Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Усё smile Купил Continental 4x4Contact 235х70 R16, посмотрим как будут себя вести...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Решил на лето прикупить эту модель

http://www.shinservice.ru/catalog....08T

Хочу нацепить на диски сразу. Только вот трабл с подбором дисков на станд . размер. Где не смотрю - только пару-тройку производителей и выбора нет. Может кто чего посоветует??

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

To pogranets

Не цепляет, только при скрещивании мостов и одновременном вывороте руля до упора немного задевает за передний бампер, дело в истином размере Нокии. по подсчета она 31,9", реально не дотягивает до 31", очень критична ширина на дисках со стандартным вылетом, зазор между колесом и задним аммортизатором около 2-4 мм .

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Зимой - Cooper Discoverer M+S 245/65/17 - шип. вполне устраивает. И стоит на дороге хорошо и гребет неплохо. Вторая зима пошла, и шипы вроде все на месте, хотя боковина не самая прочная. Жена по весне поребрик (бордюр по-питески) задним колесом сходу взяла, боковой порез аж в 2-х местах.

А вот летние стоковые GoodYear Wrangler HP абсолютно не нравятся. Чуть с дороги съехал, все равно что на сликах. А на дороге в колее машину надо постоянно ловить.

По идее через год придет время менять амортизаторы. Есть идея лифтануть дюйма на 2 комплектом ОМЕ. Как раз резину убьется, можно будет поменять на 31" - 32"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Sniper, Юзал лет 5 назад. Не понравились. Жесткие и на мокром асфальте не очень. Хотя за 5 лет может что и изменилось...
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Зима гиславед 5-й 235/65/17 - без нареканий, в том числе на снежной целине (не далее как в эти выхи прокатывал трассу для джипспринта прямо по полю). На лето заказал йоку АТ G-012 245/70/16 и комплект дисков буду под нее брать.

Из тех что ездил

- гудрич АТ - в говнах едет только в режиме пробуксовки, но почти не закапывается, на шоссе весьма тих независимо от износа, но полный середняк, а на мокрой дороге просто плохо тормозит, потрясная износостойкость - у друзей колеса выхаживали по 80-90 тысяч.

- купер СТТ нью - очень прочная резина, для МТ неплоха на асфальте, шуметь сильно начинает после 12-15 тысяч пробега, реально для говен пригодна первые тысяч 30 пробега

- йока G-001+ - отлично на асфальте, в говнах гребет, на пробуксовке не закапывается почти и очень хорошо рулится, гудеть начинает после 15-17 тыс, до асфальтового маркера стирается тысячам к 25-30.

- бридж айскрузер 5000 - лучшее на чем я ездил и по снежной целине и в городе, слышал жалобы на шум, но на рамной эльке они не шумели - за три сезона не было потеряно ни одного шипа

- хакка СУВ - так себе. На асфальте не очень, а в глубоком снегу слабенько - я лично разочарован - взял ее потому как немногие делают резину 235/85/16 (32")

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Woevoda, А как если сравнить йоку и СТТ нью, и на асфальте и в говнах? Если честно про йоку слышал про говна плохие отзывы, мылится и не чистится, про СТТ только положительные...+ к тому йока направленная, а я это как-то не очень, проткнуть легче. Как на практике?

И заодно с ними гудрич который новый МТ?)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

На Командере на зиму йока G072 http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=25

хоть и без шипов но мне понравилась...на асфальте весьма прилично осоьенно по слякоти и по целине снежной гребёт только в путь. На лето думаю перейти на 18" присмотрел BFGOODRICH MACADAM http://bfgoodrich.colesa.ru/model/macadam-ta.html

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Domkrat)
А как если сравнить йоку и СТТ нью, и на асфальте и в говнах? Если честно про йоку слышал про говна плохие отзывы, мылится и не чистится, про СТТ только положительные...+ к тому йока направленная, а я это как-то не очень, проткнуть легче. Как на практике?

И заодно с ними гудрич который новый МТ?)

Йока лучше на асфальте, машина на ней рулится просто отлично. В говнах ситуация такая - йока лучше едет с пробуксовкой и не закапывается, купер лучше внатяг. Но в целом мне йока понравилась больше - она позволяет лучше держать траекторию, что часто важнее чем гребучесть. И со слов одного друга, мнению которого я доверяю, купер в говнах хуже старого гудрича. В защиту купера могу сказать, что я на полуспущенном купере прошел 1000 ручьев и Октябрьский - Умба, Средний и Рыбачий, а это многого стоит. Т.е. на скальнике это самая правильная резина.

