Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, ищут ищут, не могут найти. Все в поряде, просто все помыто, из-за чего может быть проблема?

Ссылка на комментарий

А сегодня попробуй на свободнодоступных электроразъемах посмотреть не загнуты ли контакты. Делов на 5 минут. Или может недовставлены разъемы в гнезда. Сам так недавно обманулся, забыл фишку одеть. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

СашкаМ пересмотрели все в сервисе, мне еще машину со среды не вернули

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

А вообще у тебя беда случилась с егр и ты погнал на ремонт или ты решил профилактику егр сделать и случилась беда? 

с проблемой запуска по утрам мучаюсь и я. симптомы те же. тут моя тема была на 20 страниц. так ни к чему и не пришли. у Витаха19 такая же херня началась. но у него егр отключен программно. при всем при этом если перевести машину в аварийный режим (например фишку с того же егр снять) машина работать тут же начинает ровно. если вот тут же одеть фишку обратно, то снова начинает трясти. наблюдается исключительно на холодной машине и плюсовой температуре(плюсовой с того момента, когда машина не выходит на прогревочеые обороты). педалью обороты можно сколько угодно держать, как только отпустишь педаль- начнет троить. но стоит проехаться 100м даже на холостых - троения не будет до того момента, пока машина опять не постоит. этот глюк так и не побежден. 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Вы ведь в москве находитесь? возметесь за диагностику? если да, то назовите цену и условия( особенно интересует момент оплаты, если не получится выявить именно этот дефект)

Ссылка на комментарий

При общении с коммонрейлом первое что я запомнил: глючит - проверь форсунки. Пока меня никто не переубедил. Две недели назад доездился мой друг на Wj 2. 7crd до прогара поршня по причине выхода из строя мультипликатора форсунки и залипшей иглы. IMG-20180323-WA0017.thumb.jpg.ce9b507786479e2ee0fed878badbe3d6.jpgIMG-20180323-WA0018.thumb.jpg.941bb41f5ec0a650f08d4d305ad8638c.jpgIMG-20180325-WA0016.thumb.jpg.8df4da2486081a32f53ca33c6d01be99.jpg

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

При общении с коммонрейлом первое что я запомнил: глючит - проверь форсунки. Пока меня никто не переубедил. Две недели назад доездился мой друг на Wj 2. 7crd до прогара поршня по причине выхода из строя мультипликатора форсунки и залипшей иглы. IMG-20180323-WA0017.thumb.jpg.ce9b507786479e2ee0fed878badbe3d6.jpgIMG-20180323-WA0018.thumb.jpg.941bb41f5ec0a650f08d4d305ad8638c.jpgIMG-20180325-WA0016.thumb.jpg.8df4da2486081a32f53ca33c6d01be99.jpg

да это то понятно. но аварийный режим работы никак не повлияет на давление в рампе при хх( я это проверял).

Но форсы, надеюсь в середине мая, повезу на проверку. И сразу раскоксовку попробую сделать профилактики ради. Как раз замена масла подойдет.

Если не секрет, во сколько встала работа по восстановлнию wj без учет запчастей?

Ссылка на комментарий

Он еще идет. Поршня по 3400 он взял, расточка, ревизия башки с заменой направляек, не знаю за это сколько отдал, тыщ 20 поди.  Ремонт 5 форс в районе 30 обойдется. У меня набрали запчастей тыщ на 50 и это еще не конец, хотя немного осталось. Ну и плюс работа. Там поди тож 50 накапает. Один мотор полтора дня снимали, правда задачи снять его на миоовой рекорд не стояло. 

И все это по закупке запчасти (кроме поршней),  работы с сильной скидкой или мимо кассы официальной

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

ох ептить... а контрактный мотор не проще было?

хотя.... переплатить тысяч 40 но получить, по сути, новый мотор лучше

Ссылка на комментарий

Проще. Но машина не на рынок уходит, а остается. Проще было подкинуть 2 форсы(одну льющую и одну мы не смогли достать из башки и распилили), воткнуть первый попавшийся поршень и отправить ее на рынок. А брать кота в мешке это не вариант. Пусть даже переборка дороже. Зато мы знаем что мотор в норме еще тыщ на 300км.

Первый мотор дизельный с пробегом 70+ тыщ на лукойл армортек. Внутри чистота,  как новый почти. До этого ездил тыщ 30 на мобил супер 5-40 когда я владел этой машиной и пару замен после меня. Вкладыши, колено вообще в идеале, поршня почти в идеале кроме одного, который треснул из-за форсунки. В башке только косяк - трещины от отверстий свеч накаливания до клапанов. На всех цилиндрах. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 24.03.2018 в 11:44, ruby12 сказал:

Всем привет. Вот имея настигла красная молния. 

Тему почитал, свирл и егр. Заслонок свирл у меня нет, мотор рабочий, а вот егр, сука, есть. 

