Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

0

 

попался бак с американца 3,7 пластик за 10 руб. долго думать не пришлось, купил поставил и забыл, и колхозить особо не пришлось сделал все как на фото у samuray благо трубки на нем уже были, 2 месяца катаюсь без проблем, заправляется тоже хоть на заправке хоть с канистры без видимых изменений.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки WH 3.0 дизель
Город: дмитров
Опубликовано

Поменял бак пару дней назад у Олега,все быстро и четко,очень приятный человек.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано

Привет всем. Хочу выразить огромную благодарность Олегу с Ботанической. 24 августа 2016 - поменял у Олега бак; все действительно круто, быстро и качественно!!!! Спасибо за подсказку про ступицу, заменил обе сзади - все исчезло. Да и ещё: он действительно интересный и грамотный человек. Ещё раз- ОГРОМНОЕ спасибо.!!!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Привет всем. Хочу выразить огромную благодарность Олегу с Ботанической. 24 августа 2016 - поменял у Олега бак; все действительно круто, быстро и качественно!!!! Спасибо за подсказку про ступицу, заменил обе сзади - все исчезло. Да и ещё: он действительно интересный и грамотный человек. Ещё раз- ОГРОМНОЕ спасибо.!!!

-все исчезло.. А что было со ступицами?
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Привет друзья! Спасибо за добрые слова в мой адрес :hi:  не уверен что заслуживаю столь высокой оценки.  :huh:

 

 Вот тут ноу хау замутил для тех кто ставит пластиковый бак, чтобы не колхозить из сантехники. Три в одном. Это одновременно 1. тройник  2. штуцер - защелка под трубку вентиляции  ( взамен штатной пластиковой ) 3. переходник под разные диаметры шлангов пластикового бака.    

  На заводе выточили из нержавейки, но можно из любого материала, например капрона. 

Для установки бака остается только взять два куска шланга соответствующих диаметров и хомуты.

  Кому интересно могу опубликовать чертежик с размерами.

post-31146-0-14410800-1472795829_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Минск
Опубликовано

 

 


да кстати бак лежит фото если надо могу прислать отдам по цене металолома.

Я бы забрал - написал в личку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано

Сергей, а со ступицами было:- на одном колесе правом просто небольшой люфт, но без гула, а на втором- слева при езде по асфальту, попадая колесом в мелкие неровности был стук подвески с левой стороны( похожий на колодки, болтающиеся в супорте) , по больше ямки; вообще какбудь-то в районе раздатки стук, даже под ногами слегка чувствовалась, вот на эту ступицу Олег указал - как подвывающую, хотя явно выраженного гула и не было, а я до этого и рычаги задние сменил, стойки стабилизатора; люфта на этом колесе не было.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 Вот тут ноу хау замутил для тех кто ставит пластиковый бак, чтобы не колхозить

Очень полезная штука :good:

Мне повезло - заказанный мной бак приехал с комплектом шлангов/трубок, но меня все терзали смутные сомнения, правильно ли я поступил, выведя тонкий синий шланг (я так понимаю, для адсорбера) к изнанке горловины, и закрепив капроновыми стяжками.

А здесь, очевидно, самый тонкий носик именно для него.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Правда повезло, редко пластиковые баки приезжают со всей паутиной шлангов, если бы этот самый тонкий шланг не вывели, то соляра бы и выплевывалась при заправке на одежду ( воздух не выходил ).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Он приехал еще и с "корытом", за вес которого я доплатил 20$, но не жалею, т.к. мое - двухслойное, сгнило напрочь ;)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Номер, к сожалению с бака не переписал, но бак с 4,7 бензинки.

И ещё раз заострю внимание на выходе воздуха при заправке, а то будете как я, заправлять по пол часа

 

привет. а в чем именно засада? куда смотреть?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Главное что нужно, это все трубки бензинового бака соединить между собой и вывести в вентиляционную магистраль дизеля, верхняя трубка на кузове, та что потоньше. Особенно важно про тонкие трубочки не забыть и не ЗаглушитЬ их а ВывестИ !!!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: Москва
Опубликовано

На днях у Олега поменял бак. Когда ехал к нему, душила жаба, мол дороговато)))) как увидел новый бак, вопросы и внутренние сомнения испарились(именно НОВЫЙ, т.к. восстановленным назвать его язык не поворачивается). Сняли мой старый бак, в защите было 6,2кг. грязи, глины, песка и т.д.. Олегу огромное спасибо, действительно профессионал своего дела, коих сейчас очень мало!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Спасибо Никита на добром слове, я искренне старался. 

 Хочу к дорогим форумчанам обратиться вновь, если есть у кого старый гнилой дырявый бак, готов купить, так как периодически попадаются совсем не ремонтопригодные экземпляры. 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


готов купить,

а от бензинки сильно геморно поставить?
если нет,не лучше его ставить,чем восстанавливать гнилушки?
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 Мудрый вопрос Михаил, но гнилушка гнилушке рознь. Есть 30 дырок, а есть 350. Если есть желание "пожевать пережеванное" на предыдущих страницах этой темы, то напомню основные позиции:


 1. Пластиковый бак на 7 литров меньше по обьему чем стальной 2. Совершенно иная система вентиляции (см. фото разрезанного бака) переделать ее внешне не так сложно (опять же фото тут полно) да все же инженеры не дураки раз системы вентиляции баков так кардинально различаются, может это связано с пассивной безопасностью, чтобы например при перевороте топливо не вытекало и не воспламенилось, скорее всего истину мы никогда не узнаем, можем лишь предполагать.  3. В пластиковом баке нет волнорезов ( может и хрен с ними  :D  ) но для чего то же они сделаны? по идее топливо должно плескаться заметно громче без них и сильнее влиять на управляемость. Вспомните как спортивные машины догружают балластом, а тут 60 кг болтается то вперед-назад, то вправо-влево. 4. Все же обратка в дизеле греется гораздо сильнее чем в бензинке а тут нет радиатора ее охлаждения.


