Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Неее, в кастрюлях там вообще все разное, обратка, сетки заборников, фильтр тонкой очисютки в бензинке встроен в кастрюлю в баке, а в дизеле он на моторе в развале блока стоит как заменяемый.....

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гм. Я этого не знал.

Как бак получил, так его и поставил. Только сетку с топливозаборника снял.

И замерил сначала давление и налив. Они идентичны.

А моторчику пофиг, чего качать, бензин или соляру.

Не могу сказать, что меня мой старый насос чем то не устраивал, просто "новый" на 4 года моложе.

Теперь мысль возникла, что по зиме фильтр запарафиниться может, ну, выкину тогда его.

Будут проблемы - буду решать...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Женя, позвонил сегодня на разбор друзьям специально, они подтвердили что невозможно бензиновый насос установить на дизель там нет даже трубки обратки, так как регулятор давления установлен внутри кастрюли в баке и бензин с него сливается тут же в бак. Так же кстати было на ZJ с 94 года кто помнит однопроводные и двухпроводные (до 94 года) системы питания. Так что я понял, что вам продали бак с уже стоящим дизельным насосом!  Крепежи на баках, запорная гайка и резинка уплотнительная один в один! Это фото насоса с дизеля с сеткой заборника, вынутое из кастрюли. 

post-31146-0-69732400-1475060463_thumb.jpg  post-31146-0-64361400-1475060479_thumb.jpgpost-31146-0-85983200-1475060487_thumb.jpg

 не забывайте при замене бака доставать и промывать все это хозяйство, хотя столько мусора- редкость.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

О как интересно!

Прикольно!

Тогда, похоже, он был когда то переставлен на дизель.

Бак из Литвы приехал, там парни рукастые - могли.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Вот это похоже на правду, где то у меня валялся насос с бензинки, найду, выложу фото для сравнения.  


  Меня только насторожила фраза

 

  E_Gun сказал:

. Только сетку с топливозаборника снял.
 как? совсем? Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Угу.

Бак идеально чистый внутри, пластик, значит, ржавчины не будет.

Пыль разную насос спокойно прокачивает, а вероятность, что что то крупнее в бак попадет, настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.

То, что у вас на фото, действительно нонсенс, скорее всего результат некорректного "вторжения".


  В 28.09.2016 в 11:51, ZMei сказал:

Про насос на дизель - есть альтернативы :) : https://www.drive2.ru/l/451839906461778339/ 

Есть точно такие же, только для VAG - ов, они уже готовые, погружные, вертикально устанавливаются и топливозаборник во всю нижнюю плоскость, без носика вообще.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

  E_Gun сказал:

топливозаборник во всю нижнюю плоскость, без носика вообще.
Номерок можно!
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.09.2016 в 11:58, ZMei сказал:

Номерок можно!

f99bc137be5abb1beb0433671d9b2d33.jpg

 

0 580 254 040

 

shop_items_catalog_image833511.jpeg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  E_Gun сказал:

Угу. Бак идеально чистый внутри, пластик, значит, ржавчины не будет. Пыль разную насос спокойно прокачивает, а вероятность, что что то крупнее в бак попадет, настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.

 

 

  этого делать было категорически нельзя! Будьте готовы Евгений что машина у вас может встать в любой момент из за заклинивания подающего насоса. На дне кастрюли всегда есть достаточно крупные частицы легко способные стопорнуть ротор. Сам я выкачиваю топливо при замене баков отечественными насосами от Волги, через фильтры от карбюраторных жигулей, стоит только без фильтра попытаться, клинит ротор и сворачивает предохранительную плассмасовую муфту и меняй насос! Такое было уже не раз. 

   

 вот на этой ссылке  :) : https://www.drive2.r...9906461778339/   хотя бы стоит сетка внутри насоса. а тут вообще ничего получается? А если случится заправиться в Вышнем Волочке? Или по дороге на юг? Или в Москве случится паленая соляра? Рулетка однако.....Настойчиво рекомендую Вам вернуть сетку на место.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  shurilla сказал:

w01f, Один в резерв

 вот так смело? без обьявления цены и стоимости доставки в Питер из Тбилиси?  :blink:

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  E_Gun сказал:

 

Угу. Бак идеально чистый внутри, пластик, значит, ржавчины не будет. Пыль разную насос спокойно прокачивает, а вероятность, что что то крупнее в бак попадет, настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.