Про новый КМ2 я пока мнения не составил, потому как проездил на нем до зимы всего недели две. На разбитой грунтовке вроде вполне себе ничего.

Но резину я выбираю для экспедиций, а там главное надежность и прочность, и в говны совсем уж откровенные за тысячи полторы две километров от дома я особо не лезу, потому как разложить машину просто, а вот сделать - тут проблемы...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep LibertySport 2.4
Город: C-ПБ
Опубликовано

у меня всесезонная Yokohama Geolandar H/T-S (G051) - не в восторге, увы. Машина на сухом асфальте - не лучшее из того что я видела, приходится ее "ловить", хоть и без труда, шум в салоне как в подбитом истребителе. Про лед и снег молчу вообще - мотает хуже, чем на летней. В рыхлом снегу все канавки забиваются наглухо и шина становится идеально гладкой. В общем, попробовав всесезон, делаю вывод - зимой она летняя, летом она зимняя. Больше экспериментировать не буду.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Woevoda, Ну я тоже выбираю в основном как экспедиционную, но при этом я любитель как раз в тысяче-другой км от дома залезть по самые двери))) И вылезти, что немаловажно.)) Те ка-бы лезть, но с включением мозга. Как я понял, надо бы покататься и на том и на том, чтоб врубиться что мне больше подходит. Я всетаки склоняюсь к куперу, но буду еще присматриваться
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Lila, мы про МТ резину. Там немного другие критерии. Когдая говорю, что йока G001 рулится отлично, то это относится к отличной МТшке. Сравнение с шоссейкой некорректно совсем.

Ну и как совет - зимой зимняя, летом летняя. Всесезонка - миф.

Я вот АТшку взял на лето, потому как четко представляю что потеряю по сравнению с шоссейкой - динамику чуть, тормозной путь длинней, рулежка не такая острая. И что найду - аквапланирование на вменяемых скоростях можно забыть, обычная грунтовка без проблем (актуально на дачу после тракторишек пробираться), ямы, сколы и прочие прелести нашего асфальта побоку, ну и ресурс в районе 60 тыков.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А кстати, кто нибудь ездил на свамперах которые TSL (радиальные)? (Только не на УАЗе, а типа на чем поцивильней. На уазе я ездил(козле)...но там сильно комфорт не отнимает, тк до опасных скоростей он не разгоняется в принципе, а комфорт отсутствует как класс))) Гребучесть у нее конечно потрясающая, но с асфальтом отзывы все противоречивые

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

У меня друг ездил на фроське спорт на этой резне и в Карелию и на Кольский. Ну по его словам вполне ничего если качать до трех на афальте. ИМХО, но по мне это издевательство - фигачить за две недели тысяч пять, из них 4300 по асфальту, остальное по грейдерам, километров двадцать где эта резина реально востребована и где на любой МТшке можно проползти залебедившись на пять раз больше. И при этом потеряв треть протектора.

Мое мнение, что она идет грыжами на тяжелых машинах типа крузаков и патрулей. На легких вроде держится.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

народ, на некоторых летних мишелин стоит значок M+S. типа снег и грязь, но при этом официалы заявляют что эта резина не для зимы, так как не была протестирована. Может кто нить ездил на такой резине зимой?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Коллеги, поделюсь своим опытом здесь, так как за советом обращался в эту тему.

На свой WH поставил BFG MT KM2 245/70R17 на диски с 35-м вылетом. Аморты поменял на KONI HT, пружины родные. Результат порадовал, хотя и не на 100%. Шины понравились больше, чем оригинальные летние - курс держат лучше. При переходе на оигинал с зимней 5-й Хакки ощущал ухудшение управляемости. BFG в этом плане порадовали. Немного больше приходится давить педаль при торможении, примерно, как на авто с полной посадкой. Шум не напрягает, ни меня, ни пассажиров. На скорости субъективно его вообще не ощущаешь, а при торможении напрашивается аналогия с поездом метро выезжающим из тонеля (примерно так нарастает звук). Залазил в глину консистенции, как мокрая пашня, но без кисельной жижи. За мной шел Патрол на старой BFG MT. Вылезли оба без проблем метров через 400.

