Перейти к содержанию

Вопросы по ремонту тормозов на KJ


Fast

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Нет таких у кого стоит эта пластина? У всех потеряна?

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    33

  • Поручик Ржевский

    27

  • Arny-xxl

    25

  • up6

    19

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я думаю, что особого толка нет...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Аркадий34 сказал:

Нет таких у кого стоит эта пластина?

Так обсуждали уже .

Мне машина досталась с одной .  Снял , валяется где-то . 

 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Screenshot_20181030-103314.thumb.png.837b153a92932f72a52976cbc600750d.png

Расположил детали согласно их маркировке в следствии чего положение деталей поменялось относительно изначального расположения, т.е. верх/низ по отношению друг к другу. 

Установил так как собрал вот фото для примера:Screenshot_20180827-121925.thumb.png.e71af3e56ed99ccee4e0faee547ca1db.png

Плюсом заменил оба тросика ручника, правый закис (рубашка сгнила из нутри), поставил такие: NK 909301; NK 909302.

Трос стояночного тормоза
CA901F1F.jpeg&Size=250x200&MethodType=8
 
Отрегулировал -ручник держит.
Изменено пользователем MIB
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Ещё за одно заменил:

колодки ручника raybestos 701 PG

Дски задние Girling 6063864 

Колодки raybestos ETH981H

Ремкоплект пружинок для стояночного тормоза Bbp 7328 и плюсом пыльники в тарелку crown 5093395aa 

4CA01960.jpg&Size=250x200&MethodType=8
 
  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Сам себе отвечу про скобки, толк есть, небольшой, но есть. Перебрал суппорта, всё новое, без скобки стук, если рукой суппорт шатать, со скобкой тоже, но больше силы надо приложить чтобы стучало.

 

20181106_191051-1008x756.jpg

20181106_190132-1008x756.jpg

20181106_192804-756x1008.jpg

20181107_173251-756x1008.jpg

20181107_173258-756x1008.jpg

  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позвольте и здесь вставить три копейки.

Это у меня второй чирик, и у всех всегда была и есть болезнь с тормозной системой.

После осени и зимы, когда гоняешь по грязи и снегу, в моем случае 2км бездорожья на дачу

Желательно скидывать колеса, и начинать перетряхивать тормозную систему (суппорта, направляющие, пыльники итд), т.е. если все живое, чистишь и смазываешь буквально все!

Печальный опыт был с предыдущим XJ, тогда заклинил передок, точнее оба суппорта (менял два, сгорели нафик)

 

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Помогите пожалуйста!!! кто сталкивался с такой проблемой,при нажатии на тормоз педаль проваливается норм,второй раз педаль колом, кидали шланг к вакуумному усилителю с другой заведеной машины все работает норм. Думали что вакуумный насос сдох вчера при замене грм сменили и его но проблема не ушла. И еще машина на разгон тупит, пока 2000 не наберет    

  • 6 месяцев спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Вчера при крутил пыльник. Делов на пол часа. Сначала сверлом на 2.5, потом на 4.8мм. Берем самонарезные "болты" на 5 мм и вкручиваем. Это на правой стороне. Левая в плачевном состоянии, по уму менять щиток. Пока походит. Буду искать решение. Возможно придется новый делать. Может уже есть решения? 

IMG_20191222_150926.jpg

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

всем доброго.

на сколько критично без нее, порвал...(

под 13 номером правая сторона ое 05093 395AA

image.png.bb63804aa2b9b72d8ddf12d462b46ff4.png

11
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.02.2020 в 16:51, dronbaa сказал:

всем доброго.

на сколько критично без нее, порвал...(

под 13 номером правая сторона ое 05093 395AA

image.png.bb63804aa2b9b72d8ddf12d462b46ff4.png

всем привет. пыльник не нашел. заменил куском камеры от велосипеда, конечно временно, но ездить можно. 

