Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про щетки писал один викее2вод, он менял. А про насос да, пропустил важное. Но не страшно)) 

Страшно что не разобравшись стали отправлять на манометр и к дизелистам)) 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 25.03.2019 в 20:20, ASAT сказал:

стали отправлять на манометр и к дизелистам)

Показать  

Но,тем не менее,то,что насос сдох,остаётся под сомнением.Не так ли?

Так штыы....сначала надо разобраться с питанием на него.)))

Время покажет...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, неработоспособность насоса это вторично. Первично нет топлива в рампе ))

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
  В 24.03.2019 в 19:21, TISA сказал:

Есть точная схема с описанием что купить, понял что нужен тройник   2 вода

на 16мм и один на 8мм.. если верить фото..

Кто проделал такой трюк дайте знать, дополните  как все сделать что купить..

Показать  

IMG-20190324-WA0023.thumb.jpg.ad7ff415f3318f6d1f599d0b00b18f7d.jpg

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Из рисунка понял что все трубки нужно соеденить в одну магистраль..

 

Нужен комплектный бак со всеми быстросьемами.. а имея его на руках сделать как на фото...

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Так это мое фото и есть, потому что найти пластик со всеми родными трубками и "быстросъемами" практически не реально.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.03.2019 в 10:36, TISA сказал:

Из рисунка понял что все трубки нужно соеденить в одну магистраль..

Показать  

Вот тут подробно:

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот, а у Олега есть специальный штуцер, что бы свести колхоз к минимуму.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Я вот такой год назад купил за 30₽ (именно этот что на фото). Встал без всяких колхозных доработок как родной. Проблем с отстрелом пистолета с «раздутием бака» не наблюдается.

4BC50C60-63EA-4154-8B47-FC60B3700ABA.png

9651B87E-3A8C-4705-9B66-5A3D5061446F.png

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 28.03.2019 в 07:43, Alex745 сказал:

Я вот такой год назад купил за 30₽ (именно этот что на фото). Встал без всяких колхозных доработок как родной. Проблем с отстрелом пистолета с «раздутием бака» не наблюдается.

Показать  

Правильно этот бак с родными вентиляционными трубками. что попадается крайне редко. На фото видны свободно висящие трубки их в тройник  все равно надо заводить.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

На сервисе сказали что всё защелкнулось без доработок.

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

На фото видны 2 свободно висящие трубки. Переделка была необходима. Внизу висящий быстросьем ясно, он защелкивается на дальний от нас штуцер большого белого гриба, а правый свободный быстросьем нодо было завести в тройник вместо длинной трубки уходчщей влево вниз ( ее выкинуть )

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 25.03.2019 в 13:03, Олег с Ботанической сказал:

Вот пусть расскажут, в чем было дело. .

Показать  

Докладываю, все правда :up:

https://www.drive2.ru/l/527545130324852942/

 

Кратко тут ниже

 

  Показать контент

 

Олегу отдельное спасибо, как и тем ребятам, кто дал подтверждение от себя. Я лишь в очередной раз доказал возможность или невозможность )))

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.03.2019 в 21:48, ASAT сказал:

Кратко тут ниже

Показать  

Ром!

Замерь ка ток, потребляемый насосом.

Через предохранитель.

У исправного он должен быть 7-8 А.

Колодки просто так не горят.

Был какой то подклин, песочек, может, какой нибудь, мож при ремонте чего попадало.

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 31.03.2019 в 21:48, ASAT сказал:

Докладываю, все правда :up:

https://www.drive2.ru/l/527545130324852942/

 

Кратко тут ниже

Показать  

:good: Спасибо за подробный отчет! Было интересно! Редкая неисправность. Такую еще не встречал.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 31.03.2019 в 22:01, E_Gun сказал:

Замерь ка ток, потребляемый насосом.

Показать  

Очень здравая мысль.

 

  В 31.03.2019 в 22:01, E_Gun сказал:

Был какой то подклин, песочек, может, какой нибудь, мож при ремонте чего попадало.

Показать  

Это вряд ли, Жень.Скорее, я бы в худшем случае,поставил бы на межвитковое кз обмотки.Если б не охлаждение насоса топливом,уже сгорел бы в этом случае.

Но всё м.б. проще- в этом месте провод истончился и перетерся или плохо обжат,повыш.сопротивление и соотв- но поплавился разъём.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 31.03.2019 в 22:01, E_Gun сказал:

Ром!

Замерь ка ток, потребляемый насосом.

Через предохранитель.

У исправного он должен быть 7-8 А.

Колодки просто так не горят.

Был какой то подклин, песочек, может, какой нибудь, мож при ремонте чего попадало.

