Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А куда и как направить эту курьерскую службу, чтобы получить правильный результат-то? Адрес типа "АТЦ Москва, третий ларек направо" не прокатит...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А куда и как направить эту курьерскую службу, чтобы получить правильный результат-то? Адрес типа "АТЦ Москва, третий ларек направо" не прокатит...

Прокатит сообщаешь контактный моб тел и найдут уж куда и где)) люди то работают за бабки а не за спасибо... я очень часто направляю курьеров по подобным местам... можно даже проста АТЦ москва и название ларька.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

пластины из москвы доставлены спец рейсом москва-воронеж (автобус)

Отпустил прижимную гайку на четверть. Проехался по неровностям. Пошел стук, но руль стал мягкий Как и раньше, стук был слышен даже при качании руля на заглушенной машине.

Подтянул чуток гайку опять проехался. Стук стал тише но не пропал, руль все так же мягкий, на заглушенной так же стучит.

Затянул до первоначального состояния. "Твою дивизию" стук стал тише, но совсем не пропал как после замены пластинок, руль стал тугим и не возвращается в исходное положение. Решил поездить вечер.

При езде по относительно ровной дороге все хорошо за искшючением тугого руля, при появшении артикуляции или при повороте с сильно повернутыми колесами появляется стук.

А теперь внимание вопросы. Может это не рейка? Мгжет я что не так сделал? Как поправить без замены рейки?

Завтра буду пробовать еще раз выкрутить упор и внимательно его изучить вдруг что не так и попробую поставить другую пару пшастин, заодно проверю стойки стаба и втулки может они стукают.

Всем удачи у ремонте!

Ну вот же поменял человек эти пластины, и че, затянул, руль не свернуть, за то стука нет, а причем здесь пластины вообще, за чем их менять.

Надо в другую сторону копать, втулку мутить фигурную под вал с левой стороны типа доп. поддержка вала, на МАЗДАХ 6 и тойота корола, ими спасаются на время 30-40 т.км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Хочу поделиться методом избавления от стука рейки. Итак, после нескольких дней отквашивания регулировочного болта рейки ВДшкой он всё таки был отвёрнут. Затем вытащил поршень на котором находятся фторопластовые прокладочки (те самые, дефицитные) так вот они были стёрты вровень с металлом поршня, но сам металл тереться ещё не начал. Я вынул прокладки промыл вместе с поршнем в ацетоне, вырезал из изоленты кусочек по размеру прокладки, наклеил её с нижней стороны (там где пимпочка)со второй вставкой тоже самое. Вставил прокладки на место, они получились над металлом поршня на толщину изоленты. Смазал всё литолом и вставил на место. Когда довернул регулировочный болт до первоначального положения (делал насечки)руль не свернуть, ослабил на пол оборота попробовал проехать- руль назад не возвращается ослабил ещё примерно на четверть оборота вот тогда стало всё нормально. Руль стал упругим в него перестали отдаваться удары, стуков стало гораздо меньше и они были какие то глухие. Подтверждаю высказывание одного из участников форума (не помню кого), что никакую пружину менять не надо, стандартная прекрасно выполняет свою функцию. Не считаю данный метод окончательным решением вопроса поэтому попросил чтобы мне привезли новые вставочки, но как временная мера вполне имеет право быть. Катаюсь несколько дней пока всё нормально, если будут какие то изменения отпишусь.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Следовательно, толстоватая изолента попалась :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Да и ещё, при покачивании рулём на заведённой машине стуков совсем не слышно, а на заглушенной машине еле-еле постукивает, но это может быть и наконечник и рулевая тяга, а раньше долбило будь здоров.

 

Изолента самая обычная- МИЛЕН.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

От полностью стертых вкладок могло начать чутка сильнее раскачивать поршень и чуточку разбить гнездо, в котором он живет - как вариант для "чуть постукивает на холодную".

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Самое главное никаких денег вообще не надо, только руки.

 

Может ты и прав, все встанет на свои места когда заменю рулевые наконечники и тяги

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А сколько мм толщина этих пластинок в новом состоянии? Есть мысль уже купить фторопласта у отдать со старыми пластинками знакомому токарю, если полезу в рулевую рейку.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

А сколько мм толщина этих пластинок в новом состоянии? Есть мысль уже купить фторопласта у отдать со старыми пластинками знакомому токарю, если полезу в рулевую рейку.

Стачиваются десятые доли миллиметра и уже стук. Если измерить свои изношенные и добавить к этому пол миллиметра будет в самый раз

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

на этом поршне 2 пластины .держатся они не только пипеткой но и конусной частью по периметру.категорически не советую под них сувать изоленту.пипетку сорвёт и пластина благополучно :crazy:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Изоленту может и не стоит, а 0,2-0,3 мм скотча вполне можно налепить на некоторое время. Чтоб в мозг не стучало пока детали новые едут.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

на этом поршне 2 пластины .держатся они не только пипеткой но и конусной частью по периметру.категорически не советую под них сувать изоленту.пипетку сорвёт и пластина благополучно :crazy:

Не надо так категорично.

Во первых глубина впадины значительно больше толщины изоленты и прокладочка сидит в ней очень хорошо.

Во вторых при надавливании на прокладку даже пальцами изолента сжимается, а регулировочный болт через пружину создаёт ещё большее давление, соответственно изолента ещё больше сдавливается и прокладка сидит в своём месте просто как влитая. Итого имеем очень тоненькую подложечку при этом получаем так необходимые нам десятые доли миллиметра. Но повторюсь, что это не окончательное решение проблемы, а временная мера и прокладки необходимо менять на новые.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А не проще из копролона выточить прижимной цилиндр, пока весь не кончится менять, менять ни чего не надо. :crazy:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не выйдет капролон на всем цилиндре, трется не вся поверхность, потому стачивания не получится ровного по всей поверхности.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Что делать то, достал этот стук-бряк, я новую поставил откатал 15 т.км, гремит собака, подтянул чутка, погонял опять гремит, рейка уродская что ли такая.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот нашел материал, случай очень похож на наш.

Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:

 

Было выбрано следующее решение.

Немного теории:

Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из

1. Упор

2. Демпфер

3. Гайка

В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм =< демфер>= 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка

зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.

В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.

При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.

Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.

Демпфер то- игрушечная резинка.

 

Что сделал:

Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую

У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.

Собираем:

-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )

-Пружину, хорошим концом к упору.

-шайбу к резанному концу

-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается "единая" гайка с пружиной,

иначе все рассыпается)

начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,

еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ!!! не перетянуть!!!

--------------------------------------------------------------------

Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,

эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),

в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде

по неровностям , оставляя руль легким, что нам и нужно.

 

*************************************************************

Вот еще ссылочка очень все понятно, но не понятно как гидрлаб все устраняет раз и навсегда, по телефону общатся не хотят, может кто к ним съездит,а жители столицы,пригород, надо как то решать проблему. http://www.reikinet.ru/neispravnosti/39-neispriksis.html

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

И так!

Позвонил в АТЦ Москва, по телефону указанному выше. ребята с удовольствием согласились выслать требуемые пластинки.

Оплата на карту СБЕРА.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

И так!

Позвонил в АТЦ Москва, по телефону указанному выше. ребята с удовольствием согласились выслать требуемые пластинки.

Оплата на карту СБЕРА.

 

ну вот видите, и не надо далеко ходить)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

150 рублей штука, и 470 рублей доставка до Владимира.

А пружинка от ВАЗа, думаю боком выйдет, если посильнее прижать захочется, лучше под штатную шайбу подложить! У ВАЗовской больно проволока толстая!

Изменено пользователем tsp_33
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

150 рублей штука, и 470 рублей доставка до Владимира.

А пружинка от ВАЗа, думаю боком выйдет, если посильнее прижать захочется, лучше под штатную шайбу подложить! У ВАЗовской больно проволока толстая!

 

ништяк, дешевеют, я по 200 пару месяцев назад брал

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

150 рублей штука, и 470 рублей доставка до Владимира.

А пружинка от ВАЗа, думаю боком выйдет, если посильнее прижать захочется, лучше под штатную шайбу подложить! У ВАЗовской больно проволока толстая!

Не могу понять, подтянул рейку, люфта почти нет, когда стоишь на месте, пружина свое дело делает, но вот только поехал,ямки начались и стук пошел, то есть пружина не удерживает вал, на резкий удар получается слабовоатая, просто брать пружинку по толще (не вазовскую) и пытаться подтянуть чтобы не туго было, а на ямах ее пробивать так не будет, может как то так.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Не могу понять, подтянул рейку, люфта почти нет, когда стоишь на месте, пружина свое дело делает, но вот только поехал,ямки начались и стук пошел, то есть пружина не удерживает вал, на резкий удар получается слабовоатая, просто брать пружинку по толще (не вазовскую) и пытаться подтянуть чтобы не туго было, а на ямах ее пробивать так не будет, может как то так.

 

а уверен что не шарики и стоечки стаба звенят?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

И у меня затарахтело. Покажите, пожалуйста, картинку - как всё устроено, если это возможно. Мастерам, настаивающим на замене на новую, покажу - что к чему. Спасибо. Катаюсь, пока, а "to-do" список увеличивается...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

И у меня затарахтело. Покажите, пожалуйста, картинку - как всё устроено, если это возможно. Мастерам, настаивающим на замене на новую, покажу - что к чему. Спасибо. Катаюсь, пока, а "to-do" список увеличивается...

Все в идеале, втулки новые, аморты рабочие, шаровые то же, рейку поменял на новую, но она забрякала сразу же через 1500 км, уверен , что дело конструктивно в рейке, по асфальту все круто, он рельсы стыки, ямки выбоины грохот стоит.

Дмитрий, прочитайте всю тему полностью, там видно как все устроено.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

У меня всё на оборот! В движении пох рельсы, полицаи и проч, при трогании с места, при вывернутых колёсах, происходит щелчок, оч ощутимый, потом всё ОК! придут пластинки, поменяю отпишу.

Есть такое сомнение - в силуминовом картере рейки ходит стальной прижим (на котором и стоят эти пластинки) если появится люфт в сопряжении - порщенёк, тело рейки, то вот тут ППЦ! ИХМО

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Силумин отменить, алюминиевый сплав типа дюраля включить. В остальном описание соответствует.

Трогание с места на вывернутых колесах приводит к удару далеко не обязательно именно в рейке.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вчера подтянул рейку на четверть оборота стуки исчезли...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У меня всё на оборот! В движении пох рельсы, полицаи и проч, при трогании с места, при вывернутых колёсах, происходит щелчок, оч ощутимый, потом всё ОК! придут пластинки, поменяю отпишу.

Есть такое сомнение - в силуминовом картере рейки ходит стальной прижим (на котором и стоят эти пластинки) если появится люфт в сопряжении - порщенёк, тело рейки, то вот тут ППЦ! ИХМО

 

да у меня та же песня при старте с места после ночной стоянки на холодную при вывернутых налево колесах... хз что это, но я подзабил пока

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вчера подтянул рейку на четверть оборота стуки исчезли...

Не надолго ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Kettu
    • adrenalin70
    • Игорь 73
    • Isenya
    • mulderdiman
    • DmitriyVL
    • Ничегоинтресного
    • Kuzma2
    • porokin
    • Svovan
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7276
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.