Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ бьется деньги впуливает а надо всего лишь поставить GDE ECO

кабы быть уверенным на все сто, так купил бы, но сначала надо привести в соответствие штатный режим:(( хотя конечно склоняюсь к отключению всех этих приблуд

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кабы быть уверенным на все сто, так купил бы, но сначала надо привести в соответствие штатный режим:(( хотя конечно склоняюсь к отключению всех этих приблуд

Дык они гарантию дают и если что то готовы вернуть деньги...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дак я ж говорю, надо сначала чтобы работало в штатном режиме, чтобы была возможность отката на сток

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дак я ж говорю, надо сначала чтобы работало в штатном режиме, чтобы была возможность отката на сток

А нахуа откат на сток если с чипом усе хорошо

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А нахуа откат на сток если с чипом усе хорошо

Я читал тему чип-тюнинг, так при жоре масла если не изменяет память. ты откатывался на сток и жор масла исчезал. нет?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я читал тему чип-тюнинг, так при жоре масла если не изменяет память. ты откатывался на сток и жор масла исчезал. нет?

Я же отписал что проблема жора исчезла также внезапно как и появилась... сейчас езжу на тюненом режиме проблем нет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В эту пятницу еду в лабораторию скорости, грохнут ЕГР програмно, как то так..

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

В эту пятницу еду в лабораторию скорости, грохнут ЕГР програмно, как то так..

Ждем рассказа, и что по цене и все такое.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ждем рассказа, и что по цене и все такое.

Докладываю. Приехал уже под вечер к 18.00 и четыре часа пил кофе, у них в клиентской. Три раза сливали -заливали ПО .Не могли победить ЕГР зажигал чек. В конечном итоге победили. Цена вопроса 8 тыр. С ЕГРа сняли фишку, купил потом сканер ЕМЛ327 ошибок по ЕГРу нет, а молния так и осталась гореть, потом опять вылез чек, ошибки по свирлу, мучаю дальше. ошибки Р2015 в торке и Р1270 в езвее. Пока так. :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Дабы не плодить одинаковые темы, напишу здесь. Вот и меня постигла та же участь - нарисовалась

молния на приборке, мигает. Симптомы в принципе стандартные, падает мощность машина не едет... Кроме молнии ничего больше не горит

(имеется ввиду чек). Когда заводишь машину - все хорошо, есть тяга и т.д., но как только придавишь тапку, примерно до 2800 об. сразу начинает

мигать молния. Если заглушить и снова завести, молния пропадает. На диагностике сказали забит сажевый фильтр. Хотелось бы узнать как обойтись малой

кровью - живу, простите, в жопе мира, поэтому про програмное отключение сажевика и ЕГР даже не помышляю, а ценник за новый

фильтр 135 000 на exist привел меня в ужас. Что сделать, прошу совета.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запустить сканером процедуру прожигания сажевика и по результатам думать дальше

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всем Хотелось бы узнать как обойтись малой

 

кровью - живу, простите, в жопе мира, поэтому про програмное отключение сажевика и ЕГР даже не помышляю, а ценник за новый

фильтр 135 000 на exist привел меня в ужас. Что сделать, прошу совета.

Заказать тюн GDE придет по почте в любую опу мира, отключите на програмном уровне, вырежите болгаркой банку с сажевым, и проблем больше не будет.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Заказать тюн GDE придет по почте в любую опу мира, отключите на програмном уровне, вырежите болгаркой банку с сажевым, и проблем больше не будет.

Болгаркой вырезать не проблема,да и тюн можно заказать, вот только кто сможет програмно грохнуть сажевик - таких людей тут нет. П

росто я живу на ЯМАЛЕ, а это полуостров, и до ближайших умельцев мне ехать 2500 км(((

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тюн GDE как раз и грохает сажевый програмном уровне, поищите тему чип тюна там все подробно

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Так я все подробно прочитал. GDE, это если я правильно понял - софт. Он должен через некий девайс заливаться в ECU.

