Перейти к содержанию

Присадки в дизтопливо - полезно или не надо?


fleent

Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

могли где то и ликви моли выдавать, может перебои с тда были, или дилерские закупщики так решали, но если ликви, тот давали многофункциональную присадку с функцией смазки компонентов ТС, у Ликви моли такой кондиционер топлива тоже есть 8-)))

там строгало подшипники скольжения ТНВД, аж стружка в фильтре была, так и смотрели, сначала. одна из версий была по "сухому топливу" поэтому и давали присадки, тем кто акции ждал, нового насоса, или еще как то, недолго, правда. я особо не брал, но мой товарищ потом мне отдаривался, брал упаковку, пользуясь контактом, уже не очень помню, хотя машина ЛР3 пока при мне.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

В наше ДТ лить надо в переходный периуд Осень Зима.подстраховываюсь Хай Гиром.даже на БОЛЬШИХ БРЕНДОВЫХ .а на АЗС с названием АЗС заправлятся и летом не стоит

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@Юрко, а автопроизводители рекомендуют не то, что хорошо для авто, а тех, с которыми есть взаимные соглашения - одни рекомендуют, другие делают рекламу типа "таблетки Finish - специально для посудомоечных машин Electrolux".

В случае с Xenum думаю разница масштабов бизнесов настолько велика, что автопроизводителям неинтересно даже просчитывать эффект от такого сотрудничества.

И вторая причина - так как это пользовательская операция, никто не может гарантировать, что тупой пользователь не попутает литры с миллилитрами, а потом пойдет в суд - мол в рекламе сказано, что "кашу маслом не испортить", а у меня движок стуканул. Вот в случае масла - больше, чем объем двигателя, не зальешь, а тут - всякое можно начудить. Ну и зачем им этот риск?

+ 100

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Хочу тут вставить свои пять копеек:

ПЕРВОЕ - девиз производителей присадок " НЕ НА ВРЕДИТЬ", в худшем случае они просто не работают,

ВТОРОЕ - чтобы был эффект от присадки, надо лить их с новья, тогда механизм будет долго жить,

ТРЕТЬЕ - каждому агрегату нужна своя формула присадки, то есть не лить все сразу,

ну и ПОСЛЕДНЕЕ - нужно помнить, что легче предотвратить поломку, чем потом ее лечить присадками (просто вы отсрочите неизбежное).

 

 

P.S. по ксенуму могу по рекомендовать человека, который может расказать про него почти все и не по наслышке, даже есть оф.поттверждения действия оных

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Неправда Ваша,коллега.Не знаю как сейчас,но ещё совсем недавно всем владельцам LR с дизелем( Disco 3 у приятеля)в сервисах выдававали присадку Ликви Молли промывка для дизеля.

Неправда моя? А в чём Ваша правда?

В Мануале на LR записана эта процедура? И мы тут обсуждаем присадки (мультикондиционер, антигель - их постоянно используют), а не периодические промывки!

Кстати, мыть топливную аппаратуру нужно в сервисе ультразвуковыми аппаратами, тогда будет толк.


 

 


по ксенуму могу по рекомендовать человека, который может расказать про него почти все и не по наслышке, даже есть оф.поттверждения действия оных

Так, в двух словах, сообщите сейчас результаты и его выводы!


@xmo97, наверное так и есть. Да и на Западе потребители не лазят сами с присадками или какими-то приспособлениями - всё делают через сервис.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

На экзисте предлагают такой препарат от Мопар (крайслер) Кто-нибудь что-нибудь знает?

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@loko70, если ты имел в виду tunar то химия не плохая

 
Ссылка на комментарий

Могу предположить, что никто из владельцев рестайла CRD не пользовался и вероятно не будет (или не сможет) пользоваться присадками в ДТ по независимым от них причинам. Как думаете, почему ? :D

Ссылка на комментарий

Нужно что-то специально мастерить, чтобы умудриться залить что-то, кроме дт через пистолет. Для наглядности - если всунуть в заливную горловину пузырь пива - оно начнёт выливаться не вовнутрь, а наружу. Опять же почему ? :D

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Есть переходник, даже на лючке нарисовано где его брать ( в багажнике рядом с запаской) и как пользоваться все расталковано!

Ссылка на комментарий

Всё верно. "Переходник" есть. Но тут чистая психология. Этот "переходник" обычный водитель воспринимает как воронку для заливки из канистры, т.к. она выглядит именно так. А воронка для того, чтобы не расплескать топливо. А что можно расплескать, заливая присадку из маленькой бутылочки ?

На самом же деле, в нашей заливной горловине без обычной завинчивающейся крышки не 1, а 2 клапана. 2-й клапан, о котором мало или вообще никто не знает расположен поглубже, примерно в 8-10 см. И эта воронка специально предназначена, чтобы его преодолеть, т.к. обычная воронка туда не влезет.

Этот пример, что присадку просто так не залить, в общем-то пустяковый, но в этом примере сконцентрирована необычность нашего жипа. Она всюду и именно в таких вот мелких штрихах...   :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@SergKap, Чо, правда? Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
1 115
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Заливал присадки первые пару раз без переходника, пока не понял, что с ним гораздо удобнее.

Теперь просто вожу его в пакете вместе с бутылками присадок.

На заправке развернул, все залил, завернул обратно, чтоб не воняло.

Ставлю в ямку слева где фонарик.

