Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

0

 

попался бак с американца 3,7 пластик за 10 руб. долго думать не пришлось, купил поставил и забыл, и колхозить особо не пришлось сделал все как на фото у samuray благо трубки на нем уже были, 2 месяца катаюсь без проблем, заправляется тоже хоть на заправке хоть с канистры без видимых изменений.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки WH 3.0 дизель
Город: дмитров
Опубликовано

Поменял бак пару дней назад у Олега,все быстро и четко,очень приятный человек.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано

Привет всем. Хочу выразить огромную благодарность Олегу с Ботанической. 24 августа 2016 - поменял у Олега бак; все действительно круто, быстро и качественно!!!! Спасибо за подсказку про ступицу, заменил обе сзади - все исчезло. Да и ещё: он действительно интересный и грамотный человек. Ещё раз- ОГРОМНОЕ спасибо.!!!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
  В 31.08.2016 в 21:16, Сергей35 сказал:

Привет всем. Хочу выразить огромную благодарность Олегу с Ботанической. 24 августа 2016 - поменял у Олега бак; все действительно круто, быстро и качественно!!!! Спасибо за подсказку про ступицу, заменил обе сзади - все исчезло. Да и ещё: он действительно интересный и грамотный человек. Ещё раз- ОГРОМНОЕ спасибо.!!!

-все исчезло.. А что было со ступицами?
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Привет друзья! Спасибо за добрые слова в мой адрес :hi:  не уверен что заслуживаю столь высокой оценки.  :huh:

 

 Вот тут ноу хау замутил для тех кто ставит пластиковый бак, чтобы не колхозить из сантехники. Три в одном. Это одновременно 1. тройник  2. штуцер - защелка под трубку вентиляции  ( взамен штатной пластиковой ) 3. переходник под разные диаметры шлангов пластикового бака.    

  На заводе выточили из нержавейки, но можно из любого материала, например капрона. 

Для установки бака остается только взять два куска шланга соответствующих диаметров и хомуты.

  Кому интересно могу опубликовать чертежик с размерами.

post-31146-0-14410800-1472795829_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Минск
Опубликовано

 

 

  zakkk2007 сказал:

да кстати бак лежит фото если надо могу прислать отдам по цене металолома.

Я бы забрал - написал в личку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано

Сергей, а со ступицами было:- на одном колесе правом просто небольшой люфт, но без гула, а на втором- слева при езде по асфальту, попадая колесом в мелкие неровности был стук подвески с левой стороны( похожий на колодки, болтающиеся в супорте) , по больше ямки; вообще какбудь-то в районе раздатки стук, даже под ногами слегка чувствовалась, вот на эту ступицу Олег указал - как подвывающую, хотя явно выраженного гула и не было, а я до этого и рычаги задние сменил, стойки стабилизатора; люфта на этом колесе не было.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.09.2016 в 06:08, Олег с Ботанической сказал:

 

 

 Вот тут ноу хау замутил для тех кто ставит пластиковый бак, чтобы не колхозить

Очень полезная штука :good:

Мне повезло - заказанный мной бак приехал с комплектом шлангов/трубок, но меня все терзали смутные сомнения, правильно ли я поступил, выведя тонкий синий шланг (я так понимаю, для адсорбера) к изнанке горловины, и закрепив капроновыми стяжками.

А здесь, очевидно, самый тонкий носик именно для него.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Правда повезло, редко пластиковые баки приезжают со всей паутиной шлангов, если бы этот самый тонкий шланг не вывели, то соляра бы и выплевывалась при заправке на одежду ( воздух не выходил ).

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Он приехал еще и с "корытом", за вес которого я доплатил 20$, но не жалею, т.к. мое - двухслойное, сгнило напрочь ;)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
  В 05.01.2015 в 18:46, tsp_33 сказал:

Номер, к сожалению с бака не переписал, но бак с 4,7 бензинки.

И ещё раз заострю внимание на выходе воздуха при заправке, а то будете как я, заправлять по пол часа

 

привет. а в чем именно засада? куда смотреть?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Главное что нужно, это все трубки бензинового бака соединить между собой и вывести в вентиляционную магистраль дизеля, верхняя трубка на кузове, та что потоньше. Особенно важно про тонкие трубочки не забыть и не ЗаглушитЬ их а ВывестИ !!!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: Москва
Опубликовано

На днях у Олега поменял бак. Когда ехал к нему, душила жаба, мол дороговато)))) как увидел новый бак, вопросы и внутренние сомнения испарились(именно НОВЫЙ, т.к. восстановленным назвать его язык не поворачивается). Сняли мой старый бак, в защите было 6,2кг. грязи, глины, песка и т.д.. Олегу огромное спасибо, действительно профессионал своего дела, коих сейчас очень мало!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Спасибо Никита на добром слове, я искренне старался. 

