Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, СлавянDDR сказал:

Стас,ну ты че? Дизелю антифриза 13,2 л. Лить какой был,лучше Мопар концентрат Оранж(такой был),с дист.водой разводишь для вашего региона по температуре.

Слав

Да тут одно на другое накладывается, джип требует вложений. А по допуск у какой Антифриз нужен? 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

А по допуск у какой Антифриз нужен? 

По мануалу, конечно, только Mopar или его эквивалент:

image.thumb.png.a0ca807a68b8d15f6bffad3de8353a51.png

А по факту все льют любой G12 при замене.

Я менял на Febi 01381 + дист. вода.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ух! Минуты отчаяния прошли.... В эти минуты был открыт сайт по продаже авто, выборка была большой, но,как оказалось, что в бюджете 1.0-1.2 млн. замены гранду на что-то более (5-7 лет) свежее практически нет(  Либо сыпучее либо более дорогостоящее в обслуживании. Да и пока гранд ехал на эвакуаторе... Даже на эвакуаторе он смотрится брутально и не так как  все) Пока остается в семье)

 

Прошу прощения за ОФФ-топ. Просто накипело чуток)

Изменено пользователем Akpo6at13
57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите какое стекло мне подойдёт :

 

55369 065AE

55369 064AE

датчик дождя есть. 

 

     И ещё вопрос : если окошка под датчик дождя нет какие проблемы могут возникнуть при установке?

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
В 12.03.2020 в 21:52, ASAT сказал:

Я например, не смог найти похожий скрежет, стетоскоп есть, слушал очень долго все что можно, каждую форсунку и все что можно по отдельности. Может конечно Алексею повезет и он найдет эту хрень. Но это может быть и оторванное внутри что-нибудь, кусок пластика, двойные трубки на впуске, подергивание незакрепленных деталей и т.д.

Скрежет у меня был не все время,  но в основном на прогретую. 

Ну у него явный и характерный звук. По видео сложно локализовать место скрежета, не говоря уже о самом агрегате. Где у  нас находиться г-сенсор? Сегодня получил ошибку на "убитой в хлам"  дороге  C123C-DYNAMICS SENSOR MOUNTING/INSTALLATION PERFORMANCE. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, neo.by сказал:

Ну у него явный и характерный звук. 

У меня был тоже похожий "явный и характерный".... не нашелся к сожалению. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прошу подсказать, трапеция передних дворников в сборе взаимозаменяема по креплениям и разъемам у рестайла и дорестайла? Хочу взять в запас, но вдруг мотор-редуктор не подойдут мне на 2008 год...

Я так понял, что праворукие только мотором совместимы, и надо искать от европейца трапецию?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ASAT сказал:

Прошу подсказать, трапеция передних дворников в сборе взаимозаменяема по креплениям и разъемам у рестайла и дорестайла? Хочу взять в запас, но вдруг мотор-редуктор не подойдут мне на 2008 год...

Я так понял, что праворукие только мотором совместимы, и надо искать от европейца трапецию?

Мне с разборки прислали от 09 года, у меня 06, встал как родной.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 10.03.2020 в 18:01, Алексей 3.0 сказал:

Появился звук в моторном отсеке, как-будто подшипник развалился или что-то где-то задевает, записал видео, может кто сталкивался с таким и подскажет что это может быть. На гидровентилятор не похоже, скидывал разъем датчика температуры, вентилятор крутится быстро, но скрежет остаётся таким же. 

  

После ремонта трубок охлаждения акпп запарился сильно и скидывать ремень самому было лень, решил обратиться в сервис, специализирующийся на Мерседесах. Послушали слухачом хрусты под капотом и пришли к выводу, что это генератор, перебрали гену (два подшипника и щетки), собрали все обратно и снова хрустит. Хоть я и просил проверить все ролики и прочее сидящее на ремне, но видимо не слабый такой люфт в помпе не кого не смутил. Оказалось помпа...и снова разбор (корпус воздушного фильтра, дроссель...). В общем за работы 6.5р, насос 1.9р, перебор гены 3.5р. Эххх в очередной раз убеждаюсь что лучше все делать самому. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А номер помпы не осталось?

26 минут назад, Алексей 3.0 сказал:

 Оказалось помпа...и снова разбор (корпус воздушного фильтра, дроссель...). В общем за работы 6.5р, насос 1.9р, перебор гены 3.5р. Эххх в очередной раз убеждаюсь что лучше все делать самому. 

Люфт в помпе давал такой цвиркающий циклический звук? 

