Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

номерок небьется и  от какого года авто бак..

19 августа 2004г, номер, видимо устарел

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

просветите  , почему номерок небьется и  от какого года авто бак

.....да какая уж теперь разница, важнее нормально штуцера сколхозить и поменять без косяков. Рекомендую все же найти подьемник или яму. Если все же доведется на брюхе под авто ползать, открой под капотом блок реле, найди реле ,,fuel pump,, вытащи его и перемкни два толстых контакта, предварительно отсоединив снизу напорную магистраль и сунув трубку в канистру. Так скачаешь все топливо, хотя бы бак по весу легче будет.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

За совет спасибо, но у меня есть выносной насос с трубками, можно и им откачать..

Да и приеду на дачу с пустым баком с собой возьму литров 40.  Ополоснуть  бак солярой перед установкой, да и думаю после заправки  перед пробным пуском вода в работу, дать минемум час постоять топливу , дать осесть мути если  появится..Перестраховка..

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
12 часов назад, TISA сказал:

перед пробным пуском вода в работу, дать минемум час постоять топливу , дать осесть мути если  появится..Перестраховка..

Да нет особо смысла.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Зарание извеняюсь, может успел поднодоесть, но показываю что наколдовал для востоновления узла вентиляции бака постродал немного данный узел при доставке.

Матерьял латунь..штуцера..

Втулка трубка сталь, в идиале неплоху нержавейку туда поставить но думаю на мой век хватит..

Шланг внутрений 13 мм на 10 бар..

Как будет ниже на фото, возможно по месту поиграюсь с длинной штуцеров..

Один с резьбой на 50 мм без 60 мм.

Наибольший диаметр 13 мм в плюс..

Тело 12 мм, резьба 12×1.25, можно и шаг 1.0..

Углы на 12 мм есть 2 разных и тройник на 14 мм..

Думаю сверху все залить или эпоксидкой или  поксипол или аналогами, холодная сварка..может что вы посоветуете, собрать на супер клей..

Позже покажу как будет собрано окончательно в сборе..

Интересует длина шлангов, если этот момент важен..

Накануне собрать все и в сборе закинуть на авто..

По болтам бака все левые  наружные , брат раскрутил доконца и вернул наместо, повоевал  с ближним к мосту.

Правые нетрогал, раз они незакисают..

Сделал  даную процедуру зарание чтобы не терять время, планирую провернуть данный фокус в пятницу..

Если есть советы , давайте, все пригодится.Да и мой опыт будет комуту полезен..

 

Спойлер

 

IMG_20190910_48377.jpg

IMG_20190910_54857.jpg

IMG_20190910_1574.jpg

IMG_20190910_7727.jpg

tronik-12mm-s300-1049.jpeg

koleno-6mm-s300-1458.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Выглядит круто! Единственно может зря такие длинные, при установке зацепишь, есть риск что разломает этим рычагом белый корпус, я бы укоротил до 1,5- 2 см лишь бы шланг надеть и хомут закрутить.  И не рассчитывай что к пластику  что то надолго приклеится, отвалится все в итоге, но залить чем то надо по любому, Ножом каким-нибудь только расцарапай его, шкуркой, чтобы лучше  подержалось.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Тот что с резьбой можно смело на 10 мм обрезать, будет 40 мм, могу с собой и лерку, плашку взять и нарезать еще резьбы.

Тогда и больше отрезать можно.

Тот что без резьбы можно резать , нечего не мешает.

Задумано так..Штуцер одиваеться сверху на малый диаметр а та часть что идет глубже будет накрыватся, будет вырезана часть тела  втуцера, фактически по оси ,одета на оставший кусок  корпуса ляжет сверху как накладка.

Думаю сделать буртик снаружи и залить штуцера клеем , перед этим сделать пластик шершавым.

Поэтому и спрашиваю в что закатать.

Есть клей двухкомпонентный, Bizon помоему, современая эпоксидка..

Вариантов много.

Что косается токарки, пока с этим нету проблем, специфика производства, есть оборудование и люди правельные..нужные.

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 26.08.2019 в 19:22, Alex745 сказал:

Кстати а пластиковый бак на сколько меньше по объёму?

Ни на миллиграмм...

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,  есть новости..

Бак снял, сделал эстакаду, загнал на нее машину, наружные болты рание , левые по ходу движения раньше раскрутил.

С правыми проблем небыло может только похуже пошел болт что к мосту...

Колодку сдернул с клипсами  от кузова, отсоеденил язычек красный , разьеденил разьем.

Подлез дальше  под машиной ,под водителя,  нашел соединения, нажал на разьем отсоеденил трубку обратку, наружная ближе к кардану, принцып как на блоке вентиляции можно зарание потренироватся..

А разьем подачи она идет по левой стороне, принцып тотоже, а исполнение по другому, у меня на разьеме синия кнопка, язычек.

Прожать хорошо и разьеденить.

Топлива в трубках у меня было не много, но зарание приготовте емкость..

