Перейти к содержанию

Отзыв про CRD


Owidij

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Итак, за первые 4500 км пробега мой разум созрел таки, чтобы изложить пройденные километры здесь, на всеобщее обозрение.

Первый турбо-дизель с полным приводом... Вообще-то, именно такой внедорожник, т. е. с мотором от создателя - Рудольфа Дизеля и рассматривался в качестве второго автомобиля в семью. Бюджет - 1 млн. рублей. Нет, в тогдашней обозримой перспективе это был бы необязательно Jeep Grand Cherokee, были варианты сесть за руль Тойоты Прадо, Дискавери-3, Туарега ТД... Но, видимо, дежа-вю в стиле начала 90-х сыграли свою роль:).

После непродолжительных месячных поисков приглянулся как раз мой вариант - черного цвета, турбо-дизель от Мерседес, 218 л.с., 06 год, дилерский, комплектация Лимитед, пробег на момент покупки 96000 км. Судя по тому, что предыдущим и единственным владельцем была дама лет 45-50, пробег честный. Смутило качество обивки кожаных сидений...это да, но до этого уже были просмотры аналогичных авто, как более старшего возраста так и посвежее... везде одно - сидения, особенно передние, выглядят так, как будто сделаны из го... какого-то, уж простите. Да и объем багажника мог быть побольше. Что порадовало внутри салона: электрическая регулировка педального узла, обилие всяких кармашков для мелочей, хорошая читабельность контрольных приборов. Как я понимаю, комплектация Лимитед отличается от Ларедо только наличием двухзонного климат-контроля, хромированной отделкой решетки радиатора и внешних боковых молдингов, и кожаными сидениями из кожи сомнительного качества. Возможно, в Ларедо отсутствуют некоторые электрорегулировки. Да, хочется дать положительную оценку работе климат-контроля – салон в жару охлаждается очень быстро, свежий воздух поступает через воздуховоды и на задний ряд сидений, вот только отрегулировать интенсивность потока вроде как нельзя, либо дует на всю катушку, либо не дует совсем. Не понравился замысловатый алгоритм загрузки-выгрузки компакт-дисков в штатной двухдиновой магнитоле, но качество звучания – достойное.

На все формальности ушла пара часов и вот он, уже наш))).

Ну, за пару - тройку дней притирки друг к другу обнаружил несколько странных и неприятных вещей. Во-первых, буквально на следующий день, открыв машину, и запустив ее двигатель, бросил сумку с деньгами и документами на переднее правое сидение и неосмотрительно захлопнул водительскую дверь. Тут сразу понял, что центральный замок каким-то образом закрыл салон изнутри. Т. е. я - снаружи, ключ - в замке зажигания, документы и проч.- внутри... Это как? - спросил я себя. Хорошо, оказия случилась во дворе дома, второй ключ лежит где положено, и жена дома... Однажды машин в буквальном смысле ударил своего владельца дверью: когда я открыл водительскую дверь и попытался покинуть салон, механизм открывания двери спружинил назад и верхний угол двери сконтактировал с моей переносицей. Было больно и неожиданно…

Дальше - интереснее... Оказалось, что с утра машин заводится... мягко говоря... неправильно. Ну да, с пол-оборота, а дальше - двигатель на х. х. колбасит, машина дымит как Камаzda (zoom-zoom:))))... Но провалов, рывков нет... Стоит проехать пару минут - все нормально, обороты держит, дыма нет - ура. Лампа «чек энжин» не горит, диагностика не говорит абсолютно ничего, дилеры и прочие специалисты молчат…

После месячных изысканий, а заодно замены всех масел, приводного ремня, а также 2-х свечей накала и после неоднократных проверок с помощью сканера пришли к выводу, что виноват во всем расходомер. Хорошо, аналогичный Джип попался под руку. Спасибо мастерам Анвару и Грише из Три-А.

Параллельно поставил маслоуловитель после масляного сапуна, чтобы уберечь бюджет от лишних расходов. Кто эксплуатирует дизельную версию Гранда, меня поймут.

Расскажу, как он едет. Поначалу, управлять таким высоким, тяжелым автомобилем с непривычки после легкого как пушинка Сааба, было, гм, трудновато. Чувствуется американское начало - авто очень мягко едет, но при разгоне приседает на задний мост, а при торможении заметно клюет носом - и это недостаток не конкретной машины, т. к. за время поисков попробовал не один вариант - тормозят все одинаково)));

мелкие неровности незаметны, но рельеф дороги заставляет авто раскачиваться как кораблик))). Пассажирам некомфортно, сына в Джипе стабильно укачивает. В городе, на диагональных неровностях, на трамвайных путях раскачка уже поперечная. Седоков бросает влево-вправо очень ощутимо. Ну, к габаритам более широкого и неповоротливого на парковке я привык быстро, а вот разгон... ооо, это напоминает, скорее, разбег бегемота по африканской саванне, которого если раздразнишь и раскачаешь, то бежит он ох как быстро, но потом его Очень-очень трудно остановить. Да, чувствуется пресловутая турбояма на низах при разгоне... Но почему-то на моем Аэро ее нет... Хотя тоже там турбомотор...

