Перейти к содержанию

Удаление / замена катализатора на WK


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Domkrat, вот как выглядит у меня сначала маленкий боченок это кат, потом большой это сажевый к нему провод подходит...то и есть этот сенсор? или это подача дизеля для росжига? И странно почему у меня эта большая банка тоже стоит хотя сажевого типа нет, но сейчас после продолжительной толкотни в пробках иногда замечаю типа прожиг дымит светло синим сек 10-15....потом пропадает и опять все ок...

 

ec70988s-480.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

вырезать оба датчик через трубочку вварить...хотя сначала можно так попробовать не трогая датчик

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вырезать оба датчик через трубочку вварить...хотя сначала можно так попробовать не трогая датчик

Вижу ток один датчик,а где оба где второй? :D

у меня же тюн от GDE 5$ и сажевый отключен на програмном уровне...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Недавно появлялась ошибка P0473-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH (( она говорит о том что повышенное давление в выпуском тракте? Из за забитых этих банок что на фот и на схеме под номером 3 и 4 - Я правильно понимаю?

В связи с этим возможно повышение температуры поршневой группы? Насколько это критично? Надо ли вырезать его и еще вопрос эта ошибка больше подходит для авто с саржевым, но у меня его то типа быть не должно машина же дилерская(( при креплю схему по ней видно что под цифрой 3 это катализатор маленькая баночка, а следующая 4 большая,и она больше похожа на сажевый(( да впринципе это и есть сажевый фильтр только он видимо кастрирован и выполняет функцию дополнительного катализатора? Андрей Up6 что думаешь?или Кто что думает по вопросу забитости его и как влияет повышение темпа поршневой?залегание колец?жор масла?

 

Заметил что когда машина нагревается в постоянных жестких пробках потом при разгона подтупливает как бы слегка...

 

i2143591.png

 

 

Фото части моего тракта маленькая и следом большая банка с проводом...

 

ec70988s-480.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по теме турбо тюнинга И дизельного катализатора(сажевого) Или кто еще может Что прокоментирует

Я раскачал свой дизель до 275лс и 630Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет просто акуенно и конец не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) так вот поршни нагревается кольца залегают и масло гонит в цилиндр? возможен ли такой вариант? Например при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,так как проблема вылезет рано или поздно((( а у меня типа сажевого нет, но сама банка по размерам такая же как если был бы сажевик... т.е. Надо вырезать большую банку)) Андрей Up6 подскажи что там за провод это датчик как он называется?за какими параметрами следит? Буду просить выручить его на программном уровне)))

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

так как все же считаю что причина гона масла это перегрев виной тому сток кат, поэтому надо вырезать его, вот на ебее нашел этот вариант Моя ссылка но не знаю подойдет ли он...

d62b8a8s-960.jpg

сток кат :blink::D

ec70988s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А может делу в другом. У меня масло гнало очень прилично через теплообменник.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А может делу в другом. У меня масло гнало очень прилично через теплообменник.

А где он? И что это за теплообменник?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

теплообменник находится в развале двигателя, такая небольшая металлическая коробочка с четырьмя отверстиями : два для охлаждающей жидкости и два для масла. В этих отверстиях стоят прокладки и они от времени кончаются. И масло через них у меня гнало просто катастрофа. Но добраться до него геморойно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

теплообменник находится в развале двигателя, такая небольшая металлическая коробочка с четырьмя отверстиями : два для охлаждающей жидкости и два для масла. В этих отверстиях стоят прокладки и они от времени кончаются. И масло через них у меня гнало просто катастрофа. Но добраться до него геморойно.

А куда его гнало?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

гнало вниз на защиту, у меня на защите какой-то губчатый материал который все впитывал. Когда защиту сняли в этой губке масло было хоть отжимай.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

гнало вниз на защиту, у меня на защите какой-то губчатый материал который все впитывал. Когда защиту сняли в этой губке масло было хоть отжимай.

Понятно... Ток не понял как это может с моим случаем сочетаться?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

загляни вниз может у тебя там лужица на защите а может увидешь подтеки по двигателю

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Понятно... Ток не понял как это может с моим случаем сочетаться?

