Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем горячий привет! Надеюсь сдесь получить грамотную инфу. Дилер только ценой оглушил. Я с другом пытаюсь разобраться с рейкой на мой ГЧ 3.0 2008.

Заколбасила уже с полгода назад, подтянули слегка, хватило на неделю, колбасит все сильней, особенно по грунтовке. Наковырял номер 52089292AD, хотя по вину дает что то другое, чего вообще не привезешь. Нашел этот номер за 24 тыр, Вопрос: она ли? Слышал, что рейка у них болезнь, товарищь на таком же поменял на 50 тыс, у меня загрохотала в 70.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Номерок может подсказать по ВИНу тот, у кого есть оригинальный каталог. По вашему номерку рейка оригинал около 47 т.руб. из США. Не знаю как в Нижнем, но в столицах есть грамтные сервисы по рейкам.

Изменено пользователем disshaman
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У товарища есть каталог, он мне и дал ориг номер, которого нигде нет, но я думаю что они вряд ли чем оличаются на дизель и бензин

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины?

 

з.ы. а может дело в тягах?

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Тяги уже поменял. Вопрос был по рейке!!!!!!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

при таких вопросах только по ВИНу...

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не совсем все ясно с рейкой, по скаченому каталогу Chrysler PAIS у меня должно стоять это: 68000400AA , однако по онлайн каталогу крайслера стоит: 52090488AE , собственно вторую смог найти и купил, на неделе надеюсь буду ставить. Что то на этих моделях ГЧ и Командера, как мне показалось рейки умирают, (у меня 120 тыр), с похожей проблемой сталкивался на мерсах в начале 2000ых.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

довольно часто стук в рейке с левой стороны не является у Крайслеров/Доджей/Джипов неисправностью - через некоторое количество времени он появляется и на новой рейке...

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Стук очень сильный! После замены тяги пока тяга не разработалась пару лней было потише. Нет это не тот случай.

Кто нибудь, подскажите, там одинаковые рейки на 3,7 4,7 3,0 или все таки другой номер и от 4,7 может ли не подойти на дизель?

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не совсем все ясно с рейкой, по скаченому каталогу Chrysler PAIS у меня должно стоять это: 68000400AA , однако по онлайн каталогу крайслера стоит: 52090488AE , собственно вторую смог найти и купил, на неделе надеюсь буду ставить. Что то на этих моделях ГЧ и Командера, как мне показалось рейки умирают, (у меня 120 тыр), с похожей проблемой сталкивался на мерсах в начале 2000ых.

 

У двух моих знакомых на ГЧ дизель overland 08 рестайлинг, рейка застучала на 50 и 60 тасячах. У меня на 70-ти.

 

при таких вопросах только по ВИНу...

 

Пожалуйста: 1J8HCE8M48Y129220

 

вин машины?

 

з.ы. а может дело в тягах?

Пожалуйста: 1J8HCE8M48Y129220

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стук очень сильный! После замены тяги пока тяга не разработалась пару лней было потише. Нет это не тот случай.

Кто нибудь, подскажите, там одинаковые рейки на 3,7 4,7 3,0 или все таки другой номер и от 4,7 может ли не подойти на дизель?

у дизеля своя рейка от бензиновых неподойдет, они не совместимы.

Изменено пользователем ZloyBes
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

под Ваш ВИН подойдут рейки 68042636AB или RL042636AA - восстановленная

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

у дизеля своя рейка от бензиновых неподойдет, они не совместимы.

Это точно? В чем там может быть отличие. Подвеска то один в один.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это точно? В чем там может быть отличие. Подвеска то один в один.

они немного разные по конструкции, причем ваша есче и необслуживаемая (спасибо конструкторам даймлера), в отличие от тех что стоят на бензинках, андрей уже написал вам номер вашей рейки по каталогу.

Изменено пользователем ZloyBes
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

довольно часто стук в рейке с левой стороны не является у Крайслеров/Доджей/Джипов неисправностью - через некоторое количество времени он появляется и на новой рейке...

 

стук стуку рознь, тут тяга внутри рейки ходуном ходит, плюс люфт в рулевом, из за этого отказались делать развал схождение (подьедало резину у предыдущего хозяина) правда эти спецы забраковали наконечники и тяги, хотя на проверку они целы оказались.

