Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

На береговой может быть два разных мастера приемщика, осталось выяснить у кого из них вы были :-)

Приёмщик Генералов Дмитрий

Фото наряда не крепиться великовато, через час с компа кину. И созвонюсь пообщаюсь что за фигня

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На береговой может быть два разных мастера приемщика, осталось выяснить у кого из них вы были :-)

не представлялся, рост около 170 возраст 45-55лет .

Вообще судя по общению создалось впечатления шаршкиной конторы, отношение к клиенту покуистическое (я спец а вы лох).

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

не представлялся, рост около 170 возраст 45-55лет .

Вообще судя по общению создалось впечатления шаршкиной конторы, отношение к клиенту покуистическое (я спец а вы лох).

 

разговаривал с гидролаб. В твоей ситуации принимал тебя он же Генералов Дмитрий и он взял трубку сразу..

 

Разговор: 10 минутный ликбез опустим..., помнит тебя очень хорошо.... суть твоей ситуации как он мне пояснил: осматривали твою рейку не один специалист и общее мнение- дело совершенно не в сухаре, что действительно ее нужно потрошить полностью и халтурить они не привыкли, могли поменять сухарь но это не устранило бы причину...

Вывод обратиться в альтернативную контору и услышать еще мнения...

 

и вопрос egrman за диагностику деньги взяли или нет?

 

по моей проведенной работе прикладываю фото 

 

P.S. рейку привозил снятую.

post-31857-0-69118700-1466065760_thumb.jpg

post-31857-0-14575600-1466065769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да халтурщик он еще тот. Еще и пистапол - Осматривал он ее один, позвал паренька молоденького только рулем покачать.

После того как полазил под машиной покачал рулем под нагрузкой и понял что сама рейка и все втулки вполном порядке, начал мне показывать что проблема в выработанных шлицах рейки(как он это понял не разбирая рейки???) - я у него спрашиваю и что вы будите точить новые - он нет, я хорошо а что тогда будете делать? он перескакивает на другую тему))) увиливает))) и все равно чуть позже поймал его на том что он будет менять этот сухарь на свой модернизорованный, но готов это делать типа только с переборкой минимум за 9400.

Мне лично понятно что им неинтересно решать проблему за 1500р а ему интересно рубануть бабла на ровном месте с теми же усилиями за 14000р или если клиент не лох то хотябы за 9400р.

Я сразу сказал ему что после диагностики в другом сервисе проблем в других частях рейки нет, диагностировали именно именно этот сухарь, но у них его не было так как эта модель не ходовая и налаживать производство сухарей под эту модель неинтересно.это чисто конструктивный косяк производителя, и он с завода, сама рейка у меня в идеале.

Короче жадюги бессовестные они.

Если бы он за эту диагности денег попросил я бы ваще в акуе был... он под машиной был не более минуты. И вцелом на все ушло с учетом разговора не более 10минут. В предыдущем сервисе деигност снял защиту проверил затяжку гайки, на стенде протояс внсь передок, проверил прикручена ли сама рейка это все длилось около часа заплатил 800р.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН 3000 CRD 08г.
Город: Москва.Тушино.
Опубликовано

3.0 CRD 08г. Езжу,ловлю дорогу,особенно где колея.Больше 100 км\ч-ехать невозможно. Рулевые,шаровые покачали-в норме. Это рейка? Спасибо.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

3.0 CRD 08г. Езжу,ловлю дорогу,особенно где колея.Больше 100 км\ч-ехать невозможно. Рулевые,шаровые покачали-в норме. Это рейка? Спасибо.

А люфт то есть? Если нет, то сход-развал и резина в первую очередь....
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН 3000 CRD 08г.
Город: Москва.Тушино.
Опубликовано

Стучёк-есть,небольшой,слева.Люфтов вроде нет.Диагностика показала стук в рейке,но почему гуляет по дороге непонятно.По ровной дороге всё нормально,только в колее.Прочитал всю тему,ни кто не жалуется на "гуляние"даже при стуках в рейке,а постукивает,я так понял у многих.

Изменено пользователем mvk55
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А вот смотря как гуляет. У меня вот на неровностях резко уводило руль немного, а по ровной дороге как-то и не заметно. Поменял недавно рычаги, нижние шаровые сдохли, сайленты тоже уже потресканные, особенно задний шарнир (самый проблемный). Сделал сход/развал и так приятно ездить стало. 

