Перейти к содержанию

Отзыв про CRD


Owidij

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Итак, за первые 4500 км пробега мой разум созрел таки, чтобы изложить пройденные километры здесь, на всеобщее обозрение.

Первый турбо-дизель с полным приводом... Вообще-то, именно такой внедорожник, т. е. с мотором от создателя - Рудольфа Дизеля и рассматривался в качестве второго автомобиля в семью. Бюджет - 1 млн. рублей. Нет, в тогдашней обозримой перспективе это был бы необязательно Jeep Grand Cherokee, были варианты сесть за руль Тойоты Прадо, Дискавери-3, Туарега ТД... Но, видимо, дежа-вю в стиле начала 90-х сыграли свою роль:).

После непродолжительных месячных поисков приглянулся как раз мой вариант - черного цвета, турбо-дизель от Мерседес, 218 л.с., 06 год, дилерский, комплектация Лимитед, пробег на момент покупки 96000 км. Судя по тому, что предыдущим и единственным владельцем была дама лет 45-50, пробег честный. Смутило качество обивки кожаных сидений...это да, но до этого уже были просмотры аналогичных авто, как более старшего возраста так и посвежее... везде одно - сидения, особенно передние, выглядят так, как будто сделаны из го... какого-то, уж простите. Да и объем багажника мог быть побольше. Что порадовало внутри салона: электрическая регулировка педального узла, обилие всяких кармашков для мелочей, хорошая читабельность контрольных приборов. Как я понимаю, комплектация Лимитед отличается от Ларедо только наличием двухзонного климат-контроля, хромированной отделкой решетки радиатора и внешних боковых молдингов, и кожаными сидениями из кожи сомнительного качества. Возможно, в Ларедо отсутствуют некоторые электрорегулировки. Да, хочется дать положительную оценку работе климат-контроля – салон в жару охлаждается очень быстро, свежий воздух поступает через воздуховоды и на задний ряд сидений, вот только отрегулировать интенсивность потока вроде как нельзя, либо дует на всю катушку, либо не дует совсем. Не понравился замысловатый алгоритм загрузки-выгрузки компакт-дисков в штатной двухдиновой магнитоле, но качество звучания – достойное.

На все формальности ушла пара часов и вот он, уже наш))).

Ну, за пару - тройку дней притирки друг к другу обнаружил несколько странных и неприятных вещей. Во-первых, буквально на следующий день, открыв машину, и запустив ее двигатель, бросил сумку с деньгами и документами на переднее правое сидение и неосмотрительно захлопнул водительскую дверь. Тут сразу понял, что центральный замок каким-то образом закрыл салон изнутри. Т. е. я - снаружи, ключ - в замке зажигания, документы и проч.- внутри... Это как? - спросил я себя. Хорошо, оказия случилась во дворе дома, второй ключ лежит где положено, и жена дома... Однажды машин в буквальном смысле ударил своего владельца дверью: когда я открыл водительскую дверь и попытался покинуть салон, механизм открывания двери спружинил назад и верхний угол двери сконтактировал с моей переносицей. Было больно и неожиданно…

Дальше - интереснее... Оказалось, что с утра машин заводится... мягко говоря... неправильно. Ну да, с пол-оборота, а дальше - двигатель на х. х. колбасит, машина дымит как Камаzda (zoom-zoom:))))... Но провалов, рывков нет... Стоит проехать пару минут - все нормально, обороты держит, дыма нет - ура. Лампа «чек энжин» не горит, диагностика не говорит абсолютно ничего, дилеры и прочие специалисты молчат…

После месячных изысканий, а заодно замены всех масел, приводного ремня, а также 2-х свечей накала и после неоднократных проверок с помощью сканера пришли к выводу, что виноват во всем расходомер. Хорошо, аналогичный Джип попался под руку. Спасибо мастерам Анвару и Грише из Три-А.

Параллельно поставил маслоуловитель после масляного сапуна, чтобы уберечь бюджет от лишних расходов. Кто эксплуатирует дизельную версию Гранда, меня поймут.

Расскажу, как он едет. Поначалу, управлять таким высоким, тяжелым автомобилем с непривычки после легкого как пушинка Сааба, было, гм, трудновато. Чувствуется американское начало - авто очень мягко едет, но при разгоне приседает на задний мост, а при торможении заметно клюет носом - и это недостаток не конкретной машины, т. к. за время поисков попробовал не один вариант - тормозят все одинаково)));

мелкие неровности незаметны, но рельеф дороги заставляет авто раскачиваться как кораблик))). Пассажирам некомфортно, сына в Джипе стабильно укачивает. В городе, на диагональных неровностях, на трамвайных путях раскачка уже поперечная. Седоков бросает влево-вправо очень ощутимо. Ну, к габаритам более широкого и неповоротливого на парковке я привык быстро, а вот разгон... ооо, это напоминает, скорее, разбег бегемота по африканской саванне, которого если раздразнишь и раскачаешь, то бежит он ох как быстро, но потом его Очень-очень трудно остановить. Да, чувствуется пресловутая турбояма на низах при разгоне... Но почему-то на моем Аэро ее нет... Хотя тоже там турбомотор...

