Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

 

 


Как сделать так чтобы блокировались двери автоматически при начале езды.

 

Блокировка срабатывает при наборе скорости около 20 км/ч ( активируется старсканом, но слетает при каждом отключении АКБ)

Автоматическое отодвигание водительского сидения отключается через бортовой комп. функция вроде называется easy exsit

 

Но у меня  европеец.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На диагностику....

Тоесть работа полного привода должна быть бесшумной я так понял?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Icemann,В меню есть вкл блокировки дверей при наборе скорости .Это точно,При замене АКБ во всяком случае у меня не терялась настройка.

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

У тебя европа а у человека амер в подписи как и у меня.Тема уже была видимо в этом различие.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня в Европе тыч не тыч в компе нет :wizard: .про двери только открыть одну водительскую дверь.или все сразу при снятии с сигнализации :secret:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Да точно есть ,тыкал с год назад чтоб фары сразу гасли заодно и случайно откл ЭТО,Сфоткаю но не сегодня.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Civic
Город: Питер
Опубликовано

Подскажите,как узнать есть блокировки в мостах или нет? Автомобиль:WH 2005 года,америкос,лимитед,4,7

Ссылка на комментарий

узнать есть или нет только вскрыв редукторы,. косвенным свидетельством наличия блокировок будут жгуты проводов, уходящие внутрь редукторов/мостов
можно по вину посмотреть комплектацию, т.е. узнать были ли блокировки с завода. потому как в период эксплуатации могли быть заменены агрегаты и установлены без

короче вин в студию

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

AUTO DOOR LOCKS?YES  -  AUTO UNLOCS ON EXIT?NO  - REMOTE UNLOCS  ALL DOORS.вот такие 3 пункта-первый вроде и отвечает за вкл блока двери ,снег идёт и не лень мне вниз ходить

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Тоесть работа полного привода должна быть бесшумной я так понял?

а вы до конца есп отключали?
Ссылка на комментарий

AUTO DOOR LOCKS?YES  -  AUTO UNLOCS ON EXIT?NO  - REMOTE UNLOCS  ALL DOORS.вот такие 3 пункта-первый вроде и отвечает за вкл блока двери ,снег идёт и не лень мне вниз ходить

ну похоже на него. американцы - кАЗлЫ! Ну вот почему для европы надо было убрать этот пункт? риторический вопрос, можно не отвечать))

 

@zykoff86, вин сотри и больше никому не показывай, такие вещи только через личные сообщения 

 

 

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation
J: Jeep
8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags
H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes
R: Grand Cherokee (4x4)
5: Grand Cherokee LIMITED (US, Canada, Mexico)
8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab
N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline
5: Check digit
5: 2005 Model Year
C: Jefferson North Assembly
Код модели кузова: WKJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGQ 5-Spd Automatic 545RFE Transmission
Модельный год: 2005
Дата производства: 06.12.2004
*PL:  Leather Trimmed Bucket Seats
-D5:  Med Slate Gray
132S: Zone 32-New York
1AAS: U.S. Dealer Retail
28K:  Customer Preferred Package 28K
2TKA: Customer Preferred Package 2TK
4SPA: Supplemental NY Consumer Protection
594S: Vehicle Order Tracking
5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S: Left Hand Drive (LHD)
5YCS: WK-Vehicle Family
5ZCS: Price Class P
633S: New York State Code
6USS: Label - U.S. Specifications
933S: New York State Code
A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ)
AFFS: Luxury Group
APAS: Monotone Paint
AWFS: Cargo Convenience Group
BABS: 160 Amp Alternator
BCNS: 730 Amp Maintenance Free Battery
BNBP: Electronic Stability Program
BNRS: Four Wheel Traction Control
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBFS: Premium Door Trim Panel
CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust
CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**
CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt
CGS:  Supplemental Side Air Bags
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CHBS: Cloth Covered Headliner
CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage
CLES: Front & Rear Floor Mats
CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CUNS: Overhead Console
DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions
DGQ:  5-Spd Automatic 545RFE Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD
DJAS: 200MM Front Axle
DMES: 3.73 Axle Ratio
DRSS: 213MM Rear Axle
DS7S: Conventional Differential Frt Axle
DS8S: Conventional Differential Rear Axle
EAAC: All Engines
EVA:  4.7L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS: Rear View Auto Dim Mirror
GUDS: Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors
GWAP: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
I57S: Route 57 - CSX & NS, Ridgefield, NJ
JAPS: Instrument Panel
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JCES: 140 MPH Primary Speedometer
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats
JPMP: Heated Front Seats
K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LABS: Tire Pressure Monitoring Warning LP
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMBS: Halogen Headlamps
LMGP: Automatic Headlamps
LMSP: Smartbeam Headlamps
LNJS: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
LSES: Enhanced Accident Response System
MCXS: Body Color Fascias w/Bright Insert
MDAS: Front License Plate Bracket
MFZS: Bright Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MJBS: Chrome Bodyside Molding
MMSS: Bright Belt Moldings
MNNS: Body Color License Plate Brow
MT2P: Trail Rated Badge
MVAS: Limited Badge
MVCS: Jeep Badge
MWES: Side Roof Rails
MWFP: Adjustable Roof Rail Crossbars
MWTS: 4X4 Badge
MXRS: Rear Spoiler
NAS:  50 State Emissions
NBEP: Federal Tier 2, Bin 8A Emissions
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHFS: Power Steering Cooler
NHMS: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PB8:  Midnight Blue Pearl Coat
QB8S: Midnight Blue Pearl Coat
RAQS: AM/FM CD 6-Disc MP3 Radio
RC6S: 6 Boston Acoustics Speakers
RD7P: 276 Watt Amplifier
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
RSA:  Sirius Satellite Radio
RSPP: UConnect Hands-Free Communication
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire
TWGP: P235/65R17 BSW AS Perf Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
X95P: Call SIRIUS to Activate@888-539-7474
X97P: 1-Year Service Provided by SIRIUS
XAA:  ParkSense Rear Park Assist System
XAMS: Power Adjustable Pedals w/Memory
XCAS: Occupant Classification System
XGDS: Universal Garage Door Opener
XPFS: Protective Coating and Remover
YAAS: Build To U S Market Specifications
YG1A: 7.5 Additional Gallons of Gas
Z6BS: GVW/Payload Rating
ZHPP: Spring - Left Front
ZJRP: Spring - Left Rear
ZWKP: Spring - Right Front
ZWZP: Spring - Right Rear

