Перейти к содержанию

Удаление / замена катализатора на WK


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

у меня ебэй говорит 17500 y-pipe с катами, кислородники 8000 и банка не более 5000 это все без учета доставки.

 

п.с. может подумать да каты отдельно поменять или уж гулять дак гулять

Михаил ,я озвучил цены в Питере(там представительство Магны) без учета стоимости доставки ТК. С ебея доставка Y-PIPE будет стоит в районе 1100 американских денег (вес +негабарит)...уже пытался заказать, отказался когда озвучили ценник за доставку.

PS У вас тоже ошибка по катам,и потеря мощности (ощущению как будто прицеп тащишь в 2тонны ) ?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это у вас доставка столько будет стоить, не значит что нет менее жадных способов.

Потеря мощности - от того, что "сварились" каты, по сути в выхлопе пробка стоит. Если очень напрягает - выпотрошить каты старые, по крайней мере поедет почти как обычно (возможно увеличение расхода на 0,5-1 литр).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Дмитрий сия беда меня пока не посещала (тьфу 3 раза) :rolleyes: Просто я по тихоньку узлы и агрегаты меняю/обновляю. В бочке есть не большой прогар, поэтому задумался на будущее выхлоп обновить и по возможности весь. Вот рассматриваю варианты по магне, стоковый выхлоп весь чего-то дороговато получается. С доставкой - да, вес+негабарит все портит, но надо узнавать кто со штатов у меня грузы возит. Больше даже "негабарит" напрягает чем вес. Вот и идея что каты и бочку по отдельности. А в Питере у конторы этой есть сайт?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Дмитрий сия беда меня пока не посещала (тьфу 3 раза) :rolleyes: Просто я по тихоньку узлы и агрегаты меняю/обновляю. В бочке есть не большой прогар, поэтому задумался на будущее выхлоп обновить и по возможности весь. Вот рассматриваю варианты по магне, стоковый выхлоп весь чего-то дороговато получается. С доставкой - да, вес+негабарит все портит, но надо узнавать кто со штатов у меня грузы возит. Больше даже "негабарит" напрягает чем вес. Вот и идея что каты и бочку по отдельности. А в Питере у конторы этой есть сайт?

Eсть конечно же вот их контакты

Адрес:

Санкт-Петербург

 

E-mail: sales@magnaflow.ru

Телефон: +7(965)813-16-88

http://magnaflow.ru

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Это у вас доставка столько будет стоить, не значит что нет менее жадных способов.

Потеря мощности - от того, что "сварились" каты, по сути в выхлопе пробка стоит. Если очень напрягает - выпотрошить каты старые, по крайней мере поедет почти как обычно (возможно увеличение расхода на 0,5-1 литр).

Николай,то что "спеклись" каты я понимаю, напрягает конечно...но потерплю- в середине декабря должны новые приехать :blush: ,мне все равно до кучи шпильки менять на коллекторах надо,поэтому совмещу две проблемы в одном ремонте.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене шпилек не забудьте шлифануть коллекторы. Ведет же их, от того и шпильки "того".

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

При замене шпилек не забудьте шлифануть коллекторы. Ведет же их, от того и шпильки "того".

Спасибо!!! я про это знаю...форум уже год читаю :D ,летом заметил что подсекать стало на холодную , сразу полез смотреть крайнюю шпильку к моторному отсеку со стороны водителя,так и есть отсутствует:)) шпильки болты и прокладки давно куплены и своего часа ждут!:))

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А насчет негабаритности выхлопа - спорное утверждение. Понятие габарита у всех разное, да и если посмотреть на картинку - он разбирается на 2 части, каждая из которых даже в габарит почтовой посылки лезет.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

А насчет негабаритности выхлопа - спорное утверждение. Понятие габарита у всех разное, да и если посмотреть на картинку - он разбирается на 2 части, каждая из которых даже в габарит почтовой посылки лезет.

Николай ,я как говорится "за что купил за то и продал" первоначально делал заказ через ебей ру...из штатов их представитель звонил-обозначил сумму :unsure: и был послан в.. за хлебом :blush:

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бэй-ру - не самое правильное место для покупок... по многим причинам.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Бэй-ру - не самое правильное место для покупок... по многим причинам.

