Перейти к содержанию

Присадки в дизтопливо - полезно или не надо?


fleent

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на газпроме цч сегодня 57 было - там повышать не надо, это не лукойл ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

На татнефти говорят перебои с танеко. ЦЧ 51. В этом году раз 5 заезжал на татнефть так ЦЧ 60 и не видел.

 

Заправился в субботу, вроде всё ОК :)

 

на газпроме цч сегодня 57 было - там повышать не надо, это не лукойл ;)

Опа, вот это интересно :) а смазывающая какая?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Заправился в субботу, вроде всё ОК :)

 

 

Опа, вот это интересно :) а смазывающая какая?

Н да Газпром Газпрому рознь((( у нас 51 в орле
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Отпишу свои впечатления от присадок. Использовал только LiquiMoly. Сначала брал СуперДизельАддитив (Super Diesel Additiv), потом смазку для ТНВД (Diesel Schmier-Additiv), потом СпидТек (Speed Tec Diesel), потом стал смешивать. Так вот... Я, не знаю, что там с расходом происходит, но... Мне больше всего понравилась смазка ТНВД - дизель стал работать мягко-мягко, независимо от качества заправки. Если не добавлять эту присадку - как будто клапана стучат - жестко работает! СпидТек - реально добавляет прыти, но двигатель работает громко и жестко! А СуперДизельАддитив, добавляет всего понемногу - и шум чуть снижает и приемистости чуток! Мне больше всего понравилась смесь СпидТек и смазки ТНВД - и тихо, и шпарит бодро. А расход, естественно растет - хочется активнее ехать! А если не топить, так у меня итак расход по городу 9.6-9.8 - ну куда уже ниже-то? Мое мнение такое - разницу с присадкой и без, я чувствую, поэтому буду применять!

Пару месяцев назад перешел на ТОТЕК - опять же смесь, ЦетанМакс и Тотек для Евро-4(5). Особой разницы по качеству и ощущениям со смесью от Ликви Моли нету, кроме цены - экономия в цене присадок на одну заправку 30-40%. Это мои новые фавориты!

Изменено пользователем alex.76
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни чуть не в тему, а расход ни кто не засекал при заправке на татнефти? Помнится из опыта с бмв, расход вырос на пару литров, чем на лукойле и на роснефти, но зато машина заметно ехала резвей и движок работал. мягче, стиль вождения при смене заправок не менял. В конце концов опять ушел на лукойл.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@Dimsa, точно не засекал но вроде расход то же. Хотя тише стала. Присадка BDC bardahl.
Ссылка на комментарий

Парни чуть не в тему, а расход ни кто не засекал при заправке на татнефти? Помнится из опыта с бмв, расход вырос на пару литров

Мой Гранд точно не стал жрать больше. А так мне сравнить сложно - был переход с зимней резины, а потом и на летнее ДТ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
2014 г. от РХ
Город: Москва
Опубликовано

Чувакииии!!! Блин, башка кругом. Через 2 недели буду брать дизель. Правда бу, но почти новый 12700 пробег.

С азс вроде понятно...вроде )) но вот с присадками...лить или не лить с таким пробегом? И если лить то Кастрол ТДА?

И какую переодичность соблюдать? Каждый пустой бак или через 3-5 баков, а кто то и через 3-5 тыс. км.

Хееееееееееелп!!!

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Хееееееееееелп!!!
Поздравляю с покупкой  :up:

А насчет присадок - это не самое главное, спешки уж точно никакой нет, тем более летом  :secret: покури тему, спокойно определись...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
2014 г. от РХ
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с покупкой  :up:

А насчет присадок - это не самое главное, спешки уж точно никакой нет, тем более летом  :secret: покури тему, спокойно определись...

 

салют! рановато еще поздравлять. в средине месяца планирую. так вот и мониторю...вариантов тьма.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Голосовалку бы еще сделать в теме на тему кто и что и вообще шикарно было бы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 117
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я после прошивки стал больше лить Schmier Additiv (http://liquimoly.ru/item/7504.html).

