Перейти к содержанию

WK2 3,0 CRD пневмо, плохая управляемость на трассе.


Nik09

Рекомендуемые сообщения

5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Безусловно это моя фобия.

Есть шанс что в машине что то сломается, но комплектации лимитед и овер с сделаны под копирку, за исключением пневмы, поэтому шансы, что например как у меня и Саши звезданется термостат установленный пьяным негром на конвейере, одинаков, что и случилось :)

А в остальном, то есть в пневме у владельцев оверов есть 100% шансов, что она сломается - сдуется и весь вопрос только в том когда - через 10, 20 или 30 тыс. км. Ладно бы через 120тыс - я бы промолчал, а тут даже не о чем спорить.

Владелец пневмы на джипе - фаталист, который сидит на бомбе с часовым механизмом, но часов не видит, потому, что сам себе завязал глаза и заткнул уши, то есть точно звезданет, но было бы хорошо если не сейчас... :unsure:

Шансов, в реальной жизни, что джип на пневме проехал, а лимитед сел на брюхо, до смешного мало, так мало, что проще обсуждать резину - злая она или шоссейная. Зимой правда все примерно равны - тут спору нет.

И тут инновации не причем. Мне лично не нравятся такие "запрограммированные" на 20 - 30 тыс км Крайслером инновации. Мы конечно понимаем сколько стоит этот резиновый баллон в производстве и за сколько его продают и здесь и там. И "вторые" владельцы машин с пневмой будут вспоминать крепким словом и крайслер и др. Им то не по гарантии придется в отличии от нас менять эту "инновацию"

Писать что овер на пневме мягче, плавнее..... ну право же мужики не надо... ну пусть это вдувают манагеры в салоне ОД тем людям, которые впервые покупают джип.

Итого: шансы, только шансы.... доехать из пункта А в пункт В на несломанной машине у владельцев пневмы меньше чем пружинах. А в плюсе - видимо "плавность", "мягкость" и демонический клиренс на шоссейной резине в говнах.... :) А больше то ни че го..

Жень, мож тебе пневму установить??? :crazy: :crazy: :wizard: :wizard: :wizard:

Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вот опять передергиваешь. :rolleyes: У меня негры не закрутили болты крепления термостата (подтекало из под) ,а у тебя лопнул копус!И если мне втирали что антифриз испаряется,то у тебя им капитально отмыло мотор. :rolleyes:

И ваще,хорош спорить."Каждому своё" как гласил один лозунг.Постараюсь решить проблему варварским, но народным методом.Господа из братской беларуси делают балоны из ,скажем так,более толстого презерватива (многослойного).Нужен один дырявый для снятия мерок. :rolleyes:

Речь шла об управляемости.На нашей пневме супер амм стоимостью аж 79,6 бакса- экспорт тюнинх,нормал дбюти и прочая.Но вот интересное появилось - SHOCK ABSORBER KIT. Right. Suspension. Rear. . [sDX].

SHOCK ABSORBER KIT. Suspension. Rear. Right. [sDX]. . "Rear Suspension Damper Parts Module"+"High Perform Suspension". Required: 001 за 667 баксов.

И ещё-SHOCK ABSORBER KIT. Suspension. Rear. [sDA] Or [sDM] Or [sES]. . "Normal Duty Suspension"="Export Tuned Suspension"+"Rear Load Leveling Suspension"+"Rear Suspension Damper Parts Module". Required: 002

SHOCK ABSORBER KIT. Suspension. Rear. [sES] With [sDA] Or [sDM]. . "Normal Duty Suspension"="Export Tuned Suspension"+"Rear Load Leveling Suspension"+"Rear Suspension Damper Parts Module". Required: 002 по 494 бакса.

Можа это от СРТ с переменной жесткостью.Вот бы вин от срт поиметь для расшифровки.Может кто скинет,а?

П.С.У которых спорт подвеска - другие пружины и аммы аж по 89,45 бакса.

я смотрю, у когото доступ в дилер коннект появился!!??

Личку посмотрите.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, ты жжешь не по детски. Не надо за нас так переживать.

