Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ бьется деньги впуливает а надо всего лишь поставить GDE ECO

кабы быть уверенным на все сто, так купил бы, но сначала надо привести в соответствие штатный режим:(( хотя конечно склоняюсь к отключению всех этих приблуд

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кабы быть уверенным на все сто, так купил бы, но сначала надо привести в соответствие штатный режим:(( хотя конечно склоняюсь к отключению всех этих приблуд

Дык они гарантию дают и если что то готовы вернуть деньги...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дак я ж говорю, надо сначала чтобы работало в штатном режиме, чтобы была возможность отката на сток

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дак я ж говорю, надо сначала чтобы работало в штатном режиме, чтобы была возможность отката на сток

А нахуа откат на сток если с чипом усе хорошо

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А нахуа откат на сток если с чипом усе хорошо

Я читал тему чип-тюнинг, так при жоре масла если не изменяет память. ты откатывался на сток и жор масла исчезал. нет?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я читал тему чип-тюнинг, так при жоре масла если не изменяет память. ты откатывался на сток и жор масла исчезал. нет?

Я же отписал что проблема жора исчезла также внезапно как и появилась... сейчас езжу на тюненом режиме проблем нет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В эту пятницу еду в лабораторию скорости, грохнут ЕГР програмно, как то так..

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

В эту пятницу еду в лабораторию скорости, грохнут ЕГР програмно, как то так..

Ждем рассказа, и что по цене и все такое.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ждем рассказа, и что по цене и все такое.

Докладываю. Приехал уже под вечер к 18.00 и четыре часа пил кофе, у них в клиентской. Три раза сливали -заливали ПО .Не могли победить ЕГР зажигал чек. В конечном итоге победили. Цена вопроса 8 тыр. С ЕГРа сняли фишку, купил потом сканер ЕМЛ327 ошибок по ЕГРу нет, а молния так и осталась гореть, потом опять вылез чек, ошибки по свирлу, мучаю дальше. ошибки Р2015 в торке и Р1270 в езвее. Пока так. :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Дабы не плодить одинаковые темы, напишу здесь. Вот и меня постигла та же участь - нарисовалась

молния на приборке, мигает. Симптомы в принципе стандартные, падает мощность машина не едет... Кроме молнии ничего больше не горит

(имеется ввиду чек). Когда заводишь машину - все хорошо, есть тяга и т.д., но как только придавишь тапку, примерно до 2800 об. сразу начинает

мигать молния. Если заглушить и снова завести, молния пропадает. На диагностике сказали забит сажевый фильтр. Хотелось бы узнать как обойтись малой

кровью - живу, простите, в жопе мира, поэтому про програмное отключение сажевика и ЕГР даже не помышляю, а ценник за новый

фильтр 135 000 на exist привел меня в ужас. Что сделать, прошу совета.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запустить сканером процедуру прожигания сажевика и по результатам думать дальше

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всем Хотелось бы узнать как обойтись малой

 

кровью - живу, простите, в жопе мира, поэтому про програмное отключение сажевика и ЕГР даже не помышляю, а ценник за новый

фильтр 135 000 на exist привел меня в ужас. Что сделать, прошу совета.

Заказать тюн GDE придет по почте в любую опу мира, отключите на програмном уровне, вырежите болгаркой банку с сажевым, и проблем больше не будет.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Заказать тюн GDE придет по почте в любую опу мира, отключите на програмном уровне, вырежите болгаркой банку с сажевым, и проблем больше не будет.

Болгаркой вырезать не проблема,да и тюн можно заказать, вот только кто сможет програмно грохнуть сажевик - таких людей тут нет. П

росто я живу на ЯМАЛЕ, а это полуостров, и до ближайших умельцев мне ехать 2500 км(((

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тюн GDE как раз и грохает сажевый програмном уровне, поищите тему чип тюна там все подробно

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Так я все подробно прочитал. GDE, это если я правильно понял - софт. Он должен через некий девайс заливаться в ECU.