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Какие рычаги ставил?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Взял неоригинал TRC  у Андрея. У них задний шарнир как на оригинальных сделан. Посмотрим сколько продержатся.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Да халтурщик он еще тот. Еще и пистапол - Осматривал он ее один, позвал паренька молоденького только рулем покачать.

После того как полазил под машиной покачал рулем под нагрузкой и понял что сама рейка и все втулки вполном порядке, начал мне показывать что проблема в выработанных шлицах рейки(как он это понял не разбирая рейки???) - я у него спрашиваю и что вы будите точить новые - он нет, я хорошо а что тогда будете делать? он перескакивает на другую тему))) увиливает))) и все равно чуть позже поймал его на том что он будет менять этот сухарь на свой модернизорованный, но готов это делать типа только с переборкой минимум за 9400.

Мне лично понятно что им неинтересно решать проблему за 1500р а ему интересно рубануть бабла на ровном месте с теми же усилиями за 14000р или если клиент не лох то хотябы за 9400р.

Я сразу сказал ему что после диагностики в другом сервисе проблем в других частях рейки нет, диагностировали именно именно этот сухарь, но у них его не было так как эта модель не ходовая и налаживать производство сухарей под эту модель неинтересно.это чисто конструктивный косяк производителя, и он с завода, сама рейка у меня в идеале.

Короче жадюги бессовестные они.

Если бы он за эту диагности денег попросил я бы ваще в акуе был... он под машиной был не более минуты. И вцелом на все ушло с учетом разговора не более 10минут. В предыдущем сервисе деигност снял защиту проверил затяжку гайки, на стенде протояс внсь передок, проверил прикручена ли сама рейка это все длилось около часа заплатил 800р.

расскажи чем дело у тебя закончилось с рейкой??

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

расскажи чем дело у тебя закончилось с рейкой??

Пока езжу так, стук не сильный, думаю даже взять да пружину от таза поставить

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мужики скажите, а может к нам какая-нибудь рейка от мерина подходит? выше писали что от W168 но какая? ибо на мерин рейка 20т, а наш 50-60т

W168 - это А-класс, с электроприводом руля.

На нашу рейку похожа одна из четырех вариантов для 164-й МЛ/ГЛ.

Хотя корпуса то все равно разные.

Если брать, то только как донора нутрянки, но вот, знать бы какую.

Разница в количестве и шаге зубьев, собраться в нашем корпусе - соберется любая, но с "неправильными" не будет работать датчик положения руля.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Пока езжу так, стук не сильный, думаю даже взять да пружину от таза поставить

Гидролаб акцентировали что их сухарь прижимает вал с 3-Х сторон, а в нашем варианте две стороны с фолье вставками.

Для информации...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А где у вала третья сторона?

С третьей уже червяк (или шестерня, или как там это правильно называется), к которому, собственно, рейку и нужно прижимать.

Зачем же там сухарь?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

А где у вала третья сторона?

С третьей уже червяк (или шестерня, или как там это правильно называется), к которому, собственно, рейку и нужно прижимать.

Зачем же там сухарь?

не про вал речь а про сухарь-это штучка на которой лежат фолье-вставки, которым прижимают вал.....

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Все равно не понимаю. Наш вал очень сложной формы в сечении.

Он как бы четырехлучевая звезда.

468.jpg


Вставки фолье работают по его желобкам, их два всего с внешней стороны вала.

С противоположной уже зубцы...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Все равно не понимаю. Наш вал очень сложной формы в сечении.

Он как бы четырехлучевая звезда.

468.jpg

Вставки фолье работают по его желобкам, их два всего с внешней стороны вала.

С противоположной уже зубцы...