Это я так Леш.... надо же как то призвать к ответу владельцев оверов :) , а то они вместо пневмы, :) щеки надувают - мол у нас такая машина.... вся из себя такая... ну не JEEP, а цельный еще невыпущенный Jeep - Maserati :)

 

Жень, мож тебе пневму установить??? :crazy: :crazy: :wizard: :wizard: :wizard:

Вот уж не надо, а то я испугаюсь и буду ездить в Автолайт, а не к вам :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот опять передергиваешь. :rolleyes: У меня негры не закрутили болты крепления термостата (подтекало из под) ,а у тебя лопнул копус!И если мне втирали что антифриз испаряется,то у тебя им капитально отмыло мотор. :rolleyes:

И ваще,хорош спорить."Каждому своё" как гласил один лозунг.Постараюсь решить проблему варварским, но народным методом.Господа из братской беларуси делают балоны из ,скажем так,более толстого презерватива (многослойного).Нужен один дырявый для снятия мерок. :rolleyes:

 

Ну слегка передернул :crazy: а чего вы задаетесь... :) - тоже мне достижение всего человечества - пневма у крайслера - прям ноу-хау, которая лопается на 20-30 тыс. км :lol2:

Вот когда сделаешь баллон в у белоруссов, тогда куплю себе джип на пневме "отечественной" :D

Конечно спорить не будем - мы же взрослые мальчики и поэтому чудим каждый по своему :)

Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

Вот уж не надо, а то я испугаюсь и буду ездить в Автолайт, а не к вам :)

Съездишь в Лайт, ночью приедем с Александром и поставим тебе пневмобалоны вместо задних пружин. А ещё шильдик оверлэнд приклею и надпись ЦРД.

 

От себя: а мне почемуто всегда кажется, что на пружинах гранд мягче и комфортнее.(а я уж накатался на разных грандах, в роли пассажира)

Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Спасибо Иван за личку.Как на счёт дырявой резинки? :rolleyes:

Дилер коннект давно.

http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=710757

да что-то с ушедшими морозами и резинки перестали дырявиться

Ссылка на комментарий

Это я так Леш.... надо же как то призвать к ответу владельцев оверов :) , а то они вместо пневмы, :) щеки надувают - мол у нас такая машина.... вся из себя такая... ну не JEEP, а цельный еще невыпущенный Jeep - Maserati :)

 

 

Вот уж не надо, а то я испугаюсь и буду ездить в Автолайт, а не к вам :)

 

Вот вообще тема не надежности. Не понимаю, зачем отчаяно доказывать, что дизель это плохо, что пневма это зло. Спорный вопрос, кто пробежит больше - Ваш бензин, или мой дизель (динамика отличная, кстати). А пневма имеет массу достоинств. Например поведение машины не зависит от загрузки практически. А на разницу в налогах могу за год менять один балон.

 

Давайте по теме - есть вопрос к управляемости, не будем обсуждать надежность (или мнения о ней). Каждый выбирает то, что ему больше подходит, не стоит считать что мнения, отличные от Вашего, ошибочны.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Будет время - сделаю.А так,на кой он мне?Скоро 60000 км.Не лопнуло. :rolleyes: Через пол года наждачкой потру и поменяю по гарантии. :rolleyes: Для следующего владельца.

Так держать ... :good::lol2:

Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Будет время - сделаю.А так,на кой он мне?Скоро 60000 км.Не лопнуло. :rolleyes: Через пол года наждачкой потру и поменяю по гарантии. :rolleyes: Для следующего владельца.

60000 км хороший результат, видимо в говно свой Жиип не загоняете.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

60000 км хороший результат, видимо в говно свой Жиип не загоняете.

Просто Саша переживал за джип еще больше чем я и поэтому первый на форуме замутил тему с чисткой пневмобаллонов. Примерно раз в неделю или через день.... :lol2: :lol2: :lol2:

В принципе владельцы пенвмы на джипе ему должны как минимум коньяк :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Может просто народ форума начитался и стал снег отряхивать? :rolleyes:

А правда,давай ему тайно впендюрим резинки.А вместо компрессора - насос.Ручной,в презент.

А вместу шильдика црд - вторую трубу выхлопную примотать.Или проще насадку. :rolleyes: Он утром приходит,а там 5,7 стоит. :rolleyes:

Нет - самое страшное для меня это если вы мне поставите синие светодиоды вместо штатных ламп. :lol2:

 

Вот вообще тема не надежности. Не понимаю, зачем отчаяно доказывать, что дизель это плохо, что пневма это зло. Спорный вопрос, кто пробежит больше - Ваш бензин, или мой дизель (динамика отличная, кстати). А пневма имеет массу достоинств. Например поведение машины не зависит от загрузки практически. А на разницу в налогах могу за год менять один балон.

