Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Сергей57 сказал:

Если постоянно отсос , а не через пробку то двс приходит капец?

Речь не про двс,а про редуктор.(Николай,похоже,описАлся)

Изменено пользователем олегТТ
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, описывался МЕТОД замены - не сливом в том числе с тонкой чванью из поддона мотора (редуктора, коробки и т.п.), а отсосом. Кончается плохо - чвань побеждает. Не прям с первого раза, но...скоро.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Вот уже 160 тыс победить не может.Что конкретно плохого?Какова физика процесса?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18.09.2021 в 16:35, олегТТ сказал:

Что конкретно плохого?

@Николай Пименов 

Тоже интересно. После откачки вакуумом откручивал ради интереса пробку поддона. Не выливалось ни грамма. Меняю откачкой на своих машинах уже десяток лет.

Изменено пользователем truckdriver
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, truckdriver сказал:

Тоже интересно. После откачки вакуумом откручивал ради интереса пробку поддона. Не выливалось ни грамма. Меняю откачкой на своих машинах уже десяток лет.

Единственный способ слить больше чем через откачку, это открутить поддон и помыть его. На crd уж точно. На тойоте у меня сливная пробка снизу и в неком подобии раковины, это реально самая нижняя точка. Чтобы на 642 через болт столько слить, надо его мордой вверх поднять будет))) 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2004 4
7 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги! 

Подскажите, пожалуйста, где посмотреть опыт ремонта отопителя на WK? Есть много вопросов к работе климата, подозреваю что слизало шестерни, либо поломало заслонки. Да и странно ведёт себя сам обдув - в режиме рециркуляции дует сильно, даже в режиме LOW, а если выключить вентилятор вообще - все ровно дует... 

Изменено пользователем pankaman
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если лично у вас всё хорошо - то это не значит что так можно всем. По факту речь не идет о неполной замене масла, а о том, что всосом или самотеком взвесь всякого что бывает в поддоне удаляется в разной степени. Описание некоего осадка непонятно чего конкретно после съема крышки моста, который не всосать отсосом наиболее точно отражает картину. В моторе не так выражено, сильно зависит от периодов замены масла, модели мотора и т.п., но во избежание - вывод такой же.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

Описание некоего осадка непонятно чего конкретно после съема крышки моста, который не всосать отсосом наиболее точно отражает картину

Осадок "непонятно чего" возможен в запущеных помойных авто,хозяину которых было пох на него.Покатался,убил и продал. Если делать всё вовремя и правильно и с правильным маслом, никакого осадка и прочей хрени там просто быть не может. Особенно такого , который не всосать отсосом.

Посему теория так себе...  на уровне домыслов...)

И потом...опять непонятно,про что речь...то про движок,то про мост:rolleyes:... Но вопросы были всё же про мотор

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И про то, и про то.

И не надо крошить батон на "запущенные" и "пох" - во вполне исправном моторе в поддоне собираются продукты износа. И не все они могут быть отсосаны через щуп (и при этом спокойно вылиться через штатную пробку). То что этого вы не наблюдаете у себя - не говорит о том что там ничего нет оставшегося и залегшего в поддоне надолго и уж точно не надо это распространять на все моторы (классическая ошибка выжившего - у меня нет - значит неправда).

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вопчем,вопрос дискутабельный,как гритса...Но 160 тыс и другие авто с неменьшим пробегом говорят сами за себя.Каждый решает сам.

И уж точно не надо выделять это в догму,типа ...раз я так считаю,значит так оно и есть ))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть заводская технология, проверенная поболе варианта отсоса. Она работает. Изобретение велосипеда не всегда имеет смысл. А в некоторых случаях (приводили пример со спецуглублением в зоне сливного отверстия), и уж особенно в мостах - спецэффекты гарантированы.

Единственное непонятное - в переднем мосту сливное отверстие есть, и не факт что через него сливается всё накопившееся.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я дико извеняюсь.Что из за меня такой сыр бор..

А скажите.. почему на переднем мосту сливную пробку добавели.Для удобства.А если  на зад сделать..Хуже не будет..

Спасибо...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и говорю - пробка на переднем мосту портит теорию...но фактически наблюдаемое в заднем мосту при съеме крышки не радует обычно.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может потому, что машина считается едет вперед,  ребра охлаждения направлены на набегающий поток, крепость передних элементов должна быть выше, и есть возможность поставить резьбу? На заднем мосту охлаждение направлено на редукторе также вперед, крышка декоративная, пробка резиновая для быстрого контроля уровня масла? Как вариант

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Считаю, что сливная пробка в переднем - для удобства) там места намного меньше чем у заднего, и, возможно, нормально протянуть все болты не получалось бы😮

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

я и говорю - пробка на переднем мосту портит теорию...но фактически наблюдаемое в заднем мосту при съеме крышки не радует обычно

Да просто забили они на  теорию. Не сольётся всё и хрен с ним. Металлическая пудра она и не может слиться вся. И промыть там быстро ничем нельзя.

С задним всё легко- открутил,слил,промыл от мет. пудры,мазанул герметиком и всё. А колич.пудры да,говорит о многом... и о том,что в переднем её не меньше.И сливом она выводится незначительно.

