Перейти к содержанию

Ошибки по AIR BAG


xxx012xxx

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Всем привет, подскажите что делать с лампой air bag на панели приборов?

Езжу уже пару недель, пробовал снимать клейму с аккума, не проходит... Видимо дело в каком-то датчике аирбега? На сканер возможности нет ехать, сразу говорю, поругался с хозяевами, видеть меня не рады будут. А других не могу найти в городе у себя. Может кто-что подскажет советами?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

у меня такая же проблема,ток в моем случае проще-нету самой подушки.кстати,как заставить работать звуковой сигнал без айрбега?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня как-то загорелась лампа аирбэгов после того как случайно отверткой коротнул в блоке предохранителей что-то (вынимал когда сгоревший предохранитель прикуривателя). Снятие клеммы даже надолго тоже не помогало. Погасили только через сканер, сказали всё ок с ними.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Оххх скока ответов!

Ну вообщем - да, лампа "AIRBAG" постоянно горит. Все остальное работает нормально, звуковой сигнал раздается когда завожу машину, и она появляется. А что за контактное кольцо (подрулевая улитка)? Где оно находится? И какие прогнозы, что с этим сделать можно? Надо новое покупать и ставить? Или все таки пошевелить - приблудить чего?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 278
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

звуковой сигнал это гудок, а не зуммер... побибикайте короче...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

побибикайте короче...

 

да этта понятно :) бибикаЦа...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 278
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если бибикацца, то CLOCK SPRING, скорее всего, исправен...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

то CLOCK SPRING, скорее всего, исправен...

Вот о нём и говорю. Вроде ремонтировали люди его..., но лучше новый.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Оххх скока ответов!

Ну вообщем - да, лампа "AIRBAG" постоянно горит. Все остальное работает нормально, звуковой сигнал раздается когда завожу машину, и она появляется. А что за контактное кольцо (подрулевая улитка)? Где оно находится? И какие прогнозы, что с этим сделать можно? Надо новое покупать и ставить? Или все таки пошевелить - приблудить чего?

Можно лампочку вытащить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Можно лампочку вытащить

или на маслодатчик повешать! :crazy:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые!Скорее всего причина горящей надписи аирбека в обрыве "спирального провода" и наличие сигнала не факт целостности этого "спирального провода".У меня в начале пропал круиз контроль через какое то время управление магнитолой и только потом сигнал.Описываю решение сей беды.

Снимается аккомулятор,выкручиваются два винта крепления подушки безопасности водителя они находятся под рулём,отсоединив два разъёма снимается airbec водителя.Дальше придётся найти съёмник и открутив гайку руля снять руль с оси.Круглая коробка со спиральным проводом находится под баранкой.

Отсоединив разъём этой коробки снимаем и разбираем её.Как правило обрыв у распайки шлейфа провода,обрезаем ровно гибкий шлейф и загибаем его как было.

Шлейф легко припаивается на старое место.Длины шлейфа хватит раза на три таких действий!!!!

Всё аккуратно собирается с нанесением силиконовой смазки на все трущиеся поверхности ,главное при установки расположить так шлейф чтоб он при полном повороте руля не ОБОРВАЛСЯ!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

...чтоб он при полном повороте руля не ОБОРВАЛСЯ!

 

Приветствую, большое спасибо за совет! Возможно это и есть решение проблемы... Но единственная проблема - руки золотые, а растут не из того места :) и сигнал у меня исправен и вполне нормально работает, и круиз не пропадал и магнитола фурычит, поэтому даже не знаю... :blink:

Изменено пользователем xxx012xxx
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, большое спасибо за совет! Возможно это и есть решение проблемы... Но единственная проблема - руки золотые, а растут не из того места :) и сигнал у меня исправен и вполне нормально работает, и круиз не пропадал и магнитола фурычит, поэтому даже не знаю... :blink:

 

У меня была такая же проблема горела только аэрбэг. Все остальное работало. Если отключение аккумулятора и предохранителей не помогает то 99% проблема в улитке (). Сняли мне улитку поставили новую и лампачка аэрбэга погасла и больше не беспокоила. :secret:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

оченно знакомая ситуёвина , по поводу улитки!))) :lol: Пока я перебирал рулевой редуктор сын сидел за рулём и отчаянно им крутил!! :lol2: в итоге пришлось ещё и улитку эту разбирать разобрал , размотал , хорошо что обрыв этой шины рядом с пайкой произошол , зачистил запаял, уже больше года полёт нормальный!))) :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

ВОн оно че оказываеЦо!

Значит новую покупать надо или же все таки припаять можно? Может схемку кто кинет где она находится эта улитка? :blush:

Изменено пользователем xxx012xxx
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Сразу за рулём. Надо снять подушку и руль.

 

А как она выглядит? И как вообще руль снять шобы падушкой в лоб не прилетело?)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Прошу внимательно читать созданную Вами тему.Я кажется подробно описал весь процес демонтажа "спирального провода" в простонародье "улитка".Всё проделывал собственноручно,подушкой по морде не получил,без аакомулятора она не взрывается,после отключения аккомулятора треба подождать минут 5,для полного разряда кондёров системы безопасности.Промблема будет при сдёргивании баранки,в остальном всё просто.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Может все-таки кто-то схемку подкинет?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

А как она выглядит? И как вообще руль снять шобы падушкой в лоб не прилетело?)

скинул клему с аккума , открутил (с обратной стороны руля ) болтики крепления подушки,поднимаешь подушку, там штекерочки, их акуратненько снял, потом открытил гайку на рулевом валу, поместу придумал съёмник руля изготовил при помощи болгарки и сварки , далее скинул руль и вот увидишь за рулём коробочку, отсоединяешь проводки раскручиваешь её маленькими звёздочками и смотришь или на помойку её или запаять :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

скинул клему с аккума

Кстати не обязательно, снимал подушку при просто выключенном зажигании. Главное!!! не включать его (зажигание), а то или ошибка выскочит, или .... подушка :).
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Зашибись! Сегодня заехал на диагностику, тупо удалили ошибку и всё!

Позже вспомнил, что приблизительно с того времени, когда ставил новый радиатор, и загорелась лампочка. А при установке снимали бампер и возможно задели датчик аирбега. Так шо вопрос решился и обошелся малой кровью :crazy:

Всем спасибо, надеюсь кому-то пригодится данная тема :blush:

Изменено пользователем xxx012xxx
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Всё таки хороший прибор диагностики и "правильный" диагност большое дело!!!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А при установке снимали бампер и возможно задели датчик аирбега.

Я уже не помню точно, но что-то мне подсказывает, что датчика там нет. Он в салоне стоит, под подлокотником.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Я уже не помню точно, но что-то мне подсказывает, что датчика там нет. Он в салоне стоит, под подлокотником.

Датчик аирбега там есть в 2ух местах с обратной стороны бампера... один под патрубком в радика который идет, а другой с обратной стороны под бочком радика... :coffe:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Aleksandr777
    • kolodya
    • Acovant
    • Oves
    • Perso
    • buzz
    • Bashkirenok
    • olegosha
    • Rus1990
    • Vasiliy190
    • андрей 130367
    • СтасМ
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 35015
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 463
    • Максимум онлайн
      1 398

    bsa1509
    Новый пользователь
    bsa1509
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.