Перейти к содержанию

Задний кардан WJ


Aking

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

не буду спорить,просто сказал и спросил из того что имеется.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: jeep
Город: Калининград
Опубликовано

Самый простой способ ремонта заднего кардана!!!!!!!!!

 

Идем в магаз ,покупаем кардан от уаза  780мм длинной, точим два флянца у токаря , если есть руки привариваем флянцы к карданным вилкам и ездим!!!!

Цена вопроса без сварки и установки  7т.р. 

 

 

IMAG0057.jpg

IMAG0055.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Хорошая идея...Дисбаланса на высоких скоростях нет (за 120)? 

Есть подобные решения под передний кардан?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

на передний кардан с ибэя шрусов и пыльников валом, а вот на 2.7 дизель шруса заднего кардана к раздатке нигде нет. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

Я как и Вы все перерыл, пока не нашел. Есть же в продаже шрусы со шлицами, подобрать по диаметру к фланцу, пересверлить фланец, шлицевую срезать и новую приварить, шрус установить.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

други а что в итоге лучше шрус или крестовина? Смотрю гранта 3,1 а там везде шрусы

Ссылка на комментарий

Лучше бензин. Когда речь идет о 3.1, шруса кардана это далеко не первая проблема. 

По сути вопроса - кресты дешевле и проще менять, они надежнее, крепче и при должном уходе менее капризны. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

бенз дизель не охота начинать, но ведь у тебя самого дизель?

под кресты карданы переделываются, гранатки отдельно имеются?

сейчас нивы и кажись уазы пошли на шрусах, как бы вибраций меньше, должны быть плюсы

Ссылка на комментарий

Дизель, но 3.1 не было и не купил бы никогда

Переделка шрусов экономически не выгодна никогда. Либо просто замена шрусов, либо переделка всей машины на кресты. 

 

 

Нива с шрусами это либо шашлыки пожарить возле асвальта, либо на трассе покататься. В глубоком говнолине шруса - гадость. То шлицы порвет, то шрус разберется. Проходили. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

 

 

 

Нива с шрусами это либо шашлыки пожарить возле асвальта, либо на трассе покататься. В глубоком говнолине шруса - гадость. То шлицы порвет, то шрус разберется. Проходили. 

Полностью согласен, крестовины надёжная проверенная конструкция, если ещё шприцуемые то вообще убить надо постараться.А ШРУС шляпа, чуть пыльник наджабил и все возись, снимай, меняй пыльник чисти ШРУС.Да и стоимость крестовины в разы меньше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

так, по шрусам понятно

 

вот по 3,1 мало инфы, стоит он того, чтоб на него замарачиваться или нет?

Изменено пользователем Женя и ГАЗ-21 68г
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

В наличии ощутимый люфт заднего кардана (РК247).

Если заменить одну только баббитовую  (бронзовую) втулку,  люфт  уйдет?

 

З.Ы. Правильный номер этой втулки 04638902?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Надо  снять кардан и убедиться, что люфт не в подшипнике выходного вала РК, иначе надо снимать заднюю крышку, а в шлицах скользящей вилки кардана, и тупо попробовать её заменить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
дизель 2.7
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

WJ 2002 года, задний кардан: перёд от раздатки- шруз, зад к мосту -крестовина. Заметил разрыв пыльника шруза(хомутом прорезало). Покачал шруз рукой -люфт и лязгает. Подобрал пыльник( термопласт) от VW таурэг , посадочные диаметры меньше на 1мм. сел как родной, промыл шруз( выработка в обоймах по 2-3 мм, и сепаратор тоже), набил смазкой поставил новый пыльник и в путь. Катаюсь но душа болит и гул на скорости. Сегодня отдал кардан на переделку на кресты, а вместо шруза шлицевая пара от Уаза. цена вопроса 9000 руб+ 700р. купил заднюю крестовину. Процедура переделки: режут кардан, задняя часть остаётся родная, перёд вместо шруза точат фланец в размер шруза(можно использовать наружнюю обойму шруза), дальше приваривают вилку под крестовину, дальше крестовина, вилка крестовины с шлицевой парой скольжения, дальше приваривают родную заднюю часть кардана. Балансировка и установка. Катаемся. Шруз отдельно найти или подобрать не смог. А покупать на разборе кардан что кота в мешке- какой там шруз и сколько проходит?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Короче. Прекращает исправно работать передний шрус заднего кардана  52853027AA шрус-крест.

По неподтвержденной инфе, размер шруса 108х40 мм. 28 шлицов. производства GKN/LOEBRO/SPIDAN. 

По каталогу нашел похожий шрус от Porshe 911 86 г.в, 3,2 мотор на 300л/с, 431нм бенз. 1400кг и BMW 745i e23 мотор 3,2 250лс 350нм бенз. 1700кг

Лоебро 302299 (комплект шрус пыльник смазка кольцо хомут прокладка).  Шрус отдельно 301174.  по zzap выдает аналог Meyle 4144980000 в районе 3000руб.