Так что замена масла в заднем мосту только со снятием крышки ... Ну если есть желание подольше сохранить этот агрегат. Для себя решил...

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, TISA сказал:

Я дико извеняюсь.Что из за меня такой сыр бор..

А скажите.. почему на переднем мосту сливную пробку добавели.Для удобства.А если  на зад сделать..Хуже не будет..

Спасибо...

Мне кажется потому что снять, осмотреть и помыть всяко лучше чем просто слить через пробку. Только вот поменять в заднем со снятием занимает столько же, сколько в переднем без снятия.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот потому и в переднем снимаю крышку. Ничего фантастического там нет.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2009
Город: Venezuela
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, вопрос от новичка. При включении зажигания или при заводе двигателя автоматом включаются передние дворники и делают 3 взмаха туда-сюда,  никто не знает как это отключить?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Почистить лобовое в районе датчика дождя.

Отключить на правом рычаге авторежим, включать самостоятельно.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2009
Город: Venezuela
Опубликовано
Опубликовано
14 minutes ago, ASAT said:

Почистить лобовое в районе датчика дождя.

Отключить на правом рычаге авторежим, включать самостоятельно.

стекло чистое, а вот режим попробую покрутить, спасибо

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Походу крутилка выкручена "до конца", поэтому датчик стал " гипер чувствительным".  Достаточно первых 1-2 позиций, чтобы дворники не махали на каждую пылинку.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2004 4
7 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Возможно сам датчик умер. 

В бортовом компьютере  можно выбрать работу от датчика либо в ручном режиме. 

 

  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите датчик положения распредвала и датчик положения коленвала на 4,7 одинаковые ? Мне каталог магазина выдаёт датчик коленвала такой же как и распредвала, и это при поиске по разным номерам из мануала. Брал дачтчик распредвала BREMI 60072, а теперь хочу поменять датчик коленвала и предлагается опять BREMI 60072.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

разные

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
22.10.2021 в 16:57, Zavr сказал:

Подскажите датчик положения распредвала и датчик положения коленвала на 4,7 одинаковые ? Мне каталог магазина выдаёт датчик коленвала такой же как и распредвала, и это при поиске по разным номерам из мануала. Брал дачтчик распредвала BREMI 60072, а теперь хочу поменять датчик коленвала и предлагается опять BREMI 60072.

Не знаю по какому каталогу ищется датчик, но у меня elcats выдаёт по Bremi ДПКВ - 60268, а ДПРВ да - Bremi 60072.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, KarabasMotp сказал:

Не знаю по какому каталогу ищется датчик, но у меня elcats выдаёт по Bremi ДПКВ - 60268, а ДПРВ да - Bremi 60072.

 

Да, мой косяк, считал camshaft коленвалом, а crankshaft распредвалом. А оно наоборот оказалось.

 

Вот прикладываю схему из мануала. На ней показано расположение датчиков. Так вот я поставил датчик раcпредвала Bremi 60072 туда где цифра 2, а подписан он там как crankshaft. И он там стоит до сих пор.

Я не туда вкрутил ? Или схема с ошибкой ?

Скриншот 2021-10-24 13.04.15.png

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Zavr сказал:

 

Да, мой косяк, считал camshaft коленвалом, а crankshaft распредвалом. А оно наоборот оказалось.

 

Вот прикладываю схему из мануала. На ней показано расположение датчиков. Так вот я поставил датчик раcпредвала Bremi 60072 туда где цифра 2, а подписан он там как crankshaft. И он там стоит до сих пор.

Я не туда вкрутил ? Или схема с ошибкой ?

Скриншот 2021-10-24 13.04.15.png

Да на этих схемах фиг поймёшь где стоит. Если на пальцах, то ДПКВ стоит за стартером, а ДПРВ стоит спереди, да они и подойдут только в свои места, они абсолютно разные.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Zavr сказал:

Вот прикладываю схему из мануала. На ней показано расположение датчиков.

В мануале еще имеется другая картинка:

1770334904_.thumb.png.b8bcfea8b2beb6aca6cd36740da47f6c.png

А вот еще вариант, из "Mitchell on demand"

4.7sensors.png.7f586f3a92470d553c58a5ffe8400c4c.png

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, shurilla сказал:

В мануале еще имеется другая картинка:

1770334904_.thumb.png.b8bcfea8b2beb6aca6cd36740da47f6c.png

А вот еще вариант, из "Mitchell on demand"

4.7sensors.png.7f586f3a92470d553c58a5ffe8400c4c.png

На нижней схеме вроде правда, а на верхней датчик коленвала не там. Я слазил, посмотрел, если конечно не спутал с чем то другим ). Получается на счёт датчика распредвала всё правильно у меня, он рядом с воздушным фильтром.

Скорее всего проблема в разъёме датчика распредвала у меня.  Так как поприжал разъём и проблемы не возникало. Нужно поменять разъём, но на алиэкспресс не могу найти такой.  Кто нибудь покупал уже разъём такой ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • DRRL
    • kjlahta
    • Fin777
    • ZAGAN
    • Шухрад
    • Rusich
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.