Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Сзади не понятно. Сверху не видно. По крайней мере я не увидел. Думаю, что просто вставляется на защёлках.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да, с такого ракурса, как оказывается не видно. Завтра попробую описать подробнее что нужно с фотографиями)

  • 4 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую.На этой неделе  Джип чуть приболел, потек..

На ходу запахло дизилем, тащил тяжелый прицеп на дачу  ,  стройка в разгаре...разбиратся небыло времени.

Сменил авто, взял другое, благо стряло на даче..

На выходных полез под капот, и нашел пречину, пробило шланг обратки, прокол как  иголкой, и в итоге под днищем накидало даже на 5 дверь..

Место прокола, между трайником и штуцером на насос  ТНВД..

ВВод под железной трубой на турбину.

Стоял шланг хороший  GATES..

хватило  примерно на 4 года..

Хорошо что в прошлый раз купил 1 метр, сразу заменил , и проблему , поломку устранил. Отделался малой кровью. Да и бесплатный антикор нанес на днище..

Так что  к этому месту нужно присмотрется.

Может подвести..

А так полет нормальный, машина неплохая. Ездим дальше..

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007г
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Несправедливо 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.05.2022 в 21:16, TISA сказал:

Привествую.На этой неделе  Джип чуть приболел, потек..

На ходу запахло дизилем, тащил тяжелый прицеп на дачу  ,  стройка в разгаре...разбиратся небыло времени.

Сменил авто, взял другое, благо стряло на даче..

На выходных полез под капот, и нашел пречину, пробило шланг обратки, прокол как  иголкой, и в итоге под днищем накидало даже на 5 дверь..

Место прокола, между трайником и штуцером на насос  ТНВД..

ВВод под железной трубой на турбину.

Стоял шланг хороший  GATES..

хватило  примерно на 4 года..

Хорошо что в прошлый раз купил 1 метр, сразу заменил , и проблему , поломку устранил. Отделался малой кровью. Да и бесплатный антикор нанес на днище..

Так что  к этому месту нужно присмотрется.

Может подвести..

А так полет нормальный, машина неплохая. Ездим дальше..

У меня две недели назад тоже пробило топливный шланг, правда подводящий. Стоял еще родной и как не странно японский. Фонтан под капотом был будь здоров. Если бы был бензин, то сгорел бы нафиг, так что внимание к этому месту точно нужно. 

  • 1 месяц спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, а ксть у кого-нибудь фото установленных задних локеров(подкрылков)

у меня машина без них, все уже ржавое и сгнило, думал остатки зачистить и обработать. Подкрылки вроде есть в продаже, но на фото они как-будто только на половину арки и к ним должна быть еще одна часть

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Товарищи, а ксть у кого-нибудь фото установленных задних локеров(подкрылков)

у меня машина без них, все уже ржавое и сгнило, думал остатки зачистить и обработать. Подкрылки вроде есть в продаже, но на фото они как-будто только на половину арки и к ним должна быть еще одна часть

 

9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Товарищи, а ксть у кого-нибудь фото установленных задних локеров(подкрылков)

у меня машина без них, все уже ржавое и сгнило, думал остатки зачистить и обработать. Подкрылки вроде есть в продаже, но на фото они как-будто только на половину арки и к ним должна быть еще одна часть

Такие подкрылки и есть Мини-бикини 2005. Проблема установки в форме арки, под родным подкрылком бугор выпирает. Единственный вариант брать подкрылок с пасфайндера 2014, резать и совмещать с родным. Я каждый год крашу арку жёсткой эмалью, за год её немного песочит, повторяю. Но у меня корозии не было вообще.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мой джип «родом» из Питера, там откатал 6 лет, потом чуть чуть отдохнул от соли (2 года) в Липецкой области, а потом Москва-подмосковье по сей день.

у отца был тоже 2005 года джип, просуществовавший всю жизнь в около южно-сибиских территориях (Красноярск-Хакасия).

так вот у моего заднюю арку можно уже чуть ли не пальцем проткнуть, тяга панара (вроде так называется этот параллелепипед) как и все днище уже слоится от ржи, а у отца днище было как у 3-5 летней московской машины.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую..Тут давиче посмотрел ролик что творится с контрофактом у вас в России.Это просто беда..Буть внимательны в выборе .

Много поделок..Не подведите своего коня..кормите и пичкайте его только правельным детальем и обслугой..