по вину блокировок НЕТ
 

а вы до конца есп отключали?

я чего-то не знаю? есп отключается как-то по хитрому?

Изменено пользователем Гость
spoiler
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Пусть они и кАзлы,но в ихнем лиме блокировок нет,не всегда,но бывает))))))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Должен знать)))раз нажал то как бы не до конца все равно трещит,ну и нажал и подержал......может товарищ отключал как я сначала,нажал и все а она все равно работает

не вразумел сию мысль. можно для одаренных расшифровать?

блокировки для "их" лима это опция, для овера всегда стандарт. потому и вин спросил

то что по вину Лим и блоков нет,а у нас есть на всех Лимах,я кто тому что уж лучше блоки чем автодвери Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий

Дим, ну я че, блин, Ванга что ли? Я откудова знаю лим там, не лим, америка-не америка.

Ладно, тут разобрались

 

Теперь про ЕСП - кнопку нажимаешь, он делает вид что отключается, зажигает лампочку ESP OFF, но работает. Просто вмешивается в управление позднее, но все так же жестко. Я у себя пробовал нажимать второй, третий... держать... Ничего дополнительного не происходит. И на сколько я в теме все пишут что и не должно. У тебя не так?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не Саш,не так,тут кстати кто то подсказал,короче ,нажал и держишь несколько сек 3-5 точ не помню,потом блям и на компе надпись esp off,и все,счастье она больше ваще не мешает

Не Саш,не так,тут кстати кто то подсказал,короче ,нажал и держишь несколько сек 3-5 точ не помню,потом блям и на компе надпись esp off,и все,счастье она больше ваще не мешает

Короче как бы две ступени отключения,на глухо и не совсем

А тому тс у которого треск,сначала надо попробывать отключить на глухо,если возможно,а то мож он путает треск есп,с чем другим.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

На дизеле секунд 10 я держу....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты,а как можно вылечить стучащие наружные ручки дверей передних? особенно на правой двери стучит. что оттягивает ручку обратно?пружина какая то? или демпфер резиновый?"вощем-та" ручку снимать все равно придется как не крути?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а вы до конца есп отключали?

Не вы меня конечно убили этим. Я на кнопку нажал и всё но я не держал по 5 сек. Да действительно треск похож на ЕСП но как я уже писал я на кнопку нажал без удержания и на панели приборов загорелся значёк отключённого ЕСП. Если я вас понял то надпись должна быть продублирована и на самом компьютере? Если оно так то для чего это сделано что при однократном нажатии загорается значёк что он типа отключён? 

 

И кстати у меня европеец. 

Изменено пользователем Icemann
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано

по-моему полностью есп отрубается только если есть проблемы с датчиком абс. Пробовал держать 5 секунд, загорается надпись ЕСП ОФФ, но система все равно подстраховывает, только на совсем поздней стадии. Зато если какой-то из датчиков абс не в порядке - вот тогда огонь) особенно зимой

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

парни ну выше же все описал,полностью есп отключается путем нажатия и удержания кнопки,пробуйте по дольше держите 10сек,и она есп НЕ будет работать ВАЩЕ,у меня и не только у меня ТАК. удачи.

 

Не вы меня конечно убили этим. Я на кнопку нажал и всё но я не держал по 5 сек. Да действительно треск похож на ЕСП но как я уже писал я на кнопку нажал без удержания и на панели приборов загорелся значёк отключённого ЕСП.

и убивать я никого не хотел!!!))))все таки попробуйте отключить полностью,и проверить ваш треск!!!!!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


На дизеле секунд 10 я держу....

 


Короче как бы две ступени отключения,на глухо и не совсем

 

Блин , мужики , интересное замечание ... А почему про это нигде не сказано ? В мануале точно нет.

 

А то у меня после лифта он постоянно на просёлке(да и не только) при поворотах трещит.Вроде отключил , а он продолжает.  Сёдня попробую по "тайным знаниям". :P

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • -А-
    • mford
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8979
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.