Перейти к содержанию

Установка ГБО на новый Jeep Compass.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак друзья, спешу представиться и поделиться таким мучительным вопросом как установка ГБО.Зовут меня Роман, я новенький на форуме.Хотелось бы уточнить такую информацию относительно того, что машина у меня новая 2012 года Jeep Compass. Начал интересоваться информацией касательно последствий,после установки ГБО на новую,гарантийную машину! Какие могут быть последствия со стороны официальных диллеров!? Разговаривал с одной конторой которая занимается установкой ГБО.Говорят что типа должно быть все нормально,никакого слета с гарантии перед офицалами.Потому как, они занимаются этим проффесионально и имеют все необходимые документы и гарантию. Рассказали там такую историю, что один мужик поставил себе газовое оборудование на Nissan.Ему залечили что его снимают с гарантии и по гарантии не будут обслуживать. Но он с этим не согласился и написал высшему руководству, те в ответ ему сказали, что мол все хорошо и никто тебя не снимает с гарантии. Мужик доволен, катается на газу и обслуживается у офицалов. Так вот хотелось бы уточнить, какие я имею приимущества что бы поставить ГБО (приимущества в плане гарантии). Потому как не хотелось бы слететь с гарантии.

P.S: Напомню что представители которые занимаются установкой ГБО, подметили что у них тоже есть гарантия и все документы. Соответственно не дай Бог что, я могу обратиться к офицалам.И мне будут ремонтировать ее по горантии.Но в том случае если экпретиза покажет что проблемы с двиглом независимо от ГБО. Но назревает вопрос, в любом случае я - диллеры по ГБО, уже вмешиваются в двигатель. Соответственно слет с гарантии или КАК?? Подскажите кто что знает) Заранее спасибо.

Изменено пользователем fresca
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

компас? 2.4 мотор? вроде это уже откровенно старый перперпер... старый, короче, крайслеровский двигатель. На него ГБО поставится без проблем, и даже вариатор УОЗ поставится и будет всё гуд.

 

По поводу установки - надо общаться с дилером. Я знаю только о газелях, никто им ГБО не запрещает ставить, а то прям у дилера могут поставить.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

проблемы с гарантией точно будут, Крайcлер не Ниссан, кому угодно писать можно будет...

 

з.ы. на Компасе 2,4 не тот, что раньше, а относительно свежий японо-американо-корейский WORLD ENGINE...

 

з.з.ы. а нафига на 2,4 газ, там расход за 15 вообще вылезает????

Изменено пользователем up6
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

 

з.ы. на Компасе 2,4 не тот, что раньше, а относительно свежий японо-американо-корейский WORLD ENGINE...

 

 

вообще ничего общего или всё-таки глубокомодернизированный крайслеровский 2.4?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ничего общего... ну только объем...

Опубликовано

У меня на 2.4, расход даже в пробках выше 10,5 не поднимался пока, хотя стояла по 3-4 часа. Правда у меня старый.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

новый начинкой не отличается...

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проблемы с гарантией точно будут, Крайcлер не Ниссан, кому угодно писать можно будет...

 

з.ы. на Компасе 2,4 не тот, что раньше, а относительно свежий японо-американо-корейский WORLD ENGINE...

 

з.з.ы. а нафига на 2,4 газ, там расход за 15 вообще вылезает????

Примерно так и вылезает! Заливаю 92. Просто у меня до Compass'a был и есть Civic 4D, в соотношении с ним расход не привычный))) Може он так кушает из за того что обкатку еще не прошел? Менеджер сказал что типа надо обкатку пройти и он будет меньше есть..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а на Сивике сколько было?

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

По поводу установки - надо общаться с дилером. Я знаю только о газелях, никто им ГБО не запрещает ставить, а то прям у дилера могут поставить.

Ха ха..Нусс Газель это не Chrysler.

2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После обкатки меньше не будет, так как тапку будешь глубже притапливать ;-)))

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ха ха..Нусс Газель это не Chrysler.