 

 

У нас с этим вроде как неплохо.

На этой неделе в очередной раз обслужил мотор..

7 раз...

Масла  в моторе Фукс фильтра Мале.Все лучшие.

Мотор от ТО до ТО  масла долива не требует..

Из неприятного всетаки  машина в возрасте...

Если открутить на полностью прогретом авто, заливную пробку для масла и поднять то  вижу дымок, но прбка не прыгает.

Небольшой износ ЦПГ  присуствует.

Также из трубки что с датчиком на трассе отлова картеных газов.Если отсоеденить  от магистрали к турбине...есть дымок..

Проверил турбину по холодной части.Порядой сухо..

Еще поездим.

Правда пробег будет поменьше, есть второй Джип Рокки..

И его тоже нужно выгуливать...

Держитесь.. на этом все...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, TISA сказал:

трубки что с датчиком на трассе отлова картеных газов

Это не датчик а подогреватель

19 минут назад, TISA сказал:

Если отсоеденить  от магистрали к турбине...есть дымок..

Так это так и должно быть) это ж картерные газы и они есть всегда

20 минут назад, TISA сказал:

Масла  в моторе Фукс фильтра Мале

Сейчас хз что делать. Через 3 тысячи смена масла. Само масло уже нашел. Буду лить либо маннол (его вроде не подделывают и есть тара сразу на 10 литров), а вот фильтр наверно буду брать в бош-сервисе ибо лучше переплачу 700-800 рублей и буду хоть сколько-нибудь уверен. Буквально сегодня на канале авторевизорро показали ролик с поддельным фильтром на бмв в оригинальной коробке, который положил мегаживучий дизельный мотор

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я это ролик тоже видел..держитесь..

Кстате у Mahle  фильтра масляного  корбки , свет  менялись есть и синие и оранжевые..

У меня на руках обе..

Всегда держу в запасе весь комплект и подкупаю, если к примеру беру какоето деталье, и нужна сумма для бесплатной доставки подкидываю в заказ  фильтра, воздушный, или маслянный или топливный, по сетуации..

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

други подскажите плиз...

был где то выложен порядок действий по восстановлению алгоритма работы люка. Сейчас не могу найти. У меня он просел в результате какого то глюка.Там какие то манипуляции с кнопками люка надо проделать чтобы встало на место. 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Поискал и не нашёл: у нас стекло багажника боковое вклеенное? А то слышал, что у американских авто бывают варианты с креплением болтами.

А то оно начало брякать вдруг. Вот и думаю, как его нейтрализовать.

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Сам спросил, сам нашёл. Сам отвечу. Вклеенное!

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Ситуация такая. Топливный насос вышел из строя. Был поменян насос фильтры. Мотор заводится но долго и чёрный выхлоп стал. После того как заглушить и сразу запустить то долгий запуск. Ощущение как будто обратный клапан не держит. Проверили клапан исправен. Насос качает хорошо. Но вот давление в топливной рампе низкое. В чем может быть причина? Есть подозрение что в оригинальном фильтре стоял доп клапан. Так ли это? 

И второй момент. Перестало работать освещение салона, стекло подъёмники передних дверей(при том что задние работают с водительского пульта) и перестали работать зеркала заднего вида. Не складываются и не регулируются. Предохранители все целые. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Voron 125 сказал:

Насос качает хорошо

На слух определили?

хорошо - это 8-10 бар без запуска двигателя по датчику в рампе

2 часа назад, Voron 125 сказал:

Есть подозрение что в оригинальном фильтре стоял доп клапан

Нет там ничего. Там всего два «соска» один - подача из бака, второй - подача в рампу. Ну и отверстие под датчик воды в топливе.

прежде чем думать и гадать - ищем сканер, смотрим сколько давит насос из бака без запуска двигателя.

 

На что менялся насос?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наверно какая-то масса отвалилась, вот и идет ток как угодно, и частично его не хватает.

 

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решена. На обратном клапане завернуло резинку. Поправили теперь норм работает. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Voron 125 сказал:

И второй момент. Перестало работать освещение салона, стекло подъёмники передних дверей(при том что задние работают с водительского пульта) и перестали работать зеркала заднего вида. Не складываются и не регулируются. Предохранители все целые. 

А пред 12 в салонном блоке точно цел?

А то на нем целая гирлянда потребителей висит:

1792364193_PowerDistributionCircuit(2of4).thumb.png.32425300dee52a6d686bd8452e48f37b.png

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Voron 125 сказал:

Проблема решена. На обратном клапане завернуло резинку. Поправили теперь норм работает. 

