Перейти к содержанию

Rubicon Unlimited 2012


ДимНик

Рекомендуемые сообщения

3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

+1

 

Вторую фотку надо обязательно сюда закинуть - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41121-klubnyi-kalendar-2016-nabor-foto/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: bmw
Город: Вязьма
Опубликовано

Скажи пожалуйста, а в Питере пригодились ли все блокировки?
И еще вопрос. При отключенных блокировках только задняя ось работает? С какой максимальной скоростью можно передвигаться с включенной межосевой блокировкой и с выключенными межколесными?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

За Диму отпишусь.

В Питере блокировки не нужны, а за городом не помешают.

Раздатка на Рэнге - Парттайм, т.е. включается полный привод принудительно рычагом, остальное время машина заднеприводная (как УАЗ Хантер если для наглядности). Межосевого дифа нет, поэтому при включении передка машина ведет себя как с заблокированным межосевым дифом. Народ ездит до 100 км/ч и не парится, но нужно учитывать что входить в повороты будет опасно на такой скорости. Но ездить можно так только по скользкому покрытию, иначе  кирдык раздатке.  Блокировки которые межколесные включаются только на полном приводе с понижайкой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: bmw
Город: Вязьма
Опубликовано

Т.е. при включении полного привода распределение нагрузки по осям 50/50?

А в Сахаре значит есть межосевой дифф и можно спокойно гонять на максимальной скорости и не только по льду?

Меня, если честно, беспокоит задний привод на наших северных дорогах. Сам на заднеприводной БМВ езжу сейчас и знаю, что это. Хотелось бы на Рубиконе тоже на полном приводе поездить без ущерба для раздадки.

Насколько скользкой должна быть дорога для включения полного привода? Прям совсем мокрый лед?

Уже задумался о Сахаре, но мне Рубикон и летом нужен для болот и песка.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Werter,

 

А в Сахаре значит есть межосевой дифф и можно спокойно гонять на максимальной скорости и не только по льду?

 

Кто сказал? На всех Ренгах раздатка Парттайм с рычагом, диффа нет.

При включении передка момент распределяется 50/50 по осям. По поводу скользкого покрытия - совсем лед не обязательно, достаточно каши, снега, везде где колеса могут проскальзывать.

 

Варианта два для зимы: либо осторожность и малая скорость, либо, если хочется прям гонять, то другая машина с диффом   :D

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Уже задумался о Сахаре, но мне Рубикон и летом нужен для болот и песка.

 

читаем под спойлером (много букв :) )

 

 

Друзья мои, тему начну с того, что у меня было шесть Рэнглеров и на данный момент их у меня два, один из которых RUBICON TJ с общим пробегом 32000 км!

Итого, у меня было два JEEP WRANGLER в комплектации RUBICON!

Это я к тому, что ниже буду не щадя и справедливо описывать разницу между комплектациями RUBICON и SAHARA, SPORT. Постараюсь написать о всех плюсах и минусах!

Так же хочу развеять миф, который распространяют не добросовестные менеджеры ОД JEEP WRANGLER, о высших возможностях комплектации RUBICON и усреднённых возможностях комплектации SPORT и SAHARA!

Месяцев 2-3 назад, случайно услышал невероятный ответ менеджера ОД JEEP, будущему джиперу, который желал приобрести Рэнглер! Ответ менеджера был таковым: RUBICON для бездорожья и для прохождения самых сложных преград, а SPORT и SAHARA для асфальта, города и трассы! Я был в шоке, прервал разговор и раскрыл весь вопрос полностью и объективно. В итоге будущий джипер не стал ждать 3 месяца комплектацию RUBICON и приобрёл SAHARU.

На сегодня по информации ОД, комплектация RUBICON имеет следующие преимущества перед остальными комплектациями:

1. раздатка с передаточным числом 1:4;

2. тормозная система мощнее;

3. оба моста — Dana 44, вместо переднего моста — Dana 30 и заднего моста — Dana 44;

4. межколёсные блокировки;

5. отключаемый электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости;

6. ГП 4,1, вместо 3,73;

7. колёсные диски особого типа!

Обсудим все различия соблюдая нумерацию!

1. Раздатка!

Раздатка в комплектации RUBICON имеет понижающее передаточное число 1:4, все остальные комплектации – 1:2,72.

Сильно понижающая передаточное число раздатка даёт более мощный момент, позволяет более тонко дозировать скорость, но большая тяга в грязи провоцирует зарывание, тем самым ухудшая проходимость.

На сколько часто такая раздатка пользуется преимуществом перед раздаткой с более повышенным рядом, не менее часто — проигрывает!

Раздатка с более сильно понижающим передаточным числом не позволяет Джипу мгновенно набрать большую скорость, так же не возможно на понижающей передаче двигаться на более высоких скоростях!

