Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это нормальные показания на любом бензиновом моторе. Рабочая температура по датчику - 97-98 градусов, это левее середины. А что дальше от середины - холодный термостат стоит, на 93-95 градусов. В пробке идет прогрев, вентилятор тоже прибавляет, но его способности не безграничны - и вот ищется новая точка равновесия. Можно помыть радиаторы (с разборкой - нормально промыть пакет пока никому не удалось) - точка равновесия в пробке будет чуть ниже (ближе к вертикали), но всё равно правее середины.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
@Николай Пименов, спасибо! А то подумал что, что то не так.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Есть ли возможность считать температуру с датчика в коробке в градусах и вывести на приборку?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Считать - есть, сканером ВайТек или Ланч. Вывести на приборку - если сможете взломать шину КАН (для считывания), программу в приборке (для имплантации туда подпрограммы чтения и показа) - запросто. Но пока в таком объёме это не удалось никому.

 

Кстати, откуда возникла такая необходимость? Реально нагревается только коробка на срт, на попроще как-то не слышно про реальный прям перегрев коробки что аж на приборке есть необходимость её видеть...даже владельцы на очень больших "тапках" не жаловались пока...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

в градусах и вывести на приборку

проще вколхозить датчик забортной температуры в шланг магистрали атф к радиатору, чем сниферить протокол кан шины...

 

 

 

Кстати, откуда возникла такая необходимость?

букс под нагрузкой - они там в снегах резвятся, в режиме "тапок в пол+галстуки"

https://www.drive2.ru/l/466178362721698799/

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так в таком же ключе и другие камрады на больших тапках резвятся на дрызелях - и отлично всё, без всяких датчиков.

 

Самый точный датчик - тупо термопара в поддон+индикация на автономном экранчике. Такой электротермометр 0-150 с китая - копейки же.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


о приборке температура постоянно держится миллиметра на три ниже середины. Один раз в пробке, было чуть выше середины.

В середине и правее не должно быть,даже летом в пробке.
наверное забит грязью и пухом пакет радиаторов.
Помыть с разбором "пирога"
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

В середине и правее не должно быть,даже летом в пробке.

наверное забит грязью и пухом пакет радиаторов.

Помыть с разбором "пирога"

спасибо, осмотрим. Кстате температура поднялась и через пару минут упала опять ниже середины. Больше такого не наблюдалось. И ещё вчера осматривал подкапотку и заметил что как то туго вращается вентилятор. Его если крутануть вручную он по инерции вообще хоть оборот сделает? На предыдущих машинах (не джип) у меня они вращались легко.
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здесь гидропривод вентилятора - ощущения совершенно другие. А на других чаще всего - электропривод.

Что залезла вправо, а потом таки упала - это помывка "пирога" вам светит, как тут верно замечают.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
@Николай Пименов, это объясняет тугое вращение. Все встало на свои места. На других да был электро привод, тут показалось тоже но нет.) буду чистить радиаторы! Все спасибо за разъяснения!
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


тупо термопара в поддон+индикация на автономном экранчике

Это да, но задача была поставлена как:

 

 


вывести на приборку

:D

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это было описание, как реалистично произвести замер температуры и подачу этой информации в глаза водителю. Или изначальная задача выполняет какую-то иную задачу?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Не, не принимайте всерьез, это я просто предложил лютый колхоз, взамен стандартного подхода.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Спасибо. Ответы приняты, будем думать

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Van777 уже сделал датчик в поддон Акпп а указатель на торпеду.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Van777 уже сделал датчик в поддон Акпп а указатель на торпеду.

 

Да, верно, все давно установлено и отлично работает. :good:

Указатель температуры АКПП крайний с права.

post-3840-0-29654700-1487403175_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Красиво,да.

Но подскажите мне, какая от всего этого польза?Зачем нужно знать темп.масла в коробке,чем это может помочь?Какую неисправность можно так выловить?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Красиво,да.