Что за клапан и где он. Можно поподробнее? 

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, mixser сказал:

Что за клапан и где он. Можно поподробнее? 

Обратный клапан. Стоит в топливной станции которая в баке. Там он так устанавливается что уплатнительная резинка если она не очень щаворачивается и через неё начинается сброс давления из системы. 

17 часов назад, shurilla сказал:

А пред 12 в салонном блоке точно цел?

А то на нем целая гирлянда потребителей висит:

1792364193_PowerDistributionCircuit(2of4).thumb.png.32425300dee52a6d686bd8452e48f37b.png

В процессе. Пред цел но по цепи ток не идёт. Где-то до предахранителя проблема. Ищем. 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 22.08.2022 в 01:30, Akpo6at13 сказал:

Это не датчик а подогреватель

Так это так и должно быть) это ж картерные газы и они есть всегда

Сейчас хз что делать. Через 3 тысячи смена масла. Само масло уже нашел. Буду лить либо маннол (его вроде не подделывают и есть тара сразу на 10 литров), а вот фильтр наверно буду брать в бош-сервисе ибо лучше переплачу 700-800 рублей и буду хоть сколько-нибудь уверен. Буквально сегодня на канале авторевизорро показали ролик с поддельным фильтром на бмв в оригинальной коробке, который положил мегаживучий дизельный мотор

Было бы странно, если бы в 15 летнем дизеле не было картерных газов :)))

 

Покупать надо у офф дилера или у проверенных продавцов, это 90% успеха. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Stror сказал:

у проверенных продавцов

А где ж найти проверенных?

есть контакты?

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Voron 125 сказал:

Обратный клапан. Стоит в топливной станции которая в баке. Там он так устанавливается что уплатнительная резинка если она не очень щаворачивается и через неё начинается сброс давления из системы

Не так давно менял насос в этой колде а баке. Не аидел там никакого клапана. Где он там стоит???? Или так просто спизднул?? 

0
Автомобиль: Jeep
Город: Ryf
Опубликовано
Опубликовано

HD can gmhk

 

 

Gjvnbnhj

 

В 04.09.2012 в 15:11, occasionale сказал:

А где у WH передние буксировочные проушины?

Gjgnbjh

1 минуту назад, Urza сказал:

HD can gmhk

 

 

Gjvnbnhj

 

Gjgnbjh

Thggh

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, mixser сказал:

Не аидел там никакого клапана

Хз какой у него там клапан лишнее сбрасывает. Все что там может быть это подача в фильтр. Я вот только не помню откуда подпираются «обратки» в форсунках. Знаю что в их магистрали (обраток форсунок) тоже под 10 бар давление

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Хз какой у него там клапан лишнее сбрасывает. Все что там может быть это подача в фильтр. Я вот только не помню откуда подпираются «обратки» в форсунках. Знаю что в их магистрали (обраток форсунок) тоже под 10 бар давление

Сдергивал я как то обратку.. 10 бар там не видел, да и клапана обратного тоже. Так что за резинка то? Просто интересно если такая же хрень случится.. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, mixser сказал:

Сдергивал я как то обратку

Я тоже сдергивал. Машину можно даже не запускать, а просто подать напряжение на моторчик и из обраток у меня приличным  напором начинала херачить саляра. Я об этом не знал, пока вышел из машины, посмотрел под капот, опять подскачил и выключил - знатно залило весь мотор. Боялся запускать что бы не спалить машину)

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, остался ли еще в доступе, и кто может поделится (за монеты/бумаги) дилерским доступом на СтарМобайл? 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Я тоже сдергивал. Машину можно даже не запускать, а просто подать напряжение на моторчик и из обраток у меня приличным  напором начинала херачить саляра. Я об этом не знал, пока вышел из машины, посмотрел под капот, опять подскачил и выключил - знатно залило весь мотор. Боялся запускать что бы не спалить машину)

Вы что сдергивали, обратку от форсунок или от тнвд???. Речь выше шла про обратку от форсунок. Там нет никаких струй, давлений итд . Слегка течет .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • sspyke_a200
    • вадим 912
    • HerrSolo
    • up6
    • xmo97
    • agregat97
    • MarkS
    • MishGun
    • SergVojd
    • tracker99
    • evgen1989
    • Veles1212
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.