А сделать такую операцию у нас в регионе нереально, ввиду отсутствия специалистов. А ехать за тысячи км

на неисправной машине как-то очково. А вообще забитый сажевик

зажигает молнию, или может мне все таки грешить на swirl?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Юптеть проситали вы не внимательно значит там програматор для заливки имеется и не куда ехать не надо

 

А вообще забитый сажевик

зажигает молнию, или может мне все таки грешить на swirl?

Есть тема по свирлу процедура там тоже подробно описанна

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

или может мне все таки грешить на swirl?

Попробуй малой кровью.поставь резистор 30руб.и всё станет ясно.SWIRL или нет.резисторы то у вас(в регионе) надеюсь есть

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Попробуй малой кровью.поставь резистор 30руб.и всё станет ясно.SWIRL или нет.резисторы то у вас(в регионе) надеюсь есть

Резисторы есть)))))буду пробовать. Вроде данные по резистору в теме про swirl где - то видел. Спасибо

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Резисторы есть)))))буду пробовать. Вроде данные по резистору в теме про swirl где - то видел. Спасибо

Вот .удачи. http://jeep4x4club.ru/topic/2357-krasnaja-molnija-na-priborke/page__st__80__p__569237__hl__%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry569237

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Юптеть проситали вы не внимательно значит там програматор для заливки имеется и не куда ехать не надо

Тогда я вообще ничего не понял - где взять этот програматор то?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тогда я вообще ничего не понял - где взять этот програматор то?

Вообще все подробно расписано в теме по тюну, необходимо оформить заказ на сайте GDE, посмотрите мою тему http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/journal/264459/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Вообще все подробно расписано в теме по тюну, необходимо оформить заказ на сайте GDE, посмотрите мою тему http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/journal/264459/

Если не сложно, напиши пожста что конкретно заказывать, программатор понятно, а вот какой софт не совсем..Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Так! Соберитесь! Вам же пишут – на упомянутом сайте все варианты, и для нашей, дизельной, машины предлагаются. И варианты софта, и программатор, и гарантии...

Извините... Популярен – ECO tune.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если не сложно, напиши пожста что конкретно заказывать, программатор понятно, а вот какой софт не совсем..Заранее благодарен

Вобще советую написать им письмо с описанием что нужно сделать, пользуйтесь яндес переводчиком, вот конкретно ссыль на GDE ECO http://greendieselengineering.com/store/SelectProd.do?prodId=15&manufacturer=Green+Diesel+Engineering&category=Grand+Cherokee&name=Grand+Cherokee+Eco+tune&model=++ в коментариях прописать чтоб отключили сажевый, так как по умолчанию отключают только свирл и егр, в стоимость 695$ входит сам програматор и софт, также попросите Кейта отправить более быстрой ТК это будет чуть дороже,после заливки програмы незабудте вырезать саму банку с сажевым...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WН 3
0 CRD 2008
Опубликовано

Ну вот и решилась проблем принудительным прожигом через сканер. Всем спасибо огромное за советы.

Но чипануться думаю все таки стоит.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и решилась проблем принудительным прожигом через сканер. Всем спасибо огромное за советы.

Но чипануться думаю все таки стоит.

Поздравляю.а прожигался долго? и как коптил.сильно?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поздравляю.а прожигался долго? и как коптил.сильно?

Сори, а как определить есть ли сажевый вообще. :blink:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сори, а как определить есть ли сажевый вообще. :blink:

Свяжись с up6 .по твоему VIN всё про авто должен рассказать :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сняли коллектора, выломали заслонки, собрали, молния горит!!!! :( что еще ????

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Сняли коллектора, выломали заслонки, собрали, молния горит!!!! :( что еще ????

Вот почитай. http://jeep4x4club.ru/topic/2357-krasnaja-molnija-na-priborke/page__st__80 сообщение за номером 92. От себя добавлю, я тоже так делал, молния сразу не погаснет, но машина будет ехать как новая. Потом и молния погаснет, у меня погасла где-то через полчаса, после очередного запуска движка, я тогда по городу мотался.

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.