Все удобно.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Но тут чистая психология."пе:D

Интеллектом это называется

Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Ставлю в ямку слева где фонарик.

вот прям точно так же и у меня - "насадка в пакетик - пакетик в "ямку" - "ямка" в Джипе" ))) 

 

 

Этот "переходник" обычный водитель воспринимает

Таких на Jeep'ах нет.  :shades:

Покажи мне свою собаку, и я скажу кто ты ©  :wizard:

Ссылка на комментарий

Необычным водителем себя не считаю. Тем более, что собаки не имею.

А то, что рестайл CRD мало приспособлен для заливки топлива из канистры через штатную "воронку" - это факт.

Лучше и не пробовать, т.к. её диаметр чуть больше диаметра заливного пистолета. А диаметр носика воронки позволит разве что очень медленно цедить топливо в бак.

Купить более удобную воронку с обычным горлышком можно разве что для пищевых целей, если ещё найти с соответствующим изгибом.

А вместо того, чтобы как обычно влить на АЗС присадку в бак и тут-же выбросить пузырёк (если не возить что-то специально в литровых и выше ёмкостях) нужно  "насадка в пакетик - пакетик в "ямку" - "ямка" в Джипе". К этому добавил бы - "запах в салоне".

Как обычный водитель полагаю, что старый вариант с закручивающейся крышкой и более широкой заливной горловиной был удобней.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а я присадку добавляю прямо в пистолет перед заправкой - потом она из пистолета попадает в бак.

спец.воронку один раз использовал - для пробы :)

Ссылка на комментарий

Не уверен в её правильности, но есть такая мысль. Если что, пусть "необычные" водители меня поправят.

Возможно, что на рестайле заливная горловина без крышки и с 2-мя клапанами внутри, как казалось бы новое техническое решение, сделана специально для защиты ошибочной заливки в бак бензина вместо дизеля. Впервые, вероятно аналогичное техническое решение было применено у дизельного Range Rover. Кто бывал и заправлялся за границей, в Европе, обратили наверное внимание, насколько дизельные пистолеты отличаются по длине и диаметру от бензиновых. У нас же такого различия не встречал. Вероятно, конструкция и удаление 2-го клапана внутри заливной горловины несёт именно такую защитную функцию. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так у бензина же  заливная горловина тоже без крышки.

а на западе пистолеты дизельные для грузовиков совсем толстые, для легковых - вроде обычные

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Пистолеты у дизельных ТРК для легковых отличаются от бензиновых что в Европе, что в России (если заправка "правильная"). У европейцев (БМВ) клапан вобще железный и открывается только под "дизельный" пистолет, поэтому на "неправильных" используют отвертку))))  Пистолет ДТ для грузового транспорта в горловину не входит ни у одного легкового. Никакого отношения к неиспользованию присадок эта защита не имеет, только топливо. Поэтому не в эту тему.

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А диаметр носика воронки позволит разве что очень медленно цедить топливо в бак.

Может из канистры и медленно нужно вливать из канистры, а вот присадки из бутылочек очень просто.

 

 


а я присадку добавляю прямо в пистолет перед заправкой - потом она из пистолета попадает в бак.

Оригинально, но можно и самому в них вымазаться.


 

 


Кто бывал и заправлялся за границей, в Европе, обратили наверное внимание, насколько дизельные пистолеты отличаются по длине и диаметру от бензиновых. У нас же такого различия не встречал.

Поэтому можно чуть вытаскивать пистолет и доливать после первой отсечки!

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вернёмся от пистолетов и воронок к присадкам.

Многие к ним относятся скептически и многих они отпугивают лишь от того, что не ясен механизм их работы и их состав.

В своё время, у водителей бензовозов видел пластиковые бутылки с концентратом от БиПишного Актимэля. Говорят, он очень хорошо разъедает прикипевшие и приржавевшие соединения.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Пистолеты у дизельных ТРК для легковых отличаются от бензиновых что в Европе, что в России (если заправка "правильная"). У европейцев (БМВ) клапан вобще железный и открывается только под "дизельный" пистолет, поэтому на "неправильных" используют отвертку)))) Пистолет ДТ для грузового транспорта в горловину не входит ни у одного легкового. Никакого отношения к неиспользованию присадок эта защита не имеет, только топливо. Поэтому не в эту тему.

Неудобно, но заправляться можно, по крайней мере в моем ЛР Д3, там грузовой пистолет входит в горловину, отсечки часто, но если не полностью открывать поток соляры , поидерживать вручную, то быстрее гораздо, чем стоять легковую очередь в пятницу вечером на выезде в область (раньше часто так делал на лукойле на н. риге)

Сорри за офтоп 8-))

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

с 16.11 начнутся холода. соляра сейчас на заправках до -5. лучше антигель купить сейчас, пока он есть на полках.

так что в след. выходные не забудьте плеснуть антигель.

Ссылка на комментарий

с 16.11 начнутся холода. соляра сейчас на заправках до -5. лучше антигель купить сейчас, пока он есть на полках.

так что в след. выходные не забудьте плеснуть антигель.

В понедельник был на Лукойле. Топливо на -26, неужели холода сильнее будут в ближайшее время? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Kuk
    • Giraffe
    • xmo97
    • Станислав88
    • KaMiKaD3e66
    • cooltool
    • вадим 912
    • Pavel Snovalev
    • Dyadya
    • biker
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.