Перейти к содержанию

Коврики

Sтарый

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает существуют ли резиновые коврики с бортиками для КК и где их можно купить?

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Опубликовано
Опубликовано
http://media.club4x4.ru/859-jeep-cherokee-kk-28-td.html есть, где взять - ХЗ. Взял без бортиков, пока не сильно жалею...
68
CRD
2012
Опубликовано
Опубликовано

http://media.club4x4.ru/859-jeep-cherokee-kk-28-td.html есть, где взять - ХЗ. Взял без бортиков, пока не сильно жалею...

Спасибо, только я не понял, где этот магазин. Я новичок, растолкуй.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Опубликовано
Опубликовано

почитав статью, видим что производитель сих ковриков http://www.huskyliners.ru/

перейдя по ссылке увидишь что официальный поставщик вот эта фирма http://www.seven-auto.ru/contact.htm

Соответственно их и пытать надо :)

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает существуют ли резиновые коврики с бортиками для КК и где их можно купить?

Рекомендую посмотреть родные резиновае коврики у официалов. Удобнее и практичнее я не встречал. И вид у них очень стильный ( в стиле внедорожного протектора). У меня текстильные коврики на лето и такие на зиму. Рекомендую!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

У мопарвских вид действительно стильный (почему я их недавно и купил у нашего форумчанина), но отсутствие бортика в зимнее время, когда в машину на обуви тащится снег - это минус. Вода будет попадать под ковры.