Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Интересная тема. Вот читал-читал, и, чем дальше читал - тем страшнее. :crazy:

Может быть посоветует кто-нибудь профилактические меры, чтобы не случилось такого геморроя? Пробег всего 49 тысяч.

Может, присадки?

Заранее благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может конечно глупый вопрос, но все таки. Если SWIRL можно отключить- "обмануть" и все будет хорошо и он по сути не нужен, то для чего производитель его ставит?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня словил и я молнию и чек. Машина стала жутко тупить. Приговорили свирл. Поставил как было сказано регистров на 4,7Ком, сбросили ошибки. И вуаля машина стала как новая. Так что все описанное выше подтверждаю на 100 %

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Пару недель назад и я поймал "красную молнию" и совсем конечно неожиданно, просто на трассе вдруг машина начала тупить и больше 2500 оборотов не хотела раскручиваться, потом аварийный режим. Заехал на диагностику, показало на сервопривод турбины, эту черную коробочку, будь она не ладна, замыкание на +, так сказали. Приговор замена турбины, постарались конечно найти отдельно, нашли за 500 евро в Германии. Я позвонил приятелю, помнится он возил з/части из Финки. Он сказал что перезвонит, минут через 15 он сообщил мне что нашел турбину за 650 евро в Польше, он сотрудничает там с какой-то фирмой, которая занимается ремонтом турбин, форсунок и все такое. Через неделю турбина была уже у меня. А сегодня мне ее поменяли. Машина стала ехать как и прежде. Выехал на трассу для проверки, 180 набрал легко, больше не стал. Молнии как и не бывало. Свою отправлю туда же, чтобы отремонтировали. Будет вторая на замену, если что. Посмотрел старую, люфтов нет вообще ни грамма, да в принципе и пробег-то небольшой, 67 тыс. На вопрос почему там что-то клинит, ответ - ломаются пластиковые шестеренки, привод клинит, и сгорает моторчик. У приятеля на мерине было так же. Ломается от морозов, а у нас как раз почти весь март стояли морозы по ночам под -30. К зиме буду ставить вебасту обязательно, чтобы больше такой гемор не ловить.

Всем удачи.

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

авто коммандер 3,0 CRD. пробег 160.У меня такая история, на даче стоял джип все майские, перед выездом завелся еле,еле чихал,троил ит.д. газом поиграл обороты выровнялись, но загорелись лампы бас,есп,скользкая дорога, поехал, в пути в пробке для кучи добавились, чек и молния. По приезду в город машина не ехала дальше первой передачи. В сервисе у знакомого пытались прочитать ошибки бошевским сканером,не видел связь кан шины с блоком управления как сказали. Результат ремонт кан шины, замена блока есп. (30) Ошибки есп,бас,скользкая дорога прошли. Свозили на мерсодиагностику р2010,р0408 и уже две недели ...буться с молнией, поменяли свирл, егр, чистили дросельные заслонки, молния не гаснет ни как, ставил сопротивление, все поменяно машина тупит не едет, кто что скажет куда дальше лезть????

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Наверно, ЕГР. Я на своём бывшем гранде ни разу его не менял. Как затупит, останавливался, сдёргивал фишку с ЕГР. Тупость проходила, молния пропадала, но появлялся чек энджайн. Потом выбирал время, снимал ЕГР, разбирал его, чистил и втыкал в него фишку. Тысяч на 5-7 хватало =)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

авто коммандер 3,0 CRD. пробег 160.У меня такая история, на даче стоял джип все майские, перед выездом завелся еле,еле чихал,троил ит.д. газом поиграл обороты выровнялись, но загорелись лампы бас,есп,скользкая дорога, поехал, в пути в пробке для кучи добавились, чек и молния. По приезду в город машина не ехала дальше первой передачи. В сервисе у знакомого пытались прочитать ошибки бошевским сканером,не видел связь кан шины с блоком управления как сказали. Результат ремонт кан шины, замена блока есп. (30) Ошибки есп,бас,скользкая дорога прошли. Свозили на мерсодиагностику р2010,р0408 и уже две недели ...буться с молнией, поменяли свирл, егр, чистили дросельные заслонки, молния не гаснет ни как, ставил сопротивление, все поменяно машина тупит не едет, кто что скажет куда дальше лезть????

Народ бьется деньги впуливает а надо всего лишь поставить GDE ECO

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: Самара, Казань
Опубликовано

Загорелась молния и затупила машина через два дня после установки резистора и замены патрубка. Резистор поставил потому что была ошибка по свирлу . Молнии не было. Где копать?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Народ бьется деньги впуливает а надо всего лишь поставить GDE ECO

GDE ECO - что за зверь такой, по русски можно?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

GDE ECO - что за зверь такой, по русски можно?

найдите тему по чип тюнингу там все описанно.можно также воспользоватся поисковиком.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Загорелась молния и затупила машина через два дня после установки резистора и замены патрубка. Резистор поставил потому что была ошибка по свирлу . Молнии не было. Где копать?

Во блин.я думал после уст.резистора прощай беда.

Тоже интересно т.к стоит резистор

после его установки всё норм. уже 2месяца

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

ошибка по свирлу

 

Здесь и ищи....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: Самара, Казань
Опубликовано

Здесь и ищи....

так резистор же отключил его нахрен. Два дня машина летала просто.А сейчас аварийный режим и молния.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

так резистор же отключил его нахрен. Два дня машина летала просто.А сейчас аварийный режим и молния.

