Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
13 минут назад, Николай Пименов сказал:

Задние МУГ (потребются прямые руки установщика): moog k200182

Передние - можно тоже МУГ: moog k200181

Где стойка подвески опирается - МУГ: moog k200183

В америке считается премиум-классом, но суть в том что точно из резины и при пряморукой установке нормально работают, и долго.

ценник на 1 сторону - 51,1 американский президент "там" + доставки по сша, до россии, %посреднику и т.п.

А по номерам фирмы VTR не подскажите?

9 минут назад, СашкаМ сказал:

 

Спасибо, но муг дорого слишком, ищу аналоги типо VTR

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дешевле муга нормально не получится - уже пытались... (если не полиуретан, который не работает, или не "поездить тысч 10-20 и на продажу")

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста, перестал засыпать джип. Сначала я заметил на даче, что машина стоит, все на распашку, а лампочки горят и через час и через два. А вчера вечером увидел, что регик, подключённый от компаса не гаснет, цельную ночь, что то снимает. 

Может кто сталкивался? 

8efae0746c9bt.jpg

 

Если это важно, то все лампочки поменял на диоды. И две головные горят в полнакала постоянно, то нам потребления нет совсем. Я и доволен. Есть подсветка 

Изменено пользователем ruby12
Добавил про диоды
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчики закрытия дверей что ли не мяу? Проверить бы...

Вполнакала головные - это проверочные импульсы перегорания нитей, привет от светодиодов.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Николай Пименов все датчики рабочие, если дверь открыть - то пишет какая открыта. Вот не помню, пишет ли на стекло багажника. 

А диоды да, я и понимаю, что это проверка, но мне нравится, появилась лёгкая такая подсветка. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
34 минуты назад, ruby12 сказал:

Николай Пименов все датчики рабочие, если дверь открыть - то пишет какая открыта. Вот не помню, пишет ли на стекло багажника. 

Да, пишет.

У меня была иная проблема. На ходу загорался весь салонный свет. и не тух. даже если заглушить жып и поставить на сигналку. Я вже и все концевики обстучал и чего только не делал. ничего не помогало. вылечилось каким то образом само. было так 3 раза прошлой осенью, после дождей. я грешу на подрулевой переключатель, где регулируется яркость подсветики приборки

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если дождь - то это не внутри салона трабла, а в гофрах что двери соединяют с салоном. Подкорачивает где-то.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Если дождь - то это не внутри салона трабла, а в гофрах что двери соединяют с салоном. Подкорачивает где-то.

как найти это где-то, вот самый важный вопрос

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ruby12 сказал:

Вот не помню, пишет ли на стекло багажника. 

Здесь начни. И вообще на крышке багажника сними хромированную накладку. Я не сильно рад был зелени и ржавчине в том районе. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

СашкаМ начал, пишет. Снимал в выходные, разрабатывал шток ручки багаджника - там все в порядке. 

4dd66d1c6108.jpg

 

Машина как то ранее перестала засыпать 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

Авто в подписи. Радость от его эксплуатации омрачена... (

При работе двигателя (5,7 HEMI) раздается довольно сильный стук, с увеличением оборотов усиливается, в определенный момент пропадает...

Видимо, гидрокомпенсатор/-ы.

Вопросы к знатокам:

1) Может ли быть другая причина такого стука?

2) Если это он/они, что делать? Неужели только переборка и замена? (ценники кусаются).

3) Насколько рискованно так ездить? Машина нужна, а денег лишних сейчас нет (именно лишних)...

Очень нужен совет. Спасибо заранее!

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Да, забыл сказать, реальный пробег около 140 т.км.

Был уверен в супер-надежности HEMI и его ресурсе, тем более, на таком пробеге... а тут на-тебе...

Машину не рву, бездорожье редко, обслуга качественная и вовремя... (

Что-то разочарован... У 4,7 и после 350 т.км не было таких проблем, на Вжике... (

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, MAPTbIH сказал:

Может ли быть другая причина такого стука?

Может... Не думаю, что это компенсаторы.. - они обычно на холодную и не стучат, а постукивают... Боюсь гидрокомпенсаторы если это - ты отделался лёгким испугом...  :D

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
4 минуты назад, EmerA сказал:

Может... Не думаю, что это компенсаторы.. - они обычно на холодную и не стучат, а постукивают... Боюсь гидрокомпенсаторы если это - ты отделался лёгким испугом...  :D

Затрудняюсь охарактеризовать звук... Можно назвать и постукиванием...