 

Давайте по теме - есть вопрос к управляемости, не будем обсуждать надежность (или мнения о ней). Каждый выбирает то, что ему больше подходит, не стоит считать что мнения, отличные от Вашего, ошибочны.

Про дизель я пока в этой теме молчал :)

У пневмы масса достоинств это точно, вот только если она крайслеровская и не лопается пару раз до окончания гарантии :)

Наш флуд скоро потрут - не огорчайтесь :)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Олег, а что скажут дети и жена когда на перегоне между двумя неблизкими городами пневма гавкнется, в смысле сдуется? И придется всех высаживать на обочину и искать попутку до ближайшего населенного пункта, хорошо если лето и день...., а зимой?

Когда едешь один, все понятно - бросил машину на обочине, она застрахована и пусть с ней ( е... нецензурн. ) ОД вместе со своим привилегированным сервисом, а вот когда с семьей?

Мое мнение, что машина на пневме в нынешнем ее исполнении крайслером это для людей ездящих в черте города, в котором есть ОД. Или холостяков необремененных семьей.

Ну или "рисковых" мужиков :)

Повышение внедорожных способностей джипа при помощи пневмы очень иллюзорно. В плюсе должна быть как минимум настоящая, злая резина. А ее как выяснилось на форуме ставят единицы, те кто по настоящему из джипа делают JEEP. А так, чтобы выехать из говн, хватает и лимитеда, я Вас честно заверяю. А куда страшно соваться совсем - никто и из хозяев пневмы не поедет потому, что резина не та...

Так, что пневма вещь сама в себе - хороша, когда ты один без семьи или неподалеку ОД.

Все заверения что она не ломается и сдувается..... Я всем пишущим это честно верю, видимо у них попались удачные машины. Но так же и читаю форум ( соответствующую тему ) из которого становится понятно, что рано или поздно она гавкнется и хорошо бы, чтобы семья в этот момент была дома.

 

Женька, спасибо за предостережение, но опыт всё же есть чёрт возьми какой то у меня за 50 лет существования, детей и прочих в даль не беру, это так от подъезда да подъезда.

 

Вы не правы,сэр.В авто хренова туча всяких элементов,отказ,обрыв или выход из строя которых приводит к ужастикам,тобою описанными.Или яма на дороге,в которую аккурат помещается твой красивый 20" диск.Часто случается и оба. :rolleyes: И что теперь делать?Наверно поездом безопасней и надёжней. :rolleyes: Для особо опасающихся,могу порекомендовать бросить в нишу запаски заднюю запасную подушку.400 баксов и замена чуть сложнее установки самой запаски.А наличие семьи и забитого под завязку багажника (мешками с цементом :rolleyes: ),превращает ВК2 в нечто,напоминающее глиссирующее устройство. :rolleyes: В дачном офф-роуде возможность приподнять авто при посадке на брюхо заменяет упражнения с лопатой.Хотя ,конечно,на свежем воздухе покопать копаткой... Да с семъёй.Досуг. :rolleyes:

Зря вы так про пневму.Просто нужно "уметь её готовить". :rolleyes:

Саша, бояться волка в лес не ходить, а кто даст гарантию на самое лучшее авто в мире мерса, ты посмотри сколько в этой модели погибло люда, а юмориста помнишь из Сибири, даже подушки не открылись, что там уже про чероки, а ничего штамповочный продукт, но для народа.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Катаю жипы с 1996 года.Все гранды,оверлэнды.Все разгонные авто.Основные претензии к управлемости на трассе и невозможности длительного движения с высокими скоростями (проблема с мостами).ВК2 - первый жип без данных проблем.Жесткостью подвески доволен не полностью,но принимаю как компромис между трассой и буераками.Хотелось бы ещё жестче,но выигрываешь в одном поигрываешь в другом.Если будет замена на новый - только пневма.На вкус и цвет - фломастеры разные.Спорить бесполезно.

После многолетних поездок на первом своём авто в отпуск со всем семейством в 80-х годах прошлого века из районов заполярья на юг и обратно,все нынешние рассуждения о безопасности перемещения на пневме мне,лично, кажутся,как бэ, сюрреалистичными.

