Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, ищут ищут, не могут найти. Все в поряде, просто все помыто, из-за чего может быть проблема?

Ссылка на комментарий

А сегодня попробуй на свободнодоступных электроразъемах посмотреть не загнуты ли контакты. Делов на 5 минут. Или может недовставлены разъемы в гнезда. Сам так недавно обманулся, забыл фишку одеть. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

СашкаМ пересмотрели все в сервисе, мне еще машину со среды не вернули

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

А вообще у тебя беда случилась с егр и ты погнал на ремонт или ты решил профилактику егр сделать и случилась беда? 

с проблемой запуска по утрам мучаюсь и я. симптомы те же. тут моя тема была на 20 страниц. так ни к чему и не пришли. у Витаха19 такая же херня началась. но у него егр отключен программно. при всем при этом если перевести машину в аварийный режим (например фишку с того же егр снять) машина работать тут же начинает ровно. если вот тут же одеть фишку обратно, то снова начинает трясти. наблюдается исключительно на холодной машине и плюсовой температуре(плюсовой с того момента, когда машина не выходит на прогревочеые обороты). педалью обороты можно сколько угодно держать, как только отпустишь педаль- начнет троить. но стоит проехаться 100м даже на холостых - троения не будет до того момента, пока машина опять не постоит. этот глюк так и не побежден. 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Вы ведь в москве находитесь? возметесь за диагностику? если да, то назовите цену и условия( особенно интересует момент оплаты, если не получится выявить именно этот дефект)

Ссылка на комментарий

При общении с коммонрейлом первое что я запомнил: глючит - проверь форсунки. Пока меня никто не переубедил. Две недели назад доездился мой друг на Wj 2. 7crd до прогара поршня по причине выхода из строя мультипликатора форсунки и залипшей иглы. IMG-20180323-WA0017.thumb.jpg.ce9b507786479e2ee0fed878badbe3d6.jpgIMG-20180323-WA0018.thumb.jpg.941bb41f5ec0a650f08d4d305ad8638c.jpgIMG-20180325-WA0016.thumb.jpg.8df4da2486081a32f53ca33c6d01be99.jpg

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

При общении с коммонрейлом первое что я запомнил: глючит - проверь форсунки. Пока меня никто не переубедил. Две недели назад доездился мой друг на Wj 2. 7crd до прогара поршня по причине выхода из строя мультипликатора форсунки и залипшей иглы. IMG-20180323-WA0017.thumb.jpg.ce9b507786479e2ee0fed878badbe3d6.jpgIMG-20180323-WA0018.thumb.jpg.941bb41f5ec0a650f08d4d305ad8638c.jpgIMG-20180325-WA0016.thumb.jpg.8df4da2486081a32f53ca33c6d01be99.jpg

да это то понятно. но аварийный режим работы никак не повлияет на давление в рампе при хх( я это проверял).

Но форсы, надеюсь в середине мая, повезу на проверку. И сразу раскоксовку попробую сделать профилактики ради. Как раз замена масла подойдет.

Если не секрет, во сколько встала работа по восстановлнию wj без учет запчастей?

Ссылка на комментарий

Он еще идет. Поршня по 3400 он взял, расточка, ревизия башки с заменой направляек, не знаю за это сколько отдал, тыщ 20 поди.  Ремонт 5 форс в районе 30 обойдется. У меня набрали запчастей тыщ на 50 и это еще не конец, хотя немного осталось. Ну и плюс работа. Там поди тож 50 накапает. Один мотор полтора дня снимали, правда задачи снять его на миоовой рекорд не стояло. 

И все это по закупке запчасти (кроме поршней),  работы с сильной скидкой или мимо кассы официальной

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

ох ептить... а контрактный мотор не проще было?

хотя.... переплатить тысяч 40 но получить, по сути, новый мотор лучше

Ссылка на комментарий

Проще. Но машина не на рынок уходит, а остается. Проще было подкинуть 2 форсы(одну льющую и одну мы не смогли достать из башки и распилили), воткнуть первый попавшийся поршень и отправить ее на рынок. А брать кота в мешке это не вариант. Пусть даже переборка дороже. Зато мы знаем что мотор в норме еще тыщ на 300км.

Первый мотор дизельный с пробегом 70+ тыщ на лукойл армортек. Внутри чистота,  как новый почти. До этого ездил тыщ 30 на мобил супер 5-40 когда я владел этой машиной и пару замен после меня. Вкладыши, колено вообще в идеале, поршня почти в идеале кроме одного, который треснул из-за форсунки. В башке только косяк - трещины от отверстий свеч накаливания до клапанов. На всех цилиндрах. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 24.03.2018 в 11:44, ruby12 сказал:

Всем привет. Вот имея настигла красная молния. 

Тему почитал, свирл и егр. Заслонок свирл у меня нет, мотор рабочий, а вот егр, сука, есть. 

