Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Авторизация  
Owidij

Отзыв про CRD

Рекомендуемые сообщения

Owidij

Итак, за первые 4500 км пробега мой разум созрел таки, чтобы изложить пройденные километры здесь, на всеобщее обозрение.

Первый турбо-дизель с полным приводом... Вообще-то, именно такой внедорожник, т. е. с мотором от создателя - Рудольфа Дизеля и рассматривался в качестве второго автомобиля в семью. Бюджет - 1 млн. рублей. Нет, в тогдашней обозримой перспективе это был бы необязательно Jeep Grand Cherokee, были варианты сесть за руль Тойоты Прадо, Дискавери-3, Туарега ТД... Но, видимо, дежа-вю в стиле начала 90-х сыграли свою роль:).

После непродолжительных месячных поисков приглянулся как раз мой вариант - черного цвета, турбо-дизель от Мерседес, 218 л.с., 06 год, дилерский, комплектация Лимитед, пробег на момент покупки 96000 км. Судя по тому, что предыдущим и единственным владельцем была дама лет 45-50, пробег честный. Смутило качество обивки кожаных сидений...это да, но до этого уже были просмотры аналогичных авто, как более старшего возраста так и посвежее... везде одно - сидения, особенно передние, выглядят так, как будто сделаны из го... какого-то, уж простите. Да и объем багажника мог быть побольше. Что порадовало внутри салона: электрическая регулировка педального узла, обилие всяких кармашков для мелочей, хорошая читабельность контрольных приборов. Как я понимаю, комплектация Лимитед отличается от Ларедо только наличием двухзонного климат-контроля, хромированной отделкой решетки радиатора и внешних боковых молдингов, и кожаными сидениями из кожи сомнительного качества. Возможно, в Ларедо отсутствуют некоторые электрорегулировки. Да, хочется дать положительную оценку работе климат-контроля – салон в жару охлаждается очень быстро, свежий воздух поступает через воздуховоды и на задний ряд сидений, вот только отрегулировать интенсивность потока вроде как нельзя, либо дует на всю катушку, либо не дует совсем. Не понравился замысловатый алгоритм загрузки-выгрузки компакт-дисков в штатной двухдиновой магнитоле, но качество звучания – достойное.

На все формальности ушла пара часов и вот он, уже наш))).

Ну, за пару - тройку дней притирки друг к другу обнаружил несколько странных и неприятных вещей. Во-первых, буквально на следующий день, открыв машину, и запустив ее двигатель, бросил сумку с деньгами и документами на переднее правое сидение и неосмотрительно захлопнул водительскую дверь. Тут сразу понял, что центральный замок каким-то образом закрыл салон изнутри. Т. е. я - снаружи, ключ - в замке зажигания, документы и проч.- внутри... Это как? - спросил я себя. Хорошо, оказия случилась во дворе дома, второй ключ лежит где положено, и жена дома... Однажды машин в буквальном смысле ударил своего владельца дверью: когда я открыл водительскую дверь и попытался покинуть салон, механизм открывания двери спружинил назад и верхний угол двери сконтактировал с моей переносицей. Было больно и неожиданно…

Дальше - интереснее... Оказалось, что с утра машин заводится... мягко говоря... неправильно. Ну да, с пол-оборота, а дальше - двигатель на х. х. колбасит, машина дымит как Камаzda (zoom-zoom:))))... Но провалов, рывков нет... Стоит проехать пару минут - все нормально, обороты держит, дыма нет - ура. Лампа «чек энжин» не горит, диагностика не говорит абсолютно ничего, дилеры и прочие специалисты молчат…

После месячных изысканий, а заодно замены всех масел, приводного ремня, а также 2-х свечей накала и после неоднократных проверок с помощью сканера пришли к выводу, что виноват во всем расходомер. Хорошо, аналогичный Джип попался под руку. Спасибо мастерам Анвару и Грише из Три-А.

Параллельно поставил маслоуловитель после масляного сапуна, чтобы уберечь бюджет от лишних расходов. Кто эксплуатирует дизельную версию Гранда, меня поймут.

