Перейти к содержанию

Замена топливного бака XJ на ZJ


Гость Deonis

Рекомендуемые сообщения

Заменил родной бак на пластиковый от гранда, при установке всплыли подводные камни. Что бы не повторяли моих ошибок.

Перед тем как приступить к установке, надо собрать полный комплект: бак, патрубки горловин (родные не подходят, берем от ZJ), колба насоса должна быть с обраткой, новую сеточку насоса. Дальше все просто, почти ;)

Позже выложу замену с фото.

 

Колба с обраткой

post-594-0-61964500-1344851018_thumb.jpg

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, а че, колхоз с обраткой не проканал? :blink:

по моему там и так все подошло как надо :lol:

(если не считать лейки от канистры :lol2: )

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, откуда, с патрубка воздушного? ну это фигня, партубки надо от гранда...а колхоз=колба должна работать исправно ;)

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

так откуда хлещет то? у тебя вроде все кроме показометра работало

кстати, фото колхоза у меня есть ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, колбу куево прикрутил наверно ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил, все работает гуд. Полной заправки стало хватать при смешанном цикле почти на 600км.

Из минусов пока только один, на заправку стало уходить больше времени (отстреливает писталет)

Датчик на колбе поставил свой, грандовский врал оч сильно.

Патрубки пришлось укарачивать.

В общем доволен :good:

 

колбу куево прикрутил наверно

оказалось что да, была полностью откручена.

Колбу закручиваем отверткой с молотком, без фанатизма ;)

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий

Добавлю фоток

Патрубки от гранда имеют разный диаметр

post-594-0-44057000-1345099285_thumb.jpg post-594-0-51652900-1345099292_thumb.jpg

 

 

По длине они длиньше, пришлось обрезать. Толстый режем от бака, тонкий от горловины

post-594-0-49095200-1345099300_thumb.jpg

 

 

Подключение проводки

post-594-0-82353400-1345099311_thumb.jpg

 

 

Внешний вид перед установкой в бак

post-594-0-82645400-1345099317_thumb.jpg

 

На баке

post-594-0-80403000-1345099324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А никто не подскажет по подключению датчика уровня топлива - на грандовской колбе их аж 3 штуки, какой из них подключать то? Правильно я полагаю, что подключать тот, что идет от центральной дорожки на датчике?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@maxisky,В колбе стоит один датчик, я на его место поставил свой черковский, грандовский врал.

Это я прочел, только так и не сообразил как снять старый и переставить его на новую колбу, выламывать с металлической подложки не решился.

Вообщем разобрался со старым - в крайних положениях показывает максимум и минимум, а что посередине уже не так уж важно  :D

Ссылка на комментарий

так и не сообразил как снять старый и переставить его на новую колбу

Так там все просто, снимаешь поплавок, откручиваешь винтик и пересталяешь. Внешне они одинаковые.

post-594-0-30584300-1392039356_thumb.jpg

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

так и не сообразил как снять старый и переставить его на новую колбу

Так там все просто, снимаешь поплавок, откручиваешь винтик и пересталяешь. Внешне они одинаковые.

sml_16e61354289035967820140210143718.jpg

 

sml_8fe41aee1bb9d4c8bc20140210143837.jpg

 

не похожи у меня и крепления абсолютно разные.

Ссылка на комментарий

 

 

так и не сообразил как снять старый и переставить его на новую колбу

Так там все просто, снимаешь поплавок, откручиваешь винтик и пересталяешь. Внешне они одинаковые.

sml_16e61354289035967820140210143718.jpg

 

sml_8fe41aee1bb9d4c8bc20140210143837.jpg

 

не похожи у меня и крепления абсолютно разные.

 

А ну эт старенький у тебя похоже, у меня родной один в один с грандовским.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

я себе поставил

 

пользуясь случаем, что бы темы не плодить, опишу сдесь как сделал

 

aivSI.jpg

 

что мне потребовалось:

метр шланга 7 мм

метр шланга 8 мм

топливный фильтр с входом/выходом 8 мм (номер не запомнтл, но что то для опеля подошло)

хомуты 7-13 мм (как оказалось в автомагазинах это дефицит - купил в леруа мерлен)

термоусадочные шланги для мест спайки проводов.

 

для обратки сверлом 4-5 мм сделал отверстие в заглушке (с обратной стороны крышки там уже есть отверстие) и нацепил шланг 7 мм

шлангом 8 мм соединил бак с фильтром и небольшой участок от фильтра к магистрали. сначала хотел 10 мм (как на входе в фильтр) и частично оставить на разъеме пластик с родной трубки (как на второй фотке, потом я его срезал), но родной фильтр все равно потек и пришлось покупать новый.

Ifn4T.jpg

 

P.S. шланги я от гранда наверное зря ставил - их пережало - из-за этого бензин заливается медленно, думаю родные подошли бы, но проверять уже было лень.

Ссылка на комментарий

 

 


шланги я от гранда наверное зря ставил - их пережало -
Не зря, родные не подходят. А вот что бы не пережимало их надо укоротить (На моих вото есть).

У меня не пережаты и проблем с заправкой есть, что делать хз, вот и хотел узнать у кого как.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

шланги я от гранда наверное зря ставил - их пережало -

Не зря, родные не подходят. А вот что бы не пережимало их надо укоротить (На моих вото есть).

У меня не пережаты и проблем с заправкой есть, что делать хз, вот и хотел узнать у кого как.

 

 

Да, я тоже об этом после подумал. Надеюсь отрезать то от горловины смогу (не хочется уже бак снимать). Но сегодня авто загнал на кузовные/малярные работы - думаю не раньше чем через месяц смогу попробовать.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На последней фотке насос неправильный.

Не было на Грандах насосов с разъемом сверху, всегда хвост проводки висел.

Из-за этого, когда пользовал Чирка, колхозил адаптер, чтобы всю сборку через вырезанный в полу лючок вынимать, если понадобится.

 

Проблем с заправкой не было ни разу.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

 

 


Проблем с заправкой не было
На макс давлении заливал и не отстреливало?

 

 


чтобы всю сборку через вырезанный в полу лючок вынимать, если понадобится.
Вот это кому как, я в полу резать не стал.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

На последней фотке насос неправильный.

Не было на Грандах насосов с разъемом сверху, всегда хвост проводки висел.

Точно? Я то не спец, от зеток бак видел живьем одну штуку, ну и еще один тут на картинках  :crazy:

Но снимали его при мне с организаторского гранда клуба "пункт назначения 4х4" (95 г.в. вроде, мотор 4л, на баке г.в. 94), так что насос там правильнее некуда  :shades:  

Ссылка на комментарий

 

 


насос там правильнее некуда
дело не в насосе а в колбе, сами баки все одинаковые. Колбы разные, твоя это четвертая разновидность которую я вижу.

Правильная колба у меня стоит, с обраткой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep wk 2005 Laredo 4.7
Город: Краснодар
Опубликовано

Допишу вдруг кому пригодится , можно брать насос без обработки . в нем клапан стоит в колбе и сразу забрасывает лишнее  давление, обратку глушим на рампе. В итоге меньше шлангов под днищем. А главное с обработкой найти тяжело 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • DeepGreen
    • александр14728
    • vrv377
    • tracker99
    • Igor_B
    • Илья 999
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8853
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 090
    • Максимум онлайн
      1 208

    Djon14rus
    Новый пользователь
    Djon14rus
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.