Крайслер выпустит мод для защиты подушек.Должен убрать проблему снежных буераков.Аналогичная проблема на доноре.Но ,увы,не грязи,гудрона и прочих прелестей наших дорог.Два раза в год происходит смена резины.Ещё два раза в год (по минимуму) авто поднимают на подъёмнике во время ТО.Не сложно почистить наросты на конусах подушек и ,по крайней мере,отодвинуть срок замены самих подушек.

вполне согласен, вывод: только с пневмой

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Пожалуйста объясните почему жалеете? Ведь должны быть основания...Главные понятны: суперкомфорт при езде на трассе, посадке-высадке, жестком офф-роуде...а еще?

 

В чем Вы проиграли, не взяв пневму? Пожалуйста по обоснованнее ,если возможно.

 

Итак по-порядку:

 

1. Жалею о том, что не взял пневмо+дизель

2. Жалею, что не взял пневмо

3. Жалею, что не взял дизель

 

Ответы в обратном порядке :

 

3. Момент, динамика, расход, налог, меньшая потеря стоимости машины за 2 года против бензина

2. Бесит, что перед выглядит сильно ниже, чем зад; клиренс регулируемый; плавность хода

1. все плюсы комплектации Оверлэнд (кожа, рожа и т.д.)

 

Но в основном конешно динамика.

 

Если хотите, то напишу про безусловные плюсы бензин+лимитед))) А они реально есть.

 

Максим

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Итак по-порядку:1. Жалею о том, что не взял пневмо+дизель2. Жалею, что не взял пневмо3. Жалею, что не взял дизельОтветы в обратном порядке :3. Момент, динамика, расход, налог, меньшая потеря стоимости машины за 2 года против бензина2. Бесит, что перед выглядит сильно ниже, чем зад; клиренс регулируемый; плавность хода1. все плюсы комплектации Оверлэнд (кожа, рожа и т.д.)Но в основном конешно динамика.Если хотите, то напишу про безусловные плюсы бензин+лимитед))) А они реально есть.Максим

Ну в чем Вы конкретно испытываете дискомфорт, не имея пневмоподвески? Вы считаете поведение машины на трассе неоптимальным? Вам не хватило клиренса в офф-роуде? Или что? Давайте кожу-рожу и двигатель не трогать, а конкретно в чем авто менее функционально без пневмоподвески? И ведь еще пневма, как тут выразились, это нахождение на пороховой бочке. И случаи действительно на форуме описаны. А вот у автора темы еще и ездовой дискомфорт.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Ну в чем Вы конкретно испытываете дискомфорт, не имея пневмоподвески? Вы считаете поведение машины на трассе неоптимальным? Вам не хватило клиренса в офф-роуде? Или что? Давайте кожу-рожу и двигатель не трогать, а конкретно в чем авто менее функционально без пневмоподвески? И ведь еще пневма, как тут выразились, это нахождение на пороховой бочке. И случаи действительно на форуме описаны. А вот у автора темы еще и ездовой дискомфорт.

 

Ну если так будет проще, то скажу так, это моя первая машина не наабсолютно полном фарше)))

 

А если конкретно, то "да" на Щёлклвском карьере 4 января 2013 года не хватило клиренса. А рядом у товарисча на LR Disco4 хватило. И клиренса и момента. Я, кстати, не сказал, что мой лимитед на пружинах не оптимально себя ведёт на трассе. Просто я глубоко убеждён в том, что на пневме он будет вести себя как минимум не хуже при прочих равных.

 

К томуже говорил о том, что в первую очередь это дизель, а во вторую пневма. На момент заказа Лиметедов с дизелями даже не было в заказе. Как и оверлэндов без пневмы. Для чистоты эксперимента даже записался на тест драйв в четверг на дизеле с пневмой, чтобы поймать эти пресловутые "перестановки".

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну если так будет проще, то скажу так, это моя первая машина не наабсолютно полном фарше)))

 

А если конкретно, то "да" на Щёлклвском карьере 4 января 2013 года не хватило клиренса. А рядом у товарисча на LR Disco4 хватило. И клиренса и момента. Я, кстати, не сказал, что мой лимитед на пружинах не оптимально себя ведёт на трассе. Просто я глубоко убеждён в том, что на пневме он будет вести себя как минимум не хуже при прочих равных.