Расскажу, как он едет. Поначалу, управлять таким высоким, тяжелым автомобилем с непривычки после легкого как пушинка Сааба, было, гм, трудновато. Чувствуется американское начало - авто очень мягко едет, но при разгоне приседает на задний мост, а при торможении заметно клюет носом - и это недостаток не конкретной машины, т. к. за время поисков попробовал не один вариант - тормозят все одинаково)));

мелкие неровности незаметны, но рельеф дороги заставляет авто раскачиваться как кораблик))). Пассажирам некомфортно, сына в Джипе стабильно укачивает. В городе, на диагональных неровностях, на трамвайных путях раскачка уже поперечная. Седоков бросает влево-вправо очень ощутимо. Ну, к габаритам более широкого и неповоротливого на парковке я привык быстро, а вот разгон... ооо, это напоминает, скорее, разбег бегемота по африканской саванне, которого если раздразнишь и раскачаешь, то бежит он ох как быстро, но потом его Очень-очень трудно остановить. Да, чувствуется пресловутая турбояма на низах при разгоне... Но почему-то на моем Аэро ее нет... Хотя тоже там турбомотор...

Расход топлива... С момента покупки и до замены расходомера в городе при ежедневных пробегах 15-20 км БК стабильно показывал 15-19 л/100 км. Лучше б я взял 5,7 Хэми, думал я тогда...Но это к слову. Может, когда-нибудь...

А как тормозит Бегемот... Однажды имел несчастие разогнаться в городе сверх положенного на 45 км/ч... Помеха нежданно-негаданно нарисовалась прямо по курсу, педаль тормоза в пол, торможу, метров 20 почти юзом, т. е. абс срабатывает ну очень поздно, а потом педаль ушла куда-то вниз... а Он все не останавливается! Н-да, тормоза я бы поменял. Хорошо, есть альтернатива, но пока бюджет не позволяет разориться даже на Супербрэйкс, не говоря уже о Брембо(((.

В конце мая установил немецкий Рэйс-Чип... Поиграв с настройками чипа, добился улучшения тяги. С оговоркой, все субъективно, но от 1000 до 3500 об/мин машина поехала веселее. Правда, обратная сторона медали есть – при наборе оборотов звук дизеля стал несколько жестче…

Чуть позже решил проблему неважной управляемости, заменил штатные амортизаторы (полностью исправные, между прочим) на Koni FSD. Автомобиль в корне поменял свое поведение – пропала раскачка, Джип стал более собранным, руль - острее… скорость в поворотах теперь легче контролировать, оттого что крены почти полностью исчезли. Да и тормозить на невысокой скорости стало приятнее, легче дозировать усилие нажатия на педаль. И пропали клевки.

Недавно по утрам автомобиль стал плохо заводиться: первое время стартер крутил дольше положенного, затем запуск со 2-3-4 раза… Неделю назад не завелась совсем. Проблема крылась в модуле управления свечами накала – как я понял – типичная проблема на этом типе моторов.

С помощью английских коллег удалось относительно просто отключить клапан ЕГР, насколько безболезненна эта процедура – покажет время, но по слуховым и тактильным ощущениям ничего отрицательного пока не происходит, разве что расход незначительно увеличился (прибавка литр-полтора). Пока эксплуатирую в тестовом режиме, так сказать…

 

Подвожу итоги. Изначально я был польщен габаритами и харизмой этого автомобиля, мощным и тяговитым, но «заумным» немецким мотором. Гранд Чероки не лишен недостатков, он не идеален, но проделав с ним то, о чем писал выше, я сделал его ДЛЯ СЕБЯ, с учетом именно собственных пожеланий и сейчас я просто получаю удовольствие от вождения и обладания этим "Бегемотом".

 

И в заключение – траты на автомобиль с начала апреля этого года по начало сентября (около 5 месяцев):

Покупка 18-х дисков Startech в сборе с новой всезезонной резиной (на форуме): 47000 руб;

Замена масел (ДВС, АКПП, РК, мосты), фильтры топливный, воздушный, масляный, фильтр АКПП и прокладка поддона коробки: 25000 руб вместе с работой;

Приводной ремень с заменой: около 5000 руб;

Свечи накала (2 шт) с заменой: 5500;

Уплотнительные кольца форсунок с заменой (3 шт): 4500;

Расходомер (ставил сам) 6500 руб;

Маслоуловитель (ставил сам) + шланги к нему: 1500;

Модуль управления свечами накала (менял сам): 7500.

Стоимость израсходованной солярки не считал – неинтересно.

Резюме: автомобиль нравится.

Вроде бы и все. Может,что и упустил. По мере эксплуатации будут добавления, естественно...

Изменено пользователем Owidij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TITANЫCH

Отличный отзыв! Много поучительных моментов, и они все в жилу.Особенно будет полезен тем кто собирается приобретать аналогичный пепелац! :good:


Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
черок

Автомобиль отличный по всем статьям. Дизелек песня, но я конструктору который придумал на этом моторе соединение воздушного патрубка от фильтра к турбаку, я ему бы голову отвернул. Проблему эту я так думаю вы ещё узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.