Внимание вопрос, снять почистить, и назад поставить, или снять, поставить заглушку и чиповать? 

Ошибки вот

e7357142430d.png

 

Ну и сбросились они, и после этого машина (на холостых) нормально газует. 

Зы, хорошо, хоть весна, можно кабер достать, поездить 

 

3 часа назад, СашкаМ сказал:

А вообще у тебя беда случилась с егр и ты погнал на ремонт или ты решил профилактику егр сделать и случилась беда? 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

И вот, загнал я, почистили егр и заслонку ещё, сменили две резинки на заслонке на оригинал мерседес и началось

СашкаМ ответил на твой вопрос цитатой

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Проще. Но машина не на рынок уходит, а остается. Проще было подкинуть 2 форсы(одну льющую и одну мы не смогли достать из башки и распилили), воткнуть первый попавшийся поршень и отправить ее на рынок. А брать кота в мешке это не вариант. Пусть даже переборка дороже. Зато мы знаем что мотор в норме еще тыщ на 300км.

Первый мотор дизельный с пробегом 70+ тыщ на лукойл армортек. Внутри чистота,  как новый почти. До этого ездил тыщ 30 на мобил супер 5-40 когда я владел этой машиной и пару замен после меня. Вкладыши, колено вообще в идеале, поршня почти в идеале кроме одного, который треснул из-за форсунки. В башке только косяк - трещины от отверстий свеч накаливания до клапанов. На всех цилиндрах. 

Я уже прикупил 5-40 армортека. тем более, что мерседес с лукойлом давно заключил контракт на поставку масел) а еще понравилось у лука то, что новые канистры защищены вроде как неплохо от подделок. там и этикетка вплавляется и крышка двухкомпонентная и лазерная гравировка на этикетке

Ссылка на комментарий

Не не, не агитирую за армортек. Как и за любое другое. Просто это первый полностью вскрытый и раскиданный до болтов мотор воочию после луки. Моет реально хорошо. Дэ этого я только бумер свой вскрывал и папин тушкан, но только клапанные крышки. И луку я бочками беру, ну мне то можно. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
9 часов назад, ruby12 сказал:

И вот, загнал я, почистили егр и заслонку ещё, сменили две резинки на заслонке на оригинал мерседес и началось

Юр, так а в чем причина то? Нашли?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
2 часа назад, Draw05 сказал:

Юр, так а в чем причина то? Нашли?

пока нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

Rruby12Всем доброго времени суток. Недавно приобрел дизельный Гранд 2007 года, рестайлинг. Месяц покатался, машина очень нравиться. Всё  началось с заклинившей муфты генератора, заказал-заменил.                    Сегодня поехал на работу(50км в одну сторону) всё нормально было, а на обратном пути вылезла ошибка: 4вд систем...ну ничего думаю, может вода в разъем попала(у нас сегодня оттепель), еду дальше и хоп молния заморгала , остановился-заглушил-покурил-запустил, потухла, еду дальше.  Через 5 км снова моргает . Опять те же действия, перекур и вот всё ОК и едем. В третий раз уже загорелся чек, так до дома и 'доехал'. Час постоял на улице, остыл,запускаю молния не горит, обороты развивает, а вот чек горит теперь всегда.                                                 И вот мне интересно, связаны ли эти события (замена муфты генератора, 4вд систем и молния с чеком)?? Мог ли я накосячить при замене муфты, что повлекло такие последствия? Извините за такую поэму если что?

 

Ссылка на комментарий

Не мог, если впуск не повредил. Ищи первым делом дырку своими силами во впускном тракте, ибо это бесплатное мероприятие, а если не найдешь на диагностику и с ошибками в студию

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

СашкаМ Спасибо что откликнулись! Буду думать что-нибудь с диагностикой, до дилерского сканера минимум 1200 км. Александр, можно связаться с вами по телефону, есть много нюансов по моей проблеме?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Забрал, рррр. Короче, ошибок нет, газуешь - дым чёрный. Иногда, на холостых потрясывает. Решили, что надо сбросить адаптации заслонки и егр. Жду среды. 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Интересно что это такое. 

Спинным мозгом чувствую, где то подсос воздуха...   :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Alex89rus сказал:

до дилерского сканера минимум 1200 км.

Тогда, хотя бы Лаунч себе купите, все проще будет...

Ссылка на комментарий

Сносить адаптации ланчем мы умеем))) Аж потом дилеры восстановить не могут без нового блока

 

3 часа назад, Alex89rus сказал:

СашкаМ Спасибо что откликнулись! Буду думать что-нибудь с диагностикой, до дилерского сканера минимум 1200 км. Александр, можно связаться с вами по телефону, есть много нюансов по моей проблеме?

Можно. Только лечение по телефону это профанация получится. Дилерский сканер вам не нужен, достаточно самого простого ELM327 за 500р. для начала, чтоб хоть примерно понимать откуда ноги растут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.