Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 26.08.2019 в 13:21, ace347 сказал:

Сталкиваетесь с чем, с ремонтом после эпоксидки?

Показать  

Да, с ремонтом после эпоксидки и не только эпоксидки. Баков сделал  много.  Народ че только не придумает, замазывают и битумом и раптором и герметиком и жидкой резиной и листами шумки обклеиавает текущий бак, саморезы в дырки заворачивает                       ( дедовский кстати способ) переваривает листом по полбака, как у вас. И течет, течет ......И у всех ошибка в первом действии, очистить бак без пескоструйки нормально не возможно. Раз был случай из Липецка, 5 раз владелец авто снимал, ставил бак в попытках ремонта. В итоге после замены бака на готовый, когда я выслал ему фото отпескоструенного бака, он признал, что напрасно терял время. На фото эпоксидка через 1-2 года и не характерные места для дырок, жаль фото редко делал. Обратите внимание на рельеф поверхности на последнем фото, как такое зачистишь щеткой, диском, шкуркой?

IMG_20190529_153651.jpg

IMG_20190529_153630.jpg

IMG_20190528_183310.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Тройка по русскому.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

На ваших фото вообще не видно армирования (стеклотканью или стекловолокном).
А так же толщина отслаивающегося покрытия (меньше 0.5 мм, у меня напомню 3.5) больше похожа краску (видимо раптор).

Возможно если замазать локально дырку,  адгезия эпоксидной латки небольшой площади и не будет столь надежна но когда вы покрываете бак полностью или наполовину как у меня, то сформировавшийся стеклопластик уже держится и за отбортовки бака и образует внешний  пластиковый бак вокруг железного.

 

Герметики и клеи это вообще не средство для изоляции топлива. Во всяком случае мне ранее не удалось найти ничего подходящего. На предыдущей машине я имел отрицательный опыт ремонта пластикового топливного модуля который  в баке.  И ни одного нормального клея и герметика я так и не нашел пришлось запаивать пластик паяльником через сетку.
 

 

201111231036_007_moto_1111_102.jpg

fbcc039917f8f2661b329ad092e6d4aa.jpg

maxresdefault.jpg

RSAAAgD6WOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
  В 31.07.2019 в 18:14, Денвер сказал:

Поставил пластиковый от бензинки и забыл о проблеме НА ВСЕГДА... 

Показать  

Полностью поддерживаю. Хотя если есть время и руки не из известного места растут то за 1₽ сделать самому Бак это тоже Зачёт.

 

Кстати а пластиковый бак на сколько меньше по объёму?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 26.08.2019 в 14:25, ace347 сказал:

,..........у меня напомню 3.5) больше похожа краску (видимо раптор).

Возможно если замазать локально дырку,  адгезия эпоксидной латки небольшой площади и не будет столь надежна но когда вы покрываете бак полностью или наполовину как у меня, то сформировавшийся стеклопластик уже держится и за отбортовки бака и образует внешний  пластиковый бак вокруг железного

Показать  

Да и дай вам Бог чтобы долго держалось,  я лишь за то, чтобы очищать качественно бак перед ремонтом, чего не сделать болгаркой. И отслаивание эпоксидки не зависит от наличия в ней стеклоткани.

  В 26.08.2019 в 15:22, Alex745 сказал:

Кстати а пластиковый бак на сколько меньше по объёму?

Показать  

На 6 вроде.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 26.08.2019 в 15:23, Олег с Ботанической сказал:

И отслаивание эпоксидки не зависит от наличия в ней стеклоткани.

Показать  

А то что вы используете эпоксидный грунт, не делает его отслаиваемым?

 

На ваших фото нет эпоксидной смолы (краска, раптор, жидкая резина, герметик - может быть но не стеклопластик).
Тем более при наличии армирования стеклотканью вы образовавшийся стеклопластик не оторвете никогда т.к  это будет единый слой пластика а не как у вас на фото кусочками.

Расслаивание эпоксидки это какой то нонсенс.

