Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Alex745 сказал:

По каталогам в Автодок ничего не найти

Все там есть, но коды крайслера дорогие или вовсе нет :

947301011_.thumb.png.4046cc9eb65d1e8732d40b8977680cf3.png

поз. 1 - 53013549AA

поз. 2 - 5101154AA

поз. 3 - 5093746AA

 

По мерседесу все проще:

720671548_.thumb.png.272bf10a0cc74bf637126bbb5eadcacc.png

поз. 40 - A1402700091 (Febi 104483) - крышка

поз. 41 - A0229972248 (AUTO-GUR  RR0319) - то самое уплотнительное колечко

поз. 42 - A1409910055 (FEBI 44204) - штифт, который нафиг не нужен, т.к. одноразовый

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

@shurilla Спасибо. Уже заказал. Похоже при замене масла в АКПП «умелые» механики Америкар посчитали что уплотнение не нужно. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, shurilla сказал:

 

поз. 42 - A1409910055 (FEBI 44204) - штифт, который нафиг не нужен, т.к. одноразовый

 

Вот не согласен :D

Делаешь ножом на нем спил под углом (скос), и вуаля, многоразовый! Причем нормально держит, не вылетает!

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а есть ли где у нас АСС под панелью в салоне, который не гаснет при повороте ключа на стартер? 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 часов назад, ASAT сказал:

Господа, а есть ли где у нас АСС под панелью в салоне, который не гаснет при повороте ключа на стартер? 

Розетка 12в? Или она тоже гаснет, по логике не должна? 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

по логике не должна? 

По схеме розетки сидят  напрямую от аккума:

1662580092_.thumb.png.7a485696214997c44ca95456e77f7a86.png

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Розетка АСС гаснет, завтра проверю еще правую розетку.

Но надо само АСС в машине, которое не гаснет. 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@ASAT у меня правая не гаснет. 

 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
4 часа назад, СлавянDDR сказал:

@ASAT у меня правая не гаснет. 

 

Вопрос не в постоянке, Роману нужно именно АСС, которое не отрубается в момент запуска. А правая розетка висит на постоянном питании.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, СлавянDDR сказал:

@ASAT у меня правая не гаснет. 

 

Да, специально сегодня вольтметром проверил, не гаснет правая, показывает падение напряжение при работе стартера.

 

Максим прав, мне бы АСС, который тоже не гаснет со стартером. А то я так понимаю, что машина специально лишнее отрубает при моменте запуска. 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
29 минут назад, ASAT сказал:

Да, специально сегодня вольтметром проверил, не гаснет правая, показывает падение напряжение при работе стартера.

 

Максим прав, мне бы АСС, который тоже не гаснет со стартером. А то я так понимаю, что машина специально лишнее отрубает при моменте запуска. 

Ром, аксессуары почти на всех машинах так сделаны, при пуске вырубается. Чтоб больше напруги на стартер шло.

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Самое главное - от просадки от работы стартера в бортсети это не спасет. Вообще.

Прикуриватели/розетки спереди - водительская отключается и при откл. зажигания, и при старте двигателя, пассажирская - нет, висит на бортсети всегда. Потому зарядки китайские для телефонов надо ставить именно со стороны водителя - дабы не высадили аккум.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, Николай Пименов сказал:

Самое главное - от просадки от работы стартера в бортсети это не спасет. Вообще.

Прикуриватели/розетки спереди - водительская отключается и при откл. зажигания, и при старте двигателя, пассажирская - нет, висит на бортсети всегда. Потому зарядки китайские для телефонов надо ставить именно со стороны водителя - дабы не высадили аккум.

При старте у меня 10-11В в бортовой, для большинства приборов (регистратор, радар-детектор, планшет) если они воткнуты в розетку правую, напряжения хватает, они не гаснут и не начинают заново загружаться. Думаю и андроид выдержит. Его плюс брал тоже оттуда. А вот АСС наверно придется делать тоже от плюсовой розетки, но через таймер выключения от АСС. Т.е. АСС гаснет, таймер начал отсчет. Зимой короче делать время, летом можно и пару часов выставить. Все-таки сел, завел, а карты и пробки сразу на экране - приятно ))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
14 часов назад, ASAT сказал:

При старте у меня 10-11В в бортовой, для большинства приборов (регистратор, радар-детектор, планшет) если они воткнуты в розетку правую, напряжения хватает, они не гаснут и не начинают заново загружаться. Думаю и андроид выдержит. Его плюс брал тоже оттуда. А вот АСС наверно придется делать тоже от плюсовой розетки, но через таймер выключения от АСС. Т.е. АСС гаснет, таймер начал отсчет. Зимой короче делать время, летом можно и пару часов выставить. Все-таки сел, завел, а карты и пробки сразу на экране - приятно ))

