Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, karapuzik007 сказал:

отдает по водительской стороне?

Звук невнятный, толком не понять.

По водительской стороне у нас передний кардан и раздатка, думаю, с осмотра кардана нужно начать.

А аморты можно снять и без них покататься, что бы уж наверняка...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

День добрый всем..... Подскажите пожалуйста........ Задрала меня сигнализация, орет регулярно и в самый неподходящий момент. Есть ли способ отремонтировать  или уж на крайняк  отключить звук .

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Mak_s сказал:

Есть ли способ отремонтировать  или уж на крайняк  отключить звук

Может , как и еще на некоторых моделях : нажать на кнопку закрытия четыре раза подряд , на четвертое нажатие  авто квакнет и уже не будет реагировать сиреной на грузовики , град , кашель и косые взгляды .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд чероки 2005
Город: Пенза
Опубликовано
В 04.09.2012 в 13:06, ZloyBes сказал:

Блин ребята - читайте внимательней форум, буксировочные крюки - это опция, нету их на 95% авто.

Я себе на вк покупал отдельно переднюю проушину и фаркоп. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
51 минуту назад, Евгений пенза58 сказал:

Я себе на вк покупал отдельно переднюю проушину и фаркоп. 

на 6 лет опоздал с ответом на комент, однако)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Главное и первый ответ - тоже не верен - как раз у 95 они скорее есть (ибо - стандарт на Лимитеде и выше, а Лареду к нам не завозили в значимых количествах...)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
5 часов назад, E_Gun сказал:

Звук невнятный, толком не понять.

По водительской стороне у нас передний кардан и раздатка, думаю, с осмотра кардана нужно начать.

А аморты можно снять и без них покататься, что бы уж наверняка...

обошлось малой кровью, в верхних рычагах сзади разбилось посадочной гнездо и сайленты сказали досвидули

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Комрады, напомните пжл

 

На Rez музыку через блютуз можно слушать с телефона?

Громкая связь работает...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
14 минут назад, Pomor сказал:

На Rez музыку через блютуз

Нет, как и на Rej.

Только "бла-бла"

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, shurilla сказал:

Нет, как и на Rej.

Только "бла-бла"

А на REW? Какие есть простые варианты вывести экран телефона например на этой магнитоле? Локпик, но какой конкретно?

Вот такой подойдет?

https://www.sonicelectronix.com/item_91940_Crux-Dodge-and-Jeep-Smartphone-Mirroring-with-Navigation-and-Video-Bypass-WVICH-03M.html

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И еще вопрос.

У меня на брелке две разные кнопки открывают стекло багажника (ну при двойном нажатии).

А можно сделать так, чтобы задняя дверь по одной из этих кнопок открывалась? А по второй стекло?

 

И как подключить Панику на кнопке?

 

Кстати, с сиреной я еще не разобрался, разъем нашел, кучу проводов убрал, воткнул на прямую (3 контакта из косы нашел подходит фишка).

Но самого "чирп" пока не получается.

Допущу что надо снять и разобрать сирену, там АКБ наверно сдохли уже...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Увы не подскажу, все эти адаптеры для штатных мафонов никогда особо не интересовали меня.

Про брелок и сирену советую спросить еще в "шарящем" сервисе.

18 минут назад, Roman76 сказал:

там АКБ наверно сдохли уже

А разве там есть еще какие-то батарейки?

Я всегда думал, что звуки сирены штатной сиги излучает одна из "улиток" под правой фарой,

а питается все это дело от единственного АКБ под капотом, не?

Пробовал  машину закрыть кнопкой "рыбки", а потом, когда лампа на приборке редко будет моргать,

пробовать открыть водительскую дверь  "механически" ( ключом в личину замка)? - должна заорать...

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В задней двери - механический замок. Как вы её кнопочкой брелка откроете?? Привода-то нет...