 

дрыгатель то крайслеровский :D

всё зависит от политики работы дилера. кому-то пофиг, а кому-то - лишь бы тебя с гарантии скинуть. Селяви. В любом случае, если машин на 2-3 года - смысла в газу нет. Я вот почти год катаюсь, половину цены установки отбил. Ещё год - а дальше пойдём в плюс работать :) Ещё б разобраться с моторными проблемами, чтобы кушало как по паспорту, тогда рентабельность начнёт надвигаться скачками. Из 17 литров в среднем никуда не ухожу. Хотя если так посмотреть, что на акценте я катался - 1000 р на 400 км, что чичас на жипе с газом - те же 1000 р на 400 км, так что это только так СТРАААШНО звучит, расход 17-18 литров

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@fresca,

Привет! Не издевайтесь над мотором. Он заболеть может. Личное мнение.

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

расход 17-18 литров

22 и не парюсь :to_keep_order:

fuck fuel economy!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

22 и не парюсь :to_keep_order:

fuck fuel economy!

 

ты хирург, тебе можно. ты жизни спасаешь :good: так что можно выхлопом немного и повредить. А я никого не спасаю, нельзя мне вредить выхлопом! :booze:

 

@fresca,

Привет! Не издевайтесь над мотором. Он заболеть может. Личное мнение.

 

отнюдь. хоть водород сжигай в цилиндрах, ему всё равно. Главное настрой соответствующе.

Можно даже облопаться гороху, провести газопровод от сидушки и ездить на h2s. главное поддерживаь нужное давление :lol2: "не бздо, сладенький" :lol2:

Изменено пользователем K.O.T.
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

только сегодня с мотористами обсуждали. Смысл во всех вскрытых моторах на газу, на стенках цилиндров следы перегрева.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

только сегодня с мотористами обсуждали. Смысл во всех вскрытых моторах на газу, на стенках цилиндров следы перегрева.

Так оно и есть! У нас не только бензик, но и газ херовый. Я зимой отапливаю гараж газом, и часто при -15 приходиться по пол балона ВЫЛИВАТЬ на землю, не горит он в печках. А иногда такой попадается, что вонь от него, аж глаза режет. И на однои заправке заправляю. Спрашиваю у них, как газ, а они сами не знают, что привезли, то и продаём!!! Бензик хоть слить можно и на экспертизу сдать, и посудиться, а газ хрен!

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

ГБО ставить только после окончания гарантии, страшилки про перегрев это или кручение мотора на высоких оборотах постоянно и/или неправильная настройка.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ГБО ставить только после окончания гарантии, страшилки про перегрев это или кручение мотора на высоких оборотах постоянно и/или неправильная настройка.

 

все байки по прогар клапанов пошли после таксистов, которые на гбо 2 поколения закручивали винт регулятор(типа экономия газа), в итоге беднили смесь, отсюда и перегрев, и прогар, и капут.

байки про перегрев идут от тех же экономителей. а так же проверено, что если гбо ставится на новый мотор - проблем нет, а если мотор уже побегал прилично - стопудова возникают проблемы.

с 4м поколением всë как на бензине, плохой газ, едет как на плохом бензине.

нет проблем с мотором, не проблем с гбо.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, что то не пойму. У владельцев компасов new денег нет на бензик? Зачем в новую тачку за 1,5 ляма ставить газ? Лучше колеса поменьше поставте и на газульку послабже топите.

Я понимаю взять таху года 92 и в него корячить газ, а тут новая тачка..,

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а на Сивике сколько было?

На цивике максимум 12 литров зимой, с учетом что тапку в пол!!!

 

После обкатки меньше не будет, так как тапку будешь глубже притапливать ;-)))

Уже продавливал, что мне кажется пока что не айс то на обкатке)

 

дрыгатель то крайслеровский :D

всё зависит от политики работы дилера. кому-то пофиг, а кому-то - лишь бы тебя с гарантии скинуть. Селяви. В любом случае, если машин на 2-3 года - смысла в газу нет. Я вот почти год катаюсь, половину цены установки отбил. Ещё год - а дальше пойдём в плюс работать :) Ещё б разобраться с моторными проблемами, чтобы кушало как по паспорту, тогда рентабельность начнёт надвигаться скачками. Из 17 литров в среднем никуда не ухожу. Хотя если так посмотреть, что на акценте я катался - 1000 р на 400 км, что чичас на жипе с газом - те же 1000 р на 400 км, так что это только так СТРАААШНО звучит, расход 17-18 литров

По поводу политики согласен!Это же Россия)) Разница в любом случае есть, то ты заливаешь бензу по 26.50 - 28.50 за литр, то газ 15р. Разница колосальная)

 

@fresca,

Привет! Не издевайтесь над мотором. Он заболеть может. Личное мнение.

