Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Pomor, ошибка по полному приводу. Хорошо бы прочитать сканером дилерским или типа Лаунча. Может моторчику-актуатору кирдык, может в мозгах FDCM косячная прошивка (с дорестайлами была такая беда, только симптому другие), может еще чего по проводке.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

При покупке звонил оф. диллеру, говорят по машине есть отзывная - обновление прошивки раздатки. Наверно надо ехать делать

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Комрады, что значит надпись service 4wd sistem на информационном табло?

Ууу... Эта надпись может появиться вплоть от незащелкнутой фишки на заднем мосту, до смерти моторчика включения понижайки. Судя по тому, что понижайка не хотела выключаться, смерть моторчика оооочень вероятна

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

 

 


В Ярике есть, Авалюкс....

В Ярославле нет ни одного официального представителя или дилерского центра по Chrysler, Jeep, Dodge. :wizard: 

Дилерский центр Avalux в Ярославле производит сервисное обслуживание Ситроен.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Подскажите: на дизеле wk/wh основной радиатор охлаждения сколько болтов держит? Три?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Avalux в Ярославле

О как :(
Я у них диагностику делал, года два, правда, назад.

Думал, что ОД.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Такое бывает.У нас тоже был од.А в начале года сплыл. Теперь нет.До него на месте Джипа был Вольво.Тоже сплыл.

Теперь на их месте RR и Ягуар.В кризис наверное эти бренды лучче продаются.)))))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

У нас в Минске официалами стал бывший опельсервис,как-то так. :D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Господа подскажите,в спокойном режиме,до 2тысяч оборотов,на скоростях до 60,появляется звук,похожий на цепь,которая треться об стенки чего то металлического  и получается  глухой грюкающий звук,на слух вроде бы цикличный,пробег 145,не раздатка же? за совет "ехать на сервис" сразу спасибо))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Подскажите, переключение пробега с миль на километры на приборке американцев WK/ XK это штатная функция или для этого перешивают мозги?

Просто когда продают американцев указывают пробег в км и приводят фото приборки, где отображается "xxxx km". Там реально происходит пересчет мили*1,625 км?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте !

 

Посмотрел в инструкции по поводу колёсных гаек со шпильками и вот что там написано: Never use oil or grease on studs or nuts.

Неужели всё так серьёзно. Я уже промазал комплект новых гаек изнутри графиткой, но пока не ставил. Стирать что ли всё ?

 

И ещё там вот, что есть: CAUTION: DO NOT USE CHROME PLATED LUG NUTS WITH CHROME PLATED WHEELS.

Гайки хромированные у меня. Диски родные. Родные диски хромированные ? Или речь в предупреждении о каких то других дисках ?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Всегда смазываю раз в год шпильки колёсные маслицем, чтобы не прикипало, не приржавело. Затягиваю хорошо, но без энтузиазма, с тем моментом, который прописан в мануале. Ни разу ничего не ослабло или открутилось.

По поводу того, что не смазывать, написано во всех книжках и мануалах.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я не в коем случае не призываю к тому, что смазывать. Делюсь опытом, так сказать. В любом случае необходимо регулярно проверять затяжку болтов/гаек.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ууу... Эта надпись может появиться вплоть от незащелкнутой фишки на заднем мосту, до смерти моторчика включения понижайки. Судя по тому, что понижайка не хотела выключаться, смерть моторчика оооочень вероятна

 

Фишки на мостах никак не влияют, можно их вообще отсоединить, а понижайка включаться будет

Господа подскажите,в спокойном режиме,до 2тысяч оборотов,на скоростях до 60,появляется звук,похожий на цепь,которая треться об стенки чего то металлического  и получается  глухой грюкающий звук,на слух вроде бы цикличный,пробег 145,не раздатка же? за совет "ехать на сервис" сразу спасибо))

 

Цепь раздатки может проскакивать при резком ускорении, но никак не терется об стенки. Проверьте ступицы, возможно гул от них 

Я не в коем случае не призываю к тому, что смазывать. Делюсь опытом, так сказать. В любом случае необходимо регулярно проверять затяжку болтов/гаек.

