Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

497 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      29
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      314
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

 

 


Понял, что всё это без толку, не лечится это.

Правильно поняли... Только для осознания комплекса проблемы (так сказать русского менталитета) посмотрите название темы, куда отписались...Оцените, какую смысловую нагрузку в этом контексте нес Ваш пост и то, что в последнем Вашем предложении "про терять время"))))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А с теми кто месяц уже на шипах и тоже создает дтп че делать?

Это как?
Ссылка на комментарий
3 728
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Артемий, это шипами по осеннему асфальту. Что тоже не есть гуд .

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Max99, @Nordicus, Братцы, шипы одеваю в октябре, снимаю в мае и мне на шипованном мишлене настолько хорошо (до +25, выше не эксплуатировал), что с большой неохотой ставлю лето, к сожалению оставив зиму на лето шипов к следующему сезону не останется.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

шипы одеваю в октябре, снимаю в мае

а я на гвозди переобуваюсь когда зима во все свои права войдет, гдето в декабре в зависимости от погоды и разуваюсь когда плюс круглосуточно устанавливается. За два сезона мишка на всех своих гвоздях, ну мож пару штук утерял, визуально не заметно, и гнезда под шипами не разбиты. 

Ездил сегодня, ну лужи, и что? У меня летняя мишка шоссейная не плохо держит дорогу, абс не разу не отработал, хотя практикую очень активную езду. 

Отмечу одно но, если б ездить надо было б по ночам или очень ранним утром, или на дальняк, то однозначно, ужеб давно переобулся 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Закат, у меня резина в 130км. от места привычного обитания хранится, заблаговременная переобувка скорее вынужденная мера, а поздняя - скорее лень :)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, ну тогда понятно ))))) я б так же поступил бы )))))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Обулся в Хакку Р... Первые впечатления - резина держит нереально - на мокром асфальте пытался боком поехать, Мишлен штатный легко это делал, Хакка даже на сантиметр не позволила дрифтануть, тихая. Снег расставит все точки над i :)

Могу посоветовать - на трамвайных рельсах в повороте газони. Испытаешь ощущения полета, только осмотрись, чтобы рядом кого-нибудь не оказалось...

 

Свои три копейки.

Переобулся в Хаку7, в воскресенье попробовал - несет, не лето... Дистанцию держать больше нужно ну и "рысачить" осторожнее.

Заехал на шиномонтаж отбалансировать - ну кое-как по нулям вывели. Грузиков ведро навесили. Плохо дело с балансировкой у Хаки7.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


К слову сказать на мерсе 3 год липучка и все гуд! Видимо гранд не предназначен для нешипов (((

У нас шипы запрещены, поетому ездим только на липучке...

Да, наверно разница в снег есть (из-за разница в температур), но на гранде до сих пор ехал одна зима на Bridgestone Blizzak DM V1  (275/45/20)

и Nokian WR SUV 3 (265/60/18)...

На обе резины особо в режим СНЕГ по укатанном снегу и льда гранд прет как танк...

Без заносов, очень хорошо контролируемый.. Тормозить тоже хорошо.. Да, все таки надо иметь ввиду большой вес..

Конечно на льда и укатанном снегу шиповка будеть лучше, но и на липучка сможно ехать нормально...

Так, что думаю проблем был у Вас из-за сама липучка, а не из-за гранда...

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@slowtraveler, Такой Ты Болгарин однако.... Да нам здесь по метле! снег, дождь, слякоть... Мы Люди Русские! мы и так можем, и так смогЁм, да нам вообще пофиг как там и кто... да всяко их видали!!! :D   :wizard:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@SergKap, цепи не являются обязательное оборудование по дороги...

НО! Иногда в плохая погода (обычно метель или большое колличество быстро упавшего снега) в некоторые участки дороги стоят знаки и не пропускают машины если не поставлены цепи...

Ну по слова друзей - Джипы пропускают и без цепей, но делают хитро - останавливают тебе в горку на 'отполированый' участок, и предупреждают про дороге и цепи. Но посколько ты на джипе, разрешают ехать дальше... Если успееш поехать в горку - значит сможеш ехать... Если не успееш - сам понимаеш, что тебе туда не надо...

Лично я ставил несколько раз цепи (не по требованию, а по надобностью :) ), на легковушки... На джипе - ни разу... 

А 'спецы' по плохих дорог - ну знаете, самая опасная температура не -30С, а +/-0..... В Варне зимой обычно точно так - днем разтаит (или идет дождь, которые замерзает на асфальт), а ночью, все ето замерзает снова и  'отполируется' - реагенты отмиваются... Были года, когда так накапливался льда до 20 см по дороги...

А в горах уже месяц как падает снег... Да, в основном еще таит...

Друзья опять вызивают в Мурманск - ну и думаю - поехать ли на 'метле' или подождать еще немножко чтоб снег упал :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Обсуждение погод -это, конечно, здорово. Но, имхо, гораздо информативнее было б, если каждый написал свои субъективные оценки от использования той или иной резины. Остальным участникам форума было б проще ориентироваться в выборе, потому как есть стойкое убеждение, что то, "что подходит русскому, смерть для немца" (с) Другими словами, одна и та же резина установленная даже на сопоставимые авто, к примеру, на Тубарег, Х5, Прадо и Гранд - будет вызывать разные ощущения (имхо).