 

К томуже говорил о том, что в первую очередь это дизель, а во вторую пневма. На момент заказа Лиметедов с дизелями даже не было в заказе. Как и оверлэндов без пневмы. Для чистоты эксперимента даже записался на тест драйв в четверг на дизеле с пневмой, чтобы поймать эти пресловутые "перестановки".

Rafinad, у меня пневма + дизель + спорт пакет на трассе машина ведёт себя очень хорошо. Под трассой подразумеваю не идеальную дорогу, типа кольцевой в наших столицах, а дороги между городами. Средняя скорость передвижения у меня 140 - 160, но и ездил 195, ощущения абсолютно спокойные - машина не напрягает. Резина у меня 18" так как 20" продал, не понравилась - жестковато. После замены рейки по гарантии на 25 т. км. (стучок с новья был) сделали развал-схождения и больше колейность авто не чувствует. Покатавшись на Лимитеде, заметил присутствие неподрессоренных масс, а на пневме это не ощущается. Бездорожье у меня только снег и пневма сильно в снегу выручает, я уже выкладывал видео. И не забывайте, что в Оверленде помимо пневмы есть блокировка в заднем "мосту", а это в снегу "дорогого" стоит. За одну машину до Джипа у меня был Порше Каенн - это эталон управляемости, Джип рулится хуже, чем Порше, а дорогу держит очень достойно. Опять же речь о моём авто и его комплектации с 18 колёсами. Насчёт "спорт" пакета и отзывов журналюг, которые писали, что авто на пневме им не очень понравилось (точно не помню, что они там писали) мы же не знаем, была у них машина с этим пакетом или нет, а они уж точно не знают. По поводу пневмы - у меня с ней проблем нет, а пробег уже 40 т. км. Уверен, что людям, у которых возникли проблемы с пневмой, а это не массовые проблемы, поменяют проблемные "места" по гарантии и они спокойно будут ездить долго и счастливо. Также не забывайте, что на форуме есть владельцы, которые по своей вине убили баллоны пневмоподвески - например, есть чел. который писал, что он катался по мокрому снегу так, что у него локеры от налипшего снега оторвало, а на следующий день у него взорвался баллон. Конечно, за ночь мокрый снег вокруг баллона превратился в лёд, который и разорвал баллон.

Наверное если бы я жил где нибудь на закоулках нашей родины, где до ближайшего ОД тысячи км. и неизвестно, что заливают в бак, я бы не стал брать дизель и пневму, только потому, что чем проще конструкция авто тем надёжней. Но людей живущих в Москве или Питере, фантазирующих о недостатках дизеля и пневмы я не понимаю.

:hi:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снег глубокий

Год назад - обкатка

и

Сильные морозы были

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

@Al-ex-ey, подтверждает ли выложенное видео, что без пневмы на таких покатушках пришлось бы сложнее? (в частности где глубокий снег)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Al-ex-ey, подтверждает ли выложенное видео, что без пневмы на таких покатушках пришлось бы сложнее? (в частности где глубокий снег)

Видео не очень подтверждает, (так как снег не глубокий, вам бы у нас посмотреть, что в этом году выпало:-)), а вот то что сложнее это точно. В снежной колее важен каждый сантиметр.

Один из способов аккуратного движения:

Ставим offroad 1 и едем потихоньку до остановки, остановились, сдаем назад, укатываем снег и снова потихоньку вперед.

Если назад уже никак и чуть ошибся копнул и прилип, то на пружинах развлечения предстоят веселые, а на пневме подымаем до offroad2 и назад ...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Очень интересная тема.

Я вот что скажу, вот едете вы по снежку предположим на пневме, а я паралельно еду на пружинах, так же по снегу, кстати ехать тоже можно по разному. Ну так вот, как говриться моделируем ситуацию.

В снегу у Вас пневма встала в аварийный режим, и куда вы дальше поедете, с вашим клиренсом ниже моего? Или не дай бог еще с порваной подушкой? Ведь может быть такое? Может!!! Что может со мной случиться? Могу просто сесть на брюхо если буду ехать без головы, торопиться и снег быть сильно глубокий. И что я делаю?

