Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем провел тест.

на месте:

на холостом крутится легко если только завел, после полуминуты усилие увеличивается.

стоя на месте прибавляем газа - никаких эмоций, крутится в томже туговатом ритме

при езде:

при старте более-менее легко, далее усилие увеличиватся.

 

короче я потерялся что то.

 

сегодня возил ренджа с похожей проблемой к мастерам - тоже гидрач пропадает , но более отчетливо - НО! у него стоит датчик, который увеличивает усилие при наборе скорости, в общем то приговорили по ходу его, т.к. поведение руля оч похоже на включенный датчик - а у нас такое есть?

и еще, сегодня , для начала, у него, ренджа, сняли бачок с жидкостью и промыли сетку внутри бачка - грязи было довольно много - а у нас в бачке какая нибудь фильтрующая сетка есть?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сетки нет.

Про регулируемое в зависимости от скорости усилие на руле - в сервисном мануале не обнаружено.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

в общем провел тест.

на месте:

на холостом крутится легко если только завел, после полуминуты усилие увеличивается.

стоя на месте прибавляем газа - никаких эмоций, крутится в томже туговатом ритме

при езде:

при старте более-менее легко, далее усилие увеличиватся.

 

короче я потерялся что то.

 

сегодня возил ренджа с похожей проблемой к мастерам - тоже гидрач пропадает , но более отчетливо - НО! у него стоит датчик, который увеличивает усилие при наборе скорости, в общем то приговорили по ходу его, т.к. поведение руля оч похоже на включенный датчик - а у нас такое есть?

и еще, сегодня , для начала, у него, ренджа, сняли бачок с жидкостью и промыли сетку внутри бачка - грязи было довольно много - а у нас в бачке какая нибудь фильтрующая сетка есть?

Заведи и потрогай с какой интенсивностью греется насос и его трубопроводы, похоже заперло где то, если и есть где то сетка уловитель, то она устанавливается обычно на сливную магистраль(низкое давление) там посмотри.

Я вот думаю а не гидромуфта вентилятора ли мозга выносит, как она подцеплена паралельно или последовательно рейке.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Заведи и потрогай с какой интенсивностью греется насос и его трубопроводы, похоже заперло где то, если и есть где то сетка уловитель, то она устанавливается обычно на сливную магистраль(низкое давление) там посмотри.

Я вот думаю а не гидромуфта вентилятора ли мозга выносит, как она подцеплена паралельно или последовательно рейке.

 

я бы потрогал, но к нему что то не подобраться.

а разве на дизеле есть гидромуфта? и как ее проверить то?

 

сейчас ехал - гур то есть то нет, причем не полностью вырубается, а просто туже становится, причем на холодную минут 5 работало все исправно

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

если бы гидромуфта сдохла, мотор бы сразу перегрелся...

насос прямо у приводного ремня, долезть туда не никаких трубностей, есть такжн пирометры для проверки температуры бесконтактно, но врядли это насос - обычно жужит скрипит и визжит при не исправности

на холодную у вас обороты выше, приводной ремень вращается быстрее, прокачивается лучше, жидкость гура не уходит? затяжка гайки регулировки нормальная?

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

если бы гидромуфта сдохла, мотор бы сразу перегрелся...

насос прямо у приводного ремня, долезть туда не никаких трубностей, есть такжн пирометры для проверки температуры бесконтактно, но врядли это насос - обычно жужит скрипит и визжит при не исправности

на холодную у вас обороты выше, приводной ремень вращается быстрее, прокачивается лучше, жидкость гура не уходит? затяжка гайки регулировки нормальная?

 

жижа не уходит, пены нет, пузырей нет, гайку, при замене пластин, закрутил до того момента, при котором она была закручена до демонтажа (поставил метку при откручивании). было причем все хорошо, а потом бац - и руль стал тугой.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А если, когда ГУРа нет, поднять обороты мотора тысяч до 2500-3000 и покрутить рулем?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вся беда случилась после ремонта рейки, так значит копать надо где то рядом, может раскрутить прижим проверить вставки не сорвало ли.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А если, когда ГУРа нет, поднять обороты мотора тысяч до 2500-3000 и покрутить рулем?

 

никаких улучшений, пробовал вчера

 

Вся беда случилась после ремонта рейки, так значит копать надо где то рядом, может раскрутить прижим проверить вставки не сорвало ли.

 

по идее, если бы сорвало, застучала бы, проходила с новыми вставками более 2х месяцем, около 10000км, и все было гуд.

 

есть идея, вернее возникла после сход-развала, левое колесо никак в норму не выходит, максимум 45 минут сделали путем сдвига заднего саленблока левого нижнего рычага влево по-максимуму - приговор задний саленблок... вот я думаю, а может оно ? да, кстати, на рестайлинговый вариант гранда дизеля райбестовский саленблок такой подойдет - 565-1374 ? и его можно заменить без снятия рычага?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сход -развал на ГУР влиять не будет, усиление либо есть, либо нет.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Я тоже поменял свои фолье-вставки с подложками на новые. По началу было всё очень хорошо, но по прошествии нескольких дней руль стал более тугим насос гур стал подвывать во время руления, руль стал хуже возвращаться. Сразу решил искать проблему там где ковырялся недавно мож что то накосячил. Вынимаю поршень со вставками, вроде всё нормально только они почти сухие хотя смазывал их перед установкой обильно :blink:. Смазываю всё пуще прежнего, ставлю всё на место заворачиваю рег. болт до того места где было и понимаю, что выбрал весь ход пружины (когда в первый раз заворачивал не обратил на это внимания)но руль опять стал нормальным и стал возвращаться. Тем не менее отвернул рег. болт примерно на четверть оборота, может чуть меньше.