Паника внутри контакт есть, но на его замыкание брелок "не мяу" (европейский). Может попробовать прописать американский брелок к машине (частоты уже совпадают в 2008) - тогда паника может появится (а может и нет - команду с брелка отрабатывает машина, поймет или нет - хз).

Сирену нужно не просто воткнуть и реанимировать акб в ней - скорее всего нужно будет ещё вмешательство сканера (дилерского возможно) чтобы охранка опять её увидела как рабочую и подцепила в работу.

Никаким адаптером отобразить экран телефона на древних джипоголовах не выйдет. Хоть показать и может получится, но обратной связи на телефон точно не будет, то есть управлять всё равно нужно будет в телефонный экран тыкать.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 часа назад, shurilla сказал:

А разве там есть еще какие-то батарейки?

Я всегда думал, что звуки сирены штатной сиги излучает одна из "улиток" под правой фарой,

а питается все это дело от единственного АКБ под капотом, не?

Пробовал  машину закрыть кнопкой "рыбки", а потом, когда лампа на приборке редко будет моргать,

пробовать открыть водительскую дверь  "механически" ( ключом в личину замка)? - должна заорать...

 

Да, там вроде 5 аккумуляторов... но могу ошибаться...

Пробовал - орет клаксон, возможно надо и активировать сирену как-то... Но еще раз проверю, что орет )))

11 часов назад, Николай Пименов сказал:

В задней двери - механический замок. Как вы её кнопочкой брелка откроете?? Привода-то нет...

Паника внутри контакт есть, но на его замыкание брелок "не мяу" (европейский). Может попробовать прописать американский брелок к машине (частоты уже совпадают в 2008) - тогда паника может появится (а может и нет - команду с брелка отрабатывает машина, поймет или нет - хз).

Сирену нужно не просто воткнуть и реанимировать акб в ней - скорее всего нужно будет ещё вмешательство сканера (дилерского возможно) чтобы охранка опять её увидела как рабочую и подцепила в работу.

Никаким адаптером отобразить экран телефона на древних джипоголовах не выйдет. Хоть показать и может получится, но обратной связи на телефон точно не будет, то есть управлять всё равно нужно будет в телефонный экран тыкать.

Я что-то думал, что там есть привод (( Ведь 2 разъема, на открытие датчик и возможно привод, но посмотрю запасной- снятый недавно, что там внутри.

Контакт паники есть, сам же 2 брелка разобрал и сменил корпуса, и еще нашел функции в них )))

Вот на счет "реанимации со сканера" - буду уточнять, спасибо.

Да и не хотел обратной связи, просто яндекс-пробки хотел на экране смотреть. Интересно, что может этот вайфайный адаптер?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот снял и разобрал сирену (которую купил на разборке). Она вообще от WK WH?

Аккумы выдают оба по 4.2В, что вроде как отлично, хотя они по 3.7 каждый.

Т.е. сирена заряжается, а вот как проверить ее управление, я пока не знаю. Чтобы знать, что она точно исправна...

На +- третий контакт напрямую не реагирует, возможно ему надо частота или меандр какой...

Корпус вскрывается только разрезанием по шву.

IMG_20180701_184457_11111111.jpg

IMG_20180701_18451311111.jpg

IMG_20180701_18563511111.jpg

IMG_20180701_185713111111.jpg

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я себе брал аукс адаптер на алишке 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть замок с электродоводчиком (на коммандере с электроприводом пятой двери) - встает один в один, но к брелку подцепить всё равно не выйдет - нет блока управления.

остальные функции - это либо глюки системы, либо (что вероятнее) - запас на будущее, плата планировалась как универсальная на годы.

Не показывать экран точно.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
2 минуты назад, Николай Пименов сказал:

но к брелку подцепить всё равно не выйдет

Я иногда думаю себе сделать автооткрытие, придумал, что можно отказаться от стекла, и взять сигнал оттуда. 

