Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Алексей, про для хороших дорог (настройки аммо) в этом я с тобой согласен, но в остальном порой реально ощущения, что у нас разные машины :dntknw:

Артем ну в чем разные? Понятия Внедорожник для каждого свои. Я не говорю что проходимость машины плохая она едет пока на пузо не сядет. А сесть не сложно. Мостом передним повиснет а жопа легкая стащить севший передний не может колесами задними крутит и тоже садится.

А то что по хорошему асфальту на ней приятно ехать в этом у нас спору нет.

Только асфальт хороший за мкадом заканчивается.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Ну опять началось может лучше тебе её продать... Не так то просто это.

И потом то что пишу во многом не надумано а реальность моей эксплуатации.

Бывают в жизни ошибки. Купиш а не нравится.

Да и потом ктож негатив напишет кроме меня. Тоже почитать полезно и сделать для себя выводы.

Очень долго бился и бьюсь что пентастар с 5 акпп не едет. Человек почитал и дизель купил. В отзыве мне спасибо сказал.

Ко всем мнениям прислушиватся надо и решить что нужно тебе.

 

Нет, однозначно все мнения полезны для выбирающего. Главное, чтобы его мнение потенциально совпало с Вашим. Многие ездят на связке 3,6-5АКПП и их все устраивает...

Просто по вашим комментариям складывается картина, что он вообще еще ноги волочит. Я вот езжу периодически на мотре 1,2 с 4-АКПП, и к концу дня меня и это уже устраивает - пивыкаешь где-то подкрутить мотор, где-то заранее овердрайв врубить.. Вам, наверняка, обидно, что за это еще и большие деньги заплачены, но может стоить "понять и простить", наслаждаться хорошими моментами? Идеальных вещей ведь еще не придумали...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нет, однозначно все мнения полезны для выбирающего. Главное, чтобы его мнение потенциально совпало с Вашим. Многие ездят на связке 3,6-5АКПП и их все устраивает...

Просто по вашим комментариям складывается картина, что он вообще еще ноги волочит. Я вот езжу периодически на мотре 1,2 с 4-АКПП, и к концу дня меня и это уже устраивает - пивыкаешь где-то подкрутить мотор, где-то заранее овердрайв врубить.. Вам, наверняка, обидно, что за это еще и большие деньги заплачены, но может стоить "понять и простить", наслаждаться хорошими моментами? Идеальных вещей ведь еще не придумали...

Алексей наслаждаюсь этой машиной на трассе когда скорость за 80 перейдет и асфальт хороший. Но не будем забывать названия машины которое обязывает... Гены есть гены. Из Мерседеса мл Джип не получится.

Прекрасно понимаю будет больше ход подвески будет машина мягче пострадает управляемость.

Но речь то идет джип или паркетник.

Мне в моем городе пусть помягче и подвеска по длиннее кому то наоборот. Но наоборот уже паркетник получается.

Так как машина с короткоходной жесткой подвеской заточеной на ровные дороги паркетником называется.

Не в тему конечно. На днях был шокирован стойкой стабилизатора от вранглера. У большинства машин рычаги подвески меньше. Вот там джип так джип бесспорно.

Кстати дополнение из личного опыта эксплуатации по поводу управляемости машины. Идут споры что гранд рулится не плохо. Лучше тойоты лучше паджеры лучше вольво кто про что. Скажу свое мнение да всё не плохо. Но есть одно НО. Исправное рулевое управление. А тут беда и хроническая болезнь усугубляемая громадными сроками поставки запчастей...

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Хлопцы,брешут или правда?

Звонил сегодня на рябиновую про автозапуск на свою узнать, мне похвалились, что они уже рестайла сломали.То есть вовсю делают на рестайле.

а что ломать-то, алгоритм тот же. пока не проверял, нет времени, но должно всё сработать

 

ПОДАРИТЕ ЛЁШКЕ ДИСКАВЁР, а он мне за это Гранда подарит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я участвовал в сравнительном тесте машин одноклассников(в одной ценовой категории), ГРАНД почти по всем позициям лучший, и это были объективные оценки.

Есть одна проблема - непостоянное КАЧЕСТВО продукта!!! с запчастями сейчас многое решается быстро, хотя признаюсь, не всё

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Субару
Город: Надым
Опубликовано

Я участвовал в сравнительном тесте машин одноклассников(в одной ценовой категории), ГРАНД почти по всем позициям лучший, и это были объективные оценки.

Есть одна проблема - непостоянное КАЧЕСТВО продукта!!! с запчастями сейчас многое решается быстро, хотя признаюсь, не всё

 

А какие именно машины тестили?

Гранд рестайлинговый?

