Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вы на edge на форуме сидите как и я? ;)

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

А как стоковый бак увеличивают?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Господа, спасибо, я нашёл и сам, но я как то не готов аж так увеличить, меня интересует именно то, как родной сделать хотя-бы на литров 100, тогда, при удачно выбранной скорости можно проехать тысячу.

5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано
Опубликовано

Скажите, пожалуйста, нашел такой номер, пишет что бак JGC, неоригинал. Кто нибудь встречал ?

CV95003BU

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно 2 рядом положить и нормально будет - :)))

5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано
Опубликовано

Оуу) легкая наркомания, получается ))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажите, пожалуйста, нашел такой номер, пишет что бак JGC, неоригинал. Кто нибудь встречал ?

CV95003BU

А где написано что для Гранда он? Вроде для GM везде....

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GC ZJ 1996 4L РК242(был)
GC wk crd 3.0
2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, всем! Наконец то, я решил проблему с баком, спасибо Олегу с Ботанической!

Бак от Олега, просто шикарный! Технология ремонта, внушает уважение. Олег, огромное спасибо, да и насколько я знаю у Олега пара баков на подходе. Не ломайте себе голову, берите баки от Олега и забываете про течь и наслаждаетесь жизнью!

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Привет друзья! Карабасу спасибо на добром слове, Кто то спрашивал как увеличить объем бака, способ только один, варить из нержавейки новый бак, без защиты, и делать более толстое дно, чтоб на кочках не пробить, не дешевая вещь, но полно фирм по изготовлению бензобаков, для WH штука не простая, бак хитрой формы, это не на "буханку"   сварить ..........

 

Вот форумчанин Рома прислал из Мурманска красавчика, обычно обходится 30-40 дырками, а тут их не счесть.....Такого я еще не встречал. 

post-31146-0-43469600-1441225075_thumb.jpg

post-31146-0-48856900-1441225101_thumb.jpg

post-31146-0-76719900-1441225297_thumb.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тем не менее сделали и такой, человек ездит счастливый .

    National из Клайпеды спрашивал, как может после замены стального бака в него влезать на 7-10 меньше литров соляры, я встречал "кастрированные" баки, когда наиболее гнилой угол отрезают болгаркой и заваривают плоским листом железа, Почему нет? Дешево и сердито! Корродировать конечно из за высокой температуры сварки будет быстрее, особенно если все это просто замазать, без пескоструйки. Но это не наш метод. 

 

 

 Сейчас один бак на продажу еще есть 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Как потом оказалось, бак до 2008 г.в. на 4 литра меньше в объёме... Донором был бедолага 2006 г.в. со свалки...

  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 Сейчас один бак на продажу еще есть 

 

Олег приветствую. написал запрос в личку.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

SAMY привет! Да сейчас есть один бак, можно выслать из Орла его транспортной компанией, а я сразу им отдам новый. При пересылке лучше заказать европоддон, чтобы его прикрепили и он не болтался и не бился. это не намного дороже, но гарантирует от повреждений, железяка все же тонкостенная. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
  • 2 месяца спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, сколько всё таки объём пластиково бака? Что то у меня с данными 79л. не сходится..., так как заправлял больше 83л. и это при том, что в баке ещё оставалось топливо... Какой пластик стоит не знаю...

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На заправке не долили!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ага, в течении 5 лет....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, сколько всё таки объём пластиково бака? Что то у меня с данными 79л. не сходится..., так как заправлял больше 83л. и это при том, что в баке ещё оставалось топливо... Какой пластик стоит не знаю...

Почему пластик, Андрей?

На дизеле стальной.

А данные производитель может указывать без учета "несливаемого остатка", который может составлять 3-6 литров.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun,

Жень, многие меняют баки на пластиковые от "бензинок", по причине коррозии и течи.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почему пластик, Андрей?