Потом возвращаемся к вентиляции и заправочному шлангу, отсоединяем.

Вентиляция , быстросьем прожимаем и разьединяем, шланг горловины заправочной, крепится, обжимается ленточными хомутами по типу NORMA..

Я разьеденил со стороны ближе что к горловине заливной а когда снял бак отсоединил , шланг от его..

Кардан не снимал, его придется отсоединять если несможите открутить один из 3 болтов, доступ ограничен.

Но у меня есть все ключи на все случие жизни, накидной с трещеткой и с ломающим соединением для принятия любого угла, и откручиваем..

Когда все откинуто и баку не что не мешает, с помошником, я оставил бак на2 болтах что слева под водителем висеть, топлива в баке по минемому у меня по компу было на 27км, по факту под 10...литров.

Помошник придерживает бак, я откручиваю снаружи 2 последних болта, идут от руки..

Майнует помошник бак немного протягиваем вперед, чтобы вышли шланги вентиляции и заливной горловины, и по центру авто вытягиваем его назад..

И вот он перед вами, сгнил в углу как у всех ближе к заднему левому колесу..

Защита в очень хорошем состояние.

Бак извлек из защиты обдул обмыл клинером , блок насоса и датчика уровня и извлек катридж.

Слил остатки соляры, отжав клапан  защиты от пролива топлива при опракидывание  авто.

Почистил все плоскости сопряжения и посадочные и убрал в сторону, таеже привел в божеский вид прокладку и шланги.

Почистил щеткой защиту бака, обежирил и  пойду обработают преобразователем ржавчины и покрашу с балона..

Заодно поменяю оба левых рычага, снял справа, выжег саленблоки , выбел гильзы и запресовал новые втулки от MOOG потом обежирил, обработал преобразователем ржи и позже , покрасил грунтом из балона.

Сегодня покрасил в черный свет, краска аэрозоль из балончика, завтра установлю , рычаги на место.

Потом бак..

Будет продолжение..

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Продолжим, сходил подогнал штуцера по месту, и поснимал как сделана эстакада, в каком состоянии защита, я ее в первый раз принял за пластиковуый контейнер, состояние хорошие.И как выглядит мой бак, грязь была но не через край.

Обезжирил штуцера просыхают, колякну вам и пойду клеить..

Ушел...

Спойлер


IMG_20190913_30875.jpg

IMG_20190913_38626.jpg

IMG_20190913_46367.jpg

IMG_20190913_53120.jpg

IMG_20190913_58205.jpg

IMG_20190913_3761.jpg

IMG_20190913_7994.jpg

IMG_20190913_28555.jpg

IMG_20190913_33819.jpg

IMG_20190913_14126.jpg

IMG_20190913_19649.jpg

IMG_20190913_24133.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Оттого у тебя защита не гнилая, что стоит однослойная европейская, без уха для защиты раздатки. Для Российского рынка и оверлендов шли двухслойные, те гниют за счет того, что накапливаетсявода и грязь между слоями. На моем фото двухслойка.

IMG-1a7cd0f1b18189e01dc204e6e2a33f47-V.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Покрасил  защиту,и вернул , востановил штуцера, посадил пока на  клей момент , клей на фото и рядом другой клей, им залью сверху для замонолития.Придания жескости штуцерам и оставлю до завтра..

Сижу выжидаю чтобы клей схватился..

На полу рядом с клеями тройник на 14   и уголки  на 12, разной длины, шланг на 13 ..

Какой ставить угол еще неопределился...думаю.

Хомуты будут быстросьемные на 18 мм, проверил хорошо  подходят..

Вопрос штуцер с трубки вентиляции без вандолизма со шлангом , неснять, не церемонится или есть гуманные методы, похоже трубка  родная по обрзцу термоусадки..

Посажена на горячию.И как после самопальщины расщитать новую трубку после обвязки, есть проверинная ее длина, сам думаю оставить кусок как есть и подрезать по месту..

Спойлер


IMG_20190913_0525.jpg

IMG_20190913_65.jpg

IMG_20190913_11530.jpg

IMG_20190913_15348.jpg

IMG_20190913_20950.jpg

IMG_20190913_24992.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Надрежь резаком термоусадку с одной стороны да вынь штуцер руками,  тебе же длинная трубка не нужна.

15683835542351656365143.jpg

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Залил штуцера для жескости клеем, и оставил до завтра сохнуть.

Надеюсь погода не подведет..

Штуцер  сниму со старого бака.. длину шланга подберу по месту..

Результатом поделюсь..

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Добрый день.Отчитываюсь, бак поменян, авто в работе.

Из трудного и неудобного, если менять бак как я на земле, закинуть его заднию часть по месту и с небльшим наклоном, завести  правую сторону, ухи крепления под кардан, неспеша подсунув бруски под него все получилось..

Заодно поменял слева рычаги , оба, были живые но теперь еще лучше новые..

В старые рычаги ,снятые справа ,поставил  втулки саленблоки от MOOG..