А сделать такую операцию у нас в регионе нереально, ввиду отсутствия специалистов. А ехать за тысячи км

на неисправной машине как-то очково. А вообще забитый сажевик

зажигает молнию, или может мне все таки грешить на swirl?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Юптеть проситали вы не внимательно значит там програматор для заливки имеется и не куда ехать не надо

 

А вообще забитый сажевик

зажигает молнию, или может мне все таки грешить на swirl?

Есть тема по свирлу процедура там тоже подробно описанна

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

или может мне все таки грешить на swirl?

Попробуй малой кровью.поставь резистор 30руб.и всё станет ясно.SWIRL или нет.резисторы то у вас(в регионе) надеюсь есть

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Попробуй малой кровью.поставь резистор 30руб.и всё станет ясно.SWIRL или нет.резисторы то у вас(в регионе) надеюсь есть

Резисторы есть)))))буду пробовать. Вроде данные по резистору в теме про swirl где - то видел. Спасибо

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Резисторы есть)))))буду пробовать. Вроде данные по резистору в теме про swirl где - то видел. Спасибо

Вот .удачи. http://jeep4x4club.ru/topic/2357-krasnaja-molnija-na-priborke/page__st__80__p__569237__hl__%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry569237

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Юптеть проситали вы не внимательно значит там програматор для заливки имеется и не куда ехать не надо

Тогда я вообще ничего не понял - где взять этот програматор то?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тогда я вообще ничего не понял - где взять этот програматор то?

Вообще все подробно расписано в теме по тюну, необходимо оформить заказ на сайте GDE, посмотрите мою тему http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/journal/264459/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Вообще все подробно расписано в теме по тюну, необходимо оформить заказ на сайте GDE, посмотрите мою тему http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/journal/264459/

Если не сложно, напиши пожста что конкретно заказывать, программатор понятно, а вот какой софт не совсем..Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Так! Соберитесь! Вам же пишут – на упомянутом сайте все варианты, и для нашей, дизельной, машины предлагаются. И варианты софта, и программатор, и гарантии...

Извините... Популярен – ECO tune.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если не сложно, напиши пожста что конкретно заказывать, программатор понятно, а вот какой софт не совсем..Заранее благодарен

Вобще советую написать им письмо с описанием что нужно сделать, пользуйтесь яндес переводчиком, вот конкретно ссыль на GDE ECO http://greendieselengineering.com/store/SelectProd.do?prodId=15&manufacturer=Green+Diesel+Engineering&category=Grand+Cherokee&name=Grand+Cherokee+Eco+tune&model=++ в коментариях прописать чтоб отключили сажевый, так как по умолчанию отключают только свирл и егр, в стоимость 695$ входит сам програматор и софт, также попросите Кейта отправить более быстрой ТК это будет чуть дороже,после заливки програмы незабудте вырезать саму банку с сажевым...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Ну вот и решилась проблем принудительным прожигом через сканер. Всем спасибо огромное за советы.

Но чипануться думаю все таки стоит.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и решилась проблем принудительным прожигом через сканер. Всем спасибо огромное за советы.

Но чипануться думаю все таки стоит.

Поздравляю.а прожигался долго? и как коптил.сильно?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поздравляю.а прожигался долго? и как коптил.сильно?

Сори, а как определить есть ли сажевый вообще. :blink:

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сори, а как определить есть ли сажевый вообще. :blink:

Свяжись с up6 .по твоему VIN всё про авто должен рассказать :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сняли коллектора, выломали заслонки, собрали, молния горит!!!! :( что еще ????

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Сняли коллектора, выломали заслонки, собрали, молния горит!!!! :( что еще ????

Вот почитай. http://jeep4x4club.ru/topic/2357-krasnaja-molnija-na-priborke/page__st__80 сообщение за номером 92. От себя добавлю, я тоже так делал, молния сразу не погаснет, но машина будет ехать как новая. Потом и молния погаснет, у меня погасла где-то через полчаса, после очередного запуска движка, я тогда по городу мотался.

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Игорь 73
    • al1512
    • А 96
    • MarkS
    • suhovserg
    • sanityclause
    • Ivan tomach
    • up6
    • adrenalin70
    • Owl
    • ken35
    • Muse87
    • sten740
    • Jeep_OK
    • tracker99
    • Marty_Dog
    • Irishca
    • Gosudar
    • amon
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7118
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.