Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

498 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      30
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      315
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Разрушится?Это смотря сколько и по какому покрытию проехать.Конечно, есть риск разбортироваться.Но я описал крайний вариант не подготовленной машины.

 

До 1 атм я в голове держал рыхлый снег)А так полностью согласен,что можно не так сильно травить,главное не забыть что б компрессор имелся)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Это смотря сколько и по какому покрытию проехать.Конечно, есть риск разбортироваться.

Поверь опыту, разуться элементарно на любом покрытие, начнешь рулем "качать" и все, ты разут. Тут нужен опыт. Плюс не всякая резина любит травления, особенно не приспособленная для этого, выехать выедешь, а резину в помойку. 

 

 

 

До 1 атм я в голове держал рыхлый снег)

 

рыхлый? Скорее тяжелый и мокрый снег, так по нему что травиться что нет, итог один - за трактором или лопатой копать да хайджеком шайтанить. Снег хуже любой грязи. 

 

 

 

главное не забыть что б компрессор имелся)))

 

да ище тот надувальник, который сможет накачать раздетое колесо ))))))))))

 

 

 

Но я описал крайний вариант не подготовленной машины.

 

вот тут есть один момент "не подготовленной машины" очень стремный момент, почему я и поправил, что стравиться на 0,3 - 0,8 относительно безопасно и даст небольшой но шанс вылезти, а стравиться до 1.0 это реальный шанс разуться со всеми вытекающими прелестями жизни. 

 

 

А вообще как говорил неоднакрытный победитель все различных офроудов, абсолютный чемпион России, нужно трезво оценивать ситуацию, возможности машины и пилота, прежде чем свернуть с асфальта и для того чтоб дальше проехать нужно еще больше пройти пешком

 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Закат,тут половина клубней уже не понимает,о чём мы.Ведь есть "волшебное колёсико",его надо только перевести в нужный  режим и поехали)

На пикапах ездил на АТшке,знал её предел и особо в каки не совался,да и не надо было.Но вот на Масленицу с ПикапКлубом ездил и закопался(как и многие) на ровном месте в почти весеннем снегу.Лопата и цепные браслеты помогли.Опыт у всех разный.Для внедорожных игрищ есть хороший семинар-междусобойчик,называется Школа  Внедорожной Езды.

http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=14&t=7971&sid=98596247ad15d5ed3e82583fc91da11b

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Парни может Вам в личке продолжить диалог?! тема о резине.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Парни привет.

Хочу поставить на зиму вот такую резину - 265/60 R18 Dunlop Grandtrek Ice 02 114T. Что скажете, может кто юзает такую?

В прошлом 3 сезона пользовал на Субару Аутбэке вот такую - 225/60 R17 Dunlop Grandtrek SJ6 110Q, в принципе резина отличная, но на льду липучка не айс, поэтому и хочу шипы.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Доброе утро Всем. Ну что ни кто не хочет поделиться опытом и советом? Жаль.....

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@В_Сергей_В, а какие могут быть отзывы на резину, которая появилась на рынке летом 2015 года ?!  :wacko:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

И на этом спасибо

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


я не понимаю что тут крутой внедорожник. в смысле хорошая резина,клиренс, сможете ли ВЫ так рискнуть? понятно что для такого Г надо подготовленный авто.

Вот это не крутой, но очень подготовленный внедорожник. Иномарки отдыхают в кювете!

 

bdfb4f525b90.jpg

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот это не крутой, но очень подготовленный

Вообще он и крутой  :D вона как блЯстит  :up: и обувка зима-лето-грязь-болото  :lol2:

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня увидел в продаже новый номер "АвтоРевю"№ 18 (572) 2015.Тест зимних шин, правда на пузотерках, но всё же.

Победитель как всегда один, дальше тоже всё как обычно. Ищу свою новую резину и ...

 

Toyo Observe G3-Ice (OBG3S)

ОБщий бал 7,05

+ Цена

   Широкий выбор типоразмеров

- Сцепные свойства на льду и на снегу

  Управляемость на льду и снегу

  Сцепные свойства на асфальте.

 

Она вообще на диск станет??))

Писаки чертовы, ангажированность авторевюшников давно никого не удивляет. Но по шинам я понял, что самые лучшие - это которые выпускаются исключительно в РФ.