Эпоксидная смола устойчива даже к кислоте и щелочи. Не говоря уже о тысячах яхт и катеров которые плавают в агрессивно соленой океанской воде и под нещадным действием солнечного ультрафиолета.

 

Я больше поверю что после вашей пескоструйки толщина металла уменьшившись долго не протянет.

Тем более бак у нас в корыте лежит не закрепленный и может царапаться и ржаветь повторно даже при вашей ультра секретной краске потому что толщины в ней микроны. В сравнении с несколькими миллиметрами  эпоксидной смолы  которая причем очень остойчива к истиранию из нее даже делают заливные полы в производственных помещениях и гаражах.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 26.08.2019 в 16:06, ace347 сказал:

 

Я больше поверю что после вашей пескоструйки толщина металла уменьшившись долго не протянет.

Тем более бак у нас в корыте лежит не закрепленный и может царапаться и ржаветь повторно даже при вашей ультра секретной краске потому что толщины в ней микроны. В сравнении с несколькими миллиметрами  эпоксидной смолы  которая причем очень остойчива к истиранию из нее даже делают заливные полы в производственных помещениях и гаражах.

Показать  

Уважаемый Сергей, я не готов тратить время на препирания с вами, понимаю что вам сложно принять то что я говорю. Но имея опыт восстановления нескольких сотен баков, не только на Джип, скажу что сварку и эпоксидку не применяю принципиально, хотя и много экспериментов с ней проводил а том числе и на идеально чистых поверхностях, но результаты меня не удовлетворили.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 26.08.2019 в 16:06, ace347 сказал:

 

Я больше поверю что после вашей пескоструйки толщина металла уменьшившись долго не протянет.

Показать  

Вот на этом W111 выпуска апреля 1961 года наш бак стоит уже 15 лет, притом что это бензинка, а бензин гораздо более корозионно агрессивен.

Останкино.JPG

Метрополь.JPG

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.08.2019 в 05:40, Олег с Ботанической сказал:

Да, спасибо за идею, о внешнем я даже не подумал. Пока подумываю от Волги роликовый насос  внутрь примутить, но сетку к нему самому паять придется.

Показать  

Олег, привет! 

что ты искал. Без колхоза, нужны только руки...

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет Алексей! Рад тебя слышать, Спасибо за этот бошевский номерок! Незаменимая инфа! Не знал этого. Забил его в запе, стоит от пятака и идет на кучу машин.         Как раз вчера менял сильно жужжащий насос, клиент взял б/у в Белоруссии за 10 ку в сборе с колбой. Колхоза он побоялся, чтобы не встать где. Старый я разобрал и понял причину жужжания. Там на камере по которой бегают ролики тефлоновый слой, а сетка достаточно крупная и через нее пролетают частицы способные либо заклинить насос ( как в этой ссылке он пишет что если постучать по баку снизу черенком лопаты он может расклинить ) либо как в моем случае они роликами вклепываются в тефлон и  ролики бегая по ним и издают этот самый звук. Причем не раз слышал от владельцев что звук появляется внезапно и может быть пугающим, потом бах и опять все тихо. Могу обьяснить это тем что вклепанная в тефлон частица вылетает.         Так что есть идеи по доработке сетки. Скоро отпишу.

IMG-20190829-WA0035.jpeg

IMG-20190829-WA0031.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Больше чем на такую тюнячку моего разума не хватило, зато дешево и сердито. Салфетки из нетканного материала в 4 слоя. :huh: и хомут. У кого какие идеи? Будет работать?IMG_20190830_153043.thumb.jpg.3a57c55b819aeb8139c2b864e26c11a5.jpgIMG_20190830_153023.thumb.jpg.ce8e6079daf85434dcf94eca70d185ae.jpg

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А не сожрёт соляра салфетки эти? Водой то они не растворяются, а соляркой? 

Положил бы на месяц сначала в банку пару штук, проверил бы

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Идея! Сразу и осуществил, я все равно пока не в реальности, только на фото это замутил.