 

 

 Евгений надеюсь не сильно Вас достал, и напугал, все же думаю внутри насоса вашего стоит мелкая сетка как на фотках в драйве, иначе он бы давно клина словил, я в этом глубоко убежден! В следующий раз полезу бак менять, обязательно проверю и сфоткаю. А вот нашел таки насос с бензинки, сам лично его добывал из кастрюли, которую распилил для интереса и выкинул. Ничего общего с дизелем. post-31146-0-92802900-1475083461_thumb.jpgpost-31146-0-67965100-1475083486_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 

  Олег с Ботанической сказал:

вот так смело?

Не драматизируйте, это всего лишь резерв на дефицитный товар, а не клятва в верности на всю жизнь :scenic:

В Питере никто так не шаманит с баками как вы, вот и приходится искать пути отхода...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.09.2016 в 17:26, Олег с Ботанической сказал:

 Евгений надеюсь не сильно Вас достал, и напугал, все же думаю внутри насоса вашего стоит мелкая сетка как на фотках в драйве, иначе он бы давно клина словил, я в этом глубоко убежден! В следующий раз полезу бак менять, обязательно проверю и сфоткаю. А вот нашел таки насос с бензинки, сам лично его добывал из кастрюли, которую распилил для интереса и выкинул. Ничего общего с дизелем. attachicon.gifс сеткой заборника.jpgattachicon.gifлейбл фирмы изготовителя.jpg

Мы когда то давно, в начале 90-х занимались ремонтом бензонасосов, Bosch, погружных, как я выше фотки выкладывал, и подвесных.

У нас была целая лаборатория, и цех прецизионной механики.

Погружные насосы снабжены сеткой, настолько мелкой, что не пропускает воду.

А заодно и топливо, покрываясь водяной пленкой.

В те годы топливо было полное дерьмо, и заправки такие же, и хапануть пару литров АшДваО, было дело обыденным.

Все, машина встает. Бак полный, искра есть, а машина не едет.

Это было худшее из зол.

В результате, мы стали "дырявить" сетку, тупо вручную, имитируя швейную машинку, прокалывать в сетке множество отверстий калиброванной иглой.

Ни один автомобиль после этого не встал и-за воды.

Зато чего мы только не находили в топливных фильтрах. Песок и ржавчина дело обычное.

Еще какая то стружка, сопли герметика, еще какая то хрень.

То есть это все благополучно переваривалось насосом.

При том, что матрицу, по которой бегают ролики, мы делали из капролона, в отличие от металлокерамической "родной", т.е. шансы, что в нее воткнется кусочек стружки или ржавчины, были больше.

Так, что воды я боюсь больше чем мусора. Опять же, парафин, при низких температурах забивающий сетку. (Антигель я не хочу лить по "идейным" соображениям).

Спасибо за предупреждение, но я лучше без сетки поезжу, хотя бы ради эксперимента. (Насос то у меня запасной есть).

Ну, а на крайняк, буду на форум стучаться, авось друзья, со всего мира здесь собравшиеся, в беде не оставят!

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
  Олег с Ботанической сказал:

которую распилил для интереса и выкинул

 

А с какого авто, если пилить пришлось?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 

 

  kell сказал:

А с какого авто, если пилить пришлось?
   Игорь с такого же гранда WK1 только бензинки.

 

 

 

 

  E_Gun сказал:

Погружные насосы снабжены сеткой, настолько мелкой, что не пропускает воду. А заодно и топливо, покрываясь водяной пленкой.
 да Евгений согласен, сам в свое время не мало ZJ переделал на жигулевские бензонасосы с похожей проблемой. Но это бензинки, а у дизелей сетка с гораздо более крупной дыркой, пока еще я не слышал жалоб на запарафинивание и воду, а датчик воды у WH стоит в фильтре тонкой очисти в развале блока дизеля то есть воду отсекает именно он.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
  Олег с Ботанической сказал:

Игорь с такого же гранда WK1 только бензинки.