Мощности и так хватает, а форсунки шумят заметно меньше, ехать приятнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

С 40000 км (топливные фильтра только заменил)начал лить Тотек евро4 и цетан макс. ТНВД стал тише.Заправлялся ТОЛЬКО на луке на севере и северо-востоке Москвы и в ШРМ. С 60000 стал появляться периодически сильный гул-вой трубки подачи топлива. Сильнее зашумел насос. Вчера насос стало слышно уже в салоне. Заехал в гараж и открутил топливные фильтра. Черные и сверху пленка какая-то. Поменял - все работает ровно. Либо соляра хреновая, либо присадки, либо 1 и 2 вместе. Впервые в жизни заправил дизель на бп... Такие вот движенич

Ссылка на комментарий
1 117
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@humpalumpa, ох, российский производитель, да еще с нанотехнологиями... Да еще разливают в ПЭТ-бутылки...Никто там на этикетке не подмигивает?

Это как албанский дизайн или румынская точность. Ладно б еще ацетон в леруа российский - там испортить мало чего можно, а тут сложная химия. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Полно и импортного г..на. Я лишь поделился информацией. А из-за чего все произошло непонятно. Люди тут тотек лили и ничего похожего не было.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

С какой периодичностью меняете топливные фильтра?

 

Я много банок ТОТЕКа пролил, проблем не было.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Почитал тему))) 

Ничего нового. 

Примерно столько же флуда по теме "какое масло лучше лить" на любом авто/мотофоруме.

Порезвее...потише...)

Хочешь порезвее - плесни бензину в бак, хочешь потише - плесни масла туда же.)

Моторесурс  дизеля позволяет лить всякое говно в бак тем кто утверждает, что мотору лучше стало и он дольше проходит.

Проверить то нельзя)

Не надо ничего лить.

Вы понятия не имеете, что за салярку льете на заправке и что в ней реально не хватает, а чего в избытке, чтоб как-то изменять ее химический состав.

Для этого надо быть химиком с лабораторией и при каждой запраке проводить анализ салярки и в соответствии с результатом подмешивать в нее ту или иную составляющую.

 

Некоторые, в советское время, когда можно было достать, лили в топливо "Продукт И", пять милиграмм на бак) Это химоза добавляется в авиакеросин, непосредственно на авизаправочной станции аэропортов.

Ее еще забавно было в лужи капать, они исчезали чуть ли не со взрывом))) Вот у этой штуки были моющие свойства, как побочный эффект.

Тоже поробуйте, если достанет кто. Эффект гарантирован)

 

Не надо ничего лить.. Аспект-Модификатор блин)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вы понятия не имеете, что за салярку льете на заправке и что в ней реально не хватает, а чего в избытке, чтоб как-то изменять ее химический состав. Для этого надо быть химиком с лабораторией и при каждой запраке проводить анализ салярки и в соответствии с результатом подмешивать в нее ту или иную составляющую.

Так и состав присадок тоже интересно знать, чтобы понимать, как они работают и вообще, работают ли! :read:

А везде только релама и ни слова о составе или хотя бы о принципах их работы. Вот ребята и ориентируются на "тише", "резвее", "мотору нравится"! :D

А любые попытки призвать к научному диспуту всегда приводят тут к агрессивным спором. Мол, если ты критикуешь, значит, ты против нас и ты не любишь свой авто! :vinsent:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

не любишь свой авто!

Вот я так думаю.

Любовь вообще штука непонятная) БДСМ и садо-мазо тоже любовь в наше время)

Сколько было загублено машин всякого рода улучшайзингом..

У любящего владельца автомобиля, как у врача, правило одно: Не навреди!

