Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Avtor,

редукционный клапан в насосе заклинь и поддай газку :D  ПСФ со всех щелей поссыт))) а может даже и бабахнет)))

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

а зачем давление увеличивать?   :wacko: .Запомни выиграешь в силе проиграешь в обьёме .Обычно все НПЛ настроены на давление не выше 100кг.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ок, тогда для начала - как померить давление, создаваемоемое помпой?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

какие то ужасы по этой теме... я езжу с новья пробег уже 110 проблем с рейкой нет, стуки когда то были на 60тысч и вылечилось заменой втулок стаба.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня втулок стаба хватает максимум на 40 т .км., а рейка не стучит, скорее гремит, кто езди на внедорожниках рамной конструкции тип ТЛК Прадо и.т.д., там этого звука и в помине нет, а у нас на машинах конструктивно рейка гремучая вот и все.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

А кстати вопрос - на вывешенной на подъемнике машине стабилизатор должен ходить влево-вправо в самих втулках, а то я как раз по рейке ездил в три разных места и мне везде приговорили рейку, но в одном из них сделали предположение, мол возможно это из за втулок стабилизатора и показали мне как этот самый стабилизатор монтировочкой двигается влево и вправо, тоесть в самих втулках он не люфтит.......

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Такая же фигня, стаб монтировкой "влево-вправо" шевелится.

Рейка новая, 20 тысяч прошла, но меня прошлый хозяин.

На этой неделе втулки поменяю, надеюсь грохот на трещинах асфальтовых исчезнет, а то совсем печаль в последние две недели ездить стало.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

,

 сорри но не удержался... :D   вариантов решения проблемы тугого руля  несколько.

1. пересесть на неделю на вазовскую шестерку- ---десятку

2. записаться в спорт зал.

3. продать  машинку и купить другую с легким рулем и больше над ней не издеваться.

 

еще раз  прошу  прощения  если кого обидел...

 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я тестил WK2, там руль такой же как у нас, но вот люфты в руку не отдавали, как то прям приятно, а то кажется, что вся рейка в дребезги.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

,

 сорри но не удержался... :D   вариантов решения проблемы тугого руля  несколько.

1. пересесть на неделю на вазовскую шестерку- ---десятку

2. записаться в спорт зал.

3. продать  машинку и купить другую с легким рулем и больше над ней не издеваться.

 

еще раз  прошу  прощения  если кого обидел...

у меня RR Westminster  стоит, это так, про другую машину, вот у него рейка живет около 50 тыс, НО не гремит, не люфтит, ничего подобного нет! когда у него выходила из строя, был еле слышный стучок, даже не сразу заметишь.

МL в 163 кузове у знакомого - тишина и никаких люфтов на перевалах.

у коллеги на Nissan Patrol Y61 тишина (конструкция от нашей отличается), есть небольшие  валкости, гораздо меньше наших, при перевалах, но учитывая что 36 катки стоят - считаю это норм

 

ну у нашего просто беда, я ни у кого такого не видел.

 

п.с. а у шестерки, с учетом отсутствия гур, да и вообще, рейки живучие и тихие.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У шестерки нет рейки вообще, там редуктор как на Грандах ZJ :)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@Avtor,

Вот и я про то же, в чем дело, что такая рейка провальная ужас, как ее улучшить вот вопрос. 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

У шестерки нет рейки вообще, там редуктор как на Грандах ZJ :)

ну  вот не думал, что мою Петросянку так буквально воспримут. Плохой из меня юморист. :rolleyes: . Ну если серьезно повышать давление в рейке и заниматься прочими приблудами мне кажется перебором. вижу  что я не одинок в этом Egrman, смотрю тоже со мной солидарен