 

Жень, да я сам только летом перед поездкой в Крым, когда рычаги задние менял.... - вспомнил, что хотел бак пощупать, как он там...., ну и "ткнул", а он пластиковый.... Значит до меня уже поменяли....

 

 

 


А данные производитель может указывать без учета "несливаемого остатка"

 

Так вот мне нужно точно сколько в него входит - с абсолютно пустого и под горловину...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А-а-а, значит, повезло ;) Я бы тоже поменял, но дорогие они :(

Ну 80 то входит, это уже хорошо.

Вообще я совсем не верю в показания счетчиков на заправках.

Нельзя на них ориентироваться.

Для точного замера придется свой опустошить, например, включив напрямую топливный насос, а затем из мерных емкостей наполнить.

Только так правду узнаешь.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Только так правду узнаешь.

 

Так я понимаю...., вот и спросил, мож кто замечал при смене бака.... 

 

 

 


Вообще я совсем не верю в показания счетчиков на заправках.

 

Ну я всё время до полного бака лью, так уже знаю сколько войдёт приблизительно...., а вот сколько там осталось, после загорания лампы, большой вопрос... Я из Крыма когда ехал, профукал заправку, а следующая оказалась закрыта....., в общем до следующей заправки 100 с лишним км. пилил + попал в пробку перед Лосевым....., постоял, плюнул и оврагами по пыли ещё хреначил.... - так и не кончилась соляра.....   :D

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отчаянный ты парень;)

Я на дальняк без канистры, хотя бы 10-ки не езжу.

Но, возвращаясь к теме, не исключено, что после замены бака уровнемер работает неправильно.

Там же, насколько я понял, весь блок, насос/уровнемер ставится от дизеля.

А ну, как он встает чуть выше, чем в стальной бак.

Тут даже 1 см х площадь бака, грубо 60х100= 6 литров.

Нет, теперь только натурные испытания, теоретически никак не вычислить:(

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нет, теперь только натурные испытания, теоретически никак не вычислить

 

Так то да..... Остаётся шанс, что кто то засекал...., тогда всё станет ясно...

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано
Опубликовано

2008 г, пробег 175 тыс. Потек бак :(

Записался к Олегу

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

У него есть отремонтированые

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Привет друзья! Поменял вчера Роме бак, так что пока в наличии готовых нет, но в работе несколько штук. Старый Ромин конечно уж больно конченный, дно сильно гнилое, посмотрим после пескоструйки стоит ли с ним возится.

Вот один такой не подлежащий ремонту распилил для интереса форумчан, выкладываю фотки. 

post-31146-0-37424200-1458544735_thumb.jpg  

Вот система вентиляции 3 клапана соединенных трубками с тройниками. 

post-31146-0-09075000-1458544751_thumb.jpg

Вот волнорезы, чтоб там соляра не шибко болталась туда сюда -

post-31146-0-56643900-1458544764_thumb.jpg 

а то ведь 60-70  кг тоже по идее влияют на управляемость если их носит взад вперед и вправо влево (на бензинке нет такого почему то)

Вот интересны крепления волнорезов к баку,

 post-31146-0-04095700-1458544781_thumb.jpg 

чтоб точечную сварку не вырвало от постоянного раскачивания загибы сделаны как амортизаторы.

А вот разобранный мной один из клапанов -

post-31146-0-65635500-1458544790_thumb.jpg

Как я понимаю, при возможном перевороте авто, чтоб соляра не вытекала через систему вентиляции бака (в пластике тоже такого нет, там иная система вентиляции)

Вот так любопытно ! 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще EmerA пишет что у него никак не кончилась солярка, а там интересно устроен корпус топливного насоса ( пластиковый стакан)  в нем стоит сам насос и есть система клапанов, то есть обратка сливается в этот стакан и насос забирает соляру из этого стакана, мотор будет работать даже если в баке осталось всего пол литра топлива, оно как раз и сохраняется в этом стакане! 

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень познавательно,особенно про кол-во остатка топлива в стакане :good:

Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Алекс1975
    • barr
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.