Расход топлива... С момента покупки и до замены расходомера в городе при ежедневных пробегах 15-20 км БК стабильно показывал 15-19 л/100 км. Лучше б я взял 5,7 Хэми, думал я тогда...Но это к слову. Может, когда-нибудь...

А как тормозит Бегемот... Однажды имел несчастие разогнаться в городе сверх положенного на 45 км/ч... Помеха нежданно-негаданно нарисовалась прямо по курсу, педаль тормоза в пол, торможу, метров 20 почти юзом, т. е. абс срабатывает ну очень поздно, а потом педаль ушла куда-то вниз... а Он все не останавливается! Н-да, тормоза я бы поменял. Хорошо, есть альтернатива, но пока бюджет не позволяет разориться даже на Супербрэйкс, не говоря уже о Брембо(((.

В конце мая установил немецкий Рэйс-Чип... Поиграв с настройками чипа, добился улучшения тяги. С оговоркой, все субъективно, но от 1000 до 3500 об/мин машина поехала веселее. Правда, обратная сторона медали есть – при наборе оборотов звук дизеля стал несколько жестче…

Чуть позже решил проблему неважной управляемости, заменил штатные амортизаторы (полностью исправные, между прочим) на Koni FSD. Автомобиль в корне поменял свое поведение – пропала раскачка, Джип стал более собранным, руль - острее… скорость в поворотах теперь легче контролировать, оттого что крены почти полностью исчезли. Да и тормозить на невысокой скорости стало приятнее, легче дозировать усилие нажатия на педаль. И пропали клевки.

Недавно по утрам автомобиль стал плохо заводиться: первое время стартер крутил дольше положенного, затем запуск со 2-3-4 раза… Неделю назад не завелась совсем. Проблема крылась в модуле управления свечами накала – как я понял – типичная проблема на этом типе моторов.

С помощью английских коллег удалось относительно просто отключить клапан ЕГР, насколько безболезненна эта процедура – покажет время, но по слуховым и тактильным ощущениям ничего отрицательного пока не происходит, разве что расход незначительно увеличился (прибавка литр-полтора). Пока эксплуатирую в тестовом режиме, так сказать…

 

Подвожу итоги. Изначально я был польщен габаритами и харизмой этого автомобиля, мощным и тяговитым, но «заумным» немецким мотором. Гранд Чероки не лишен недостатков, он не идеален, но проделав с ним то, о чем писал выше, я сделал его ДЛЯ СЕБЯ, с учетом именно собственных пожеланий и сейчас я просто получаю удовольствие от вождения и обладания этим "Бегемотом".

 

И в заключение – траты на автомобиль с начала апреля этого года по начало сентября (около 5 месяцев):

Покупка 18-х дисков Startech в сборе с новой всезезонной резиной (на форуме): 47000 руб;

Замена масел (ДВС, АКПП, РК, мосты), фильтры топливный, воздушный, масляный, фильтр АКПП и прокладка поддона коробки: 25000 руб вместе с работой;

Приводной ремень с заменой: около 5000 руб;

Свечи накала (2 шт) с заменой: 5500;

Уплотнительные кольца форсунок с заменой (3 шт): 4500;

Расходомер (ставил сам) 6500 руб;

Маслоуловитель (ставил сам) + шланги к нему: 1500;

Модуль управления свечами накала (менял сам): 7500.

Стоимость израсходованной солярки не считал – неинтересно.

Резюме: автомобиль нравится.

Вроде бы и все. Может,что и упустил. По мере эксплуатации будут добавления, естественно...

Изменено пользователем Owidij
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Автомобиль отличный по всем статьям. Дизелек песня, но я конструктору который придумал на этом моторе соединение воздушного патрубка от фильтра к турбаку, я ему бы голову отвернул. Проблему эту я так думаю вы ещё узнаете.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Amelnik
    • BIL CHAO
    • HardRock
    • Acovant
    • biker
    • A-nDry
    • Андрей Новороссийск
    • maycat
    • Rommel-86
    • Moreman
    • сив.
    • Злоба
    • up6
    • Alexander7x
    • Wally
    • Александр20
    • ZLOYR
    • alex1812
    • al_ch
    • Mier
    • DedBomBov
    • Manzel
    • Семен5151
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.