Но, похоже, я скорее продам джип, чем это сделаю 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Зачем открывать по кнопке всю калитку, если для её реального открытия всё равно нужно немного помочь (и желательно притормозить наверху в конце хода)?? Это имеет смысл при наличии электропривода - по новейшей моде.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Roman76 сказал:

Она вообще от WK WH?

Каталог запчастей скачай - посмотришь. Крайслеровский номер есть, он очень много куда идет.

А в фишке, которая от машины идет на бибикалку эту есть сигнал какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Зачем открывать по кнопке всю калитку, если для её реального открытия всё равно нужно немного помочь (и желательно притормозить наверху в конце хода)?? Это имеет смысл при наличии электропривода - по новейшей моде.

Я не притормаживаю вверху, а для ускорения и открытия - либо пружины на амортизаторы, либо толкатели на кузов. 

А для чего? Ну поставить сумки из магазина, для ещё чего, на самом деле. Но раз я только хочу, но не делаю, значит не так и важно

СашкаМ ай Саня, не в этой теме, и вообще, не начинай. Еду ж кондиционер чинить

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот то что вы привели как пример использования - реализовано в авто лет 5-7 уже (при наличии ключа в кармане махаешь ногой под бампером - открывается вся пятая дверь). Но утащить эту опцию на более старые авто - никак, слишком много нюансов.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Николай Пименов как это никак, если мы с Вами только что вывели путь? Замок от командера, контакты с окна, толкатели от любой машины 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Крайслеровский номер есть, он очень много куда идет.

56038724AB, по инфе из elcats:

WH - JEEP GRAND CHEROKEE (STEYR)  - 05-10гг

WK - JEEP GRAND CHEROKEE - 11-12гг

XH - JEEP COMMANDER (STEYR) - 05-10гг

(а также:

JC - DODGE JOURNEY, KA - DODGE NITRO,  KK - JEEP LIBERTY,  LE - CHRYSLER 300 (STEYR),  LX - CHRYSLER 300,  PM - DODGE CALIBER,  PT - CHRYSLER PT CRUISER,   RT - CARAVAN / TOWN and COUNTRY )

 

A1718202526 - на кучу разных мерсов.

Bosch F005V00399 кроссируется только на мерсы.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо. 

Фишку проверю чуть позже, похолодало у нас )))

Да и клемму я не скидывал после установки сиренки.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

привет, пробовал кто нибудь сделать автоматическое включение света по датчику если этого не было с завода? это тот режим который на ручке включения света под буквой "А" , а у меня там противотуманки

не могу найти схему подключения подрулевого блока к включателям на рулевой колонке, возможность поюзать Witech имеется, пинкод есть

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ПИН не поможет.

Датчик света подключается к приборке. Походу у 2005й приборки внутри нет цепей нужных, у европейской.

Сама ручка абсолютно одинаковая внутри, отличается только надписью на пластике - то есть функциями заведуют электронные блоки.

Кроме того, при переводе этой позиции на авто - исчезает включение задних противотуманок, которые у 2006 с автосветом выведены на кнопку в верхнем блоке кнопок (и как она подключается к общей проводке - пока выяснить не удалось).

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
On 2018-07-07 at 2:46 PM, Николай Пименов said:

ПИН не поможет.

Датчик света подключается к приборке. Походу у 2005й приборки внутри нет цепей нужных, у европейской.

Сама ручка абсолютно одинаковая внутри, отличается только надписью на пластике - то есть функциями заведуют электронные блоки.

Кроме того, при переводе этой позиции на авто - исчезает включение задних противотуманок, которые у 2006 с автосветом выведены на кнопку в верхнем блоке кнопок (и как она подключается к общей проводке - пока выяснить не удалось).

спасибо, вот бы где нибудь схемы найти и сравнить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • kseregan
    • Ivan tomach
    • Jafarishce
    • Макс_105
    • ALEXeik
    • Леонид57
    • Karendo
    • Poland
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    2. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.