Jump to content
Sign in to follow this  
Owidij

Отзыв про CRD

Recommended Posts

Итак, за первые 4500 км пробега мой разум созрел таки, чтобы изложить пройденные километры здесь, на всеобщее обозрение.

Первый турбо-дизель с полным приводом... Вообще-то, именно такой внедорожник, т. е. с мотором от создателя - Рудольфа Дизеля и рассматривался в качестве второго автомобиля в семью. Бюджет - 1 млн. рублей. Нет, в тогдашней обозримой перспективе это был бы необязательно Jeep Grand Cherokee, были варианты сесть за руль Тойоты Прадо, Дискавери-3, Туарега ТД... Но, видимо, дежа-вю в стиле начала 90-х сыграли свою роль:).

После непродолжительных месячных поисков приглянулся как раз мой вариант - черного цвета, турбо-дизель от Мерседес, 218 л.с., 06 год, дилерский, комплектация Лимитед, пробег на момент покупки 96000 км. Судя по тому, что предыдущим и единственным владельцем была дама лет 45-50, пробег честный. Смутило качество обивки кожаных сидений...это да, но до этого уже были просмотры аналогичных авто, как более старшего возраста так и посвежее... везде одно - сидения, особенно передние, выглядят так, как будто сделаны из го... какого-то, уж простите. Да и объем багажника мог быть побольше. Что порадовало внутри салона: электрическая регулировка педального узла, обилие всяких кармашков для мелочей, хорошая читабельность контрольных приборов. Как я понимаю, комплектация Лимитед отличается от Ларедо только наличием двухзонного климат-контроля, хромированной отделкой решетки радиатора и внешних боковых молдингов, и кожаными сидениями из кожи сомнительного качества. Возможно, в Ларедо отсутствуют некоторые электрорегулировки. Да, хочется дать положительную оценку работе климат-контроля – салон в жару охлаждается очень быстро, свежий воздух поступает через воздуховоды и на задний ряд сидений, вот только отрегулировать интенсивность потока вроде как нельзя, либо дует на всю катушку, либо не дует совсем. Не понравился замысловатый алгоритм загрузки-выгрузки компакт-дисков в штатной двухдиновой магнитоле, но качество звучания – достойное.

На все формальности ушла пара часов и вот он, уже наш))).

Ну, за пару - тройку дней притирки друг к другу обнаружил несколько странных и неприятных вещей. Во-первых, буквально на следующий день, открыв машину, и запустив ее двигатель, бросил сумку с деньгами и документами на переднее правое сидение и неосмотрительно захлопнул водительскую дверь. Тут сразу понял, что центральный замок каким-то образом закрыл салон изнутри. Т. е. я - снаружи, ключ - в замке зажигания, документы и проч.- внутри... Это как? - спросил я себя. Хорошо, оказия случилась во дворе дома, второй ключ лежит где положено, и жена дома... Однажды машин в буквальном смысле ударил своего владельца дверью: когда я открыл водительскую дверь и попытался покинуть салон, механизм открывания двери спружинил назад и верхний угол двери сконтактировал с моей переносицей. Было больно и неожиданно…

Дальше - интереснее... Оказалось, что с утра машин заводится... мягко говоря... неправильно. Ну да, с пол-оборота, а дальше - двигатель на х. х. колбасит, машина дымит как Камаzda (zoom-zoom:))))... Но провалов, рывков нет... Стоит проехать пару минут - все нормально, обороты держит, дыма нет - ура. Лампа «чек энжин» не горит, диагностика не говорит абсолютно ничего, дилеры и прочие специалисты молчат…

После месячных изысканий, а заодно замены всех масел, приводного ремня, а также 2-х свечей накала и после неоднократных проверок с помощью сканера пришли к выводу, что виноват во всем расходомер. Хорошо, аналогичный Джип попался под руку. Спасибо мастерам Анвару и Грише из Три-А.

Параллельно поставил маслоуловитель после масляного сапуна, чтобы уберечь бюджет от лишних расходов. Кто эксплуатирует дизельную версию Гранда, меня поймут.