Хочу поведать свою историю. Когда я приобрел машинку то покатавшись на ней некоторое время тоже озадачился следующими вопросами. Машинка громыхала где-то с переди при проезде неровностей, её сильно переставляло при езде со скоростью более 80-ти, а на трассе при пологих волнах и скорости более 100 она просто взлетала. Адреналину было море и очко пугалось не по детски.  Было принято решение обновить подвеску.  Заменил резинки стабилизатора , стук уменьшился но не пропал. Далее были куплены новые аморы ( выбор пал на Koni FSD). Сначала заменил задние , так как делается это ну оооочееень просто.  Положение с переставкой задка улучшилось , но не исчезло, и стук "рулевой" тоже остался. Когда снял передние , то увидел , что оба амора дохлые( стояли еще родные)  и свои функции не выполняют. ( пробег на тот момент 70тыс). Поставил новые   и покатил на пробный заезд.  Парни  я не  узнал машину.  стуки пропали, машина даже на скорости 180-200 стоит на трассе как влитая. Короче одно удовольствие..

К чему я всё это...   ....  может прежде чем лезть в рейку проверить подвеску????ведь это фактически единый  узел. 

1. резинки стабилизатора

2. стойки стабилизатора

3. шаровые

4. амортизаторы (их как правило не любят менять, а ведь редко какие аморы ходят более 70 тыс ) взгляните на свой одометр и вспомните когда их меняли посл.раз.. 

5 опоры амортизаторов.

думаю , что неисправность этих деталей и может давать стук , который вы приписываете рейке.

 и только после диагности всего этого думаю стоит лезть в рейку.

Ну имхо  это моё мнение, соглашаться или нет дело каждого, но думаю это полезней для машинки и  конечно дешевле чем менять рейку или колдовать с ней.

P.S. кстати пи замене аморов обращайте внимание на положение опоры стойки, не знаю почему , но на это обращено внимание в руководстве по замене...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

,

 сорри но не удержался... :D   вариантов решения проблемы тугого руля  несколько.

1. пересесть на неделю на вазовскую шестерку- ---десятку

2. записаться в спорт зал.

3. продать  машинку и купить другую с легким рулем и больше над ней не издеваться.

 

еще раз  прошу  прощения  если кого обидел...

+100500 :D
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@mixser

А с чего бы в руль отдавало, даже на парковке резко рулем поработаешь из стороны в сторону, люфт очень отчетлив, аж противно, как будто все раздолбано.

Я к стати все перечисленное поменял, и даже рейку, но кто знал, что даже новая рейка МОПАР, от старой ни чем не отличается, изначально погремуха, были мысли воткнуть от WK2 а там вроде как электро :mad:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 может прежде чем лезть в рейку проверить подвеску????ведь это фактически единый  узел. 

1. резинки стабилизатора

2. стойки стабилизатора

3. шаровые

4. амортизаторы (их как правило не любят менять, а ведь редко какие аморы ходят более 70 тыс ) взгляните на свой одометр и вспомните когда их меняли посл.раз.. 

5 опоры амортизаторов.

думаю , что неисправность этих деталей и может давать стук , который вы приписываете рейке.

 и только после диагности всего этого думаю стоит лезть в рейку.

Ну имхо  это моё мнение, соглашаться или нет дело каждого, но думаю это полезней для машинки и  конечно дешевле чем менять рейку или колдовать с ней.

 

 

да в том то и дело, что изначально шел от меньшего к большему и никакого результата не добился, только слил галимую кучу бабла:

1) поменял втулки стаба - нет улучшений

2) поменял все саленблоки передних нижних рычагов + шарики их же - нет улучшений

3) отремонтировал рейку - неделю было гораздо лучше, но не хорошо и тихо 

4) поменял стойки стаба - чуть потише стало

и вот куда еще лезть?(((

 

амморты и пружины стоят ОМЕ медиум, прошли чуть больше 30 тыс.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Далее были куплены новые аморы ( выбор пал на Koni FSD).

