Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

не хотел создавать новую тему, поэтому сюда напишу, сегодня потеплело и у меня пару капель скапнуло с отверстия черного из блока на потолке где фанарики и еще что то, а так же пару капель вытекло из заглушек обшивки стоек лобового стекла, раньше не протекало нигде вот думаю, может просто когда холодно было открыл люк, и потом снег что попал внутрь растаял, и еще вопрос, кто-нибудь как-нибудь уплотнял щель в подкрылке там где окошечко для замены типа лампочек в фаре, у меня через нее вода летит на железо под бампером, мне кажется из-за этого в дождь начинает глючить парктроник 

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

 

 


потеплело и у меня пару капель скапнуло с отверстия черного из блока на потолке где фанарики и еще что то, а так же пару капель вытекло из заглушек обшивки стоек лобового стекла, раньше не протекало нигде вот думаю, может просто когда холодно было открыл люк, и потом снег что попал внутрь растаял, и еще вопрос, кто-нибудь как-нибудь уплотнял щель в подкрылке там где окошечко для замены типа лампочек в фаре, у меня через нее вода летит на железо под бампером

По первому вопросу - скорее всего "прихватило" передние трубки отвода воды из каркаса люка (лед, может грязь), конденсат на внутренней части панели крыши у машин с люком маловероятен (открытая защитная шторка позволяет воздуху циркулировать). По второму - мне тоже эта дырка сразу не понравилась, оттуда больше грязью все подкапотное засирается, нежели водой, я вкорячил уплотнитель ВАЗовский для боковых стекол (Н-образный профиль, высота 10мм), благо на авторыке этого метражом полно продается, стоит копейки. Теперь чисто    

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На своём реге проблему решил завернув пипку в фольгу от шоколадки и соеденив её с минусом пипки.Две радости получил Алёнку съел и фантик использовал.Радио не шепит более от рега

Пипка это что? :) Штекер, который вставляется в розетку? 

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Пипка это что? :) Штекер, который вставляется в розетку? 

Да 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

за два дня прочитал все 95 страниц темы, ну че, теперь я не такой уж и чайник)

 

Лампочка на приборке сигнализирует не об уровне масла, а об давлении ниже нормы.

вот это убило, в корчах есть датчик уровня масла, а тут нет

 

и еще меня убивает заправка в Джипе, надо ключиком лазить, я когда первый раз увидел, ваще офигел, у меня никогда такой машины не было, чтобы ключиком надо бак открывать, все как то смогли сделать на централке замок

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

На французах - Пежо, в частности, лючок открывается ключиком, и с лючком еще надо идти оплачивать на кассу, так как он пристегнут к ключу, и отстегивается только, когда в горловину вставляется))

 

Так что здесь в жипах еще нормалек))

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12,поменяй крышку на простую,без ключа. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

французами не владел, все чаще немцами

 

так если поменять на простую, бак то никак не закрывается - насцут)))

Опубликовано

Сделай копию с ключа, пристегни к штанам - и запасной вариант если машина закрылась с ключами внутри, и ключ не надо родной каждый раз дергать

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поменяй крышку на простую,без ключа. 

Совет вредный.ибо замок и от хулиганов и от бестолочи на заправках

 

 


Сделай копию с ключа,

Сделал с самого начала.по зиме на заправке глушить не надо.вышел вод.дверь закрыл лючок открыл и пошёл оплачивать :good: ну и типо того на коротке чтоб не глушить :secret:

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

у меня два ключа от авто, да и машину заводит ключ и без железного, т.е. его можно не вставлять в рыбку эту

но просто сам факт, я говорю, что купив машину приехал на заправку и не понял как открыть бак, это ацкий такой треш)))

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но просто сам факт, я говорю, что купив машину приехал на заправку и не понял как открыть бак, это ацкий такой треш)))

есть такое дело )

я разок другу дал на рыбалку съездить, так он в панике мне звонит с заправки в какой то тьме тараканьей - мол а ключ то я ему от бензобака отдать забыл  :D

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто в схемах силен, подскажите что за разъем на клипсах в бардачке. И самое главное есть ли в нем масса и +12 пропадающие при выключении зажигания?