Расскажу, как он едет. Поначалу, управлять таким высоким, тяжелым автомобилем с непривычки после легкого как пушинка Сааба, было, гм, трудновато. Чувствуется американское начало - авто очень мягко едет, но при разгоне приседает на задний мост, а при торможении заметно клюет носом - и это недостаток не конкретной машины, т. к. за время поисков попробовал не один вариант - тормозят все одинаково)));

мелкие неровности незаметны, но рельеф дороги заставляет авто раскачиваться как кораблик))). Пассажирам некомфортно, сына в Джипе стабильно укачивает. В городе, на диагональных неровностях, на трамвайных путях раскачка уже поперечная. Седоков бросает влево-вправо очень ощутимо. Ну, к габаритам более широкого и неповоротливого на парковке я привык быстро, а вот разгон... ооо, это напоминает, скорее, разбег бегемота по африканской саванне, которого если раздразнишь и раскачаешь, то бежит он ох как быстро, но потом его Очень-очень трудно остановить. Да, чувствуется пресловутая турбояма на низах при разгоне... Но почему-то на моем Аэро ее нет... Хотя тоже там турбомотор...

Расход топлива... С момента покупки и до замены расходомера в городе при ежедневных пробегах 15-20 км БК стабильно показывал 15-19 л/100 км. Лучше б я взял 5,7 Хэми, думал я тогда...Но это к слову. Может, когда-нибудь...

А как тормозит Бегемот... Однажды имел несчастие разогнаться в городе сверх положенного на 45 км/ч... Помеха нежданно-негаданно нарисовалась прямо по курсу, педаль тормоза в пол, торможу, метров 20 почти юзом, т. е. абс срабатывает ну очень поздно, а потом педаль ушла куда-то вниз... а Он все не останавливается! Н-да, тормоза я бы поменял. Хорошо, есть альтернатива, но пока бюджет не позволяет разориться даже на Супербрэйкс, не говоря уже о Брембо(((.

В конце мая установил немецкий Рэйс-Чип... Поиграв с настройками чипа, добился улучшения тяги. С оговоркой, все субъективно, но от 1000 до 3500 об/мин машина поехала веселее. Правда, обратная сторона медали есть – при наборе оборотов звук дизеля стал несколько жестче…

Чуть позже решил проблему неважной управляемости, заменил штатные амортизаторы (полностью исправные, между прочим) на Koni FSD. Автомобиль в корне поменял свое поведение – пропала раскачка, Джип стал более собранным, руль - острее… скорость в поворотах теперь легче контролировать, оттого что крены почти полностью исчезли. Да и тормозить на невысокой скорости стало приятнее, легче дозировать усилие нажатия на педаль. И пропали клевки.

Недавно по утрам автомобиль стал плохо заводиться: первое время стартер крутил дольше положенного, затем запуск со 2-3-4 раза… Неделю назад не завелась совсем. Проблема крылась в модуле управления свечами накала – как я понял – типичная проблема на этом типе моторов.

С помощью английских коллег удалось относительно просто отключить клапан ЕГР, насколько безболезненна эта процедура – покажет время, но по слуховым и тактильным ощущениям ничего отрицательного пока не происходит, разве что расход незначительно увеличился (прибавка литр-полтора). Пока эксплуатирую в тестовом режиме, так сказать…

 

Подвожу итоги. Изначально я был польщен габаритами и харизмой этого автомобиля, мощным и тяговитым, но «заумным» немецким мотором. Гранд Чероки не лишен недостатков, он не идеален, но проделав с ним то, о чем писал выше, я сделал его ДЛЯ СЕБЯ, с учетом именно собственных пожеланий и сейчас я просто получаю удовольствие от вождения и обладания этим "Бегемотом".

 

И в заключение – траты на автомобиль с начала апреля этого года по начало сентября (около 5 месяцев):

Покупка 18-х дисков Startech в сборе с новой всезезонной резиной (на форуме): 47000 руб;

Замена масел (ДВС, АКПП, РК, мосты), фильтры топливный, воздушный, масляный, фильтр АКПП и прокладка поддона коробки: 25000 руб вместе с работой;

Приводной ремень с заменой: около 5000 руб;

Свечи накала (2 шт) с заменой: 5500;

Уплотнительные кольца форсунок с заменой (3 шт): 4500;

Расходомер (ставил сам) 6500 руб;

Маслоуловитель (ставил сам) + шланги к нему: 1500;

Модуль управления свечами накала (менял сам): 7500.

Стоимость израсходованной солярки не считал – неинтересно.

Резюме: автомобиль нравится.

Вроде бы и все. Может,что и упустил. По мере эксплуатации будут добавления, естественно...

Edited by Owidij
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный отзыв! Много поучительных моментов, и они все в жилу.Особенно будет полезен тем кто собирается приобретать аналогичный пепелац! :good:


Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль отличный по всем статьям. Дизелек песня, но я конструктору который придумал на этом моторе соединение воздушного патрубка от фильтра к турбаку, я ему бы голову отвернул. Проблему эту я так думаю вы ещё узнаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.