 Все это мелочи скажете Вы, да только наша жизнь состоит из мелочей, и никогда не знаешь во что эта мелочь может вылиться. 


  и наконец 5-я причина которая и есть ОСНОВНАЯ как правило, это ЦЕНА! Я не знаю почем у Вас в Тбилиси пластиковые баки Михаил, но в Москве и Беларуси откуда многие покупают запчасти они так же очень не дешевы! Мы не берем в расчет счастливчиков Рому из Мурманска который купил бак за 5-ру и zakk 2007  за 10-ку.   :good: это редкость.  post-31146-0-08615000-1474996956_thumb.j я согласен что и у меня баки не дешевы, но и себестоимость высоких технологий не маленькая post-31146-0-50734300-1474997074_thumb.j   лично я не представляю как такую поверхность можно зачистить болгаркой? post-31146-0-65818500-1474997272_thumb.j и заварить сваркой? тем более от высоких температур внутри сгорает защитное керамическое покрытие.  


  Да и согласитесь дорогой Михаил при подходе с любовью все это не выглядит такими уж гнилушками. Но главное это удовлетворение и благодарность от сердца форумчан- владельцев этих в общем то очень не плохих и достаточно надежных и престижных WH. 


post-31146-0-08615000-1474996956_thumb.jpg

post-31146-0-50734300-1474997074_thumb.jpg

post-31146-0-67292700-1474998211_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я очень уважаю нелегкий труд Олега, и желаю ему всяческого процветания и клиентов побольше.

Я прекрасно знаю, что такое отреставрировать ржавую железяку, и вижу с каким профессионализмом Олег делает эту работу.

Респект!

Можно я только немного технический аспект прокомментирую....?

"Волнорезы" есть, они отштампованы в пластике, в виде глубоких карманов.

Система вентиляции аналогична у железа и пластика, просто клапана, которые в "железе" смонтированы изнутри, до сборки бака из 2-х половинок, технически невозможно смонтировать внутри "цельнодутого" пластика. Клапана несут те же функции, просто смонтированы снаружи.

Зы. Мне пластик обошелся в 22 тыс по очень-очень удачной оказии.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Спасибо, за добрые слова! Век живи век учись! Пластиковый бак видел живьем давно, когда еще не обращал внимания на " мелочи" . признаюсь думал он гладкий внутри. Я как раз не дописал".….. пусть форумчане поправят и дополнят мой опус, ведь наверняка многого не знаю, а что то уже и забыл"

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

а 5-ру и zakk 2007  за 10-ку

Могу недорого достать баки бензинки,без насоса(для дизелей он вроде и не нужен)

Интересует?

 

 

 

Зы. Мне пластик обошелся в 22 тыс по очень-очень удачной оказии.

Начать барыжить что ли  :D

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Это здорово, но машин то сотни и тысячи, а что делать остальным? И сколько это недорого в числовом выражении?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


И сколько это недорого в числовом выражении?

Давайте в пм тут или в чат на драйве
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ок. Круто! Надо друзьям с разборки сказать, чтобы они родную паутину с тройниками сверху бака не выкидывали, давно мечтаю отфоткать на форум ее. Дифисит!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Начать барыжить что ли  :D

Где же Вы раньше были?

Насос у дизеля и бензина одинаковый, если есть, не отказывайтесь от них.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


если есть, не отказывайтесь от них.

есть конечно,но с ним цена будет намного выше =)
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Кастрюли полностью разные, и не взаимозаменяемые! Точно знаю. сами моторчики что ли одинаковые?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Кастрюли полностью разные, и не взаимозаменяемые! Точно знаю. сами моторчики что ли одинаковые?

Да, насосы, моторчики.

По производительности, по давлению.

Бак в сборе от бензинки можно смело ставить на дизель, как есть.

И наоборот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   36 пользователей, 1 анонимный, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • jek-13
    • Lazy61
    • Бородатый
    • Андр Валерич
    • up6
    • Acovant
    • Wally
    • Andrey.R
    • Стас999
    • Лорд
    • Megafort
    • mihasik5510
    • srs3491
    • Moreman
    • Сергей778
    • Dimanp34
    • Alex 49
    • Baphomet
    • Tempomot
    • SharapoFF
    • Игорь Кисельников
    • Spane
    • Танз
    • Rusich
    • Armen63
    • jeepfann
    • CpaM
    • Solovey-1
    • chbb
    • REZON
    • denfunk
    • Сергей Фед.
    • Адил_62
    • Станислав78
    • Дёма0903
    • severOK
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 630
    • Максимум онлайн
      1 983

    Martin overland
    Новый пользователь
    Martin overland
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.