 Хочу к дорогим форумчанам обратиться вновь, если есть у кого старый гнилой дырявый бак, готов купить, так как периодически попадаются совсем не ремонтопригодные экземпляры. 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  Олег с Ботанической сказал:

готов купить,

а от бензинки сильно геморно поставить?
если нет,не лучше его ставить,чем восстанавливать гнилушки?
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 Мудрый вопрос Михаил, но гнилушка гнилушке рознь. Есть 30 дырок, а есть 350. Если есть желание "пожевать пережеванное" на предыдущих страницах этой темы, то напомню основные позиции:


 1. Пластиковый бак на 7 литров меньше по обьему чем стальной 2. Совершенно иная система вентиляции (см. фото разрезанного бака) переделать ее внешне не так сложно (опять же фото тут полно) да все же инженеры не дураки раз системы вентиляции баков так кардинально различаются, может это связано с пассивной безопасностью, чтобы например при перевороте топливо не вытекало и не воспламенилось, скорее всего истину мы никогда не узнаем, можем лишь предполагать.  3. В пластиковом баке нет волнорезов ( может и хрен с ними  :D  ) но для чего то же они сделаны? по идее топливо должно плескаться заметно громче без них и сильнее влиять на управляемость. Вспомните как спортивные машины догружают балластом, а тут 60 кг болтается то вперед-назад, то вправо-влево. 4. Все же обратка в дизеле греется гораздо сильнее чем в бензинке а тут нет радиатора ее охлаждения.


 Все это мелочи скажете Вы, да только наша жизнь состоит из мелочей, и никогда не знаешь во что эта мелочь может вылиться. 


  и наконец 5-я причина которая и есть ОСНОВНАЯ как правило, это ЦЕНА! Я не знаю почем у Вас в Тбилиси пластиковые баки Михаил, но в Москве и Беларуси откуда многие покупают запчасти они так же очень не дешевы! Мы не берем в расчет счастливчиков Рому из Мурманска который купил бак за 5-ру и zakk 2007  за 10-ку.   :good: это редкость.  post-31146-0-08615000-1474996956_thumb.j я согласен что и у меня баки не дешевы, но и себестоимость высоких технологий не маленькая post-31146-0-50734300-1474997074_thumb.j   лично я не представляю как такую поверхность можно зачистить болгаркой? post-31146-0-65818500-1474997272_thumb.j и заварить сваркой? тем более от высоких температур внутри сгорает защитное керамическое покрытие.  


  Да и согласитесь дорогой Михаил при подходе с любовью все это не выглядит такими уж гнилушками. Но главное это удовлетворение и благодарность от сердца форумчан- владельцев этих в общем то очень не плохих и достаточно надежных и престижных WH. 


post-31146-0-08615000-1474996956_thumb.jpg

post-31146-0-50734300-1474997074_thumb.jpg

post-31146-0-67292700-1474998211_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я очень уважаю нелегкий труд Олега, и желаю ему всяческого процветания и клиентов побольше.

Я прекрасно знаю, что такое отреставрировать ржавую железяку, и вижу с каким профессионализмом Олег делает эту работу.

Респект!

Можно я только немного технический аспект прокомментирую....?

"Волнорезы" есть, они отштампованы в пластике, в виде глубоких карманов.

Система вентиляции аналогична у железа и пластика, просто клапана, которые в "железе" смонтированы изнутри, до сборки бака из 2-х половинок, технически невозможно смонтировать внутри "цельнодутого" пластика. Клапана несут те же функции, просто смонтированы снаружи.

Зы. Мне пластик обошелся в 22 тыс по очень-очень удачной оказии.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Спасибо, за добрые слова! Век живи век учись! Пластиковый бак видел живьем давно, когда еще не обращал внимания на " мелочи" . признаюсь думал он гладкий внутри. Я как раз не дописал".….. пусть форумчане поправят и дополнят мой опус, ведь наверняка многого не знаю, а что то уже и забыл"

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
  Олег с Ботанической сказал:

а 5-ру и zakk 2007  за 10-ку

Могу недорого достать баки бензинки,без насоса(для дизелей он вроде и не нужен)

Интересует?

 

 

 

  E_Gun сказал:

Зы. Мне пластик обошелся в 22 тыс по очень-очень удачной оказии.

Начать барыжить что ли  :D

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  Олег с Ботанической сказал:

Сколько штук?

2-3 штуки есть сейчас у знакомого на разборке
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Это здорово, но машин то сотни и тысячи, а что делать остальным? И сколько это недорого в числовом выражении?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  Олег с Ботанической сказал:

И сколько это недорого в числовом выражении?

Давайте в пм тут или в чат на драйве
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ок. Круто! Надо друзьям с разборки сказать, чтобы они родную паутину с тройниками сверху бака не выкидывали, давно мечтаю отфоткать на форум ее. Дифисит!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.09.2016 в 18:18, w01f сказал:

 

Начать барыжить что ли  :D

Где же Вы раньше были?

Насос у дизеля и бензина одинаковый, если есть, не отказывайтесь от них.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  E_Gun сказал:

если есть, не отказывайтесь от них.

есть конечно,но с ним цена будет намного выше =)
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Кастрюли полностью разные, и не взаимозаменяемые! Точно знаю. сами моторчики что ли одинаковые?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.09.2016 в 18:47, Олег с Ботанической сказал:

Кастрюли полностью разные, и не взаимозаменяемые! Точно знаю. сами моторчики что ли одинаковые?

Да, насосы, моторчики.

По производительности, по давлению.

Бак в сборе от бензинки можно смело ставить на дизель, как есть.

И наоборот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • NTB
    • Zig
    • nilipuch
    • Jover
    • Komakhin
    • Voldemarych
    • Dimchik
    • Bers
    • maxreaktiv
    • Yurank
    • РОМЫ4
    • AlexMalush
    • sto_egarage
    • jenekspn
    • Acovant
    • ivancardan
    • WEST URAL
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.