 

это разъём для подключения айпода

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

на правах оффтопа-предложения

я тут собираю на белорусском форуме маленькую кладовочку знаний, с номерами, может и тут так сделать, вынести в шапку для будущих начинающих жиперов?

тыц

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на правах оффтопа-предложения

я тут собираю на белорусском форуме маленькую кладовочку знаний, с номерами, может и тут так сделать, вынести в шапку для будущих начинающих жиперов?

тыц

Так все же есть давно, пользуйтесь! http://jeep4x4club.ru/files/file/14-wkwh-2005-2007-grand-cherokee-rukovodstvo-polzovatelia/

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так все же есть давно, пользуйтесь! http://jeep4x4club.r...o-polzovatelia/

а я что то там номеров не нашел запчастей, может плохо искал?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ruby12, по ссылке http://jeep4x4club.ru/files/download/12-2006-wk-jeep-grand-cherokee-mopar-catalog-parts/ качаете файл, в нем есть все запчасти со всеми оригинальными номерами и жмете кнопку "спасибо" тому, кто выложил файл  

Изменено пользователем kee
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Задняя ступица на WH (QD2), подскажите хороший аналог, пока не гудит, но люфтик уже имеется.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сейчас даже у аналогов цена закачаешься

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

сейчас даже у аналогов цена закачаешься

Да не вопрос, вы просто посоветуйте, а я сделаю выбор, сколько стоит оригинал я уже глянул))

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне из оригинала наиболее близок Precision 512302 - наблюдаю его на нескольких машинах - все гуд... 

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Precision 512302

Спасибо, глянем.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 В Москве 12300-12500

Опубликовано

Я б Iljin взял, в оригинале щас поставляется на конвеер хундай/киа, цена демократичная, папик мой на туксане 40 накатал пока. Щас на дружеском вжике проходит испытания передняя ступица, конретно говорить рано об эксплуатации на джипе, но три предыдущих были разные китацы и не отходили ни одна больше 20 т.км, нынешняя уже 15 наверное накатала - пока жива.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@General,

посмотри в каталоге SKF. у них в свое время самый гуманный ценник был

 

п.с. я обманул. не SKF а OPTIMAL

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53F07DA7&sr=113

Изменено пользователем >>Lexus<<
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Я б Iljin взял, в оригинале щас поставляется на конвеер хундай/киа, цена демократичная, папик мой на туксане 40 накатал пока. Щас на дружеском вжике проходит испытания передняя ступица, конретно говорить рано об эксплуатации на джипе, но три предыдущих были разные китацы и не отходили ни одна больше 20 т.км, нынешняя уже 15 наверное накатала - пока жива.

А номерок есть?

@General,

посмотри в каталоге SKF. у них в свое время самый гуманный ценник был

 

п.с. я обманул. не SKF а OPTIMAL

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53F07DA7&sr=113

Спасибо, по ценнику этот вариант пока самый гуманный

Опубликовано (изменено)

Зато качество говеное у оптимала.

Iljin IJ123059

Изменено пользователем Гость
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Зато качество говеное у оптимала.

Iljin IJ123059

ну у меня передняя ступица одна пока стоит и не жужжит. тыщ 20 уже проехала точно

Опубликовано

Я говорю об общей тенденции по бренду. 20 это хорошо, но не показатель. Дай Бог чтоб конечно и дальше не жужжала

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

, дай бог B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Ваня Михалыч
    • maik_f
    • Valerich
    • cableman
    • Oleg60
    • up6
    • МаксимЯкут
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • di-night
    • Kur0H1r0
    • Олег-2025
    • Tifferet
    • andymark
    • Prohor 2010
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.