Привет! Дык а я и не издеваюсь,я только интересуюсь у народа что чего и как.) Издевательство происходит только тогда когда тапку в пол нажимаю.Учитывая что машина не обкатана..

Изменено пользователем fresca
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

только сегодня с мотористами обсуждали. Смысл во всех вскрытых моторах на газу, на стенках цилиндров следы перегрева.

Это может относиться к ГБО старого поколения! В 4ом поколении минимизированы эти действия! Про 5ое вообще молчу, только вот оно у нас пока что сырое.

 

ГБО ставить только после окончания гарантии, страшилки про перегрев это или кручение мотора на высоких оборотах постоянно и/или неправильная настройка.

Согласен, +1 ))

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, что то не пойму. У владельцев компасов new денег нет на бензик? Зачем в новую тачку за 1,5 ляма ставить газ? Лучше колеса поменьше поставте и на газульку послабже топите.

Я понимаю взять таху года 92 и в него корячить газ, а тут новая тачка..,

Дело не в том есть деньги или нет..Есть такая поговорка. Копейка, рубль бережет. Тачка, прошу заметить не 1.5 ляма а на пару сотен дешевле!!! Да и потом когда ты видишь что написанно 9 литров в смешанном цикле и тебе тоже самое говорят менеджеры диллера а на деле не так, как то не айс. Но тут даже дело не в этом..,а в том что до этого я ездил на цивике и пересев на эту, разница в затрате бензика колоссальная. Я понимаю что можно сказать, пересаживайся обратно на цивик! Но уж нет...) Купил, значит буду ездить. И в следствии этого хочется задуматься об экономии. Лишних денег не бывает!)))

Изменено пользователем fresca
3
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Опубликовано
Опубликовано

сколько стоит ГБО и через сколько окупится (при расходе 11 л бензина на 100 км максимум??)

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На v8 4.7 стоило 43тр, с думя редукторами.

Расход газа всё равно больше, чем бензина на 10-20 процентов ( смотря какой газ)

год гарантия на гбо, каждые 3 мес примерно 1200 на обслуживание ( фильтра+ замена)

В комплекте с гбо, идет сертификат, что данная машина (двигатель) прошла доработку, и может использовать газ в качестве топлива. У меня ко всяким сертификатам, ище и справка из нами выдана.

Это для прохождения тех осмотра. Как мне объяснили, что если двигатель выпущен на территории РФ, то с гарантии не слетит, с забугорным можно попращатся.

При объеме моего мотора, и расходе, имеет смысл ставить гбо, если на машине ездить несколько лет, При расходе 12-15, можно, если ездить на ней лет пять.

НЕ ПРОСИТЕ при установке настроить гбо на экономию, будете менять клапана, и выпускной коллектор, ибо они вам обеднят смесь.

У меня максимка когда была, 3 литра, посчитал рентабельность газа, окупаемость около 2 лет, и с расходом 12-16 по городу, я плюнул на это дело.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый, как на 4-м поколении забеднить? :) ентот гад моск всë выкрутит сам. хотя, в принципе моск то в пределах 20% рулит.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., коррекцией

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

коррекция коррекцией - но и джеки чан вылазит по бедной смеси и еще ошибки про "слишком много кислорода в банках" - не проигнорируешь

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый, все верно говорит! При сегодняшних реалиях окупаемость ГБО от 2-х лет, геморроя по прибавится, а результат скорее всего больше половины владельцев не почувствуют т.к. продадут машину быстрее чем это ГБО начнет приносить положительный результат.

 

поэтому прежде чем ставить подумайте 10 раз...

если стоимость установки 45-50 тыс. + стоимость газа около 18-20 руб. + 1000-2000 на обслуживание ежегодное, то выходит что экономия то не столь значительная.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

при среднем пробеге в 20 000 км. выходит что экономия составит не более 16000 руб.

считал исходя из:

1. Пробег в год 20000

2. Цена топлива бенз.- 30 руб., газ 20 руб.

3. Расход бензин 15, газ 18

4. ТО ГБО - 2000

Т.е. фактически окупится система только через 2,8-3 года

Что бы было выгодно надо ездить 40 000 и более км в год.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • diman145
    • AmbRW
    • kapitalist
    • Я Геннадий
    • Korshe
    • Jeliran
    • Wjcherokee
    • mamat
    • Olmer
    • Den1983
    • kandinik
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.