Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, draiver сказал:

нужен номер рычажка который раздвигает колодки ручника

ИщитеBrakes.thumb.jpg.554e918ced53208b1ec05a10fdf18b6f.jpg

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пошла вибрация , сначала при запуске, а позже и в движении. Загорелась масленка км чз 10, остановился, проверил уровень. Продолжил движение, вибрация позже ещё повторилась. 

Перед всем этим заехал на стройку, грязь, колея от грузовиков см 30, проехал без проблем, но закидало хорошо, поэтому по нашим замечательным дорогам собрал все глубокие лужи, чтоб смыть грязь с подкрылков. 

Вибрация непонятная, вроде как когда вентилятор включается, но мощнее. Он, кстати, срабатывал. Разъём его глянул, внутри сухой, спиртом почистил на ночь. В гараже заводил, сначала не было вибрации, после  повторного запуска появилась, от двигателя, коробки, вроде особых нет. Вентилятор сработал. Что может быть? 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@СлавянDDR а где-то был отчёт, на вентилятор налипло говна, глины, и вот и давал вибрацию. Обрати внимание 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ruby12, красава, так и было. Почистил вентилятор, прошло. Самое забавное, что на реальных бездорах такого ни разу случалось. А тут в городе. 

А масленка сегодня снова загорелась. Мотор греется чаще, вентилятор срабатывает. Чёт не пойму, фильтр или масло контра факт(менял 3ткм назад)? 

Изменено пользователем СлавянDDR
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СлавянDDR сказал:

@ruby12, красава, так и было. Почистил вентилятор, прошло. Самое забавное, что на реальных бездорах такого ни разу случалось. А тут в городе. 

А масленка сегодня снова загорелась. Мотор греется чаще, вентилятор срабатывает. Чёт не пойму, фильтр или масло контра факт(менял 3ткм назад)? 

Или вкладыши, или маслонасос, или датчик

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Я датчик сменил две недели назад 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как правильно замерять давление масла на 4.7  (231 л.с.)? Какие показания в норме? 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, СлавянDDR сказал:

Подскажите, как правильно замерять давление масла на 4.7  (231 л.с.)? Какие показания в норме? 

1. Remove oil pressure sending unit and install gauge
assembly C-3292.
2. Run engine until thermostat opens.
3. Oil Pressure:
• Curb Idle—25 Kpa (4 psi) minimum
• 3000 rpm—170 - 550 KPa (25 - 80 psi)
4. If oil pressure is 0 at idle, shut off engine. Check
for a clogged oil pick-up screen or a pressure relief
valve stuck open.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Задам и я чайниковый вопрос.  А у нас какое-то крепление аккума предусмотрено вообще?

У меня просто стоит в поддоне и я вот задался вопросом а может там всетаки что-то должно быть, но ни в каталогах ни на фотках не вижу я ничего

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Внизу подошва аккумулятора прижимается скобой с болтом.

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Там не скоба, а клиновидное крепление с болтом посередине. В ответной части на площадке крепления аккумулятора металлическая скобках с резьбой.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ну можно и так сказать. ;-)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, GoldFish сказал:

но ни в каталогах ни на фотках не вижу я ничего

См. на фото 4 и 5

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

См. на фото 4 и 5

Хм. как-то не так у меня поддон выглядит. Вечером еще раз гляну

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Все также, только саму прижимную пластину кто-то выломал.

Поддоны у всех одинаковые? От дизеля можно брать (у нас просто на разборках восновном дизеля)?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@GoldFish одинаковые

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подойдёт ли салонный блок предохранителей с 2005 на 2008?

 

 

Отвечу сам, не подойдёт, внутри по другому перемычки распаяны и разные контакты в разъемах

Изменено пользователем Ohrmuzd
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.07.2020 в 12:36, uklunok сказал:

..., на холостых оборотах немного потряхивает двигатель, раньше ГБО когда стояло, на газу работал ровнее. С чем может быть связано? свечи/катушки/форсунки...

У меня такая тема давно, менял бензонасос, чистил форсунки, менял катушки, менял свечи - НЕ помогло! А на газу меньше заметно просто, потому что в общем и целом на газу тише работает ДВС.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Потряхивает - это почти всегда неравномерность работы цилиндров. В крайнем случае - резонанс уставших опор из-за порядка зажигания (проверяется включенеим кондея - холостые сразу встают 600 вместо обычных 550-570 и резонанс "уходит", ну или не уходит). А вот причин неравномерности - море, и перечисленные - это так сказать "внешние", а есть и внутренние.

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго!выскочила ошибка р2080.датчик температуры выхлопных газов.тыкните носом где он находится пожалуйста.

CDBB67A5-B4E9-4E6B-A465-84A82685AC50.jpeg

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста подойдёт для Commander 2008г. переключатель поворотов от американца 2009г. ?

 

А то у меня включаешь направо, а автомобиль моргает налево а потом только направо, причём может  моргнуть налево и паузы между морганием направо различны.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у американцев обычно нет задних ПТФ.... у них разница в цене 10$... в чем прикол установки от амера???

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

У меня точно такая же фигня была.по совету кого-то из форумчан разобрал рычажек и растянул маленько три пружинки фиксатора переключателя поворотов.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC WK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, хотелось бы узнать, на всех ли WK/WH  3.0 CRD с 2008 года можно активировать скрытые функции, самая интересующая запуск с ключа. Подскажите пожалуйста. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Vlad.i.SLaV сказал:

Всем привет, хотелось бы узнать, на всех ли WK/WH  3.0 CRD с 2008 года можно активировать скрытые функции, самая интересующая запуск с ключа. Подскажите пожалуйста. 

Мне активировал дилер за 7000. Запускается двойным нажатием кнопки на брелке ... 636D9B35-2F7C-4BA8-8F9A-5B55046308F6.thumb.jpeg.c08714f5ef0c59268b242fa78e659cda.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Vlad.i.SLaV сказал:

Всем привет, хотелось бы узнать, на всех ли WK/WH  3.0 CRD с 2008 года можно активировать скрытые функции, самая интересующая запуск с ключа. Подскажите пожалуйста. 

у всех

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Иногда появляется вибрация(по ощущениям с левого переднего колеса).Вибрация типа когда по асфальту гусиничный трактор проедет и едешь по его следу(дробилка).Появляется на разных скоростях,но всегда когда давишь на газ(в накат нету),чем больше давишь тем больше дробит,аж с гулом.Бывает по долгу ездиешь и ничего.Иногда колесо издаёт чиркающие звуки,разные по интенсивности и звучанию.Так же(не знаю связано ли с этим)периодически загорается неисправность есп(машинка с колеёй) и пишет что то типа elec brake system.Вибрация иногда очень сильна,кажется что колесо отвалится.Шатал колесо руками,уперевшись ногой не шатается.Что бы это могло бы быть?

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может,что то с приводом переднего колеса ? Или даже обоих ?

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано
В 21.10.2020 в 16:55, vatra сказал:

brake system.Вибрация иногда очень сильна,кажется что колесо отвалится.Шатал колесо руками,уперевшись ногой не шатается.Что бы это могло бы быть

была такая фигня.вылечилось заменой левой ступицы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Shas13
    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.