Внимание вопрос, снять почистить, и назад поставить, или снять, поставить заглушку и чиповать? 

Ошибки вот

e7357142430d.png

 

Ну и сбросились они, и после этого машина (на холостых) нормально газует. 

Зы, хорошо, хоть весна, можно кабер достать, поездить 

 

3 часа назад, СашкаМ сказал:

А вообще у тебя беда случилась с егр и ты погнал на ремонт или ты решил профилактику егр сделать и случилась беда? 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

И вот, загнал я, почистили егр и заслонку ещё, сменили две резинки на заслонке на оригинал мерседес и началось

СашкаМ ответил на твой вопрос цитатой

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Проще. Но машина не на рынок уходит, а остается. Проще было подкинуть 2 форсы(одну льющую и одну мы не смогли достать из башки и распилили), воткнуть первый попавшийся поршень и отправить ее на рынок. А брать кота в мешке это не вариант. Пусть даже переборка дороже. Зато мы знаем что мотор в норме еще тыщ на 300км.

Первый мотор дизельный с пробегом 70+ тыщ на лукойл армортек. Внутри чистота,  как новый почти. До этого ездил тыщ 30 на мобил супер 5-40 когда я владел этой машиной и пару замен после меня. Вкладыши, колено вообще в идеале, поршня почти в идеале кроме одного, который треснул из-за форсунки. В башке только косяк - трещины от отверстий свеч накаливания до клапанов. На всех цилиндрах. 

Я уже прикупил 5-40 армортека. тем более, что мерседес с лукойлом давно заключил контракт на поставку масел) а еще понравилось у лука то, что новые канистры защищены вроде как неплохо от подделок. там и этикетка вплавляется и крышка двухкомпонентная и лазерная гравировка на этикетке

Ссылка на комментарий

Не не, не агитирую за армортек. Как и за любое другое. Просто это первый полностью вскрытый и раскиданный до болтов мотор воочию после луки. Моет реально хорошо. Дэ этого я только бумер свой вскрывал и папин тушкан, но только клапанные крышки. И луку я бочками беру, ну мне то можно. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
9 часов назад, ruby12 сказал:

И вот, загнал я, почистили егр и заслонку ещё, сменили две резинки на заслонке на оригинал мерседес и началось

Юр, так а в чем причина то? Нашли?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
2 часа назад, Draw05 сказал:

Юр, так а в чем причина то? Нашли?

пока нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

Rruby12Всем доброго времени суток. Недавно приобрел дизельный Гранд 2007 года, рестайлинг. Месяц покатался, машина очень нравиться. Всё  началось с заклинившей муфты генератора, заказал-заменил.                    Сегодня поехал на работу(50км в одну сторону) всё нормально было, а на обратном пути вылезла ошибка: 4вд систем...ну ничего думаю, может вода в разъем попала(у нас сегодня оттепель), еду дальше и хоп молния заморгала , остановился-заглушил-покурил-запустил, потухла, еду дальше.  Через 5 км снова моргает . Опять те же действия, перекур и вот всё ОК и едем. В третий раз уже загорелся чек, так до дома и 'доехал'. Час постоял на улице, остыл,запускаю молния не горит, обороты развивает, а вот чек горит теперь всегда.                                                 И вот мне интересно, связаны ли эти события (замена муфты генератора, 4вд систем и молния с чеком)?? Мог ли я накосячить при замене муфты, что повлекло такие последствия? Извините за такую поэму если что?

 

Ссылка на комментарий

Не мог, если впуск не повредил. Ищи первым делом дырку своими силами во впускном тракте, ибо это бесплатное мероприятие, а если не найдешь на диагностику и с ошибками в студию

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

СашкаМ Спасибо что откликнулись! Буду думать что-нибудь с диагностикой, до дилерского сканера минимум 1200 км. Александр, можно связаться с вами по телефону, есть много нюансов по моей проблеме?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Забрал, рррр. Короче, ошибок нет, газуешь - дым чёрный. Иногда, на холостых потрясывает. Решили, что надо сбросить адаптации заслонки и егр. Жду среды. 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Интересно что это такое. 

Спинным мозгом чувствую, где то подсос воздуха...   :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Alex89rus сказал:

до дилерского сканера минимум 1200 км.

Тогда, хотя бы Лаунч себе купите, все проще будет...

Ссылка на комментарий

Сносить адаптации ланчем мы умеем))) Аж потом дилеры восстановить не могут без нового блока

 

3 часа назад, Alex89rus сказал:

СашкаМ Спасибо что откликнулись! Буду думать что-нибудь с диагностикой, до дилерского сканера минимум 1200 км. Александр, можно связаться с вами по телефону, есть много нюансов по моей проблеме?

Можно. Только лечение по телефону это профанация получится. Дилерский сканер вам не нужен, достаточно самого простого ELM327 за 500р. для начала, чтоб хоть примерно понимать откуда ноги растут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Лунный пчел
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7328
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.