1567249417731335775427.jpg

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Олег с Ботанической по осадку и поймёшь, есть че, или нет

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, нужна помощь колективного разума, как и большество имею проблему с баком, езжу на половину заправленым, чтобы не  течь...

Дал кличь у себя в стране,  и получил предложение от бензиновой машины 3.7 бак пластиковый, ниже фото, но он с другой обвязкой  системой вентиляции.

Авто помоему 2006 года.

Такие фото мне не поподались.

Просвятите это правельный бак и он встанет на мое авто 2005 года ,дизель с переделкой трасс вентиляции..

Фото продовца..

Зарание спасибо...

45710-image-20190903-133402 (1).jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Впервые вижу такой бак в 2006 году был еще Либерти, от него может. 108% не встанет, бак не от WH.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Предыдущий бак был забракован ненаш.

Продовец был поставлен в известность.

Предложение идут с разборки..

Нашли мой фото ниже..

Что скажите покупать.

Что вижу я сломан вод трубки от дальней  вентиляции бака, непойму живы замки под крепления насоса.

А так вроде он.

IMG_20190907_17487.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 07.09.2019 в 09:25, TISA сказал:

Нашли мой фото ниже..

Что скажите покупать.

Что вижу я сломан вод трубки от дальней  вентиляции бака, непойму живы замки под крепления насоса

Показать  

Да, это бак наш, замки под насос живы, с трубкой не парься. Берешь медную трубку близкую к внутреннему диаметру ( кажется 5 или 6 мм не помню точно, типа тормозной от ВАЗ ) высверливаешь сломанную внутри под диаметр и на герметике или холодной сварке вклеиваешь туда. Можешь сделать длиннее чтобы сразу в тройник. Так как надо соединить ее с толстой и вывести в вентил.трубку родного бака.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Осталось решить вопрос оплаты и доставки, продает в другом городе в 160 км от  меня, по цене еще нет окончательной цены, недочеты повод для торга..

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Любопытно, по чем достанется. Сломанный штуцер однозначно повод для торга.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Не скрываю, разговор шел о сумме в 350€  с доставкой в мой город, про сломанный штуцер   известно еще небыло..

Так что цена неокончательная..

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Переговоры прошли, цена поменялась,  значительно..

Оглашу позже..

Спрошу как правельние сделать подключение.

Кто это проделал просветите.

Видел такие схемы.

Может есть другие еще варианты.

post-31146-0-89635800-1495787908.jpg.cbc6fd664db673ebc639fdff23af31d2.jpg

IMG-20190324-WA0023.thumb.jpg.ad7ff415f3318f6d1f599d0b00b18f7d.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

На верхнем фото моя собственная разработка, просто и безотказно, на нижнем фото схема та же. Но тут есть обрезанные на разборе родные трубки со штуцерами. У тебя их нет. Суть проста, завести тонкую и толстую трубку в родную вентиляционную на кузове. Защелку используй от своей старой, верхней бака.

1567953801852480061057.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Принципиально на каких хомутах собирать,  на верхнем фото помоему используются стяжки.

У меня на руках есть хомуты NORMA    и  типо фирменых, как на авто для разьеденения которых и ослабления сжимаеш..

Что порекомендуете.

Какие моменты в процедуре замена бака нужно учитывать, чистота это понятно.

Сливать насухо бак, снимать клейму АКБ, 

После  заправки топливом как правельно бак вести в работу..

Все интересно.

Спасибо..

Цена на бак приятная, правда одну трубку , придется востановить..ремонт..

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Если трубки плотно натянуты, можно и пластиковые стяжки, если не плотно, надежней хомуты. Проверить чистый ли бак изнутри, мог валяться открытым на разборе. При первом пуске пару раз включит зажигание чтобы выгнать воздух. Не путать топливные трубки местами!!! они отличаются лишь углом изгиба.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Все по делу, значит перед демонтажем сфотографировать и пометить их местоположение.

Где правельние все отключить, проводку магистрали на самом баке, или есть гдето рядом еще место разрыва..