Может быть что-то хуже, чем замена гидриков?

Ни с того, ни с сего?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, MAPTbIH сказал:

Может быть что-то хуже, чем замена гидриков?

Да  там что угодно может быть..., нужно диагностику делать....

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

Да  там что угодно может быть..., нужно диагностику делать....

уже в 3 сервисах, в т.ч., в Территории, сказали, что, наверное гидрики, но, как то неуверенно, в четверг поеду к их мотористу...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Есть ещё такое понятие как «хеми тик»,правда сам ещё не знаю как оно звучит:D

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он не такой, он именно "тик", а не "стук".

Образец хеми тика для сравнения легко обнаруживается на ютуб.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
11 часов назад, dzdm сказал:

Есть ещё такое понятие как «хеми тик»,правда сам ещё не знаю как оно звучит:D

 

7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Он не такой, он именно "тик", а не "стук".

Образец хеми тика для сравнения легко обнаруживается на ютуб.

Да? Никогда не слышал такое понятие... ) Надо поискать... Но, у меня действительно, скорее не "тик"... (

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

dzdm Николай Пименов , спасибо за наводку... послушал

Очень похоже на мой звук! И на горячем двигателе его слышно значительно сильнее.

А тут обсуждается данный казус, "хеми тик", в разрезе масел... http://www.oil-club.ru/forum/topic/24820-dodge-ramchallenger-57-hemi-fenomen-hemi-tick-–-mozhno-li-poborot/

Затрагивается вопрос о вязкости и отложениях. По отложениям в гидрокомпенсаторах интересно... Машина прошла около 60 т.км на газу... Их больше или меньше, чем на бензине может быть?

Стало еще больше вопросов, и еще меньше желания "делать вскрытие" двигателя. Отталкивает сильнее даже не трата 60-70 т.р., а то, что в еще относительно свежий движок полезут, и непонятно, к чему это приведет впоследствии. С машиной пока расставаться желания нет, планирую проехать, минимум, еще столько же, если даст Бог.

Может быть, помутить с маслами и всякими присадками, как обсуждают на том форуме?

Эх, чуть раньше бы, а то я 200 км назад сделал большое ТО, с заменой всех жиж. Теплилась надежда, что стук сам куда-нибудь денется. (

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про присадки забываем - а то кончина станет неизбежностью.

Чего налил на ТО?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Про присадки забываем - а то кончина станет неизбежностью.

Чего налил на ТО?

Castrol 5W-20, как обычно.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну, главные рекомендации по вязкости соблюдены...

А дальше - только вдумчивое детектирование звуков...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Кстати, еще вопрос... После замены жидкости в ГУР, завыл насос ГУР. Работает как обычно, ранее не выл. Почему так? Как исправить?

В сервисах сказали, что мол надо покататься, выйдет лишний воздух и пройдет. Чего-то не проходит...

Может быть, нужно какие-то манипуляции предпринять? Наподобие такой, как прокачка тормозов? 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

на 5,7 это работает так: достигаем 1500 оборотов, сканером включаем гидровентак на полную, гоняем некоторое время, затем (мотор всё ещё маслает) на вывешенных передних колесах быстро крутим руль от упора до упора пару раз (4 раза, по 2 в каждое крайнее). После этого пузырики из системы выйдут все-все, и при удаче всё будет ровно, при неудаче - новый насос гур :(

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:

на 5,7 это работает так: достигаем 1500 оборотов, сканером включаем гидровентак на полную, гоняем некоторое время, затем (мотор всё ещё маслает) на вывешенных передних колесах быстро крутим руль от упора до упора пару раз (4 раза, по 2 в каждое крайнее). После этого пузырики из системы выйдут все-все, и при удаче всё будет ровно, при неудаче - новый насос гур :(

спасибо, буду реализовывать! :up: 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery Furs
    • Ronin-se
    • Kruger 73
    • Goshan60
    • Kofman
    • Gosudar
    • Будулай
    • -А-
    • MIB
    • Андрей Белов
    • Evgen23
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 712
    • Максимум онлайн
      1 983

    lllStarklll
    Новый пользователь
    lllStarklll
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.