Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Господа! 
Всем здравия и бодрости в предновогодней суете. Подскажите пожалуйста, мэй ли кто знает, где в ЮЗАО можно приобрести по наличию демпферы (стойки, амортизаторы)

крышки багажника? Чёт совсем грустном когда крышка на голову опускается))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
В 02.12.2020 в 13:11, Vepr88 сказал:

Комрады, доброго дня!

Сейчас вернулся с прогулки с собаками и обнаружил, что какая то сволочь лишила меня задней противотуманки. На месте преступления обнаружено колотое стекло внутри самой туманки и больше ничего🤷🏻‍♂️
Вообщем подскажите пожалуйста хорошую разборку запчастей желательно в ЮЗАО, ну а там хотя бы где есть. Попробовал воспользоваться поиском, чёт ничего путного не найдено. Или придётся заказывать ?

Отдельно стекляшку реально заменить ?

Заранее всех благодарю


С Уважением, Михаил 

https://aliexpress.ru/item/4000174539417.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.15229a70d1Nk4q&algo_pvid=7d6e8465-2bab-4964-9100-7ee4ea179e5c&algo_expid=7d6e8465-2bab-4964-9100-7ee4ea179e5c-27&btsid=0b8b034c16091534952844289e5aa9&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано

Добрый день одноклубники! Прошу сразу не пинать поиском пробовал не нашел командер 3.7 очнье нужен мануал  на русском. Прошу помощи. Хочу поменять все расходники не знаю куда и что лить. Сервисники по уровню мозга разные контроль  нужен.Заранее все спасибо!

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

@333petia посмотри расходники на Гранда ВК 3.7

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано
5 минут назад, СлавянDDR сказал:

@333petia посмотри расходники на Гранда ВК 3.7

спасибо большое сейчас гляну

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Коллеги, с новым годом! Чтобы не ломались ни тачки, ни тёлки. Чтобы мы всего добивались, и наши родные были здоровы!

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
В 01.01.2021 в 04:28, ruby12 сказал:

Коллеги, с новым годом! Чтобы не ломались ни тачки, ни тёлки. Чтобы мы всего добивались, и наши родные были здоровы!

Бро, ждал подобного тоста! После сорока ломаются только тачки, женщины сами тебя находят. А за остальное, поддержу!!! 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите пожалуйста эта запчасть похожа на оригинал или это подделка? Несколько напрягают потёртости на «.ушах»

BCE2B455-FD7A-445E-9D5D-0E318F5D91E9.jpeg

68C47DC6-2ADA-45BF-BCF3-F1BB72CA876E.jpeg

4DCCB9E6-C3BC-4540-8878-0B726F7CF23A.jpeg

9033155B-0FFC-416E-AB86-15F7C2F0A42D.jpeg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как бы попроще объяснить...

Чтобы появилась подделка - нужен как минимум стабильный канал сбыта и объем сбыта. Это - не та деталь, на которой можно много заработать.

Возьмите фотки из онлайн-магазинов США, где ими торгуют (обычно они есть) и сравните.

Кроме того, даже если подделка - вы ей ничего в машине не сломаете. Максимум - вы попали на деньги. Но это не смертельно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Всем добрый день. Не знаю какую тему копать. Где читать? Поискал про замок зажигания - не мой случай.