Егор, здарова, сочетается оч просто, сам же сказал, что дымишь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, здарова, сочетается оч просто, сам же сказал, что дымишь.

Здароф Алекс!Так у него гонит по наружке и сгорает масло дымля чуть чуть в том числе и в салон, у меня то совсем другие симптомы и дым валит в других режимах и из другого места :crazy:

 

загляни вниз может у тебя там лужица на защите а может увидешь подтеки по двигателю

У меня там все ок, я же описал совсем другие симптомы...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По теме перегреве турбины из за ката при движении в глухих пробках:

Катализатор это мини печь для дожигания вредных выбросов выхлопных газов. Рабочая температура катализаторов 400-800 градусов. Соответственно эта температура гуляет между катализатором и головкой блока, что не есть хорошо для двигателя. Дополнительно катализаторы создают подпор выхлопным газам, вследствие чего камеры сгорания полностью не очищаются, это тоже минус. Когда катализаторы начинают забиваться может увеличиться расход масла.
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Кому то, удалось обмануть компьютер при удалении катализаторов на двигателе 4,7 WK, и как???

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Отпишусь и я в этой теме ....3 раз словил джекичана...с кодом P0430 - судя по всему кирдык катализатору:(( скорее всего буду ставить новый в сборе от Magnaflow плывет из штатов post-12389-0-85240500-1385116062_thumb.jpg+2 новые лямбды до ката ,отчет по замене попробую сделать.

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

стоимость с доставкой напиши плиз катов от магнафло

Денис привет. Заказал через представительство Magnaflow в Питере, объявили 28600 руб.

Изначально хотел заказать сам с ебея (17500 руб) но стоимость доставки в $1100 убила это желание.Счет 3110-1.pdf

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Дмитрий а маркировку по магнафлоу напишите этого добра (Y-труба с катами). Я так понимаю у вас тоже WH(европеец) - о результате установки распишите потом. На будущее надо знать себе чего потом ставить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Михаил доброго дня ,да WH 4.7 с пробегом 240 ткм , вот из переписки с ними. Я пошел по пути полной замены.

Для замены катализаторов Magnaflow предлагает два варианта:

Для замены катализаторов Magnaflow предлагает два варианта:

1. арт.24471

http://www.magnaflow.com/02catalytic_converters/02product/displaydirectfit01.asp?catalogid=25509&directfit=24471

на заказ, стоимость 28600руб. Срок доставки - 1 месяц.

2. арт.99204HM

http://www.magnaflow.com/02catalytic_converters/02product/displayuniversal01.asp?catalogid=25521&universal=99204HM

Это универсальный катализатор, требующий сварочных работ при его замене.

на заказ, стоимость 5200руб. штука. Срок доставки - 1 месяц.

 

Сувж.Magnaflow-Russia

 

P/S ссылки удалил..(Отредактировал вернул ссылки ...кому нибудь может пригодится.)

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По первой позиции: http://www.amazon.com/MagnaFlow-Exhaust-Products-24471-Catalytic/dp/B00AOKZDMQ/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1376170682&sr=1-1&keywords=magnaflow+24471 + доставка до России, тут смотря какие варианты у вас есть.

 

Если ссылки были на позиции в каталоге самой Магнафлоу - это не реклама.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А туда я так полагаю родные датчики кислородные как родные встанут или "доработать напильником"?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Родные - как родные. Магна прежде чем выпустить продукт, делает все проверки.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Это если взять Y-pipe + бочку отдельно + кислородники новые = примерно около 35 рублей без доставки + сварочные работы местами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Это если взять Y-pipe + бочку отдельно + кислородники новые = примерно около 35 рублей без доставки + сварочные работы местами :rolleyes:

Даже больше, Y-pipe c катами в сборе -28600 ,основная банка ~7500, 4 лямбды ~10000 итого 46000

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

у меня ебэй говорит 17500 y-pipe с катами, кислородники 8000 и банка не более 5000 это все без учета доставки.

 

п.с. может подумать да каты отдельно поменять или уж гулять дак гулять

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С кислородничками поосторожнее - америкосовский опыт говорит, что окромя оригинала со всеми остальными возможны приколы.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Они оригинальные не так дорого и стоят чтобы экспериментировать. Только mopar )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.