Можно подробный отчет?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже интересно что за машины, что гранд лучше. Если в ценовой, то был туарег, в рулежки гранд ему однозначно проигрывает. Да и в обще спорно, чем гранд лучше его,кроме внешнего дизайна, что для каждого ИМХО и размеров.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Туарег бесспорно лучше рулится, навигация в нём лучше. шумка сзади не понравилась. мотр-коробка примерно одинаковые. уточню:дизеля. но для внедорожья в этой цене слабоват.

тубарег - это как кресло руководителя, функционально, чётко, строго, ничего лишнего.

гранд - хороший домашний кожанный диван.

 

Туарег бесспорно лучше рулится, навигация в нём лучше. шумка сзади не понравилась. мотр-коробка примерно одинаковые. уточню:дизеля. но для внедорожья в этой цене слабоват.

тубарег - это как кресло руководителя, функционально, чётко, строго, ничего лишнего.

гранд - хороший домашний кожанный диван.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Очень долго бился и бьюсь что пентастар с 5 акпп не едет. Человек почитал и дизель купил. В отзыве мне спасибо сказал.

Ко всем мнениям прислушиватся надо и решить что нужно тебе.

 

Выставили человека на червонец грина и гордитесь?

Он вас благодарил только потому, что у него не было возможности убедиться что его жостко наеобманули....

Если он однажды сядет на 3,6 и поймет что он едет, а алекс400 просто необычно воспринимает окружающую действительность, и его гранд и его 3,6 это совсем другой гранд и совсем другой 3,6, уж вот тут бы вы услышали такие слова "благодарности"....

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Выставили человека на червонец грина и гордитесь?

Он вас благодарил только потому, что у него не было возможности убедиться что его жостко наеобманули....

Если он однажды сядет на 3,6 и поймет что он едет, а алекс400 просто необычно воспринимает окружающую действительность, и его гранд и его 3,6 это совсем другой гранд и совсем другой 3,6, уж вот тут бы вы услышали такие слова "благодарности"....

Вы дизель тестили?

Зачем от имени других говорить?

Ссылка на комментарий

Туарег бесспорно лучше рулится, навигация в нём лучше. шумка сзади не понравилась. мотр-коробка примерно одинаковые. уточню:дизеля. но для внедорожья в этой цене слабоват.

тубарег - это как кресло руководителя, функционально, чётко, строго, ничего лишнего.

гранд - хороший домашний кожанный диван.

 

Туарег бесспорно лучше рулится, навигация в нём лучше. шумка сзади не понравилась. мотр-коробка примерно одинаковые. уточню:дизеля. но для внедорожья в этой цене слабоват.

тубарег - это как кресло руководителя, функционально, чётко, строго, ничего лишнего.

гранд - хороший домашний кожанный диван.

 

Добавлю только, что для меня Тур это Гольф разросшийся. Я как человек не маленьких габаритов, когда в него сел, ощутил себя не комфортно. Руль маленький, зеркала маленькие, внутри как-то плотно всё... А в Гранде всё на американский манер просторно, вальяжно :) Хотя это для всех личное :) А еще рассматривал Тур, когда он на соседнем подъемнике висел, пока моему Гранду диски точили :blink: Гранд серьезнее снизу выглядит :)

 

Выставили человека на червонец грина и гордитесь?

Он вас благодарил только потому, что у него не было возможности убедиться что его жостко наеобманули....

Если он однажды сядет на 3,6 и поймет что он едет, а алекс400 просто необычно воспринимает окружающую действительность, и его гранд и его 3,6 это совсем другой гранд и совсем другой 3,6, уж вот тут бы вы услышали такие слова "благодарности"....

 

Тут каждому свое :) Но дизелюка реально кайфовый по динамике и удобству управления тягой :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вы дизель тестили?

 

Тестил. А вы тестили бензин? :)

 

Зачем от имени других говорить?

 

То есть когда вы говорите "3,6 не едет" вместо "мой 3,6 не едет" вы не говорите от имени других???

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Тут каждому свое :) Но дизелюка реально кайфовый по динамике и удобству управления тягой :crazy: :crazy: :crazy:

 

Да кто против?

Не все готовы за это платить лишних 15% стоимости машины и получать еще некорые неудобства, а возможно и проблемы или убытки изза нераспространенности качественного дизтоплива в рф

Но не смешно ли - владелец бензинки советует комуто покупать именно дизель и с гордостью рассказывает что не попробовавший бензина покупатель дизеля его благодарит и приводит это как аргумент в пользу своей позиции?

Ссылка на комментарий

Да кто против?