Про трассу. После установки амортов и шин, машину потестил менеджер салона. Сказал, что никогда не ездил на внедорожнике с более собранной подвеской. На трассе авто провоцирует. Обгон на скорости 160 по далеко не идеальному покрытию не кажется подвигом. Крупные неровности типа переездов трамвайных путей, люков и выбоин проглатываются на ура.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что с мелкими неровностями все вышло наоборот. Они бъют и неприятно резко потряхивают. Получаешь тычек в локоть, если он в это время на подоконнике или касается жесткой поверхности. KONI по жесткости отбоя поставлены в среднее положение.

ТЕПЕРЬ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ. Так бы я ездил и радовался, но после поездке по довольно неровной грунтовке на запыленном локере спереди было обнаружено не менее трех точек интенсивного контакта с колесом. Трет о выступы. Если нужно, то могу выложить фото.

Поэтому сегодня я установил заранее приготовленный комплект двухдюймовых проставок DAYSTAR. Ставить их не хотелось, но пришлось.

ИЗ НЕПРИЯТНОГО. Резко ощутил повышение центра тяжести авто - уменьшилось число быстрых перестроений и скорость в кривых.

ИЗ ПРИЯТНОГО. Энергоемкость при прохождении крупных колдобин не ухудшилась, а мелкие снова не вызывают дискомфорт.

P.S. После недлительного привыкания машина нравится еще больше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

2 DangerStranger от моего джипа: "Я еще не танк, только учусь..." biggrin

Вот фото на проставках DayStar. Они выравнивающие, т.е. корму меньше поднимают.

3102575.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.0 2002
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Зимой езжу на Nokian WR 235/65/R17-мне нравится,по московским дорогам и пару раз до Рыбинска смотаться.Летняя пока Good Year Wrangler HP 235/65/R17,на чём из Штатов пришла в июле 2008 пора бы менять.Присматриваюсь к Nokian Hakka SUV,но кроме рекламных статей ничего не нашёл.Может кто испытал на себе?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.0 2002
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Отслаивается хром с дисков после перевозки по океану и 2-х месячного стояния в порту Хельсинки,можно ли отпескоструить в Москве или ближнем Подмосковье?Никто не подскажет?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Я се месяц назад поставил Йоку G-012, в принципе всем доволен, гребет неплохо, по асфальту и по мокрому и по сухому тож хорошо, правда вот немного шумновата как мне показалось, но это от давления в шинах зависит. Накачаешь посильнее шума меньше, но пожощще, а накачаешь поменьше - помягче, но чутка шумнее едет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke Limited 4L aw4
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем доброго времени суток хочу поинтересоваться в Гранд-овские арки без изменений влезет 31-я резина, лифта нет, а то присмотрел себе такую Forward Safari 500 смотрится серьезно да и по деньгам недорого

d469c54380b7t.jpg

Вот данные по резине

Размер шин 31х10,50-15LT

Модель НОВИНКА Forward Safari 500

Наименование стандарта ТУ 38.304-087

Тип рисунка пов. проходимости

Индекс несущей поверхности 109

Обод рекоменд., допуск 81/2J (7J;71/2J;8J;9J)

Наружный диаметр, мм +-1 787±1,5%

Ширина профиля, мм, н/б 268

Статический радиус, мм, +-1 368±1,5%

Qmax , кгс 1020

P0 при Qmax, кгс/см2 3,1

Vmax , км/час 140

Масса шин, не более, кг 24

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.7
99
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте!!!! Сейчас колеса стоят 255/55 18, предлагают зимнюю резину очень дешего размер 235/55 18, стоит брать? Или вообще этот размер на легковую машину? Да, и ни как не могу понять на диск налезет нормально или нет, ширина диска "8"??

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
andrey_685, занимаюсь этой резиной - в жип без лифта не встанет (на уазе469 арки резали!!!) почему ее хочешь? и куда? она как сельхозка(жесткая) и балансировка по 300грамм на сторону - 100%!!!!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • пэнкроф
    • tracker99
    • The Punisher
    • МарияОст
    • Acovant
    • ales1988
    • Gneush54
    • Sergey_B
    • Voldemarych
    • BoatMan
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.