Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Усё smile Купил Continental 4x4Contact 235х70 R16, посмотрим как будут себя вести...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Решил на лето прикупить эту модель

http://www.shinservice.ru/catalog....08T

Хочу нацепить на диски сразу. Только вот трабл с подбором дисков на станд . размер. Где не смотрю - только пару-тройку производителей и выбора нет. Может кто чего посоветует??

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

To pogranets

Не цепляет, только при скрещивании мостов и одновременном вывороте руля до упора немного задевает за передний бампер, дело в истином размере Нокии. по подсчета она 31,9", реально не дотягивает до 31", очень критична ширина на дисках со стандартным вылетом, зазор между колесом и задним аммортизатором около 2-4 мм .

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Зимой - Cooper Discoverer M+S 245/65/17 - шип. вполне устраивает. И стоит на дороге хорошо и гребет неплохо. Вторая зима пошла, и шипы вроде все на месте, хотя боковина не самая прочная. Жена по весне поребрик (бордюр по-питески) задним колесом сходу взяла, боковой порез аж в 2-х местах.

А вот летние стоковые GoodYear Wrangler HP абсолютно не нравятся. Чуть с дороги съехал, все равно что на сликах. А на дороге в колее машину надо постоянно ловить.

По идее через год придет время менять амортизаторы. Есть идея лифтануть дюйма на 2 комплектом ОМЕ. Как раз резину убьется, можно будет поменять на 31" - 32"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Sniper, Юзал лет 5 назад. Не понравились. Жесткие и на мокром асфальте не очень. Хотя за 5 лет может что и изменилось...
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Зима гиславед 5-й 235/65/17 - без нареканий, в том числе на снежной целине (не далее как в эти выхи прокатывал трассу для джипспринта прямо по полю). На лето заказал йоку АТ G-012 245/70/16 и комплект дисков буду под нее брать.

Из тех что ездил

- гудрич АТ - в говнах едет только в режиме пробуксовки, но почти не закапывается, на шоссе весьма тих независимо от износа, но полный середняк, а на мокрой дороге просто плохо тормозит, потрясная износостойкость - у друзей колеса выхаживали по 80-90 тысяч.

- купер СТТ нью - очень прочная резина, для МТ неплоха на асфальте, шуметь сильно начинает после 12-15 тысяч пробега, реально для говен пригодна первые тысяч 30 пробега

- йока G-001+ - отлично на асфальте, в говнах гребет, на пробуксовке не закапывается почти и очень хорошо рулится, гудеть начинает после 15-17 тыс, до асфальтового маркера стирается тысячам к 25-30.

- бридж айскрузер 5000 - лучшее на чем я ездил и по снежной целине и в городе, слышал жалобы на шум, но на рамной эльке они не шумели - за три сезона не было потеряно ни одного шипа

- хакка СУВ - так себе. На асфальте не очень, а в глубоком снегу слабенько - я лично разочарован - взял ее потому как немногие делают резину 235/85/16 (32")

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Woevoda, А как если сравнить йоку и СТТ нью, и на асфальте и в говнах? Если честно про йоку слышал про говна плохие отзывы, мылится и не чистится, про СТТ только положительные...+ к тому йока направленная, а я это как-то не очень, проткнуть легче. Как на практике?

И заодно с ними гудрич который новый МТ?)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

На Командере на зиму йока G072 http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=25

хоть и без шипов но мне понравилась...на асфальте весьма прилично осоьенно по слякоти и по целине снежной гребёт только в путь. На лето думаю перейти на 18" присмотрел BFGOODRICH MACADAM http://bfgoodrich.colesa.ru/model/macadam-ta.html

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Domkrat)
А как если сравнить йоку и СТТ нью, и на асфальте и в говнах? Если честно про йоку слышал про говна плохие отзывы, мылится и не чистится, про СТТ только положительные...+ к тому йока направленная, а я это как-то не очень, проткнуть легче. Как на практике?

И заодно с ними гудрич который новый МТ?)

Йока лучше на асфальте, машина на ней рулится просто отлично. В говнах ситуация такая - йока лучше едет с пробуксовкой и не закапывается, купер лучше внатяг. Но в целом мне йока понравилась больше - она позволяет лучше держать траекторию, что часто важнее чем гребучесть. И со слов одного друга, мнению которого я доверяю, купер в говнах хуже старого гудрича. В защиту купера могу сказать, что я на полуспущенном купере прошел 1000 ручьев и Октябрьский - Умба, Средний и Рыбачий, а это многого стоит. Т.е. на скальнике это самая правильная резина.