Но подскажите мне, какая от всего этого польза?Зачем нужно знать темп.масла в коробке,чем это может помочь?Какую неисправность можно так выловить?

там выше написано, для тех, кто буксует по снегам и болотам. Для езды по городу не надо Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Есть ли возможность считать температуру с датчика в коробке в градусах и вывести на приборку?

Насколько я понял, температура с датчика считывается только при селекторе в P или N. Так что только напрямую к датчику надо подключатся.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да, верно, все давно установлено и отлично работает. :good:

Указатель температуры АКПП крайний с права.

Где такую красоту купить можно? И нет ли записи про установку датчика в поддон?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Где такую красоту купить можно? И нет ли записи про установку датчика в поддон?

Покупал на Али, выбор очень большой. С установкой датчика в поддон АКПП больших проблем не было, пришлось только вварить штуцер с резьбой. Фото есть в моей теме о замене масла в АКПП тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34465-zamena-masla-v-akpp-nag1-na-jeep-commander-30-crd/

И еще, изначально купил бракованный датчик и после установке никак не мог понять, почему все время температура в коробке 45 градусов! Поменял датчик и теперь все ок!

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Покупал на Али, выбор очень большой. С установкой датчика в поддон АКПП больших проблем не было, пришлось только вварить штуцер с резьбой. Фото есть в моей теме о замене масла в АКПП тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34465-zamena-masla-v-akpp-nag1-na-jeep-commander-30-crd/

И еще, изначально купил бракованный датчик и после установке никак не мог понять, почему все время температура в коробке 45 градусов! Поменял датчик и теперь все ок!

Ссылка на магазин есть? Должна остаться в завершенных заказах

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Можно и в разрыв магистрали на радиатор АКПП врезать, чтобы поддон не дырявить.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Температура нормируется именно лужи масла в поддоне, а не в магистралях.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Ссылка на магазин есть? Должна остаться в завершенных заказах

Заказывал четыре года назад, через посредника, к сожалению точно магазин не помню. И перепутал, это на Ебее. Вот тут по самим приборам (заказывал сразу три - вольтаж, давл. масла в двигателе и температура жидкости АКПП) - http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-JDM-52MM-2-7-LED-COLOR-GAUGE-VOLTAGE-/150666926136?_trksid=p3284.m263&_trkparms=algo%3DSI%26its%3DI%26itu%3DUCI%252BUA%252BFICS%26otn%3D21%26pmod%3D150666926092%26ps%3D54

Тут корпуса - http://www.ebay.com/itm/Chrome-Gauge-Mounting-Cup-2-1-16-52mm-/110339947508?_trksid=p3284.m263&_trkparms=algo%3DSI%26its%3DI%26itu%3DUCI%252BUA%252BFICS%26otn%3D21%26pmod%3D270824325852%26ps%3D54

И самое важное, адаптер-тройник, для врезки доп. датчика давления масла в двигателеhttp://www.42draftdesigns.com/vw-audi-oil-pressure-relocation-kit/

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Люди, а при каком количестве бенза в баке выскакивает FUEL LOW на WK4,7?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Литров около 10-12. Понятно, никто специально не мерил, да и величина эта не стабильна, +-литр легко.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Я тут просто на выходных в глухомани на этой лампочке проехал километров 30, ни одной заправки (а та, на которую планировал заехать - не работала!). Было очково :)) А комп путался в показаниях, то 18 км осталось, то 9.

Потушил все, радио, печку, фары :)

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Расчетное расстояние на остатке при стабильной лампе уровня топлива - не менее 50 км на гладкой дороге. А борткомп насчет остатка и будет - путаться - мгновенный расход пляшет, уровень по поплавку тоже нестабилен.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Ставил кто-нибудь стабилиизатор поперечной устойчивости на перед от СРТ? Как при этом поведение на трассе изменится? Стоит игра свеч?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.