правда, потом сообразил, нужно посадить термоусадку и погреть, для полной изоляции лапки ручника. 

если кому интересно, выложу фотоотчет . 

еще вопрос, тросики муторорно снимать с стороны ручки? чего то не могу видео найти.

  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
2006 год
Город: Елизово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Собираюсь поменять колодки в круг, заодно и суппорта перебрать.

Все в принципе ищется , но хотелось, чтобы не покупать лишнего и ненужного или наоборот не докупить что-то. Буду рад помощи.

VIN: 1J8G6E8536W278691   

 

1. Подскажите кто какие колодки ставил, по артикулам все понятно, интересует личный опыт , чтобы без скрипов, по соотношению цена-качество естественно. В комплекте же у нас как везде колодки на две стороны идут сразу? (интересует и перед и зад)

2. Подскажите какие ремкомплекты брали для замены, желательно чтобы в нем было все необходимое? а то я тему прочитал и все разное скидывают. Нашел на перед 248088 FRENKIT,назад 266006 FRENKIT Этого же хватит?

Я как понял один ремкомплект идет на один суппорт?(нужны и передние и задние)

3. Подскажите номера направляющих , пальцев и тоже какое кол-во в комплекте идет?Сколько нужно будет? и какие лучше брать?

 

 

Заранее спасибо. Буду признателен за помощь и введение в теоретическую часть. Если будет сопровождено точными названиями и артикулами и необходимым кол-вом, буду еще больше признателен. 

 

Изменено пользователем ПлавлюМозги
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Полгода назад первый раз поставил вперёд испанские колодки Remsa 80702. Понравились - скрипа нет, цена была всего 1300 руб за пару.

По номерам запчастей погляди на   http://www.elcats.ru/ . 

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
2006 год
Город: Елизово
Опубликовано
Опубликовано

vic, Спасибо, что отозвались.:up: 

 

Заказал себе по итогу:

Передние колодки - Zekkert BS-1345

Задние колодки - Friction Master MKD964

Направляющие суппорта - Amiwa 03-40-337

ремкомплект переднего суппорта - Frenkit 266006

ремкомплект заднего суппорта - Frenkit 248088

 

Может кому-нибудь будет полезно. А может меня кто-то поправит.

 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@ПлавлюМозги , а для ручника ничего не заказывали ? Ну и направляющие втулки заднего обычно в довольно плачевном состоянии . Впрочем , может предхоз уже менял ..?

Собственно , про тормоза и ремкомплекты вот тут немало https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48207-tormoznaya-sistema-na-kj/page/3/?tab=comments#comment-1108800 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ПлавлюМозги сказал:

Задние колодки - Friction Master MKD964

Мне они не понравились, нет пластины прижимной, не сильно, но брякают на кочках.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
2006 год
Город: Елизово
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2020 в 19:06, tracker99 сказал:

для ручника ничего не заказывали ?

с ним надо отдельно разбираться, пока руки не дошли))

 

В 26.08.2020 в 19:06, tracker99 сказал:

Ну и направляющие втулки заднего обычно в довольно плачевном состоянии .

Вряд ли предхоз что-то делал. Сделал запрос на артикул в автодоке. Спасибо 

22 часа назад, Аркадий34 сказал:

Мне они не понравились, нет пластины прижимной, не сильно, но брякают на кочках.

Прижимной там действительно нет. Попробую, уже заказал. Спасибо

  • 4 года спустя...
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, может кто сталкивался. Проблема с задними тормозами, БРАБАНЫ, с левой стороны не сводятса колодки после торможения. Менял новые , ставил старые, даже сторонами менял колодки ничего не помогает. Греетса барабан, даже сальник полуоси накрылся теперь масло гонит. Началось посто с замены колодок. Даже колодки не подводил как положено , ставлю с хорошим заходом барабаны и ничего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • temp
    • AlexeyL226
    • kandinik
    • Isenya
    • racer_dg
    • Ghor
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.