Считаю, что данная раздатка, с большим понижающим передаточным числом, была разработана для Рок-Роулинга, когда при прохождении по скалам нужно медленно проползти, для предотвращения повреждений днища, кузова, срыва в пропасть и т.д!

Приведу пару примеров:

— когда на Рубиконе в горах буксировал неисправный Джип, то на 5 передаче и включённом пониженном ряде раздатки, обороты были высокими, почему и не комфортно было ездить более 50 км/ч, шестую передачу не включал, так как понимал, что шестерня повышенной передачи более хрупкая;

— когда надо было на скорости преодолеть сложные участки бездорожья, где надо было на скорости рывком преодолеть препятствие, у меня это не очень получалось, так как не мог на пониженной передаче раздатки, быстро набрать большую скорость, почему и Рэнглер в комплектации SPORT гораздо проще и увереннее проезжал аналогичные участки даже с худшими шинами;

— наверное не случайно многие спортсмены на Рэнглерах предпочитают раздатки 1:2,72, чем 1:4.

2. Тормоза!

.

ОД утверждают вводя в заблуждение покупателей, якобы RUBICON комплектуется усиленной тормозной системой!

Я лично у ОД проверял и сверял по моим двум Рэнгам, комплектации RUBICON и SAHARA, тормозные суппорта, диски, колодки и тормозной усилитель! Оказалось, что на всех комплектациях устанавливаются идентичные тормозные системы, диски, колодки и т.д!

Менеджеры ОД обманывают о том, что тормозная система комплектации RUBICON мощнее и эффективнее, чем – на остальных комплектациях!

3. Мосты!

Задний мост!

На рестайлинговых Джипах произведённых после 2011 года, по моим наблюдениям, во всех случаях задние мосты комплектуются Dana 44.

90-95% пути Джип проходит в режиме заднего привода! Следовательно, в этом режиме вся нагрузка и износ приходит на задний мост, нагрузка на передний мост нулевая!

Задние мосты на всех комплектациях идентичные и ничем не отличаются!

Передний мост!

Передний мост на комплектациях SPORT и SAHARA комплектуется модификацией Dana 30.

Чулок (труба) мостов Dana 30 и Dana 44 идентичные. Редуктор Dana 44 покрепче и позволяет установку ГП выше, чем 5,13, когда верхний предел возможности установки ГП Dana 30 ограничивается 5,13. Это не является преимуществом, так как при установке 35" колёс, с запасом более, чем достаточно ГП 4,56.

Главное надо знать и помнить, чем больше передаточное число ГП, тем тоньше зубья шестерен, что значительно снижает носимую нагрузку дифференциалов!

Конечно же Dana 44 комплектуется более крепкими полуосями, но не существенно крепче! В любом случае идеалом надёжности будут полуоси RSW, Nitro и т.д!

При жёсткой эксплуатации, прежде повреждаются и гнутся ушки мостов, эта та часть, куда крепится ступичная цапфа. Если погнуть ухо моста, то сбивается развал колёс! Ушки мостов Dana 30 и Dana 44 идентичные, их очень желательно укреплять даже тем, кто не съезжая с асфальта ездит на больших колёсах.

При установке на Dana 30 усиленных полуосей Nitro или RSW, усиленного редуктора от Nitro, запрессовке в чулок моста Dana 30 усиливающих чулок труб, проварке ушок моста и усиления моста внешним каркасом, Dana 30 становится гораздо крепче, чем Dana 44 и по нагрузкам на кручение и жёсткость становится не слабее, чем Dana 60.

Я ездил на 4 Рэнглерах с мостами Dana 30 и Dana 35, но мне ни разу не удалось порвать редуктор, полуось, тем более погнуть чулок и даже уши моста! Хоть и первый YJ у меня был ещё в 1993 году, даже в 23 годика не удалось мне повредить мосты. К любому вопросу надо подходить с включёнными мозгами и с чувством ответственности, а с дури можно и Dana 60 порвать и танк перевернуть!

Первый раз я усилил ушки моста на JK. Вес JK на 500кг больше, чем вес TJ, почему и нагрузка на эти самые ушки на JK гораздо больше!

Передний мост Dana 30 имеет следующие преимущества:

— увеличенный клиренс под передним мостом на 30-40мм, это очень большое преимущество, так как, если передний мост проезжает препятствие, то в большинстве случаях задний мост проходит без особых затруднений, то есть – чаще мостовые машинки садятся на передний мост, зад легче, почему и не сложно протащить волоком;

— дополнительный клиренс под передним мостом 30-40мм очень значимо, ведь не исключено, что в случаях, когда Dana 30 пролетит над препятствием с ветерком, Dana 44 от удара развалится как хрустальный бокал!

Важно: по сравнению с TJ, все типы мостов комплектуемые JK, усовершенствованные, усиленные и редуктора покрепче!

4. Межколёсные блокировки!

Установка межколёсных блокировок стоит не очень дорого. Я устанавливал ARB блокировки в оба моста, примерно за 60 000 руб. и никогда не имел повода разочароваться в них, рвал-рвал, так и не порвал.