 

Сколько с ними прошёл?и брал под 30000?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

да в том то и дело, что изначально шел от меньшего к большему и никакого результата не добился, только слил галимую кучу бабла:

1) поменял втулки стаба - нет улучшений

2) поменял все саленблоки передних нижних рычагов + шарики их же - нет улучшений

3) отремонтировал рейку - неделю было гораздо лучше, но не хорошо и тихо 

4) поменял стойки стаба - чуть потише стало

и вот куда еще лезть?(((

 

амморты и пружины стоят ОМЕ медиум, прошли чуть больше 30 тыс.

Рассуждаю логически.  О косяках любой  машины можно узнать почитывая соответствующие форумы. Наша с вами выпускается с 05 года и до недавнего времени на рейку тут никтоне жаловался, да и сейчас не могу сказать что жалобы носят массовый характер. Следовательно поддержать здешние высказывания о том что на нашей машинке рейка гремучая, ну лично я не могу.  Тем более наблюдая за американским автопромом  понимаешь, что  американские автопроизводители не парятся и многие агрегаты ставятся на массу других моделей и марок и массовых жалоб от привередливых американцев тоже  что то не слышно. Следовательно делаем вывод, что даже не смотря на то что как вы говорите всё поменяли, вы что то да  упустили, либо вам сказали что поменяли а на самом деле нет.  вариантов масса.  От себя  могу  еще предположить , что если всё-таки все резинки,  стойки, аморы , опоры аморов, да  и сама рейка точно поменяна на заведомо новые и исправные  и в этом есть уверенность, то может  глянуть еще карданчики вала от рулевого колеса до  рейки. Может  они изношены и грохочут....  Это просто предположение....

 

Ответ для murey

брал аморы где-то около 27 (  сейчас  уже не помню)... прошел на них около 30 тыс
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я ездил на японских внедорожниках ниссан пафик два поколения, ММС пджеро, такой херни не видел ни где, и не карданчик это вовсе все проверено лично.

А вот на легковушках типа ситроен С3 грохот стоит не реальный, если после него на Джип сесть то и нормально.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

У меня рейка до ремонта дожила 160т.км.На кирипиче 250т.км без ремонта так и был продан.Возможно связано с тем что червяки чугунёвые понадёжней нежных дюралевых реек и потому даже стук на 2 сотне воспринимается критично -хотя с чем сравнивать,по ресурсу однозначно шаг назад

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


прошел на них около 30 тыс

 

Ну и как?стоят они того или так себе?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня, стаб монтировкой "влево-вправо" шевелится.

Рейка новая, 20 тысяч прошла, но меня прошлый хозяин.

На этой неделе втулки поменяю, надеюсь грохот на трещинах асфальтовых исчезнет, а то совсем печаль в последние две недели ездить стало.

Как втулки махнешь скажи плиз про результат.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Стук глухой типа бук-бук на ямах(выбоины), на ряби грунтовке дребезжит гремит, яж говорю затянул сухарь на рейке проехал по ямамой класс, не гремит не букает, зато руль х.свернешь, отпускаю все возвратилось, значит рейка.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Ну и как?стоят они того или так себе?

думаю  это вопрос из серии какое масло лить в...

для того чтобы на него ответить надо на одной машине поездить с разными аморами и + к этому  знать ваши предпочтения....  это дорогой эксперимент и думаю никто из форумчан этого не делал.

Что касается лично моих ощущений , то меня всЁ устраивает,  машинка идет нормально , в поворотах не кренится.....мне нравится...  Но здесь на форуме  есть темка про это и народ хвалит OME.   Так что каждому кулику  своё  болото... :D

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

А еще может отдавать в руль кардан, он там из трех частей состоит. Рейку ремонтировал, но причина стука осталась, по гарантии обратился (ремонт рейки) выявили причину в кардане руля. А еще стук может быть от порванных сайленблоков моста 3шт. А еще от .........и т.д. В общем всю подвеску надо трясти. Рейка - это часть комплекса подвески. Заменил  шаровые все, сайленты все, поставил пружины добинсон, подушки под пружины, аморты кони, а стук остался - кардан руля. До него не дошел.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