Я думаю у меня было пережато, но пока была густая смазка, это сглаживалось, по мере ухода смазки с поверхности вставок ощущение пережатости увеличивалось, других объяснений не вижу. Антон попробуй проделать тоже самое, я конечно ничего не утверждаю, но уж больно симптомы похожи, затрат всё равно никаких кроме часа времени.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Сегодня гонял по лесу по степям, спереди грохот стоит неимоверный, как будто вся подвеска в дребезги, втулки стаба менял позавчера, вывесив колеса качал, шаровые в норме, неужели рейка так грохочет, еще стойки стаба остались сколько они с нова ходят.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так открути стаб со стойками да прокатись. Если без фанатизма на асфальте - не мешает ехать-то. А на бездороге особой пользы от стаба всё равно нет.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо за совет, проявится проблема ещё попробую мобил.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня гонял по лесу по степям, спереди грохот стоит неимоверный, как будто вся подвеска в дребезги, втулки стаба менял позавчера, вывесив колеса качал, шаровые в норме, неужели рейка так грохочет, еще стойки стаба остались сколько они с нова ходят.

У меня при прямо поставленных колесах ничего не громыхало, только на вывернутых.

 

Поменял сегодня вставки, болт не докрутил на 1/8, но наверное чуток позже ещё ослаблю (или так привыкну, возможно пока скорее непривычно, чем перетянуто).

В 2 пары рук, да пошаговой инструкцией от Антона дел на час (а то и меньше), самое сложное было открутить регулировочный болт.

 

P.S. головку стачивал, иначе не садится плотно на болт и можно сорвать зацепы (хотя вд ещё вчера заливал).

P.P.S. на прижиме, куда ставятся вставки заметны следы износа, хотя стук появился совсем недавно.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Веду переписку с гидролабом, они не верят, что рейка на наших авто вообще может греметь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Хабаровск
Опубликовано

Может кому пригодиться для заказа из региона. Моя переписка:

 

Кому

sk-spares@mail.ru

 

Здравствуйте!

Нужны фолье вставки в рулевую рейку на Гранд Чероки 2005-2010 года - 2 комплекта (4 штуки)

Оплата на сберкарту или по счету (без разницы)

Мои данные:

xxxxxxxxxx xxxxxxxx xxxxxxxx

Копию паспорта прикрепил

 

Спасибо

 

ОТВЕТ:

 

Добрый день.

 

вставки 150 р шт. х 4 = 600 р + доставка со страховкой 686 р = 1286 р

Оплата на карту виза (Electron) xxxx xxxx xxxx xxxx (Сбер банк России) действительна до xx xx xxxxxxxxxxxxxxxxx

заказ оформлен - действителен в течении 10 дней

при поступлении денег - вызываю курьера (делаю все возможное для скорейшего отправления, даже сам езжу на почту, так как курьеры бывают ган......... не приезжают и не звонят)

 

С Уважением Александр

+7(905)558-75-78

+7(495)517-63-23

 

Через неделю получил вставки, все ОК

Сам я из Хабаровска

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот нашел ремкомплект для рейки JP 9001 KIT, интересно вставки в него входят.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

http://www.emmetec.ru/spareshop/159?mark=JEEP

можно позвонить и спросить что входит

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

все никак мне не дает покоя тугой руль...

залез под авто и увидел, что шланг большой от помпы весь потный, хорошо так потный.

по №5 на схеме

CImage.png

 

может из-за этого тугим быть? и где его купить в мск можно?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

потерялся я)))

внешний вид шланга как под номером 5 на схемке выше, а Chrysler PAIS выдает по вину №1... но что то совсем не похож(

в общем шланг от насоса гура к радиатору, если кто может помочь уточнить номер был бы очень благодарен.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Антон, кидай ВИН, чаще всего течет шланг от рейки до гидромодуля...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

отправил

 

фото трубки из колесной арки переднего левого колеса

 

IMG_5076.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Веду переписку с гидролабом, они не верят, что рейка на наших авто вообще может греметь.

Я у них вчера был. Потом в ГидроМастере. Подход несколько отличается. Итог диагностики тоже.

Правда, в Гидролабе отказались ремонтировать мою рейку, сославшись на отсутствие запчастей.

Не всем Коммандер нравится )))))))

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

фото трубки из колесной арки переднего левого колеса

У меня этот шланг тоже запотевший. Но жидкости нигде не текут.

Что в итоге у тебя? Почему он такой? Обнаружил?

 

Спасибо за наводку про вкладыши в рейку!!!

Вчера поменял их. Стук пропал. Откручивал простой головкой (шестигранной с "прямыми" углами), подошла без люфта.

Пружину менять не стал, посчитав, что это не правильно.

 

P.S. Заодно поменял шаровые, датчик парковки, пресловутый впускной патрубок с черной резинкой... И обрезал снизу ковшеобразные брызговики, что бы лёд там не скапливался.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У меня этот шланг тоже запотевший. Но жидкости нигде не текут.

Что в итоге у тебя? Почему он такой? Обнаружил?

 

нет, пока патрубком не занялся, руки не дошли, как куплю, поменяю - отпишусь.

ну если вы быстрее с этим разберетесь, тоже отпишитесь пожалуйста по результату.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

нет, пока патрубком не занялся, руки не дошли, как куплю, поменяю - отпишусь.

ну если вы быстрее с этим разберетесь, тоже отпишитесь пожалуйста по результату.

Антон, вроде я не обижал, шоб на "Вы" разговаривать )))

Обязательно отпишу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Jeep_OK
    • Nikan78
    • Paulgr
    • Chrysler
    • JimmyT
    • ioniamichael
    • shon73
    • Kettu
    • adrenalin70
    • Игорь 73
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7280
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.