Жена ползала в машину и недозахлопнула дверь. Через несколько часов пришли соседи и сказали, что в салоне горит свет. Послал жену захлопнуть двери, так как сам температурил и лежал в постели. Через день оклимался и попробовал завести. Двигатель молчал. Снял АКБ, зарядил сутки. Начал крутить. Мороз стоял те дни - 35! С фильтра полилась ручьём солярка, мотор посхватввал и перестал. Крутнул ещё пару раз - таже картина. Плюнул и зашёл домой погреться, закрыв машину на сигналу. Вышел минут через 10, а она не реагирует на кнопки ключа. Достал личинку, открыл вручную. Стала орать сигналка. Ключ вставляется и поворачивается, но ничего не происходит. Также орёт сигналка. Клеммы скидывал. Не помогает. Теперь стоит памятником. При открытой водительской двери на ручке при нажатии на цз только закрывает, но не открывает все двери. Хотя в штатном режиме всё наоборот. Только открывает. Где читать по проблеме?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007  при повороте ключа приборка хоть как то "оживает"? Сколько сейчас напруги на аккуме? Сигналка будет орать и при 10В на аккуме, а старт будет заблокирован. Второй ключ есть, чтобы пробовать вырубить сигналку? С кнопками на двери действительно странно, может сигналка так действует, х.з. Надо читать ошибки, может блоки теряют друг друга по каншине, поэтому такой бардак.

И еще, даже если оставить свет, фары и.т.п. , но вытащить ключ, то через несколько минут все должно отрубиться само, без всякой постановки на охрану, не?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla да даже с открытой дверью все гаснет через 10-15 минут

@Агент 007 проверь напряжение на акуме. Начни с этого. 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@shurilla прибора молчит. Состояние тоже, что и в режиме открытой двери без вставленного ключа зажигания. Напряжение на АКБ специально не замерял, но ставил другую батарею, которая точно живая. Да и эту заржал после всего. Другие ключи конечно пробовал. Эффект аналогичный.

Через OBD ничего не видно. Не соединяется. Моё предложение, что физически вывалился какой-то блок.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007 Хм, очень возможно, тогда еще и преды можно проверить.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@shurilla бегло осматривал. На морозе не сильно хотелось ковыряться досконально. Визуально силовые в порядке.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007 А хоть что-то работает в машине - свет салона, габариты/фары, клаксон, мафон, розетка 12В?

Лампа иммо на приборке как то реагирует на ключ?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@shurilla да. Свет горит. Магнитола не работает. Фары горят. Дворники не работают. Захвата ключа замком не происходит. Лампа иммобилайзера не реагирует.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@ruby12 ну вот горел свет. Чего ради соседям это выдумывать? Не знаю почему, но поэтому и пришли. Задняя дверь, действительно, на морозе не дозащёлкнулась.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Агент 007 я лишь только о том, как должно быть. Если прошло больше времени, то уже была неполадка, надо искать в чем дело. У меня не гас свет - я провел регистратор, и не верно подключил. 

Так и тут, вполне возможно, что были какие-то работы до. 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@ruby12 да, возможно. Регистратор присутствует и возможно подключён некорректно.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Агент 007 что было сделано в последнюю неделю. Особенно с электрикой

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@ruby12 ничего. Совсем ничего. Снимался на зарядку АКБ. И устанавливал я обратно.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В тяжелых потугах выяснения причины аварийной работы мотора было выяснено 2 вещи:

1) Прошивку с отключением экологии Адакт сделал полное гумно

2) Откатившись на сток и покатавшись немного появилась ошибка р0408  по дросселю.

Отсюда вопрос - менять дроссель сразу или же эта ошибка может быть из-за проводки?

Причина обращения в проводке - электрик скинул фишку с дросселя, проверил напряжения. На физический привод, который двигает заслонку приходит напряжение приходит как по мануалу, а вот на датчик положения заслонки вместо 5В приходит плавающее от 4.2 до 4.5 вольт.

В сторону чего копать? Может кто скинет схему косы от мозга до дросселя, что бы контрольные точки посмотреть по напряжению?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

схему косы от мозга до дросселя

чет не нашел, есть только такая:

1806219637_.thumb.png.64d8007dedc00d7ee4644b652cbb219f.png

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Прошивку с отключением экологии Адакт сделал полное гумно

А поподробнее?) Почти все время у меня был адакт без заслонок и егр, особо и придраться к нему не могу

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да,вот уже почти 7 лет езжу на Адакте с отключением егр и свирла. Вопросов вообще нет.