Про новый КМ2 я пока мнения не составил, потому как проездил на нем до зимы всего недели две. На разбитой грунтовке вроде вполне себе ничего.

Но резину я выбираю для экспедиций, а там главное надежность и прочность, и в говны совсем уж откровенные за тысячи полторы две километров от дома я особо не лезу, потому как разложить машину просто, а вот сделать - тут проблемы...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep LibertySport 2.4
Город: C-ПБ
Опубликовано

у меня всесезонная Yokohama Geolandar H/T-S (G051) - не в восторге, увы. Машина на сухом асфальте - не лучшее из того что я видела, приходится ее "ловить", хоть и без труда, шум в салоне как в подбитом истребителе. Про лед и снег молчу вообще - мотает хуже, чем на летней. В рыхлом снегу все канавки забиваются наглухо и шина становится идеально гладкой. В общем, попробовав всесезон, делаю вывод - зимой она летняя, летом она зимняя. Больше экспериментировать не буду.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Woevoda, Ну я тоже выбираю в основном как экспедиционную, но при этом я любитель как раз в тысяче-другой км от дома залезть по самые двери))) И вылезти, что немаловажно.)) Те ка-бы лезть, но с включением мозга. Как я понял, надо бы покататься и на том и на том, чтоб врубиться что мне больше подходит. Я всетаки склоняюсь к куперу, но буду еще присматриваться
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Lila, мы про МТ резину. Там немного другие критерии. Когдая говорю, что йока G001 рулится отлично, то это относится к отличной МТшке. Сравнение с шоссейкой некорректно совсем.

Ну и как совет - зимой зимняя, летом летняя. Всесезонка - миф.

Я вот АТшку взял на лето, потому как четко представляю что потеряю по сравнению с шоссейкой - динамику чуть, тормозной путь длинней, рулежка не такая острая. И что найду - аквапланирование на вменяемых скоростях можно забыть, обычная грунтовка без проблем (актуально на дачу после тракторишек пробираться), ямы, сколы и прочие прелести нашего асфальта побоку, ну и ресурс в районе 60 тыков.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А кстати, кто нибудь ездил на свамперах которые TSL (радиальные)? (Только не на УАЗе, а типа на чем поцивильней. На уазе я ездил(козле)...но там сильно комфорт не отнимает, тк до опасных скоростей он не разгоняется в принципе, а комфорт отсутствует как класс))) Гребучесть у нее конечно потрясающая, но с асфальтом отзывы все противоречивые

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

У меня друг ездил на фроське спорт на этой резне и в Карелию и на Кольский. Ну по его словам вполне ничего если качать до трех на афальте. ИМХО, но по мне это издевательство - фигачить за две недели тысяч пять, из них 4300 по асфальту, остальное по грейдерам, километров двадцать где эта резина реально востребована и где на любой МТшке можно проползти залебедившись на пять раз больше. И при этом потеряв треть протектора.

Мое мнение, что она идет грыжами на тяжелых машинах типа крузаков и патрулей. На легких вроде держится.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

народ, на некоторых летних мишелин стоит значок M+S. типа снег и грязь, но при этом официалы заявляют что эта резина не для зимы, так как не была протестирована. Может кто нить ездил на такой резине зимой?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Коллеги, поделюсь своим опытом здесь, так как за советом обращался в эту тему.

На свой WH поставил BFG MT KM2 245/70R17 на диски с 35-м вылетом. Аморты поменял на KONI HT, пружины родные. Результат порадовал, хотя и не на 100%. Шины понравились больше, чем оригинальные летние - курс держат лучше. При переходе на оигинал с зимней 5-й Хакки ощущал ухудшение управляемости. BFG в этом плане порадовали. Немного больше приходится давить педаль при торможении, примерно, как на авто с полной посадкой. Шум не напрягает, ни меня, ни пассажиров. На скорости субъективно его вообще не ощущаешь, а при торможении напрашивается аналогия с поездом метро выезжающим из тонеля (примерно так нарастает звук). Залазил в глину консистенции, как мокрая пашня, но без кисельной жижи. За мной шел Патрол на старой BFG MT. Вылезли оба без проблем метров через 400.