Не все готовы за это платить лишних 15% стоимости машины и получать еще некорые неудобства, а возможно и проблемы или убытки изза нераспространенности качественного дизтоплива в рф

Но не смешно ли - владелец бензинки советует комуто покупать именно дизель и с гордостью рассказывает что не попробовавший бензина покупатель дизеля его благодарит и приводит это как аргумент в пользу своей позиции?

 

Понимаешь, человек ожидал, видимо, что с мотором 3,6, Гранд вообще летать должен. Ошибся. Каждый выбор должен делать исключительно своим мозгом, тогда проблем не будет. Много диаметрально противоположных мнений на форуме, если все учесть, машину не купишь. :booze: Я на полный комплект всех систем шел сознательно и сейчас очень доволен. Меня в машине задалбывают мелочи, которые вообще не связаны с дизелем, пневмой (которые "считаются" самыми проблемными). Всякая хрень дребезжит, тормоза коробятся, форсунка фары течет, мелочевка... По надежности моторов, ИМХО, сможем судить, когда машины массово начнут вываливаться за 100 тыс. пробега. Надежность современных моторов вообще вещь крайне сложная и многогранная, сейчас уже нет практически беспроблемных бензиновых моторов... Хорошо, если Пентастар окажется таким :) По топливу вопрос еще сложнее. У меня уже такое впечатление, что вот как раз с дизелем уже проблем нет, а с бензином хватает... Это и ветки форума подтверждают - то едет, то не едет на бензине, то катализаторы, то чеки горят. А у дизелистов проблема одна - переход из лета в зиму, но и её уже почти нет, если заправляться на крупных сетевых заправках (на крайняк есть антигель, у меня с прошлой осени катается - не понадобился). Мой дизель с удовольствием жрал Лукойл, Роснефть, ТНК, Statoil - вообще разницы не заметил :alko2:

 

Так что при покупке машины нужно подумать и хорошенько потестдрайвить, чтобы потом грустно на форуме не обсуждать, что оно не такое, как ожидал :) Я своим осознанным выбором крайне доволен :up:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Добавлю только, что для меня Тур это Гольф разросшийся. Я как человек не маленьких габаритов, когда в него сел, ощутил себя не комфортно. Руль маленький, зеркала маленькие, внутри как-то плотно всё... А в Гранде всё на американский манер просторно, вальяжно :) Хотя это для всех личное :) А еще рассматривал Тур, когда он на соседнем подъемнике висел, пока моему Гранду диски точили :blink: Гранд серьезнее снизу выглядит :)

 

Тут каждому свое :) Но дизелюка реально кайфовый по динамике и удобству управления тягой :crazy: :crazy: :crazy:

 

Это чисто субъективные ощущения, а объективно в салоне Тур хоть на несколько мм, но шире Гранда ! Я также сидел в Гранде и в дорейстале и в СРТ рейсталинговом, ощущения диаметрально противоположные, Гранд кажется уже, но повторюсь это субъективные ощущения.

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это чисто субъективные ощущения, а объективно в салоне Тур хоть на несколько мм, но шире Гранда ! Я также сидел в Гранде и в дорейстале и в СРТ рейсталинговом, ощущения диаметрально противоположные, Гранд кажется уже, но повторюсь это субъективные ощущения.

Гранд, позволяет делать то, чего не сможет Тур. Но очень многим людям это и не нужно и вообще никогда не пригодится. Да и внешне они крайне разные.

К сожалению в нашей стране дороги и климат заставляют покупать такие машины и весь вопрос будете ли вы более глубоко пользоваться функциями внедорожника, съезжая с трассы в говна ( и как часто это вам будет нужно )

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Это чисто субъективные ощущения, а объективно в салоне Тур хоть на несколько мм, но шире Гранда ! Я также сидел в Гранде и в дорейстале и в СРТ рейсталинговом, ощущения диаметрально противоположные, Гранд кажется уже, но повторюсь это субъективные ощущения.

Выбор по определению вещь субъективная, тем более выбор машины с ценой превышающей 2 ляма. Поэтому, даже выбор комплектации в рамках одной модели

иногда сложен, а здесь мы говорим о разных производителях. Каждый все решает сам. Потом, все можно подогнать под ответ.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Столько мнений, организуйте встречу, есть же владельцы тура, рейстала гранда, с дорейсталом уж точно проблем нет, встретиться и облазить с линейками, сравнить качество двух открытых дверей, визуально и при свидетелях. Прокатиться на бенз. И дизели. И уж на месте по факту спорить, а то каждый по строчке на компе свою линию гнет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

народ че спорите, статистику продаж автомобилей откройте и все поймете, дизелей продается больше!!! а если бы те автомобили которые продаются сейчас только бензиновые стали и дизельные (от небольших седанов до огромных пикапов), то эта статистика вырастет еще в разы!!!

