Перейти к содержанию

Амортизаторы подвески KJ - выбор, замена


enot-13

Рекомендуемые сообщения

947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
nazvin сказал(а):

А если передок при этом пробивает

скорее всего не пробивает, а не срабатывает амортизатор, он задубел от времени и просто стоит как кусок лома: наехал на колдобину - и сразу по зубам...

у меня таких пара родных амортов в подвале валяются, нигде не текут, давишь на шток с усилием - назад выходит медленно, вроде как надо, а на машину ставишь - бьют в кузов...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня тоже пробивает, что перед что зад... амморты монро сенсатрак с пробегом чуть более 5т.км. Сейчас думаю какие пружины воткнуть, лифт не цель... но говорят проблема уходит.

Как я понял из темы аммортизаторы из лифт-комплекта по длине как штатные.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

скорее всего не пробивает, а не срабатывает амортизатор, он задубел от времени и просто стоит как кусок лома: наехал на колдобину - и сразу по зубам.

Легко проверить - прилепить пластилин/жвачку на верхний рычаг под буфер . Если при ударе сомнет , значит пробой = виновата пружина .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Такая-же ситуация, пробивало задние амортизаторы, хотя поставил новые монро, избавиться от пробоев получилось установкой пружин OME на полтора дюйма лифт и плюс с дополнитьной нагрузкой 100 килограмм, езжу второй год и пробоев не было ни разу, хотя у нас морозы бывают и не шуточные как вчера -45°, и на ход машина мягкая.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Сейчас думаю какие пружины воткнуть, лифт не цель... но говорят проблема уходит.

Как я понял из темы аммортизаторы из лифт-комплекта по длине как штатные.

Попались комплект Ироманов занедорого, на НГ каникулах попробую воткнуть ;)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Легко проверить - прилепить пластилин/жвачку на верхний рычаг под буфер . Если при ударе сомнет , значит пробой = виновата пружина .

Прилепил. Смялась =/

Ну то есть как минимум, пружины под замену. А учитывая, что машинке уже 10 лет, то видимо можно уже и амортики махнуть. Осталось решить, нужен ли мне лифт )))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Мне тоже не нужен, но усиленных пружин в штатном размере я не нашел. Я попробую параллельно с установкой пружин +1.5" увеличить ход подвески немного. Потому как зазор между отбойником и чашкой заднего моста на вид 8-10см... считаю крайне мало для наших дорог.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Попались комплект Ироманов занедорого, на НГ каникулах попробую воткнуть ;)

Отпишись потом)) интересно )) у знакомого свой магазинчик с приблудами для офф-роуда. Тоже комплект Иронмана по интересной цене предлагал. Пишут, что не очень, так что интересно услышать еще одно мнение о них;)
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Я забрал только пружины, аммортезы пока будут монро.
Хорошо, поставлю расскажу.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


зазор между отбойником и чашкой заднего моста на вид 8-10см... считаю крайне мало для наших дорог.

Это зависит от характеристик пружины . У меня скорее пружины кузов проткнут , нежели подвеска до буфера отработает .

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

В магазинах стоят 8.5т.р. пара, я у форумчанина за 8т.р. все 4 взял...

Отличная цена! ;)

 

Это зависит от характеристик пружины . У меня скорее пружины кузов проткнут , нежели подвеска до буфера отработает .

А что за пружины?))) оригинал?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А что за пружины?))) оригинал?

Нет . Это я с Vlad Springs упражнялся .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Всем доброго вечера.

У меня вот такая проблема: 2 недели назад заказал передние пружины Lesjofors (4042111-3.881 руб. и 4042112-5.279 руб.) одну левую и одну правую по каталогу а неделю назад пришёл заказ я получил и ужаснулся. Одна пружина 4042112 10 витков и выполнена из прутка диаметром около 16,3 мм. а вторая 4042111 9 витков из прутка 15,3 мм. Я так понял что такого никак не может быть, если даже учесть что пружины должны быть разные. Думаю вернуть одну из пружин и заказать другую одинаковую т.е. будут либо две правые либо две левые. Как думаете друзья прокатит такая махинация. Может кто так поступал?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я так понял что такого никак не может быть, если даже учесть что пружины должны быть разные

А исходя из чего Вы так поняли ? По моему , все правильно . А родные сняли - промерили ?