Ссылка на комментарий

Напялил сегодня зимние Toyo 18". Отбалансировались нормально, по ощущениям мягкие, машина идет комфортно. Низкочастотный гул есть, но несильный. Теперь буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Процентов 10 автолюбителей, а может и все 15 :D , в Москве уже ездит на шипах. Лицезрел и слушал цоканье сегодня в пятничных пробках  :D Солнце + 10

А неподалёку от пересечении Садового кольца и Краснопролетарской улицы, с того воскресенья, стоит...... наряженная новогодняя ёлка с огнями!!!   :crazy:

Кто знает ответы, зачем всё это?!   :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, Что бы как обычно зима нежданно не пришла :), я вот новогоднюю елку в доме вообще не разбираю, новый год круглый год :D

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У тебя шипы из скорлупы грецких орехов, так сказать nut nature :) экологически чистый продукт, не содержит гмо :)
Тебе Олег можно :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Сегодня видел питерский (178 Питер - да? ) ленд-ровер без шипов... То ли посколько температура +20... То ли из за солнца? :)

 

Помните анекдот про Щирлица - спустился с парашютом в центре Берлина, и все учтиво поздравляют его 'с приездом тов. Щирлиц', 'здравствуйте тов.Щтирлиц'.. А Щирлиц думает:'ну как мне так быстро разконспирировали - то ли из за того, что я забыл поменять форму с Красная Звезда на груди, то ли из-за того, что парашют забыл растегнуть и волочиться за мной...'...

 

Меж прочим у нас начали дебаты - хотять обязать чтоб все меняли на зимная резина (липучка, посколько шипы запрещены) с 1.Ноебря по 01.Апреля ...

Я против такие законовые перемены... Зачем обязать менять резину если погода хорошая? Я обычно меняю на зимная только в конце Декабря - до етого момента температуры обычно за +10С...

Если бы жыл в горах, то наверно поменял бы в Октябре...  Какие у Вас законовые ограничения на резину?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Если бы жыл в горах, то наверно поменял бы в Октябре...  Какие у Вас законовые ограничения на резину?

 

Пока никаких. Но тоже думают о законе, который бы обязывал.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да у нас же летняя резина тоже м+с стоит - т.е. вполне за зимнюю сойдет в европе, так что сможешь менять, когда захочешь или вообще не менять :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

да у нас же летняя резина тоже м+с стоит - т.е. вполне за зимнюю сойдет в европе, так что сможешь менять, когда захочешь или вообще не менять :)

 

В той же Финляндии зимняя резина обязательна с 1 ноября. По собственному усмотрению и в зависимости от погодных условий можно ставить и раньше.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

ну формально то она может и сойдет, но меня в апреле на ней вынесло в поле с дороги на повороте

она даже близко не зимняя, хотя, действительно M+S

(я про Мишлен)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Резина КУМХО, она же штатная на 20дюймов, и не летняя, и не зимняя. Она демонстрационная. Чисто чтобы машину с колесами продавать, не более.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в Болгарии-то небось теплее :)

я вот в марте в Финляндию съездил на конти лх - тут снег уж почти сошел, а там - мороз -20...

ничего так :)

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Sted, ну штатный Мишлен то очень неплохая шоссейная резина - ровная, изнашивается мало, тормозит хорошо. 

Но она де-факто не всесезонная, а для лета +/- пару месяцев.

Зимой в Москве с ней только очень аккуратно, а в Подмосковье - категорически нельзя.

Унесет на первой второстепенной дороге.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
она де-факто не всесезонная, а для лета +/- пару месяцев. Зимой в Москве с ней....

Зимой с ней нигде нельзя. Летняя она.

Производитель прямо указывает - http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/latitude-tour-hp.html 

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Nordicus, производитель так однозначен на российской версии сайта.

На американской это All-season tyre: http://www.michelinman.com/US/en/tires/products/latitude-tour-hp.html

Там пояснение есть: "All-season tires are designed to provide balanced dry and wet performance levels, as well as acceptable snow traction in regions with light winter weather. A/S tires are a practical solution designed for year round usage with typically a longer tread life."

То есть всесезонка, но для легкой зимы. Типа как в Нью-Йорке - дождик там, +5С. А если снег - то никто никуда уже не едет.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в европах= то и америках не так все http://www.shina.ru/infa_2013_01_05.shtml 

вот зимний тест того же мишлена и прочих летних по-нашему колес :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • tracker99
    • Marrow
    • JxJ2011
    • bulatik85
    • Rommel-86
    • chas
    • Yugin
    • Palach
    • boro
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.