Расход топлива... С момента покупки и до замены расходомера в городе при ежедневных пробегах 15-20 км БК стабильно показывал 15-19 л/100 км. Лучше б я взял 5,7 Хэми, думал я тогда...Но это к слову. Может, когда-нибудь...

А как тормозит Бегемот... Однажды имел несчастие разогнаться в городе сверх положенного на 45 км/ч... Помеха нежданно-негаданно нарисовалась прямо по курсу, педаль тормоза в пол, торможу, метров 20 почти юзом, т. е. абс срабатывает ну очень поздно, а потом педаль ушла куда-то вниз... а Он все не останавливается! Н-да, тормоза я бы поменял. Хорошо, есть альтернатива, но пока бюджет не позволяет разориться даже на Супербрэйкс, не говоря уже о Брембо(((.

В конце мая установил немецкий Рэйс-Чип... Поиграв с настройками чипа, добился улучшения тяги. С оговоркой, все субъективно, но от 1000 до 3500 об/мин машина поехала веселее. Правда, обратная сторона медали есть – при наборе оборотов звук дизеля стал несколько жестче…

Чуть позже решил проблему неважной управляемости, заменил штатные амортизаторы (полностью исправные, между прочим) на Koni FSD. Автомобиль в корне поменял свое поведение – пропала раскачка, Джип стал более собранным, руль - острее… скорость в поворотах теперь легче контролировать, оттого что крены почти полностью исчезли. Да и тормозить на невысокой скорости стало приятнее, легче дозировать усилие нажатия на педаль. И пропали клевки.

Недавно по утрам автомобиль стал плохо заводиться: первое время стартер крутил дольше положенного, затем запуск со 2-3-4 раза… Неделю назад не завелась совсем. Проблема крылась в модуле управления свечами накала – как я понял – типичная проблема на этом типе моторов.

С помощью английских коллег удалось относительно просто отключить клапан ЕГР, насколько безболезненна эта процедура – покажет время, но по слуховым и тактильным ощущениям ничего отрицательного пока не происходит, разве что расход незначительно увеличился (прибавка литр-полтора). Пока эксплуатирую в тестовом режиме, так сказать…

 

Подвожу итоги. Изначально я был польщен габаритами и харизмой этого автомобиля, мощным и тяговитым, но «заумным» немецким мотором. Гранд Чероки не лишен недостатков, он не идеален, но проделав с ним то, о чем писал выше, я сделал его ДЛЯ СЕБЯ, с учетом именно собственных пожеланий и сейчас я просто получаю удовольствие от вождения и обладания этим "Бегемотом".

 

И в заключение – траты на автомобиль с начала апреля этого года по начало сентября (около 5 месяцев):

Покупка 18-х дисков Startech в сборе с новой всезезонной резиной (на форуме): 47000 руб;

Замена масел (ДВС, АКПП, РК, мосты), фильтры топливный, воздушный, масляный, фильтр АКПП и прокладка поддона коробки: 25000 руб вместе с работой;

Приводной ремень с заменой: около 5000 руб;

Свечи накала (2 шт) с заменой: 5500;

Уплотнительные кольца форсунок с заменой (3 шт): 4500;

Расходомер (ставил сам) 6500 руб;

Маслоуловитель (ставил сам) + шланги к нему: 1500;

Модуль управления свечами накала (менял сам): 7500.

Стоимость израсходованной солярки не считал – неинтересно.

Резюме: автомобиль нравится.

Вроде бы и все. Может,что и упустил. По мере эксплуатации будут добавления, естественно...

Изменено пользователем Owidij
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Автомобиль отличный по всем статьям. Дизелек песня, но я конструктору который придумал на этом моторе соединение воздушного патрубка от фильтра к турбаку, я ему бы голову отвернул. Проблему эту я так думаю вы ещё узнаете.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • maximusg1977
    • Voldemarych
    • Desert Fox
    • Owl
    • Сергей v8
    • Сергей778
    • Kofman
    • MishaS
    • Kirill159
    • up6
    • костян1992
    • amon
    • Stanislaff
    • Прохор
    • Kolya2,8kj
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7107
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.