ну  вот не думал, что мою Петросянку так буквально воспримут. Плохой из меня юморист. :rolleyes: . Ну если серьезно повышать давление в рейке и заниматься прочими приблудами мне кажется перебором. вижу  что я не одинок в этом Egrman, смотрю тоже со мной солидарен

Хочу поведать свою историю. Когда я приобрел машинку то покатавшись на ней некоторое время тоже озадачился следующими вопросами. Машинка громыхала где-то с переди при проезде неровностей, её сильно переставляло при езде со скоростью более 80-ти, а на трассе при пологих волнах и скорости более 100 она просто взлетала. Адреналину было море и очко пугалось не по детски.  Было принято решение обновить подвеску.  Заменил резинки стабилизатора , стук уменьшился но не пропал. Далее были куплены новые аморы ( выбор пал на Koni FSD). Сначала заменил задние , так как делается это ну оооочееень просто.  Положение с переставкой задка улучшилось , но не исчезло, и стук "рулевой" тоже остался. Когда снял передние , то увидел , что оба амора дохлые( стояли еще родные)  и свои функции не выполняют. ( пробег на тот момент 70тыс). Поставил новые   и покатил на пробный заезд.  Парни  я не  узнал машину.  стуки пропали, машина даже на скорости 180-200 стоит на трассе как влитая. Короче одно удовольствие..

К чему я всё это...   ....  может прежде чем лезть в рейку проверить подвеску????ведь это фактически единый  узел. 

1. резинки стабилизатора

2. стойки стабилизатора

3. шаровые

4. амортизаторы (их как правило не любят менять, а ведь редко какие аморы ходят более 70 тыс ) взгляните на свой одометр и вспомните когда их меняли посл.раз.. 

5 опоры амортизаторов.

думаю , что неисправность этих деталей и может давать стук , который вы приписываете рейке.

 и только после диагности всего этого думаю стоит лезть в рейку.

Ну имхо  это моё мнение, соглашаться или нет дело каждого, но думаю это полезней для машинки и  конечно дешевле чем менять рейку или колдовать с ней.

P.S. кстати пи замене аморов обращайте внимание на положение опоры стойки, не знаю почему , но на это обращено внимание в руководстве по замене...

Какой то дедовский способ, взять и поменять всю подвеску. Не проще ли съездить на диагностический стенд подвески и ходовой части? Там все проверят по нормам на вашу машину, и работу аммортов, пружин и тормозов, а также протрясут на предмет стуков все остальные детали подвески. Лично если меня начинает что то не устраивать, появляется какой либо стук то незамедлительно на стенд, у нас это стоит 750р, определяется неисправная деталь, меняешь и кайфуешь дальше.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

@General, Ездил на стенд, 400р диагностика, очередь за неделю занимать. Выявили только втулки стаба разбиты, а остальное не выявили. А пришлось менять много чего, смотреть выше.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вопрос избавленя от стука в рейке, а не в тотальной замене всех элементов подвески, у меня стучит рейка, а кому охота писать что он там  менял, создавайте свою тему.

Как вылечить рейку, усилить что ли, давайте искать решение, ведь люфт на лицо, руль качаем стук, заводим стук есть , но тише, по кочкам там удары по сильнее, чем создаваемое усилие через руль вот вам и ответ, люфта не должно быть.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

съездить на диагностический стенд подвески и ходовой части? Там все проверят по нормам на вашу машину, и работу аммортов, пружин и тормозов, а также протрясут на предмет стуков все остальные детали подвески. 

Вопрос из зала. Точнее из пещеры каменного века. Что это за стенд такой чудесный??? Который за 750 рублей тебе всю правду расскажет про состояние всех узлов подвески...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • MixaVIP
    • Yurank
    • gai200022
    • evgen51
    • Aleks-152
    • Acovant
    • Garinch
    • Grigory1
    • OverDrive
    • BolshoyV8
    • АртемIII
    • Rommel-86
    • Диммонн
    • up6
    • silver3131
    • AndreyLI
    • truckdriver
    • III007III
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7963
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.