А вот это вот дело: "залью как и я, раз все говорят, что по ощущениям стало лучше"  у меня вызывает недоумение)

"по ощущениям" вообще штука очень ненадежная (у меня, к примеру, по ощущениям после мойки машина лучше едет)

Плесни масла в топливо к примеру и ощущения появятся однозначно, но они выльются со временем в капиталку. И ставить на кон здоровье машины на основании текста на пузырьках я не могу. даже водкой можно отравиться в наше время

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сейчас много на АЗС всяких там бутылочек. На некоторых так и написано: Добавляется в топливо Евро-5 для повышения смазывающих свойств.

Покупаем Евро-5 и делаем за доп.плату из него Евро-3 ! Поэтому мне всегда хочется узнать, что там в этих бутылках и так ли они реально делают конфетку?

По-моему, в современных топливах уже всё есть и не нужно жидкие парафины в них лить. Если бы были там некие частицы, то бутылки нужно было встряхивать, но это не требуется.

Всё, опять ухожу из этого блуда! :hi:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 117
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Томомболо, после мойки действительно машина едет лучше.

Сто процентов. Мойка - она как маленькое ТО. Просто мыть часто - не очень удобно. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот я так думаю.

Любовь вообще штука непонятная) БДСМ и садо-мазо тоже любовь в наше время)

Сколько было загублено машин всякого рода улучшайзингом..

У любящего владельца автомобиля, как у врача, правило одно: Не навреди!

А вот это вот дело: "залью как и я, раз все говорят, что по ощущениям стало лучше" у меня вызывает недоумение)

"по ощущениям" вообще штука очень ненадежная (у меня, к примеру, по ощущениям после мойки машина лучше едет)

Плесни масла в топливо к примеру и ощущения появятся однозначно, но они выльются со временем в капиталку. И ставить на кон здоровье машины на основании текста на пузырьках я не могу. даже водкой можно отравиться в наше время

С чего бы двухтактное масло, предназначенное сгорать в камере без остатка, в пропорции 1:200 должно вызыать капиталку. Больше летит всякого через егр и подшипники турбины, через вентиляцию картера, равно так же к капиталке подведет. Без добавления двухтактного масла.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


С чего бы двухтактное масло, предназначенное сгорать в камере без остатка, в пропорции 1:200 должно вызыать капиталку

Нет такого масла в природе которое сгорает без остатка.

Двухтактный двигатель имеет самый маленький ресурс из всех ДВС по причине его упрощенного устройства, у него нет механизма газораспределения (клапанов в частности) такты совмещены(рабочий ход\впуск выпуск\сжатие) там просто окна впускные и выпускные, вся задача сводится к тому, чтоб топливо загореловсь и все.

Кристаллический нагар от двухтактного масла на седле и рабочей кромке клапана приведет к раковинам и их прогоранию, которое потянет за собой разрушение поршневой.

Замена клапанных седел с клапанами, притирка...замена поршневой это капитальный ремонт, текущим или мелким его не назовешь

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

мы не говорим про двухтактный, мы говорим про соляру в кторой 1:200 примесь сгораемого масла.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Я не специалист в нефтехимии, я не вникал глубоко в этот вопрос, есть профильные форумы где все эти присадки наверное исследовали. Я скажу только про свои наблюдения и ощущения. Все присадки которые я лил(кастрол, винс, ликви, ксенум) однозначно делают работу нашего дизеля тише. Расход, мощность, тягу я конечно не измерял, но по моим ощущениям прям очень сильно ничего не поменялось ни в худшую ни в лучшую сторону. Я вот буду лить, кто не хочет пускай не льет. Это же ФОРУМ. Тем более присадки. Я могу понять если ошибка конкретная на сканере, там все расписано, а присадки тема мутная. Хотя если правильно вспоминаю то ЛР писали лить TDA. И опять все по новой понеслось. Лить иль не лить?

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

LR писали лить ТДА когда была эпопея с двумя отзывами по ТНВД, когда летел подшипник скольжения. Втулка вала. Не поверите, даже какое то время бесплатно выдавали упаковку ТДА.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@AlexIV, ну дык PSA решил по каким то причинам что присадки всё-таки какое то действие на внутренности ихнего дизеля оказывают.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.