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А что статистика, большой процент не хочет отдавать гребенному Государству не хилую сумму за просто так. Вот и при выборе играет роль уложиться в налог.

Ссылка на комментарий

У Гранда центральный туннель находиться ниже, это дает ощущение большей свободы. Я примерялся к Audi Q7, испытал катастрофическую нехватку места и дискомфорт.

 

Q7 для меня вообще противоречие. Огромная снаружи, тесная внутри :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Тестил. А вы тестили бензин? :)

То есть когда вы говорите "3,6 не едет" вместо "мой 3,6 не едет" вы не говорите от имени других???

 

Про алекс400 :blink:

У его автара энергетика особая :D

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

народ че спорите, статистику продаж автомобилей откройте и все поймете, дизелей продается больше!!!

 

Можно ссылочку на пруф, а то боюсь это была статистика продаж дизельных автомобилей, в которой большинство конечно дизельных машин :)))

 

Q7 для меня вообще противоречие. Огромная снаружи, тесная внутри :)

 

 

Товарищ бредил мечтой купить ку7, копил и ездил на киа, собрал 3,2 ляма, приехал в салон, посидел в машине, пощщупал салон, выматерился и купил с горя х5

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Много споров про бензин и дизель. Но кто напишет в чем реальная разница? На дорестайле дизель был резвее бензина. Это говорят все. Но сейчас разница составляет всего 0.1 сек. При необходимости можно переключить вручную. Расход тоже не намного меньше, я вообще не понимаю людей, купивших авто за такие деньги и считающих экономию 2000-3000 руб. на бензин. Кто-нибудь сможет объяснить не голословно чем дизель лучше на 200000 которые за него просят??

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Много споров про бензин и дизель. Но кто напишет в чем реальная разница? На дорестайле дизель был резвее бензина. Это говорят все. Но сейчас разница составляет всего 0.1 сек. При необходимости можно переключить вручную. Расход тоже не намного меньше, я вообще не понимаю людей, купивших авто за такие деньги и считающих экономию 2000-3000 руб. на бензин. Кто-нибудь сможет объяснить не голословно чем дизель лучше на 200000 которые за него просят??

Да никто.... :lol2:

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Дед Пихто)))

 

 

Дизель - налог, тяга, динамика

Бензин - надёжность, тишина

 

Это моё Имхо

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Дед Пихто)))

 

 

Дизель - налог, тяга, динамика

Бензин - надёжность, тишина

 

Это моё Имхо

 

А если вернуться к пресловутому расходу топлива- сколько по жестким пробкам новый Гранд с новой коробкой потребляет бензина и дизеля? есть уже наверно первые результаты. Пробки то вернулись на улицы.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Гранд, позволяет делать то, чего не сможет Тур. Но очень многим людям это и не нужно и вообще никогда не пригодится. Да и внешне они крайне разные.

К сожалению в нашей стране дороги и климат заставляют покупать такие машины и весь вопрос будете ли вы более глубоко пользоваться функциями внедорожника, съезжая с трассы в говна ( и как часто это вам будет нужно )

 

Ни чего особого он не позволяет, если уж на то пошло на Туре также заказывает понижайка с блокировками в т.ч. заднего дифа (не ЕЛСД) и пневма (безпроблемная) и проходимость будет лучше, так-же у Тура углы съезда больше чем у Гранда т.ч. ни чем особо выдающимся ГЧ не обладает, тем более с Квадратреком, внешне конечно очень удачным вышел и все !

 

P.s. И не надо пожалуйста говорить про цену Тура с этими пакетами, дилеры ФФ очень хорошо торгуются и за нынешнюю цену Лимитед можно взять Тур с перечисленными мной пакетами, просто мне он внешне не нравится и все !

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

и пневма (безпроблемная)

 

 

Хотел изменить джипу (смотри в аватаре машины)

Хотел купить Тур

Курил форумы.

 

С пневмой там проблемы такие, что ОД решить не могут. Разводят руками и все тут.

 

Вернулся в родные пинаты.. Не стал предателем марки :))

 

Хотя конечно соглашусь, что от прежнего Гранда остались только буквы на капоте и количество окошек в радиаторной решетке.

 

P.S. Фольксы сейчас все одинаковые.. Иногда в зеркало не поймешь, тигуан или тур едет.. И много их... Все как инкубаторские ездят. Морды от поло до тура - на одно лицо у всех. В джипе есть индивидуальность. Хоть и по полету инженерной мысли он несомненно проигрывает тем же немцам.

P.S.S. ФФ - это ФольксФаген что ли?

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavlik78
    • dimos-ka
    • diman416
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13111
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 333
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий763
    Новый пользователь
    Дмитрий763
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.