Я Беру сантрек, два подкопа им же под любые из четыерх колес и поехал. В особо тяжелых условиях, есть компактно сложенный надувной домкрат, пользавал его всего один раз. У меня это совсем недавно заняло 20мин. Так мало того, я еще за собой на тросу тащил Amarokа %)) До сих пор жалею что не сфоткали. После этого, хозяим Amoroka вышел, пнул его и в марте ждет нового правда дизельно, уж шипко полюбил он дизеля но не об этом речь сейчас.

p.s.

делайте выводы...

P.S.2

А видео и в прям красивой, только снег там не запредельный так... среднестатистический.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Al-ex-ey, подтверждает ли выложенное видео, что без пневмы на таких покатушках пришлось бы сложнее? (в частности где глубокий снег)

Не знаю подтверждает видео или нет, но пневма на первом видео на максимальной высоте, а снега местами чуть выше ступиц бывало, но я его перед собой не толкал. Поэтому кажется, что снег не глубокий. При нормальной высоте кузова я бы там "убарахтался". И не забывай о тяге дизеля на низах и блокировки в заднем мосту.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Очень интересная тема.

Я вот что скажу, вот едете вы по снежку предположим на пневме, а я паралельно еду на пружинах, так же по снегу, кстати ехать тоже можно по разному. Ну так вот, как говриться моделируем ситуацию.

В снегу у Вас пневма встала в аварийный режим, и куда вы дальше поедете, с вашим клиренсом ниже моего? Или не дай бог еще с порваной подушкой? Ведь может быть такое? Может!!! Что может со мной случиться? Могу просто сесть на брюхо если буду ехать без головы, торопиться и снег быть сильно глубокий. И что я делаю?

Я Беру сантрек, два подкопа им же под любые из четыерх колес и поехал. В особо тяжелых условиях, есть компактно сложенный надувной домкрат, пользавал его всего один раз. У меня это совсем недавно заняло 20мин. Так мало того, я еще за собой на тросу тащил Amarokа %)) До сих пор жалею что не сфоткали. После этого, хозяим Amoroka вышел, пнул его и в марте ждет нового правда дизельно, уж шипко полюбил он дизеля но не об этом речь сейчас.

p.s.9

делайте выводы...

P.S.2

А видео и в прям красивой, только снег там не запредельный так... среднестатистический.

Заметь, многие фантазирует по поводу пневмы и ты туда же, а ведь повода нет. Отвечу как бы мы с тобой покатались. Есть один способ езды по снегу на пневме. Когда мы с тобой уже сели бы по самые "не балуй" и ты полез за надувным домкратом или еще чего, а я просто опустил авто в положение "посадки/высадки ", утрамбовал снежок почти тремя тоннами, поднял опять в максимум и попер дальше. Теперь можно послушать фантазии о том, как................ :coffe:

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У владельцев пневмы по моему убеждению происходит подмена понятий - они пытаются фатализм событий подменить на оптимизм.

Пневма очень хорошее изобретение, но крайслер его "изувечил".

 

Всё это напоминает слова из песни Утесова:

 

"Все хорошо, прекрасная маркиза,

Дела идут и жизнь легка,

Ни одного печального сюрприза,

За исключением пустяка:

Так, ерунда, пустое дело,

Кобыла ваша околела,

А в остальном, прекрасная маркиза,

Все хорошо, все хорошо!...."

 

Перед таким задорным оптимизмом хозяев пневмы :hi:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Я ,обычно,даю команду К700,который едет паралельно,цепляю свой овер за него,раздвигаю кусты,цепляю спрятанный там рояль Вам вместо Амарока и смотрю в зеркало заднего вида как надувным "сантреком" Вы делаете два подкопа под роялем.

"Сантрек" складной?Где обычно перевозите?И буду благодарен за фотку "компактного" надувного домкрата,поднимающего 2,5 тонный джип в говнах.А то свой выкинул лет 10 тому за полную импотенцию.

Ой задели Вы меня с началу текста как-то. Ну как то не правильно что ль это, тут грань не чувствовать и переходить на личности. Ну да ладно, бог Вам судья. А вот что касаемо сантрека, так это обычный австралийский не складной MaxTrax - оранжевый, Влезает спокойно по диагонали. И совсем не мешает. ЛОжиться ровно на дно. Что касаемо надувного домкрата, сделаю Вам фото, как только до гаража руки дойдут. Домкрат называется T-Max, поднимаете-точнее задирает и может перевернут Hamer 3!!!