Хм, у меня люфта нет, даже сейчас проверяю на снятом моторе, крутится хорошо на подшипниках, под стетоскопом помпа никак не шумела...

Я грешил на 3 ролика, менял их специально.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Номер нашел, спасибо ( как вариант хепу P1521)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Алексей 3.0 сказал:

Оказалось помпа...и снова разбор (корпус воздушного фильтра, дроссель...).

Я помпу менял без снятия фильтра и дросселя, только ремень скинул, с ямы все элементарно делается.

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 10.03.2020 в 18:01, Алексей 3.0 сказал:

Появился звук в моторном отсеке, как-будто подшипник развалился или что-то где-то задевает, записал видео, может кто сталкивался с таким и подскажет что это может быть. На гидровентилятор не похоже, скидывал разъем датчика температуры, вентилятор крутится быстро, но скрежет остаётся таким же. 

  

Гидровентилятор можно аккуратно рукой остановить.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, ASAT сказал:

А номер помпы не осталось?

Люфт в помпе давал такой цвиркающий циклический звук? 

Хм, у меня люфта нет, даже сейчас проверяю на снятом моторе, крутится хорошо на подшипниках, под стетоскопом помпа никак не шумела...

Я грешил на 3 ролика, менял их специально.

Да, причем если просто вращать без нагрузки все тихо и шкиф плавно крутится, но есть приличный люфт и под нагрузкой начинает хрустеть. Airtex 1824 вот такую помпу поставили, сделано в Италии, отзывы вроде неплохие. В комплекте бумажная прокладка(доверия не вызывает, лучше герметосом мазануть), родная металлическая была.

Изменено пользователем Алексей 3.0
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

Я помпу менял без снятия фильтра и дросселя, только ремень скинул, с ямы все элементарно делается.

Это две защиты нужно снять (железную защиту картера двигателя и пластиковый пыльник который под углом) ? Как там с доступом к натяжителю? Мне кажется лучше побольше подразобрать и потом спокойно менять. Это как с трубками охлаждения акпп, у кого-то получается целиком их вытащить ничего не разбирая, а у меня даже разрезав шланги с большим трудом получилось их оттуда извлечь=)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну тут это уже кому как удобнее. А по трубкам я тоже сразу не мог вытащить а оказалось надо было всего радиатор со стороны трубок открутить и отодвинуть немного вперед.  И тогда трубки выходят без проблем!

 

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

У меня звук почти такой же, только проявляется в холодную погоду. Даю поработать двигателю пару минут, глушу и затем снова завожу, чиркание прекращается.

Генератор перебрал, в роликах подшипники менял. 

И вопрос, помпа подлежит ремонту или только замена. И подбор её, по вину или так. 3,0 тди, 2005 год.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Помпа только замена.  Вин необязательно, она одна на моторы ОМ642.  Я брал по Мерседесу, металлическая прокладка в комплекте, хотя и идет под своим номером (все номера на фото).  Потому ВНИМАНИЕ, при заказе не дайте себя обмануть! Мне пытались продать помпу без прокладки, а потом ой извините, она затерялась!)))

24032012833.jpg

24032012834.jpg

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk
Опубликовано
Опубликовано

Парни всем привет!!!  Я тут новенький,  что бы не плодить кучу тем спрошу в этой...  Пару раз попадался wk с горящими дхо в передних поворотниках,  на лампочке 2 нитки,  как включить незнаю,  подскажите.  Еще Проблема с  передними пружинами,  какие покупать 3 л.  Дизель.  Спасибо

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, hekse сказал:

wk с горящими дхо в передних поворотниках

Поможет софтина AlfaOBD, там точно есть выбор " DRL lamp location"

По пружинам есть отдельная тема:

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Коронавирус, самоизоляция, скука и как следствие всякая хрень в голове)

В общем история:

на пробеге: ~220 переуплотнен теплообменник из-за мокрющего колокола коробки

~225 тысяч замена турбины из-за ошибок в режиме ТАПКА В ПОЛ по актуатору на ремонтную из германии

~228 тысяч замена сальника коленвала (переднего), потому что тек

~235 тысяч замена уголочка металлического в системе вентиляции картерных газов

~260 тысяч снова замена турбины (ну просто была одна живая турбина после проверки) (казалось, что турба, стоящая на моторе, кидает овердофига масла, хоть меня от этого сильно отговаривали, как оказалось правильно отговаривали)

Расход масла дикий, но из выхлопной трубы нет запаха горелого масла и синевы даже с удаленным катом (на трех СТОшках нюхали-смотрели дизелисты и сказали что движок масло не жрет, а куда- то выплёвывает). Сейчас (год) лью shell hx8 5w40, потому что имеет 229.5 допуск и стоит недорого, возможно оно просто само по себе еще сильно угарает, хочу попробовать дорогущее Mobil1 eps вроде называется. А его доливать на тысячу по паре литров - разорюсь нафиг

Собсна к чему писал то...