С виду есть отличие в посадочных канавках для пыльника и передней крышки и все вроде. 

Думаю можно взять этот шрус и наш, отнести токарю и подогнать канавки. Шансы очень велики. 

Сам планирую  сделать заказ с возможностью отказаться и сравнить на получении.

 

Фото 1 с ебея кардан 52853027AA измеренный рулеткой. Видно что шрус 40мм

s-l1600.jpg.2c21f33df00d683cd4252d18a3cd77e4.jpg

 

Фото 2 с драйв2 Druman879. видно что с канавами глубокими.

f1cb466s-1920.thumb.jpg.842f94def2c56fb871a7b50dc58ad1f3.jpg

 

Фото 3 Loebro 302299

302299.jpg.b5ba3dd6f74e39170cd0ea8a92cb3b86.jpg

 

Фото 4  Meyle 4144980000

1434816242_911302299.jpg.2d358784c5495a12f6d1b09e48e2c17a.jpg

Фото 5 шрусы GKN Motosport MS3N014 MS3N021 из чистого золота) размер 108x40.

msn044).thumb.jpg.7f314117f12e491e55c461b96ee12a45.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Тут пришла гениальная мысль что шрус можно поставить наоборот. Сначала подумал что я один такой гений) но... нет... Старая дедовская тема. В шрусе 99,9(9) % износа идет по одной стороне внешней и внутренней обоиме. То-есть если перевернуть его, то износ пойдет по противоположной стороне, которой пользуемся когда назад едем.  С таки же успехом  можно поменять местами гранаты на полуосях.  Что скажете? Покупку пока отложил.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Луганск
Опубликовано

@Siam подниму тему по заднему кардану. У меня тот самый самый геморный 3,1 )))))). Мне нравится. Никто не снимал размер шрусов заднего кардана. УАЗ кардан уже купил. А вот время  снять свой кардан обмерить ШРУС времени нет. Машина нужна каждый день. И каждый день езжу не более 90 ( вибрация) . Вот и спрашиваю мб у кого лежит ШРУС такой или кардан. Размер бы его. Переходник хочу точнуть для перехода на кресты. Чертежем обещаю поделиться. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Подскажите на 4,7 передний кардан в стоке на шрусах? У меня стоит на крестовинах, не могу понять штатный или нет. Надо менять крестовины, а экзист показывает спереди только шруса.

Если в стоке спереди были на крестах, то крестовины одинаковые с задними?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано
В 04.05.2020 в 16:07, up6 сказал:

по разному бывает

На кардане пока номер не нашел, а на шарнире номер Spicer С2-26-309

Всеравно непонятно родной или нет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня! Хочу заняться ремонтом кардана. Думаю, обратиться в специализированную контору. Выбрал тут несколько:

kardanbalans.ru

cardan-remont.ru

remont-kardannyh-valov.ru

Kardan-jeep.ru

 

 

В какой из них лучше обратиться? Отзывы поискал, вроде все не плохие.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Луганск
Опубликовано

В продолжении темы заднего кардана на шрусах. Особенно владельцам 3,1. Прошу тапками не кидать. Кардан УАЗ. Новый. Фланцы от кардана газель. Переходники у токаря в размер шрусов. Для образца подходит ШРУС Ауди диаметром 108 мм. Завтра фотки прикреплю. Как должно быть. Единственное как кардан этот выживать будет под нагрузками. Хотя учитывая его стоимость его два раза в год можно будет обновлять.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Hrom29 Вообще тема актуальная. Ждем фото.

Чтобы кардан долго и комфортно жил и переваривал большие углы, лучше конечно гук+шлиц+крест.  А в стандарте на уазах крест+шлиц+крест. Бывают тюненые с гуком, но китай и от 11к.

Лично я считаю что шруса более надежны,  долговечны и комфортны. Уязвимы только если  пыльник порвать. Но вот у меня стоят родные пыльники с завода и я садил машину по двери неоднократно) И часто за город на бездор выезжаю. А пыльники в норме. А крест уже 2 раза менял!

Себе позже, буду колхозить шрус от порша 911 Meyle 4144980000.

Уже давно родной шрус имеет небольшой люфт что приводит щелчку когда назад вперед трогаешься, но пока не вибрирует. Жду когда начнет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
08.05.2020 в 10:21, gvarry сказал:

Доброго дня! Хочу заняться ремонтом кардана. Думаю, обратиться в специализированную контору. Выбрал тут несколько:

kardanbalans.ru

cardan-remont.ru

remont-kardannyh-valov.ru

Kardan-jeep.ru

 

 

В какой из них лучше обратиться? Отзывы поискал, вроде все не плохие.

 

Ещё вот хороший сервис по ремонту ходовой: https://kardanvalservis.ru/

Можно прям с доставкой, отдал, отремонтировали и привезли обратно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • don_slavone
    • Алекс1975
    • Евгений777
    • Dimas72
    • Fedorof21
    • Isenya
    • Nik2001
    • Acovant
    • galant678
    • Землянин
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.