 

Показать  

Спасибо, Женя, обязательно проверю! :good:

Амперметр есть до 10А, надеюсь не превышу ))

 

Я думаю разъем снимали когда бак делали, или пошевелили неудачно, или клеммы ослабли.

Реально там был подгоревший контакт от сильного тока и малой площади соприкосновения.

Я не очень доверяю таким клеммам, но деваться некуда. Делать провода сквозь крышку от насоса до разъема над баком, я не захотел. 

  В 01.04.2019 в 06:21, Олег с Ботанической сказал:

:good: Спасибо за подробный отчет! Было интересно! Редкая неисправность. Такую еще не встречал.

Показать  

Стараюсь всегда делать, чтобы другим проще было  :drinks: Спасибо!

  В 01.04.2019 в 07:55, олегТТ сказал:

в этом месте провод истончился и перетерся или плохо обжат,повыш.сопротивление и соотв- но поплавился разъём.

Показать  

Я тоже к этому склоняюсь

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 31.03.2019 в 22:01, E_Gun сказал:

Ром!

Замерь ка ток, потребляемый насосом.

Через предохранитель.

У исправного он должен быть 7-8 А.

Показать  

Женя, фото прикладываю. Спасибо за подсказку. 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, тут  подсказали что в Питере делают наш бак из пластика, точная копия, может кто уже на себе проверил..

Сылку пока не даю, чтобы не раценили как рекламу..

Но опыт интересен...

Если что придется думать как его у нас купить...

 

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Опыта наверно у нас тут мало или нет.

Но если делают те, кто бушвакеры делает, то надо бак очень внимательно осмотреть. 

Буши то в принципе проще подогнать и прилепить )))

Ну а по сабжу - интересно конечно. 

Лучше все-таки ссылку дать, может народ и вспомнит или узнает.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/plastikovyy_toplivnyy_bak_jeep_grand_cherokee_wk-w_1334969987

 

Не сочтити за рекламу, разыскиваю гуманый вариант решить проблему..

 

Если реально копия,  и качество на высоте ,то у вас на месте это вопрос закрывается просто..

У нас сего добра пока нету, в наличие только бак из метала и  то копия от азиатов...

Цена гумание чем родной но выше этой...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@TISA что тебя держит купит на разборке пластик от бензинки? Не верю, что в Прибалтике нет разборок 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Сегодня оформил запрос, он расылается всем кто работает в системе.

На почту придут предложения..

Пробую разные варианты,  время есть, а пока езжу с полбаком до тепла..

Просто  у вас есть готовый вариант, что тоже хорошо..

Старый бак снял новый поставил..

Для меня он тоже подходит купить у вас , но нужно решить некоторые моменты..

Я к примеру не знал о таком варианте..

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@TISA 

Данный вариант, видимо, никем  не проверен, поэтому лотерея, в некоторой степени.

У Олега в Москве с пожизненной гарантией , всяко не дороже этого новодела, можно взять  - уже многими проверенный надежный вариант.

Или оригинал от бензинки, у Михаила из Грузии, я именно у него брал, за 150$ это просто подарок.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Все что нужно я сделал,  будем ждать предложений...

Все варианты прорабатываются..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.04.2019 в 11:23, TISA сказал:

копия,  и качество на высоте

Показать  

Чего то я систему вентиляции не вижу.

Может она внутри смонтирована, но мне представляется, что в пластиковом баке это сделать проблематично.

Попроси фотографии бака внутри.

Ну, и про объем спроси, по фотографиям он кажется меньше чем штатный.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 10.04.2019 в 12:18, shurilla сказал:

@TISA 

 

  У Олега в Москве с пожизненной гарантией , всяко не дороже этого новодела

Показать  

Дешевле у меня однозначно. Отправлял я в Латвию и Литву, да слишком хлопотно это. Бла Бла кар сиди ищи, раз ездил помню далеко чтобы бак передать Бла Кару.  Пей пал опять же, возврат старого проблема. А про питерские баки есть инфа небольшая. Ставил знакомый питерский один, самому пощупать не удалось ( фото поищу сейчас ) из недочетов назвал неудобное крепление насоса гайками, болты коротковаты никак не мог наживить гайки прижав резинку. Толщина бака тоже не очень ему понравилась. От себя предполагаю что внутри голяк, ни клапанов ни волнорезов.в родном вот такое стоит.

15549003407021597289739.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 И на последнем фото слева не понял что за памперс прилеплен. Может это знакомый мой постарался конечно.

IMG-20181119-WA0025.jpg

IMG-20181119-WA0022.jpg

IMG-20181119-WA0026.jpg

IMG-20181119-WA0023.jpg

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Ниже фото бака что можно у нас купить.Вроде все на месте..

Если прижмет  придется купить..

IMG_20190410_164219.jpg

IMG_20190410_164200.jpg

IMG_20190410_164101.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.