Вот тут (пост № 931 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/page-47?do=findComment&comment=1163933 ) можно было еще до заказа посмотреть размеры . Если не устраивает - заказывать другие .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Родные стоят одинаковые по 9 витков приток 15,3 мм.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


одинаковые по 9 витков приток 15,3 мм.

Видимо , уже не родные . На левой стороне у KJ пружина мощнее правой .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Я звонил на сервис официалам они сказали что по вину моей машины пружины стоят одинаковые под одним номером. Хотел заказать оригинал, но с 2007 года пружины к моей машине не производят получается только аналог.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я звонил на сервис официалам они сказали что по вину моей машины пружины стоят одинаковые под одним номером.

Прикольно ! Давайте ВИН , пробью - самому интересно стало .

Дело в том , что у наших авто впереди не мост (он не дает нагрузку на пружины) а довольно тяжелый (прикрученный к кузову)  редуктор , который смещен влево . Раздатка тоже свисает влево и подгружает пружину . Вот многие лифткомплекты имеют одинаковые пружины , в результате с левой стороны расстояние от ступицы колеса до низа крыла всегда чуть меньше , нежели справа .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@AlohaBur, действительно ! Выдало одинаковые 52128 879AB .  :wacko: 

Можно найти от 4 тыр до 12 тыр за штуку . Всек же , думаю , с  Lesjofors никаких проблем не должно быть .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Ну и как менять мне на одинаковые или нет как думаете и какие лучше брать жесткие или мягче. А разница наверное должна быть в длине а не в толщине т.к. на кочках будет заваливаться на мягкую сторону, да и мягкую пружину пробьет быстрее.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@AlohaBur, по моему , Вы загоняетесь .  :D

Дело в том , что развесовка Вашего авто 07 г.в. ничем не отличается от всех KJ с таким же мотором . Я перед лифтом ставил себе именно эти Lesjofors - ровненько машина стоит и едет . Только из-за того , что мой мотор чуть полегче , передок повыше стока стал . Если есть сомнения , докупите левую и поставьте одинаковые .

ИМХО , в конце выпуска модели Крайслер ради унификации (и дешевизны  ;) ) стал ставить одинаковые пружины .

 Кстати , а на родных восьмилетних пружинах расстояние от ступицы до низа крыла одинаковое ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Рулеткой не замерял, а с виду стоит ровно и от колёса до крыла с обоих сторон ровное расстояние. А вы тоже разные по толщине пружины ставили или одинаковые?

Изменено пользователем AlohaBur
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@AlohaBur, конечно , разные : левая и правая .  

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

   Встречал на разных авто разные варианты исполнения пружин, в одних случаях разность развесовки автомобиля компенсировалась толщиной прутка , в других количеством витков. Два в одном как у вас не попадалось, но вполне может быть. Если установите одинаковые - 100% будет крен на левую сторону. В моем лифткомплекте были одинаковые пружины и после установки был значительный крен, смена местами право/лево ничего не дала и пришлось выточить проставочное кольцо под клевис.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

@tracker99,я имел ввиду разные по толщине

@Михалыч 62,исходя из вашего совета, попробовать поставить разные?... Рискнуть?...

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@AlohaBur, я же в пост №71 ссылку давал . Там в каталоге можно посмотреть  параметры номеров , которые Вы купили . Они же стояли и у меня - все соответствует каталогу , т.е. 

4042112 - Jeep - 16,50 - 115 - 356 - CC  левая

4042111 - Jeep - 15,50 - 113 - 359 - CC  правая 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано

Спасибо за информацию буду ставить как по каталогу не получится верну старые и буду дальше думать.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • igor 050
    • Voldemarych
    • TISA
    • up6
    • Шухрад
    • Pavel-66
    • Колыч
    • xmo97
    • serf2
    • dmistr
    • Лунный пчел
    • Jacob
    • Gvozdev777
    • Acovant
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11248
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.