Так же надо учитывать, что блокировки от ARB гораздо надёжнее штатных блокировок Рубикона.

Для городского и экспедиционного использования Джипа, более эффективнее и востребованнее блокировка Труатрек, которая при трогании с места включается автоматически, что позволяет при трогании на скользкой поверхности не работать постоянно ручкой раздатки, включая и выключая передний мост. Данная блокировка на бездорожье не менее эффективная, чем жёсткая блокировка. Единственный минус данной блокировки то, что при диагональном вывешивании колёса не блокируются, но пользуясь ручником, можно при диагональном вывешивании заставить блокировку включиться и вырваться из преграды.

Опять же, как часто наши Джипы попадают в диагональное вывешивание колёс! Если правильно выбрать колею и направление, то надо очень постараться, чтобы вывесить диагонально колёса!

Передняя межколёсная блокировка по эффективности ниже задней межколёсной блокировки раза в 3-5.

Не случайно Патрол 61, большинство Крузеров и все Паджеры, заводы производители комплектуют только задней межколёсной блокировкой.

Так же противобуксовочная система значительно увеличивает проходимость Джипа. Для сравнения, скажу так: эффективность противобуксовочной системы по бездорожью сопоставимо 25-30% от жёсткой блокировки, а в некоторых случаях побольше, так как при ошибках джипера не позволяет буксовать и зарываясь сесть на мосты!

5. Oтключаемый электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости!

Про этот девайс, который нельзя назвать никак иначе, чем позором JEEP, знают все или почти все! Через пол годика, а максимум 2, от попадания в электронную систему воды, система перестаёт работать, мало того, ещё и при этом Джип перестаёт заводиться, глючит и т.д! Стоит этот девайс около 120 000 руб.

Механические системы отключения переднего стабилизатора, которые не глючат и работают надёжнее швейцарских часов, стоят от 200 и до 500$!

Девайс ни то, что никчёмный, а даже вредный, так как при глюках системы, не всегда можно понять, по какой причине Джип не заводится, глючит вся электроника и т.д!

6. ГП 4,1 вместо 3,73!

Наглая ложь. RUBICON серийно комплектуется ГП 3,73. ГП 4,1 является дополнительной опцией, которая стоит около 30 000 руб.

7. Особые колёсные диски!

Дизайн колёсных дисков RUBICON такой же хлам, как и диски от комплектации SPORT и SAHARA. Большинство джиперов штатные диски продают за копейки или хранят в гараже, приобретая гораздо шикарнее диски с подходящими параметрами!

Вот и весь миф о всемогущем проходимце комплектации RUBICON!

 

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

 

@w01f, если строить внедорожник для сурового бездорожья то лучше вообще Спорт взять, а если для охоты/рыбалки то не делать ничего и взять Рубикон

Изменено пользователем ZhukoFF
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, Олег да вопросов нет, если б не низковисячие бампера которые постоянно отрываются или трескаются, тебе ли не знать)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Werter, Кстати после БМВ я бы действительно советовал бы тебе пересесть на Гранда ВК2 а не на Рэнга. Управляемость намного лучше и комфорт, система полного привода более безопасная. Стоят они действительно примерно одинаково)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Хорош конечно, но вот что-то я тут ни одного такого не встречал...

Интересно, почему?  :D

 

 

2d8b022s-960.jpg

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Настоящих буйных мало, вот и ... @merdok здесь один.  :wizard:

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Дэн, так у тебя и не WK2  :shades:

 

p.s. так-то я в курсе, шо жип-4х4-клуп буянит нормально так, по-доброму )))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: bmw
Город: Вязьма
Опубликовано

@Werter, Кстати после БМВ я бы действительно советовал бы тебе пересесть на Гранда ВК2 а не на Рэнга. Управляемость намного лучше и комфорт, система полного привода более безопасная. Стоят они действительно примерно одинаково)

Бэху продавать не собираюсь. Джип приобретаю как вторую машину прицеп со снежиком таскать и болото месить, а главное по пескам (у нас в лесу большие песчаные раздувы, которые на ниве никак, да и крузак тоже еле-еле)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Вот еще пара фоток

Супер отзыв  и фото :)

Красавец!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
17
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Елизово
Опубликовано
В 11.09.2012 в 08:55, ДимНик сказал:

И не нужно обольщаться увидев цифру в 285 кобыл, разгон очень вялый на обгон идет с надрывом и очень неуверенно.

Да соглашусь с оппонентами - мне кажется все дело в достаточно длинном ходе педали и заслонку она открывает более или менее достаточно для маневра на разных скоростях по разному :shades:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • AlSD
    • nivan
    • vasiliy45
    • Andru6e4ka
    • Schv
    • mford
    • Владимир(Лексеич)
    • Марсик
    • shon73
    • Giraffe
    • bagzi
    • Сергей Бак
    • Pashkaru
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.