Еогда посоветуйте более правильное,можно в личку!:)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3
7 Лорадо
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте,повысился значительно расход топливо в пробках с 25 до 33л, удалил катализаторы на Гранд Чероки 3,7 поставили обманки лямба-зонда, на переднюю подкапотную панель поставили блок с светоиндекаторами горят на холостом ходу обычно красным светом, иногда горят желтым либо зеленым, подскажите кто знает как должна гореть правильно индексация на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Еогда посоветуйте более правильное,можно в личку!:)

www.ebay.com

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Выбор правильного места покупки зависит в первую очередь от того, что мы хотим купить. Некоторые вещи действительно на "большом" ебее можно взять, некоторые - на амазоне (www.amazon.com), на рокавто (www.rockauto.com), оригинал - на Партс-ком (www.parts.com). Но в любом случае это будет иностранный крупный магазин/сайт, для некоторых придется воспользоваться посредником, некоторые и так напрямую посылают, плюс у некоторых альтернативные способы доставки (не почтой, и заметно дешевле, и другие габаритные ограничения).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

На рокавто я заметил неоригинал в основном, либо конвеерный оригинал (то что потом мы видим под маркой mopar).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Sarov
Опубликовано

Добрый вечер!!!Помогите пожалуйста с проблемой!!!Удалены оба катализатора, поставлены обманки!!!После всей процедуры пишет ошибку P2096 и P2098,в чем проблема?Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, на рокавто именно так. Мне лично конвеерный оригинал (ОЕМ по-умному) по таким ценам очень нравится...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

По теме перегреве турбины из за ката при движении в глухих пробках:

Приветствую!

Чем закончилась история с удалением ката и борьбой с сизым дымом в пробках? У нас тут уже целый топик по этому поводу образовался.

Сегодня мне одним мастером было озвучено предположение о мертвом кате, вот я и наткнулся на ваши сообщения 2х летней давности.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! Такая ситуация, походу умирают каталики на моем гранде и в голове начинают бродить идеи. Гранд черокии 3,7l мыслей две это универсальный каталик или рем. блок ну или пламягасители + обманки , у кого есть опыт в этом вопросе подскажите.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Титаническое курение тонн форумов привело к мыслям об универсальных НЕ керамических каталиках либо таких же рем блоках. Прочее от лукавого, у нас не прокатывает и влечет к чеку горящему и танцам с бубнами. Выбор за вами.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обходчик от пилот инжиниринг допилен по прошивке под 4,7 (который и дает после обрезания пары цилиндров ваш 3,7), так что пламегаситель тоже вполне возможен.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Не работает сей девайс на наших 3,7 в этом вся засада. А прошить пилот под нас так и не удосужился.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прям так уж и не работает? вполне сносно он работает практически на любом авто с универсальной прошивкой...а допил под конкретное - дело пары месяцев.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чем закончилась история с удалением ката и борьбой с сизым дымом в пробках? 

не увидел сразу, проблема бы ла в заклиневшем супорте, в пробках шла нагрузка, перегрев и из за этого и дымил сильно...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет каталики на 3.7 и 4.7 одинаковые? И все-таки какие каталики стоят керамические или металлические блоки????

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Прям так уж и не работает? вполне сносно он работает практически на любом авто с универсальной прошивкой...а допил под конкретное - дело пары месяцев.

Только эта пара месяцев уже второй год тянется, слежу за темой с пилотом.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Коллеги, если вы ковыряетесь с катализаторами и обманками - то пишите сразу VIN коды машинок, чтобы было ясно, можно сам блок будет перешить или нет. И желательно фото блока или хотя бы ревизию прошивки актуальную на нем.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

в итоге, кто захочет и у кого прошивка и  VIN позволит сможет прошить ECU прошивкой с отключенными лямбдами и не мучаться с ошибками при выбитых катах и обманками.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 655
    • Максимум онлайн
      1 398

    Staklolpro
    Новый пользователь
    Staklolpro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.