Вряд ли сейчас он делает лажу.Контора серьезная и за качеством следит. И косяки исправляет. Видимо,причина в другом.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Почему же я назвал прошивку адакта гумном? Отвечаю.

После капиталки мотора начались проблемы. Мотор с момента первого запуска в аварийном режиме.

Ну ок, лезем читать ошибки - а там пустота... Ничего, но мощность ограничена. Начинаем уже глазами искать что-то из ряда вон выходящее. Находим что у датчика противодавления (давления выхлопных газов) зависли значения. Ну, думаю, дай почитаю что да как... В интернетах нахожу инфу, что на грандах, в отличие от Мерседеса грамотно отшить этот датчик крайне сложно и обычно с ним не заморачиваются.

Мчу в магазин. Заказываю датчик, меняю и.... И оказывается что мозги прекрасно считывают его значения, а значит с ним они как-то работают.

Но чуда не случилось. Машина осталась в аварийном режиме.

Со своими скитаниями попал я в Мопар плюс на севере (к стати, классные ребята там работают) диагност начинает читать ошибки и тут снова какая-то котовасия. Приговорили мозг (pcm) ибо с его слов целая вереница косяков. Ну ок. Пишем в Вацап в Гомель на разборку, заказываем мозг, томительное ожидание, и пока мозг ехал внезапно джип осознал, что у него проблемы и спустя 2 месяца высветил чек на приборке, что некоторые блоки потеряли связь с PCM, и мультимарочные сканеры не могли считать ничего из этого блока. Ну думаю, вот оно! Нашлась причина.

Представитель Mopar  на форуме порекомендовал сначала обратиться в EcuTuner дабы сохранить прошивку от Адакт и обойтись без запроса PIN. Звонок в Ecutuner по телефону на сайте, говорят в какой район удобнее. Говорю что север. Дают контакты Александра (как потом выяснилось AVT Performance, шьет машины не абы как, а откатывает каждую на диностенде, при чем цена на пару тысяч всего дороже, чем тупо зальют прошивку от Адакт). Созвонились, приехал, 6 часов мучений, в итоге прошивку сохранить удалось, залили в новый (б/у) блок, однако прописать ключи и вин может только дилерское оборудование.

Созваниваюсь снова с мопар плюс, приезжаю к ним, говорю мол вот, нужно только блок привязать. Все сделали крайне оперативно, буквально за 40 минут (с заменой блока). Ключ на старт. Иииии.... Херас два. Аварийный режим, турбина не дует. Пытались читать данные -вроде все норм, но что-то не работает. Диагност говорит заливай сток прошивку, что бы понять что машину не устраивает. Снова звоню Александру, обрисовываю ситуацию, на что получаю ответ - приезжай, без проблем зальем сток. В итоге залит сток и выясняется что мозги не устраивает сигнал от дроссельной заслонки(и это единственная активная ошибка вообще), а это значит, что и она была (сейчас могу ошибиться терминах) закрыта маской в программе, что бы тупо не высвечивалась по ней ошибка. Так вот поэтому для меня прошивка от Адакт -гумно. Да и Александр сказал, что они (адакт) не особо вдаются в тонкости корректной настройки всех этих процессов. Их задача -потоком клепать прошивки, и править из только в том случае, если будут проблемы а какой процент людей захочет ездить туда-сюда и тратить время к исполнителям (тем, кто прошивает машины),  если они сами все не делают, а только пишут в Адакт и ждут пока они решат возникшую проблему. Это может быть  через день а может через неделю (а может да пошел ты, как говорилось в фильме)

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

чет не нашел, есть только такая:

1806219637_.thumb.png.64d8007dedc00d7ee4644b652cbb219f.png

Получается то, что под розово-зеленым проводом вместо 5В дает меньше. И, получается, что эта часть проводов напрямую от PCM к дросселю идет что ли? 

Только вот это точно к нему? А то меня слово pedal смущает 😊. Как будто это проводка до педали акселератора, если переводить "в лоб".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • R-sky
    • дрезден
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.