Только переделан он под компрессор, вместо шланга в выхлопную трубу - неудобно!

А вот за Amarok - он же рояль, я Вам и впрям ни че доказать по факту не смогу, так как ни фото не видео нет.

P.S.

А вот то, что вы свой выкинул лет 10 тому за полную импотенцию. Так Это говрит лишь о том, что смекалки и инженерного подхода не хватило видимо. Удачи!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Хорошая штука обмен опытом.Наконец то насчупана разница в задних аммах.Подушки пневмы одинаковы.

3,0 црд овер подвеска экспорт тюнинх [sDM] - 68069 676AD

спорт [sDE] - 68084 523AC

Александр, поясни пожалуйста, какие у нас в стоке стоят, на каких меньше раскачивает, а то я :crazy: совсем уже зачитался

У меня пневма но нет спорт пакета

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Аналогичен диалог - почему я не купил овер.

 

Агонь....

 

Так я то как раз жалею, что не купил овер...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

В стоке для авто в эвропу стоит подвеска СДМ(экспорт тюнинх).В спорт пакете СДЕ.

Лично мои претензии к подвеске - амм не справляется с прогрессивной характерисикой подушки,особенно в ходе отбоя.Особенно ощущается при проходе препятствий "ходом" с отрывом колеса от поверхности.Пресловутый шумовой эффект в виде хлопка подвески - амм сработал на отбой до ограничителя с большой скоростью.Этот эфект уменьшается с уменьшением давления в подушке (соответственно,с увеличением хода отбоя).Отчётливо проявилось,когда ОД отправил меня дожидаться компрессора в режиме паркинга.Машин стоял на любых скоростях с пустой жопой как приклееный к асфальту.Измывался как мог - очень понравилось.Кроме страха о низко сидящей морде (хотя,чуть ниже чем у лима :crazy: ).

Алексей пишет о прекрасно рабоющем варианте подвески "спорт".Возможно в таком варианте поджат клапан работающий при больших ходах подвески.Она должна стать "плотнее".Хотелось бы в это верить.Нет данных по аммам - хотя бы разницы ходов.Метод тыка,но попробовать стоит. :rolleyes:

На ВиДжее было хорошо - не устраивает нормал дьюти ,поставил хэви дьюти.Он не устраивает - поставил Ранчо.А тут - авто с 10 года ,а вариантов замены пока "0". :(

Спасибо :good: Сегодня купил два спортивных Приедут через 2 недели Получу, обмерю подергаю, поставлю, отпишу

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

alex6645, Вы написали: «…В авто хренова туча всяких элементов,отказ,обрыв или выход из строя которых приводит к ужастикам,тобою описанными.Или яма на дороге,в которую аккурат помещается твой красивый 20" диск.Часто случается и оба…».

Я абсолютно согласен с Вами, под этими рисками ходим все, и с пружинами, и с пневмой, и с бензином, и с дизелем. Только у дизелистов на пневме к этим рискам добавляются риски, присущие только машинам на пневме с дизелем. Судя по нашим голосовалкам, получается следующая картина:

Опрос: Ломалась ли у Вас пневмоподвеска? : 17 – «да», 63 – «нет», то есть вероятность отказа 21,3%

Опрос: Мороз и ДИЗЕЛЬ (WK2), возникли проблемы с заводом?: 27 – «да», 47 – «нет», то есть вероятность отказа 36,5%

По правилам «Теории вероятностей», вероятность того, что произойдет либо отказ, связанный с заводом, либо отказ пневмы (либо оба вместе) равна 50%. То есть получается, что из 100 машин с пневмой и дизелем, за некоторый период эксплуатации, из пункта А не доедет до пункта Б 50 машин. Мне кажется это многовато (даже с учетом огромной погрешности таких вычислений).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Слушайте, парни и так страшно жить.... :o а тут еще вы со своей пневмой и соляркой Надо мной тут вообще в пятницу метеорит пролетел, так я чуть не помер со страху

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Voldemar2369
    • mat56
    • Leshiy1979
    • Aртур
    • dremych
    • Acovant
    • dibanoff
    • Gosudar
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 274
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex77777777
    Новый пользователь
    Alex77777777
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.