Перейти к содержанию

Сайлентблоки тяги Панара


Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток,друзья ДЖИПОВОДЫ :drinks: . Излазил весь форум и никак не могу найти номерок сайлентов на панарину,а где-то встречал... Попался один - полиуретановый,а видел еще и простых. Но вот где?! :dntknw: Может кто-нибудь помочь с этим вопросом?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С/б тяги панара (естественно не оригинал) - CR0601R (резиновый) и 19-06305 (полиуретан).

http://jeep4x4club.ru/topic/13016-faq-grand-cherokee-wj/

Резиновый ставить не советую - качество г-но

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

С/б тяги панара (естественно не оригинал) - CR0601R (резиновый) и 19-06305 (полиуретан).

http://jeep4x4club.ru/topic/13016-faq-grand-cherokee-wj/

Резиновый ставить не советую - качество г-но

 

Dover,спасибо! :drinks: Видел еще вроде CROWN?! Хотя... Могу ошибаться.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

С/б тяги панара (естественно не оригинал) - CR0601R (резиновый) и 19-06305 (полиуретан).

Резиновый ставить не советую - качество г-но

VTR-CR0601RP полиуретан

ТуТ

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

VTR-CR0601RP полиуретан

ТуТ

 

Borisch105,спасибо за ответ :drinks: . Это номерок знаю,но если его заказать,то нужно минимум 10 сайлентов для заказа,такие условия :crazy: . Цена - 485 целковых унас. :secret:

147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано
Опубликовано

а на zj подойдут на заднюю панарину???? или какие?

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Витал, У нас панара дизельная усиленная... У некоторых эти С.Б пролетали со свистом или долго не ходили.. Поищи на других ресурсах...обсуждалось.

Изменено пользователем *AXL*
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

@Витал, У нас панара дизельная усиленная... У некоторых эти С.Б пролетали со свистом или долго не ходили.. Поищи на других ресурсах...обсуждалось.

 

AXL,привет,дружище! У меня в гараже лежит старая панара,хочу попробовать перезапрессовать.

Искал на форумах,не могу найти! Где-то видел,но... В общем создал темку,так как она становится ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА!!! Так как ШИММИ вернулся!!! :crazy:

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отпишу в личку контакты... отзвониш я расскажу подробности колхозинга.

ПРИВЕТ!!! ПРИВЕТ!!

Изменено пользователем *AXL*
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

Отпишу в личку контакты... отзвониш я расскажу подробности колхозинга.

ПРИВЕТ!!! ПРИВЕТ!!

 

Ок,завтра спишемся. У нас ночь во всю уже,семью разбужу. :secret:

147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано
Опубликовано

а на zj подойдут на заднюю панарину???? или какие?

ап :crazy:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

, а че у тебя с задней панарой? у нас на них сайленты неубиваемые с них на виджиков ставят :lol:

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

+1

да-да

только отверстие надо пересверлить с 10 на 12

говорят они очень ходючие

номерок никто их не подскажет?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

их снимают-спрессовывают-срезают с угандошенных зэток :crazy:

те что сейчас делают-жалкое подобие

или полик с америки

Изменено пользователем Domkrat
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сайлетн с xj Raybestos 579-1001 (в коробке лежал clevit), надо растачивать под 12.

2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

VTR ставил на 2002 лареду 4.0, сели не плотно, от шимми не спасло... Проходили около года примерно 15 тысяч

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

х.з. я прост панару в сборе за 3500 всего взял - дубликатную какуюто....ибо сайленты кто чо пишет - кто грит нормально хлдют кто грит что они спокойно руками вставляются и болтаюцо там

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

х.з. я прост панару в сборе за 3500 всего взял - дубликатную какуюто....ибо сайленты кто чо пишет - кто грит нормально хлдют кто грит что они спокойно руками вставляются и болтаюцо там

Перепрессовывал с\б в панаре дважды.Резина VTR прессанулась не очень-процентов 50 зашла вручную.Пришлось поставить пару точек КЕМПИ для верности.Прошла примерно 18тыс.потом отслоилась резина от наруж.обоймы.Полиуретан VTR запрессовался идеально,даже не возникло желание прихватывать.Но поездил я на ней примерно неделю.Замучил шимми и я психанул,погоревал и купил ориг.панару,ориг.рулевые наконечники и демпфер.Так что панарина с п\у лежит до лучших(а точнее до худших) времен.
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста.Сайлентблок тяги панара передней от Zетки пойдёт мне на WJ.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

скорее нет, там подходит от крузака и был ещё один номер, сейчас пошукаю на соседнем форуме

ой.... короче, лучше почитай всю тему целиком :wizard:

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста.Сайлентблок тяги панара передней от Zетки пойдёт мне на WJ.

Номер сайлентов от кукурузера:

 

48706 - 600030

Land Cruiser FJ80

_______________ :secret:

2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано
Опубликовано

Номер сайлентов от кукурузера:

 

48706 - 600030

Land Cruiser FJ80

_______________ :secret:

А подходит без всяких переделок ?

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

А подходит без всяких переделок ?

Точно не могу сказать. Можешь попробовать такие сайленты - CR0601R и CR0601RР. Второй вариант - полиуретановый. Мнения у всех разные по ним. Я попробовал запрессовать первый вариант,пока держатся. :secret:

2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано
Опубликовано

Точно не могу сказать. Можешь попробовать такие сайленты - CR0601R и CR0601RР. Второй вариант - полиуретановый. Мнения у всех разные по ним. Я попробовал запрессовать первый вариант,пока держатся. :secret:

И какой из них всё же лучше? Есть возможность тот и другой купить. Думаю с полиуритана начать, а там как пойдет.Верно?

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

И какой из них всё же лучше? Есть возможность тот и другой купить. Думаю с полиуритана начать, а там как пойдет.Верно?

Хозяин-барин. Цена у них небольшая,так что можно экспериментировать. :ok:

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

По-моему от Z-ки надо протачивать втулку металлическую.

2
Автомобиль: jeep grand cherokee wk hemi
Город: светогорск
Опубликовано
Опубликовано

По-моему от Z-ки надо протачивать втулку металлическую.

Внутри? Наружная подходит?

 

Хозяин-барин. Цена у них небольшая,так что можно экспериментировать. :ok:

А нет разницы в тяге панара европейца дизеля и моим канадцем?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Да внутреннюю.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
А нет разницы в тяге панара европейца дизеля и моим канадцем?

В сайлентах нет разницы. Сами панары отличаются. Дизельная в 1,5 раза толще. :secret:

Изменено пользователем Витал
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

При убитом рулевом демпфере разбило с/б полиуретан за одну поездку в Новосибирск, поставил фирмы VTR, до сих пор живые с сентября 2011г.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • Makarlson
    • dlesk
    • nilipuch
    • mixelson
    • Артем А
    • MarkS
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.