Может он отошёл в разйоме или сгорел?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: Самара, Казань
Опубликовано

Может он отошёл в разйоме или сгорел?

нет все в порядке проверил.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: Самара, Казань
Опубликовано

Утром поехал в сервис. Первые 5 км машина крутила нормально, но ужасно дергалась.молнии не было. Потом загорелась молния и обороты выше 2000 перестали набираться. Движок ушел в аварийный. Кое как до сервиса дотянул. Пацаны считали ошибки- что-то там обедненная смесь и избыток кислорода плюс ошибка лямбды. Говорят скорее всего резистор не при делах. Скорее всего хреновую соляру залил. Будут разбираться .

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Утром поехал в сервис. Первые 5 км машина крутила нормально, но ужасно дергалась.молнии не было. Потом загорелась молния и обороты выше 2000 перестали набираться. Движок ушел в аварийный. Кое как до сервиса дотянул. Пацаны считали ошибки- что-то там обедненная смесь и избыток кислорода плюс ошибка лямбды. Говорят скорее всего резистор не при делах. Скорее всего хреновую соляру залил. Будут разбираться .

Не забудь отписатся.как разберёшся

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Все конечно здорово, то что я описывал выше, все работает, все ОК... Но вот сегодня еду себе, еду и опять эта гребеная молния, но уже с чеком... Заезжаю уже на испытанный Бош-Сервис, других нормальных один хрен у нас нет, выдает ошибку 1136. Мне очень "понравился" ответ одного чела тут на форуме - "нет такой ошибки на грандах"... Ну как в детской песенке, "жопа есть, а слова нет". Не у всех есть возможность подскочить к диллеру, у меня самый ближний в Финляндии, а другой в Питере... Не ближний свет. Вот сижу, пью пиво, и думаю, а че делать то. Вроде как получается, что это гребаный моторчик заслонок. Т.е. ошибка значит - Ошибка 1136 Датчик завихрения воздуха, это так прога бошевского сканера выдала. Ну, народ, кто что скажет? Может для пробы резистор поставить? Варианты ответов типа "ну поставь" не прикалывают, сам знаю что можно "ну поставить". Кто-нить, че-нить дельное сказал бы... Через 3 недели в отпуск ехать, просто катасторофа!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Жопа может быть одна, а называться у разных сканеров по разному. И поэтому можно уйти совсем в другую сторону от реальной проблемы. Лично у меня тоже не получилось найти ошибку 1136 в джиповских диагностиках разных лет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

И чем все закончилось?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И чем все закончилось?

 

Поиском любого другого сканера, их сейчас как продуктов жизнедеятельности. Причем в разных вариантах.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Все конечно здорово, то что я описывал выше, все работает, все ОК... Но вот сегодня еду себе, еду и опять эта гребеная молния, но уже с чеком... Заезжаю уже на испытанный Бош-Сервис, других нормальных один хрен у нас нет, выдает ошибку 1136. Мне очень "понравился" ответ одного чела тут на форуме - "нет такой ошибки на грандах"... Ну как в детской песенке, "жопа есть, а слова нет". Не у всех есть возможность подскочить к диллеру, у меня самый ближний в Финляндии, а другой в Питере... Не ближний свет. Вот сижу, пью пиво, и думаю, а че делать то. Вроде как получается, что это гребаный моторчик заслонок. Т.е. ошибка значит - Ошибка 1136 Датчик завихрения воздуха, это так прога бошевского сканера выдала. Ну, народ, кто что скажет? Может для пробы резистор поставить? Варианты ответов типа "ну поставь" не прикалывают, сам знаю что можно "ну поставить". Кто-нить, че-нить дельное сказал бы... Через 3 недели в отпуск ехать, просто катасторофа!!!!!!!!!!!!!!!

Самый простой и недорогой способ это оплатить GDE ECO доставку заказать ускоренную и через пару недель получите результат который порадует и навсегда избавит от гемора со свирлом и егр...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: Самара, Казань
Опубликовано

у меня дело оказалось не в соляре. Объясняю сумбурно как понял. Помимо верхнего патрубка который мне заменили есть еще какой-то нижний который заканчивается каким-то бочонком.Так вот корпус этого бочонка у меня разбился после езды по полям. И что-то толи воздух начало сосать толи еще что-то. Из-за этого все проблемы появились. Сейчас на саморезах его как-то скрутили.Сказали заказывай новый.Но как запчасть называется сформулировать не смогли :) Кто подскажет? :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Что за боченок? Замазать его весь холодной сваркой да и делов то.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: Самара, Казань
Опубликовано

ну вот сверху от турбины идет железная труба и потом впереди она переходит в пластмассовый коробку из которой уже потом ниже еще патрубок идет. Вот эта пластмассовая коробка разломалась.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Теперь ясно. Похоже на резонатор интеркулера 04861 679AC Ценник ого-го... Наверное проще эпоксидкой заклеить.

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: Самара, Казань
Опубликовано

а что он делает? Мне говорят что масло из-за этого хреначит тоже. Патрубок который все меняют я тоже поменял. Но все равно все в масле.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Теперь ясно. Похоже на резонатор интеркулера 04861 679AC Ценник ого-го... Наверное проще эпоксидкой заклеить.

По номеру МВ значительно дешевле. A6421401487

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Естественно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Gulliver
    • Desert Fox
    • Юрко
    • Kofman
    • up6
    • Fairtex
    • Voldemarych
    • mustafox
    • Sergey 161
    • Klimovmv
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 007
    • Максимум онлайн
      1 398

    bubblearmor
    Новый пользователь
    bubblearmor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.