Про трассу. После установки амортов и шин, машину потестил менеджер салона. Сказал, что никогда не ездил на внедорожнике с более собранной подвеской. На трассе авто провоцирует. Обгон на скорости 160 по далеко не идеальному покрытию не кажется подвигом. Крупные неровности типа переездов трамвайных путей, люков и выбоин проглатываются на ура.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что с мелкими неровностями все вышло наоборот. Они бъют и неприятно резко потряхивают. Получаешь тычек в локоть, если он в это время на подоконнике или касается жесткой поверхности. KONI по жесткости отбоя поставлены в среднее положение.

ТЕПЕРЬ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ. Так бы я ездил и радовался, но после поездке по довольно неровной грунтовке на запыленном локере спереди было обнаружено не менее трех точек интенсивного контакта с колесом. Трет о выступы. Если нужно, то могу выложить фото.

Поэтому сегодня я установил заранее приготовленный комплект двухдюймовых проставок DAYSTAR. Ставить их не хотелось, но пришлось.

ИЗ НЕПРИЯТНОГО. Резко ощутил повышение центра тяжести авто - уменьшилось число быстрых перестроений и скорость в кривых.

ИЗ ПРИЯТНОГО. Энергоемкость при прохождении крупных колдобин не ухудшилась, а мелкие снова не вызывают дискомфорт.

P.S. После недлительного привыкания машина нравится еще больше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

2 DangerStranger от моего джипа: "Я еще не танк, только учусь..." biggrin

Вот фото на проставках DayStar. Они выравнивающие, т.е. корму меньше поднимают.

3102575.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.0 2002
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Зимой езжу на Nokian WR 235/65/R17-мне нравится,по московским дорогам и пару раз до Рыбинска смотаться.Летняя пока Good Year Wrangler HP 235/65/R17,на чём из Штатов пришла в июле 2008 пора бы менять.Присматриваюсь к Nokian Hakka SUV,но кроме рекламных статей ничего не нашёл.Может кто испытал на себе?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.0 2002
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Отслаивается хром с дисков после перевозки по океану и 2-х месячного стояния в порту Хельсинки,можно ли отпескоструить в Москве или ближнем Подмосковье?Никто не подскажет?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Я се месяц назад поставил Йоку G-012, в принципе всем доволен, гребет неплохо, по асфальту и по мокрому и по сухому тож хорошо, правда вот немного шумновата как мне показалось, но это от давления в шинах зависит. Накачаешь посильнее шума меньше, но пожощще, а накачаешь поменьше - помягче, но чутка шумнее едет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke Limited 4L aw4
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем доброго времени суток хочу поинтересоваться в Гранд-овские арки без изменений влезет 31-я резина, лифта нет, а то присмотрел себе такую Forward Safari 500 смотрится серьезно да и по деньгам недорого

d469c54380b7t.jpg

Вот данные по резине

Размер шин 31х10,50-15LT

Модель НОВИНКА Forward Safari 500

Наименование стандарта ТУ 38.304-087

Тип рисунка пов. проходимости

Индекс несущей поверхности 109

Обод рекоменд., допуск 81/2J (7J;71/2J;8J;9J)

Наружный диаметр, мм +-1 787±1,5%

Ширина профиля, мм, н/б 268

Статический радиус, мм, +-1 368±1,5%

Qmax , кгс 1020

P0 при Qmax, кгс/см2 3,1

Vmax , км/час 140

Масса шин, не более, кг 24

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.7
99
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте!!!! Сейчас колеса стоят 255/55 18, предлагают зимнюю резину очень дешего размер 235/55 18, стоит брать? Или вообще этот размер на легковую машину? Да, и ни как не могу понять на диск налезет нормально или нет, ширина диска "8"??

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
andrey_685, занимаюсь этой резиной - в жип без лифта не встанет (на уазе469 арки резали!!!) почему ее хочешь? и куда? она как сельхозка(жесткая) и балансировка по 300грамм на сторону - 100%!!!!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 408
    • Максимум онлайн
      1 398

    oxxxystas
    Новый пользователь
    oxxxystas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.