еще раз опишу ситуацию: на прямой дороге имел место стук еле слышный, но не притяный в рейке... купил фолье-вставки поменял, начали прижимать вал и пробовать выезжать, по этапно  затянули до такой степени что руль крутился очень тяжело, стук не исчез.  Снял рейку повез в МСК на ремонт, там и поставили какое то ноу хау, мне это не показали ( теперь понимаю что к сожалению т.к. много вопросов) и момент затяжки выставили с напутствием не крутить регулировочный вообще. Что там стоит только вскрытие показать может... Если есть желание по общайся с Гидролаб ты местный, может найдешь общий язык с ними, было бы хорошо. А то мне совсем не ловко, отписал в этой теме что за 1500 руб все устранили и форумчанин поехал туда а ему 9400 и разбирать полностью и... вообщем крути Гидролаб

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

еще раз опишу ситуацию: на прямой дороге имел место стук еле слышный, но не притяный в рейке... купил фолье-вставки поменял, начали прижимать вал и пробовать выезжать, по этапно  затянули до такой степени что руль крутился очень тяжело, стук не исчез.  Снял рейку повез в МСК на ремонт, там и поставили какое то ноу хау, мне это не показали ( теперь понимаю что к сожалению т.к. много вопросов) и момент затяжки выставили с напутствием не крутить регулировочный вообще. Что там стоит только вскрытие показать может... Если есть желание по общайся с Гидролаб ты местный, может найдешь общий язык с ними, было бы хорошо. А то мне совсем не ловко, отписал в этой теме что за 1500 руб все устранили и форумчанин поехал туда а ему 9400 и разбирать полностью и... вообщем крути Гидролаб

Ок! Я не просто местный, я с Гидролабом давно и плотно дружу и сотрудничаю, поэтому и удивился такому конфузу с Егором, парни то порядочные, и реек от нас через них прошел не один десяток.

Правда, я никогда не спрашивал о возможности частичной переборки, они дают гарантию на свою работу, мы даем гарантию на свою, и, если, в гарантийный срок она вдруг потечет, то ни нам не им неинтересно забесплатно все переделывать.

Буду у них, спрошу про волшебный сухарь.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ок! Я не просто местный, я с Гидролабом давно и плотно дружу и сотрудничаю, поэтому и удивился такому конфузу с Егором, парни то порядочные, и реек от нас через них прошел не один десяток.

Правда, я никогда не спрашивал о возможности частичной переборки, они дают гарантию на свою работу, мы даем гарантию на свою, и, если, в гарантийный срок она вдруг потечет, то ни нам не им неинтересно забесплатно все переделывать.

Буду у них, спрошу про волшебный сухарь.

Так и я в растерянности. Со мной обошлись очень адекватно и не меркантильно... Я приехал с готовностью отдать 12-14 т.р. а обошёлся 1,5 руб.
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Съездил сегодня в Гидролаб, посмотрел на их замечательный сухарь.

Да, все гениальное просто ©, действительно их изделие прижимает рейку гораздо эффективнее, чем штатное.

Тока, не пытайте меня как устроено, я обещал никому не говорить, ведь это их ноу-хау.

Прояснили ситуацию с Эгрманом. Сказали, стук у него не в зубчатой паре, а в сочленении вал-рейка, из-за того, что машина лифтованная и разбивает там и шлицы и подшипник.

Ну, не знаю, объяснение вроде логичное, тем более, что парни постоянно работают с разнообразными внедорожниками, лифтованными, в том числе, так, что опыт есть.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Ну а варианты лечения такого стука? какие есть?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Замена подшипника, но это все таки переборка рейки.

 

Сергей57! Это вам они сказали, что следующий визит через 160 тыс?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Замена подшипника, но это все таки переборка рейки.

 

Сергей57! Это вам они сказали, что следующий визит через 160 тыс?

 

не помню такого

сейчас после замены прошел 15000 все нормально

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю - сам не разбирал.

Я их попросил попытаться понять, какая из мерседесовских реек соответствует нашей.

Смотрели вчера на две МЛ-очных, разных, но Джиповской под рукой не было, не с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@E_Gun,

почему МЛ? вроде на GL  похожие..

у друга GL с ДВС таким же как у меня 3.0, в гости собирается  приехать попробую сравнить для кругазора...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

ML/GL одно и то же, даже номер кузова W164 совпадает.

Что бы рейки сравнить, их нужно разобрать обе, тогда прям зрительно видна разница в величине и количестве зубьев на валу.

На Мерсах ставятся рейки 4-х типов, 2 встречаются часто, другие 2 - эксклюзив.

Один из этих типов совпадает с Джиповсой рейкой, которая без вариантов - только один тип.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@E_Gun,

 ну разбирать точно не будем)))  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.