Я так понял бак лежит в подоне , его раслабить опустить на землю, делать все буду на даче на земле, заменю заодно и рычаги, планировал вместе с заменой бака.

Кардан я так понял не мешает этой процедуре, снимать и отсоеденять не нужно..

Лиж бы с погодой повезло..

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Кардан у моста открутить обяательно!  4 болта ключ 15 и подвязать к трубе глушака повыше. Разьем отсоединять над мостом.  Сама защита в которой лежит бак 6 болтов на 18 по левой стороне ( в лонжеронах ) все будут закисшие и тяжко отворачиваться. Правые как новые будут. На брюхе ползать все это делать сомнительное удовольствие в любую погоду.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Расказываю, забрал бак от доставки, без приключений необошлось, видать пинали его всю дорогу, доломали штуцера на  блоке вентиляции.

И так нужно было воять, востонавливать, так еще работенки подкинули, благо за недорого достался с косячками но за 200€ или по курсу 14400 рублей.

Это  с дорогой, доставка в цене, в 160 км бак был от меня..

Будем думать, может колективный разум подкинет идею с размерами на какой диаметр точить выходы штуцеров раз оба в ремонт.

Тот что идет от дальнего конца бака соеденю тонкостеной трубкой на   супер клей..

А эти два сделаю заново, латунь или бронза..

Надо определится под какой шланг их делать  12,14.. чтобы было меньше переходов..

Баки в наших краях тоже дифисит все гоняют, большество на  дизелях, много в разборе, бензинки дорого по горючке..их мало..

И кто сможет понять с какоко года он  с авто, толи с 04, толи с 08..

Внешне бак симпотяга.

Дома промыл водой внутрянку протер, оставил сохнуть дня 3, на месте еще дизелем прополоскаю, перед установкой.

Проверил  клапан   при перевароте от пролива  топлива на впуске работает..

Фото ниже что пришло..

Дополнение..

 

Я переживал за ушки крипления блока колбы насоса,  так они оказывается из металла впаяны на горячую, и бак матерьял ,стенки бака  двойные внутри свелтый бак снаружи черный..

Если есть идеи просветите,  как по уму востановить выходы,и какой шланг ,диаметр и длины докупить, для довидения вентиляции до  правельной кондиции..

Зарание спасибо..

За все предложения..

IMG_20190909_4822.jpg

IMG_20190909_56572.jpg

IMG_20190909_3985.jpg

IMG_20190909_11839.jpg

IMG_20190909_24539.jpg

IMG_20190909_37979.jpg

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

52090266AG  мой номер бака, попробовол поискать по это номеру, в ответ тишина, нету и незнают..

Видать только шел на конвеер.Если не прав поправте..

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Похоже волоком его 160 км тащили :D раз остальные трубки переломали:lol2: Радуйся что не оторвали целиком этот верхний белый пятак, я встречал такое. Вот тогда бы поплясал. А трубки фигня, либо вклеишь, либо выточи чуть больше по диаметру, нагрей да вплавь туда, как вариант нарежь резьбу в пластике, да вверни на клею.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Так и сделаю, вопрос на какой диаметр делать выходы, склоняюсь на 12 мм, тройник уже куплен и на руках..

Но если судить  по фото выход на родную вентиляцию на 14 мм, я так понял там быстосьемное соединение..

Поправте если неправ..

 Страно что так пластик высох , и стал хрупкий как стекло..

Перевозкой занималась автобусная фирма, у нас есть такая услуга, приносиш  вещь на автостанцию платиш и ее повезли в нужный город по маршруту , а отуда забераеш сам.

Быстро и недорого..

Цена бака неплохая,  было предложения дороже..

Правда придется руки приложить..

И просветите  , почему номерок небьется и  от какого года авто бак..

Несмог разобратся..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • iVan-oks
    • bigstas
    • AS8
    • maycat
    • xmo97
    • kos86
    • matrixgreen
    • Acovant
    • shon73
    • Евгений wk2
    • kupr_vi
    • Игорь 73
    • al_ch
    • Карлеоне
    • up6
    • deni18
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.