Я наоборот, смазываю все болты и шпильки, кроме колесных )))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано

Приветствую собратьев-джиповодов :hi: 

Сегодня загнал машинку на подъемник. мастер приговорил к замене крестовину кардана. НО. (с его слов). она неразборная и завальцована и не так просто ее поменять.Какой выход? да машинка WK

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Во-первых wk какой(в смысле мотор)? Из во-первых может вытекать вопрос во-вторых какого кардана(перед зад)? И в-третьих - тема крестовин обсосана от и до, начиная от простой замены кернением, заканчивая подтачиванием ушей кардана и переделкой под крестовины с внутреними стопорными кольцами. Если задний мост, то крестовина guk-12 ( и ей подобные), аккуратно вынуть старую, запрессовать новую. Но лучше менять обе(одинаковые), и сразу балансировать кардан. ИМХО: при замене обеих крестовин попасть 1в1 в центр фактически нереально и велик шанс появления вибрации.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Спокойней, если есть необходимость и возможность, купить новый кардан. Хотя за восемь лет с моего заднего кардана даже наклейка не слезла. Если говорят, что попробуем сделать, то не надо соглашаться, потому, что бесценный опыт будет приобреться на Вашем Джипе. Лучше новый и не искушать удачу, на мой скромный взгляд. :)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Искушать, это Васе в гараже слепо доверять.
Например в калуге, привозишь на завод снятый кардан, отдаешь 1300 за замену одной крестовины и 2700 за балансировку двухточечного вала. Вальцуют обратно автоматом, а не отверткой кернят. Думаю такой ремонт крайне целесообразне, чем приобретение нового. Но, конечно, если нет конторы по ремонту карданов хорошей, то тогда надежнее новый.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Спокойней, если есть необходимость и возможность, купить новый кардан. Хотя за восемь лет с моего заднего кардана даже наклейка не слезла. Если говорят, что попробуем сделать, то не надо соглашаться, потому, что бесценный опыт будет приобреться на Вашем Джипе. Лучше новый и не искушать удачу, на мой скромный взгляд. :)

Что за бред, крестовины заднего кардана легко меняются, никаких проблем

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2005
Город: Сочи
Опубликовано

Что за бред, крестовины заднего кардана легко меняются, никаких проблем

Извиняюсь,а можно поподробней про технологию? ну выпрессовать проблем нет.кардан менять как-то не айс. какую крестовину покупать?обслуживаемую? точить канавки под стопорные кольца?или по-заводскому прессовать новую?

Во-первых wk какой(в смысле мотор)? Из во-первых может вытекать вопрос во-вторых какого кардана(перед зад)? И в-третьих - тема крестовин обсосана от и до, начиная от простой замены кернением, заканчивая подтачиванием ушей кардана и переделкой под крестовины с внутреними стопорными кольцами. Если задний мост, то крестовина guk-12 ( и ей подобные), аккуратно вынуть старую, запрессовать новую. Но лучше менять обе(одинаковые), и сразу балансировать кардан. ИМХО: при замене обеих крестовин попасть 1в1 в центр фактически нереально и велик шанс появления вибрации.

3,7 двигатель. задняя крестовина кардана

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Перепрессовка осуществляется так же как и везде, только в процессе выкидываешь стопорные кольца, которые будут в комплекте. Крестовину я тебе писал это фирма gmb партнамбер guk-12. Не нравится эта фирма - ищи заменители (их достаточно). После запрессовки штангенциркулем ппроверь, что бы со всех сторон "вровень выпирало". И закерни все это дело с каждой стороны.

Обслуживаемая или нет-дело твое. Лазишь в говны изо дня в день-обслуживаемая. Если асфальт онли, то необслуживаемая.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Извиняюсь,а можно поподробней про технологию? ну выпрессовать проблем нет.кардан менять как-то не айс. какую крестовину покупать?обслуживаемую? точить канавки под стопорные кольца?или по-заводскому прессовать новую?

3,7 двигатель. задняя крестовина кардана

Акробат все расписал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • biker
    • Leshiy1979
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8476
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.