 

Пожалуйста: 1J8HCE8M48Y129220

 

1 GEAR RACK AND PINION

52124 700AA [sBA] AFTER 09/03/07 J 1

Part History Available...

the above part supersedes to: 68042636AA

 

68000 400AA [sBA] UP TO 09/03/07 J

это то что выдал мне офлайн каталог по этому вину

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

под Ваш ВИН подойдут рейки 68042636AB или RL042636AA - восстановленная

А по моим данным по каталогу 52124700AA

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ваши данные устарели - номер 52124700AA меняется на номера 68042636AB или RL042636AA...

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

@up6, а что по поводу масла в гур? даймлер-крайслер говорит строго мопаровское 05142893AA, фиат-крайслер говорит надо менять полностью на декстрон IIIG, причем обвинить немецких офицалов в некомпетентности как то язык не поворачивается.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@up6, а что по поводу масла в гур? даймлер-крайслер говорит строго мопаровское 05142893AA, фиат-крайслер говорит надо менять полностью на декстрон IIIG, причем обвинить немецких офицалов в некомпетентности как то язык не поворачивается.

А причем сдесь рейка??? Это наверное из другой темы?

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

А причем сдесь рейка??? Это наверное из другой темы?

 

Ну, как бы, рейка с этим маслом и работает, т.е. при ее замене, нужно либо доливать родное, либо менять, с промывкой на другое

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ее сначала купить бы

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ее сначала купить бы

 

Ну может тут глянь спишись с ними на счет доставки, может получится, кстати ищи там 68042636AA и тогда найдешь оба варианта, я сам оттуда сделал заказ, но они отказались отправлять литровое масло, типа низя горючесмазочные материалы, так я заказ полностью отменил, планирую в будущем чего нибудь оттуда заказть (если случится - отпишусь обязательно), нашел этот адрес на этом форуме, кто то его давал как провереный.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ваши данные устарели - номер 52124700AA меняется на номера 68042636AB или RL042636AA...

Сейчас подняли мою машину и машину друга 4,7 2004 года на моей номер рейки 68042636aa а на бензине 52089292ac визуально обсолю но одинаковые есть разница в количестве оборотов от края до края.на моей на 5 часов больше

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В ГУР надо заливать то масло, которое указано на наклейке на бачке, использование жидкости другого типа может привести к попадосу на гидрофан...

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

Номерок может подсказать по ВИНу тот, у кого есть оригинальный каталог. По вашему номерку рейка оригинал около 47 т.руб. из США. Не знаю как в Нижнем, но в столицах есть грамтные сервисы по рейкам.

Да,вопрос в том,только,чинятся ли они на дизелях.В Москве по рейкам рекомендую Агрегат-Сервис,по моему они есть в разных районах,за тех что в Люберцах знаю,чинился у них,молодцы,нареканий за них не слышал и честную гарантию дают полгода.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тема перемещена.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

В ГУР надо заливать то масло, которое указано на наклейке на бачке, использование жидкости другого типа может привести к попадосу на гидрофан...

Спасибо всем за помощь, заказал свой номер за 25 тыр, хотя друг хозяин сервиса советовал купить с бензинового -08. Они вроде ниу кого из наших знакомых не ломаются.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Та же беда,как у вас пробег 66 т.км. стук, резину жрет, хотел подтянуть, но отказался, а сейчас при повороте руля на месте вибрация в руль, приехал сегодня к официалам а они говорят все в норме,только зря время потратил, только понты их оплатил прокладки на руль и сиденье, техн.мойка, и осмотр, 1.5 часа времени и 600 рупей.

Менять рейку на такую же не готов ресурс маловат и цена 42 рубля.

8
Автомобиль: 2011 Rugged Brown Summit
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да,вопрос в том,только,чинятся ли они на дизелях.В Москве по рейкам рекомендую Агрегат-Сервис,по моему они есть в разных районах,за тех что в Люберцах знаю,чинился у них,молодцы,нареканий за них не слышал и честную гарантию дают полгода.

В Бош сервисе в Филях перебирают рейки с гарантией. К ним многие обращаются. Делал там на 2001 года А8.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Гидролаб в Филях... Они занимаются только рулевым управлением... Рейки редуктры. Мне у них понравилось...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • LIS999
    • Wally
    • Korshe
    • вадим 912
    • Виталий1988
    • Vladimir SPb
    • OWK
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.