Вся передняя часть БЛОКА двигателя засрана маслом.  Вся правая (пассажирская) часть двигателя засрана маслом. Весь поддон двигателя в масле, да так, что аж капельки свисают. На сервисах отправляют повторно менять теплообменник, мол 2 года назад (а я в тагом говне езжу уже 2 года) собрали криво теплообменник, но при этом в развал заглядывать деж не хотят, говорят что без снятия коллекторов там нифига не увидят. Колокол коробки с водительской стороны сухой (а ведь именно на эту сторону выходит один из дренажей из развала). Однако второй дренаж выходит под стартер, а там как раз засрано. Но опять же какого черта весь блок спереди уделанный?

Блин... Много сумбурных мыслей... В общем вот краткая резолюция и вопросы:

1) Чем отмыть движок? Засрано капитально (2 года ссытся как ни как)

2) Судя по герметику на поддоне (а он вроде составной из 2х частей?), в той части где пробка сливная, его когда-то уже снимали, может ли такая куча масла являться следствием разгермитизации поддона?Если да, то как вычислить? И сложно ли снимается этот поддон (малый, опять же если поддон из двух частей)?В условиях закрытых сервисов смогу ли я его в одно лицо снять на эстакаде?

3) Если снять топливный фильтр, то будет ли видно что-либо в развале двигателя?Например страшное количество масла...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может все проще - поменять крышку заливной горловины??? иногда из под нее активно давит...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

может все проще - поменять крышку заливной горловины??? иногда из под нее активно давит...

Нет. Вокруг крышки сухо. Уплотнительное колечко на ней менял в прошлом году. Я вот думаю может сальник коленвала хреново поменяли? Может на валу уже была небольшая выработка, а сервисник её не заметил и не стал посильнее сальник сажать? (пардон, не знаю как он правильно затягивается, на коробке вообще было написано что-то типа самощатягивающегося, фирма по-моему рейнц была) 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Вообще,масло спокойно удаляется керосином и кисточкой,шириной см.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.04.2020 в 22:59, Akpo6at13 сказал:

Если снять топливный фильтр, то будет ли видно что-либо в развале двигателя?

Скорее нет, чем да. Маслокулер полностью накрыт кулером егр на правой бошке, затем выше сидит свирл. Но если совсем плохо с прокладками, то по краям должны быть следы грязи/масла. Лучше зондом залезть. Ещё масло любит лететь с заглушек распредвалов и из конструкции маслостакана. В стакане 2 прокладки, одна везде есть, а вторая днём с огнём. Есть люди, которые брали новый стакан из-за этой прокладки.  Но проще наверное замыть все  и проверить.

 

В 06.04.2020 в 22:59, Akpo6at13 сказал:

сложно ли снимается этот поддон

Для верхнего вроде нужно снимать редуктор, чувствую для нижнего тоже

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 08.04.2020 в 00:40, Alex_84 сказал:

с заглушек распредвалов

с водительской стороны у моторного щита есть запотевания, но это запотевания.

 

В 08.04.2020 в 00:40, Alex_84 сказал:

из конструкции маслостакана

Точно нет. Проверял, та сторона сухая.

 

В 08.04.2020 в 00:40, Alex_84 сказал:

Для верхнего вроде нужно снимать редуктор

коробку нужно отстыковывать. за колоколом коробки и маховиком прячутся 3 или 4 болта, которые на дают снять поддон верхний. А нижний вроде снимается без проблем. Буду ждать начала работы СТО где обслуживаюсь. Благо сейчас машина нужна только что бы раз в неделю провиантом закупиться.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано

Мужики всем привет.подскажите пожалуйста такой вопрос,диаметр поршней переднего и заднего суппорта разный?или же нет.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@fima762

Попробуй тут глянуть 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, ruby12 сказал:

@fima762

Попробуй тут глянуть 

Спасибо,но про диаметры ничего нет(

Опубликовано
1 час назад, fima762 сказал:

Мужики всем привет.подскажите пожалуйста такой вопрос,диаметр поршней переднего и заднего суппорта разный?или же нет.

Одинаковый. Что это дает? Ремкомплекты все равно разные

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Дёма0903
    • OWK
    • Эдуард 35
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.