Перейти к содержанию

серф, кайт, сноуборд и лыжи


salty_dog

Рекомендуемые сообщения

5

Сначала становился на лыжи, но и месяца не прокатался, перешел на борд, больше импонирует. Готовимся к грядущему сезону! Кто куда планирует?

У самого если не возникнут проблемы с шенгеном, то направлюсь в Австрию или Италию. Уже себе маску страшную прикупил, чтобы европейцев шугать:)

А летом гоняю обычно на своем квадроцикле, благо у меня загородний дом, есть где разбежаться.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Tochka

    12

  • AG

    9

  • bender-rodrigues

    7

  • salty_dog

    6

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

приезжайте к нам в Кировск !! видели мы ваши московские снежком :)) горка для детей 8-14 лет для санок :))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

приезжайте к нам в Кировск !! видели мы ваши московские снежком :)) горка для детей 8-14 лет для санок :))))

Афигеть горка детская для санок. Я конечно без башни был в детстве, но на санках с подобного ссыкатно кататься :) Но снежком это так, развлекуловка летом, по купону за 1000 р атм первый раз в жизни катался :) Горки у нас в районе Яхромы.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Планирую зимой поездку в Хибины.

Катаюсь на лыжах уже как 18 лет.

 

Может кто компанию составит?

В Хибинах хорошо :)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

То не горки, то - горы. У нас основной катальческий рай - степаново :)

 

v9_b.jpg

 

Ещё рядом Сорочаны

 

r_caec5c65eadecb56c91026b42e57b27f.jpg

 

там много горок, мы туда катаем, там как пологие километровые спуски, так и поресче :lol: Если кому адреналина не хватает, выдают надувной круг и пинка. Коллега по работе на этой хрени пару бордеров сбил, расправы как-то умело избежал :hands:

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

а где снег то ????? %)))))))))))

шляпа какая то раскатанная %))) я конечно понимаю что за не имением горничной можно и дворника, но лучше к нам ! %))) горы солнце воздух и много много МНОГО снега !! пухляка %))))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

ну и на снежике само собой %)))) на доске тоже крутыбл, на лыжах фрирайдных свой кайф :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

По пухляку надо ещё уметь кататься :D Под мои скромные 95 кг веса, да шоп на пухляке надо дорогущий борд, стоимостью под 20-25 тысяч :crazy: развлекуха для дистрофиков. На лыжах дааа, бомб полно :lol2: а на бордах - хуинькие все :wacko:

Досточка у меня простенькая, не особо под меня, в пухляке тонет :wacko: хотя, если посильнее разогнаться :lol:

Да и посуди сам, тут профи все что ле? Мокрошляпки в сноу парках катаются-снимаются, на склон пешком забираются, экономии для :lol2: а атк, чиста поразвлекаться на пару часиков - намана-намана. Да и ценники у анс ниразу не гуманные, в европах явно дешевле. Маленький домик, блин, 6 тыр сутки с человека :blink: вот просто ТУПО приехать на пару деньков выливается не менее чем в 20 тыщ :crazy: Ясен пень будешь рад ухоженному склону.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

Ден - в проекте :))) я вот почти насмерть на прокатном разбился, теперь хочу свой %)))

 

КОТ- мокрощелки говоришь :))) это хорошоооо ))))) самое главное в горнолыжном спорте чо ? прально - пестатая снаряга и количество конины сколько можешь вылокать ....а твои спортивные навыки не к чему вообще %))))))) у нас так пол города на склоны ездит :)))))))))

кстати я тоже вещу 95+ а после работы вообще 105 :))))))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

ну снежики можно и на прокат взять не оч дорого %) так что приезжай %))) и братву привози %)))

стоимость жилья в кировске - от 350 рублей с рыла, от 700-800 рублей в сутки за квартиру ..

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

у нас как и на курортах черного моря - приезжать надо в сезон :))) ну и смотря с кем :) если с семьей то после НГ праздников а лучше в марте, а если интересуют свободные сноубордисточке - то числа 28 декабря по 14 января %)))))) УУУХХХХ ! )))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

пестатая снаряга и количество конины сколько можешь вылокать ....а твои спортивные навыки не к чему вообще %))))))) у нас так пол города на склоны ездит :)))))))))

Да ну в звезду шмотничеством страдать. Польский комплект гортекса, польское же армейское термобельё и имел я всех ввиду. Промеж ног ничо не висит, будто насратое, сухо,комфортно, тепло, стоит недорого, лично у меня наличествует, камуфляжное, а то, что не моднявое - та мне по барабану :lol2: и сноуборд atom :lol2: Я для себя катаюсь, а не на показуху :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Катаюсь на лыжах, горки, склоны, все это фигня в Москве и подмосковье кататься негде, вот на Домбае это горы, респект, адреналина хватает, после них в подмосковье не айс. Катаюсь 11 лет :alko2::lol2:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Я на горных лыжах катаюсь, правда склоны у нас смешные..до 350м., т.е. как писал Точка для детей на санках. В этом году поеду на Танай или Шерегеш. А на борде стоял и падал всего 1 раз..вернее падал больше). В мозгу перемычку ставить надо...2 ноги недвижимы и привязаны к доске, с ней и вертолёт получается...

Изменено пользователем alex-70
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
102
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 - был
Город: Дзержинский, Мытищи
Опубликовано

Ну вооот... От твоих фоток прям ностальгия замучала... :(

Катаюсь на борде, в этом году 4й сезон будет.

В Кировске была, здорово там у вас,@Tochka.

Изменено пользователем MidnightCat
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ) ТаЗ-21083 раллийный дрын
Город: Волгоград-Дмитров-Белгород
Опубликовано

6 лет катался на горных лыжах, пока три года назад не совершил "подвиг" (голова-*опа раза три-пять) теперь с мениском мучаюсь, после травмы встал на лыжи только через год, но былой удали уже нет, могу составить компанию при желании. В основном в подмосковье зажигал у Тягачева и в Волене с Сорочанами, склоны так себе(не более 1000м), сервис на уровне :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Решил в этой зимой встать на сноуборд. Посоветуйте с оборудованием для начинающих.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Посоветуйте с оборудованием для начинающих.

Таз, лучше алюминиевый, на крайняк эмалированный, но скользит хуже.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

ТАЗ это жига? Или предмет для стирки?

Хочу жену за руль посадить, а сам на верёвке да на доске к бамперу прицеплюсь! Да по полю! эгэгэгэ

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

встречаются канавы, кочки и камни :lol2:

 

 

Скорость сорок в глазах страх!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@bender-rodrigues, Что бы потом не обламываться о СОДЕ, советую подушку привязывать :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • nilipuch
    • up6
    • V_V_L
    • URRI 39
    • dremych
    • MarkS
    • Nordicus
    • alex1812
    • NN 3
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 772
    • Максимум онлайн
      1 398

    Artem55555
    Новый пользователь
    Artem55555
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.