а если кинуть провод от блока предохранителей(который над коленкой), там есть реле у которой как раз на ноге есть питание с асс, если питания не хватит, можно этот управляющим взять, а само питание с розетки? Что это будет вообще? Просадка не должна быть ниже 9 в принципе, а типичная вообще в районе 11. Это не должно быть проблемой для большинства эл. приборов.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Други,  подскажите , где на crd 3,0 расположено дренажное отверстие для моторного масла  то , что с развала вытекает ?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
25 минут назад, Сергей57 сказал:

Други,  подскажите , где на crd 3,0 расположено дренажное отверстие для моторного масла  то , что с развала вытекает ?

Картинка где-то была...

Спереди из развала, сзади над стартером и еще 2 места...

4 часа назад, Stror сказал:

а если кинуть провод от блока предохранителей(который над коленкой), там есть реле у которой как раз на ноге есть питание с асс, если питания не хватит, можно этот управляющим взять, а само питание с розетки? Что это будет вообще? Просадка не должна быть ниже 9 в принципе, а типичная вообще в районе 11. Это не должно быть проблемой для большинства эл. приборов.

Да придется что-нибудь подумать.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Подскажите, где на 4,7 провода массы от двигателя расположены? Снизу есть? 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@СлавянDDR 

Точка G105 по мануалу расположена у стартера:

g105.thumb.png.c234b603901b2fb77e1873a366ad7572.png

Про точки G106 и G107 не нашел инфы, указано лишь "On  engine."

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@shurilla вот она. Доступ только через демонтаж масляного фильтра снизу спереди длинным воротком и головкой на 15. Болт открутился легко, ржавчины под клеммой на блоке было много. 

IMG_20210604_114858.jpg

IMG_20210604_114940.jpg

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@СлавянDDR 

А чего полез туда? Какие симптомы были?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@shurilla стал иногда глохнуть, электрик проверил сканером, масса от двигателя плохая на всех стоп-кадрах. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мужчины, подскажите пожалуйста, какие ключи надо возить в инструметальном подсумнике. А то сунулся, а у меня там 13, 17, 19, 21...  Набор головок имеется. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, ZMei сказал:

Мужчины, подскажите пожалуйста, какие ключи надо возить в инструметальном подсумнике. А то сунулся, а у меня там 13, 17, 19, 21...  Набор головок имеется. 

У меня чемодан на 80 предметов +ктр2/3 + разводной в пару простым ключам.  

По факту, к вашим я бы добавил 8-10-12-14-15-16, ключ разводной и ктр. Усе, можно всю машину перебрать. В тойоте у меня разводной, пара головок, ктр1 и 10-12-14 и всё, но там большинство болтов одинаковое.

 

Разные торксы, дюймовые и метрические болты, шестигранники и тд в джипе меня по первости удивили х) 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А где это у нас 16 метрический? И 15.

Дюймовки - да даже пробка слива масла по факту скорее дюймовка чем метрика.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
48 минут назад, Николай Пименов сказал:

А где это у нас 16 метрический? И 15.

Дюймовки - да даже пробка слива масла по факту скорее дюймовка чем метрика.

Нет там таких вроде, но я какие то из дюймовых ими крутил. Имперских ключей не имею) 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тогда уж лучше набор метрики "S-типа"

51492312.jpg.49f0d42af6066bda985a8536ba0bbf2e.jpg

И набором с шагом как можно меньше (чтоб ближе попадать в размер), а то ими свернуть грани - пять секунд.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано

Подскажите, где находится датчик положения коленвала на дизеле wk 2008г.р. Найти не могу, защиты все сняты, визуально снизу ничего подобного не видать

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
13 минут назад, FFG174 сказал:

Подскажите, где находится датчик положения коленвала на дизеле wk 2008г.р. Найти не могу, защиты все сняты, визуально снизу ничего подобного не видать

Выкручиваете колёса вправо до упора, снимаете левый подкрылок и увидите датчик. Закрыт металлическим кожурой, в районе стартера.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано

Спасибо. Не скажите купил датчик по вину на 2 пина, а открутили его подлюгу - он на 3 контакта и без номера.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
3 минуты назад, FFG174 сказал:

Спасибо. Не скажите купил датчик по вину на 2 пина, а открутили его подлюгу - он на 3 контакта и без номера.

Не вы первый, у меня такая-же история была. Но номер датчика уже не найду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.