Эти востановлю на деталях от MOOG..

В наличие есть комплект на сторону.

После установки бака, шланг вентиляции подрезал по месту, помучался затолкать штуцер, шланг был у меня на 13мм.

Все собрал, заправил 20 литров и три  раза накачал топливным насосом, заполнил трассы..

Запустилась быстро..

На сегодня результатом доволен.

В этом году я много сделал по машине, обновил тормоза в круг, подвеску..

Поменял бак, обслужил , сделал ТО  мотору..

Вроде к зиме готов..

 

IMG_20190914_46130.jpg

IMG_20190914_52372.jpg

IMG_20190914_57621.jpg

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

А то..Только благодаря вам..Ваш опыт бесценен..

Добавлю из инструмента если кто будет делать сам, силовая плоская отверка или головка на 7 мм и удленитель с крестовиной  кардан,или как у меня мягкий вал..

Это для ослабления хомутов что фиксируют шланг заливной горловины..

Ключи на  18 мм у меня был ломающий с трещеткой , выручил при откручивание одного из болтов под карданом, накидной головка, удленитель трещетка и силовой рычаг.

Очиститель тормозов и WD 40..

Ну и прямые руки и желание..

Да осилит  все повторивший, удачи всем..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Огромная благодарность от меня и мужа (Евгений) Олегу с Ботанической. Спасибо, очень выручили! В понедельник с утра позвонили, в обед бак был на руках, к вечеру Джип был готов. Спасибо за оперативность и профессионализм! Реально очень выручили! 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Подскажите если подключать предпусковой подогреватель  к обратке будет ли он в какой то момент испытывать нехватку топлива, то-есть обратка в баке до того-же уровня что всос?

 

 

Изменено пользователем boshka
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
10 минут назад, boshka сказал:

Подскажите если подключать предпусковой подогреватель  к обратке будет ли он в какой то момент испытывать нехватку топлива, то-есть обратка в баке до того-же уровня что всос?

Обязательно ставьте трубку топливозаборника в кастрюлю, то есть в пластиковый стакан насоса, тогда никогда не будет никаких проблем с топливозабором. Но такое встретишь редко, в основном сверлят дырку в баке и трубу к дну прижимают, так проще, но при низком уровне топлива и если еще машина под уклоном, не будет топливозабора.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

и у меня тоже потек бак прогнило,достал от бензина бак,и заметил отсутствует штуцер на крышке,так должно быть?смотрю у всех имеет штуцер

80882333_453151241926513_8467578030368227328_n.jpg

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Так у тебя похоже вся вентиляция порушена.Судя по снимку там 3 штуцеров нету, или бак ненаш...

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Смотри сам...

У меня были заломаны штуцера все 3, а у тебя вообще весь верх снесли, или бак не тот..

 

IMG_20191220_142811.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
48 минут назад, bibila79 сказал:

и у меня тоже потек бак прогнило,достал от бензина бак,и заметил отсутствует штуцер на крышке,так должно быть?смотрю у всех имеет штуцер

80882333_453151241926513_8467578030368227328_n.jpg

Бак наш, но снесен весь белый гриб с трубками начисто, видел такое не раз, че делать не знаю, пластик этот не паяется, не клеится, что то типа полиэтилена. Возвращай бак продавцу. А за сколько купил?

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
СХ27
114

делать только ввёртыш на резьбе.это вроде вентиляция.несли не сделать то рыгать начнёт при заправке

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я бы попробовал востановить его но нужно крутить его в руках на месте..

Задача вентиляции это из своего опыта, продувать бак при заправки.

Чтобы топливо лучше  заливалась , а при работе чтобы был бак связан с атмосферой..

Продуй ртом центр, если воздух поступает в бак, то по кругу если есть отверстия залить клеем, загерметизировать, врезать  Т образный штуцер,на 12-14  12-14  и в сторону шланга 5-6  , тройник.

Проверить как все заработает до установки на ато продуть его .если все получилось то установить на машину..

Моя самоделка работает, бак под завязкк не раз заправлял..Проверено..

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
5 минут назад, agregat177 сказал:

делать только ввёртыш на резьбе.это вроде вентиляция.несли не сделать то рыгать начнёт при заправке

Или была у мен идея выбить совсем весь белый пластик, чтобы была круглая дырка с ровными краями. И вырезать два круга из достаточно толстой стали с резиновыми прокладками и стянуть болтом посередине, вварив в пятаки вентиляционный штуцер.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 минуту назад, bibila79 сказал:

бак от wk,бак просто отдали мне,отверствие есть только один на стрелкеInked79746873_451264879151949_9037769199866347520_n_LI.thumb.jpg.0aa7efd5598766d3ddcb8563b89f6efa.jpg

Не, я думаю по центру тоже дырки, только клапаном закрыты с внутренней стороны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 655
    • Максимум онлайн
      1 398

    Staklolpro
    Новый пользователь
    Staklolpro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.