 

Олег, меня просто несколько удивило зачем пилить, если с wk руками разбирается. Жалко что в помойку, мне как раз верхняя часть нужна, а то фланец рассыпался)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

аналогичная ситуация была на днях и у меня. дизель бак металлический.. После снятия выяснилось, что проржавела дырка со спичку чуть выше шва бака. ( капал когда полбака и бошьше.жидкая сварка помогла ). Бак сильно ржавый снизу, если потечет еще задумаюсь о замене на пластик. а снимать и чистить действительно надо....у меня килограмма 4 грязюки выкинули.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.09.2016 в 08:36, Олег с Ботанической сказал:

 

 

 у дизелей сетка с гораздо более крупной дыркой, пока еще я не слышал жалоб на запарафинивание и воду, а датчик воды у WH стоит в фильтре тонкой очисти в развале блока дизеля то есть воду отсекает именно он.

 

Угу. Но я то считал, что у меня бензиновый насос.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Бензиновый на последних фото, там действительно сетка нереально мелкая.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это я уже понял.

Но когда заказываешь БЕНЗИНОВЫЙ бак в сборе из Европы, и приезжает бак от БЕНЗИНОВОГО автомобиля с европейской разборки, сложно преставить, что там кто то чего колхозил.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 

 

  kell сказал:

Олег, меня просто несколько удивило зачем пилить, если с wk руками разбирается. Жалко что в помойку, мне как раз верхняя часть нужна, а то фланец рассыпался)

 

  Игорь я объясню почему распилил, достался мне от бензинки насос в сборе с баком от дизеля, валялся он год у меня, я и на разбор пытался пристроить и не знал куда деть. В итоге задолбал, лежит место занимает, распилил ради интереса, чтобы потвердить предположение что этот круг (тороид) вокруг насоса и есть несменный фильтр тонкой очистки, еще интнресовали нюансы , как например сделано уплотнение фильтровальной бумаги с пластмассой корпуса. Потом и выкинул все кроме насоса. А верхняя часть была цела, с удовольствием бы ее вам отдал, да кто же знал ....... 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
  Олег с Ботанической сказал:

чтобы потвердить предположение что этот круг (тороид) вокруг насоса и есть несменный фильтр тонкой очистки

 

Аааа.. Теперь стал понял смысл распила.  Да…, в эту полость просто  так не заглянешь, действительно  только вивисекция.)

Если вдруг ещё случайно появится верхняя часть, то просьба не выкидывать….)

А то всё остальное цело, а без фланца ну ни как, обидно однако…

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Заметил запах соляры когда был в яме под авто, готовлюсь к замене на пластик.

 

Подскажите, такое подключение воздуховодов как на фото можно считать оптимальным?

 

post-3173-0-57196100-1405149287.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Илья привет! Вам повезло, так как ваш бак на фото с родной "паутиной"- вентиляционными трубками. Вам ничего колхозить не надо, Все встанет без переделок. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Друзья, с наступающими.

После чего то, или снятия бака, или очень полной заправки, произошло следующее, стрелка показывает только максимум 3/4 бака, дальше не идёт, а как становится солярки ниже, то на же хорошо идёт.

Внимание впюопос, можно ли починить не снимая бак.

 

 

Заранее спасибо, всем шасця и здоровья

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
  В 25.12.2016 в 17:58, E_Gun сказал:

"Массу" для начала подергай.

если я лью по 30 литров, то все огонь, а вот если больше то так. Где эта масса и как сильно держать?

Я думаю может поплавок что повредили, или не так поставили

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Krupa
    • URRI 39
    • shon73
    • Nordicus
    • Алексей Юрич
    • edouard
    • brat-kondrat
    • SmithZhas
    • deb
    • igor 050
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • cableman
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.