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

По производителям шин можно сравнивать только из опыта эксплуатации и не обязательно на одном автомобиле, т.к. Большинство владельцев WK2 эксплуатируют авто 1-2 года и не могут за этот сравнительно небольшой период поездить на различных шинах.
Могу сказать, что для себя я сделал вывод брать Nokian зимнюю шипованную, лучше не 8, у неё в 1,5 раза больше шипов, нам этого не надо. Бриджстоун не понравилась - при активной езде на снежной каше машину водит по дороге, несёт, очень неприятно, для спокойной езды вполне пойдёт. Ханкок - жесткая, шумная, хватает на 2 сезона, шипы вылетают даже при невысоких скоростях 110-120 км/ч. Пробовал всесезонку Кумхо на Севере - очень экстремально, двух дней езды по снежным дорогам хватило, пошёл купил Nordman SUV - вот это езда, как на гвоздях, жаль не нашёл на 20 диски.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Nordman - это вроде вторая линия Nokian, то есть просто более старые модели хорошей доброй Хакки?

Вопрос где его делают - на заводе в России? Так они форму теряют со второго сезона и перестают балансироваться грузами менее 100 граммов.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

. Ханкок - жесткая, шумная, хватает на 2 сезона, шипы вылетают даже при невысоких скоростях 110-120 км/ч. 

Четвертый сезон (зимний) пошел, полет нормальный! RW11 "липучка", R18, мне комфортно, тихо и мягко!

Ссылка на комментарий
3 728
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
где его делают - на заводе в России?
Шины Nordman производятся на Кировском шинном заводе с использованием технологий и оборудования финской компании Nokian. Рисунок протектора был разработан специалистами компании Nokian Tyres, но материалы и технологии применялись те же, что и для «обычных» отечественных шин. Такая схема производства получила название off-take. После «развода» компаний Nokian Tyres и Amtel (в состав последней входит Кировский шинный завод) производство шин Nordman было перенесено в Китай.

http://www.regionauto.ru/nordman.html

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

По производителям шин можно сравнивать только из опыта эксплуатации и не обязательно на одном автомобиле

Не согласен. Одна и та же резина на разных авто ведет себя по разному (имхо)

 

Большинство владельцев WK2 эксплуатируют авто 1-2 года и не могут за этот сравнительно небольшой период поездить на различных шинах.

Поэтому и интересен опыт каждого по конкретной резине на конкретном (в данном случае Гранде) авто. Это поможет соориентироваться остальным при покупке/замене. Вот Вы в частности написали про Ханкук. У меня она (Нankook i*pike rw11 шип) была второй на Е70 (выше писал) Так за три года не выпало ни одного шипа, так и отдал "как новую". Но впечатления остались "не айс" (второй раз -ни за что), хотя соклубник выше пишет, что его пока устраивает. Сейчас на Гранда поставил Гудир (UltraGrip Ice Arctic SUV), покатаюсь поболее отпишусь. Пока претензии только к балансировке (долго оптимизировать пришлось) и шумность (новая, может не прикаталась))).

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Nordman - это вроде вторая линия Nokian, то есть просто более старые модели хорошей доброй Хакки?
Второй сезон NORDMAN - полёт нормальный!
Ссылка на комментарий

Могу сказать, что для себя я сделал вывод брать Nokian зимнюю шипованную, лучше не 8, у неё в 1,5 раза больше шипов, нам этого не надо.

Зря ! Большее число шипов "компенсировано" меньшим выступанием их из резины, большей износостойкостью, меньшей шумностью и превосходным сцеплением с оледенелой поверхностью. Знаю что говорю, ездил. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

8 хака "жиденкая" не создаёт впечатления пригодности вне асфальта, увеличение кол-ва шипов видимо попытка компенсировать, но если подумать сомнительная.
Мишка икзайз 3 из той же оперы, хорошо хоть в нашем размере её нет.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Артемий, Тём. 7 лет езжу на Хаке. На теперешнем авто - второй год на восьмой Хаке. Не знаю в чём гон на форуме на эту резину, но за все годы эксплуатации не то, что проблем не было, а даже ни единого шипа не было потеряно. Хоть обкидайтесь в меня помидорами помидорами резина на 5+. Проверено во всех условиях...

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Du Khan, если на кривизну и необходимость по 100 граммов на колесо грузов вешать внимания не обращать - проблем действительно нет.

Я вот тоже езжу и ничо - куда ж деваться. Но знал бы заранее про эту кривизну - не в жизнь бы ни купил.

А шипы да - хорошо держатся, тут  никто на это и не жаловался по Хакке.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Со 100 гр грузиков не повезло с конкретным комплектом, в основном 10- 40 гр. главное - результат балансировки в 0 и уверенность на скользкой и заснеженной дороге.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Du Khan, если на кривизну и необходимость по 100 граммов на колесо грузов вешать внимания не обращать - проблем действительно нет.

Я вроде русским языком написАл: нет у меня проблем с этой резиной...

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Артемий, Тём. 7 лет езжу на Хаке. На теперешнем авто - второй год на восьмой Хаке. Не знаю в чём гон на форуме на эту резину, но за все годы эксплуатации не то, что проблем не было, а даже ни единого шипа не было потеряно. Хоть обкидайтесь в меня помидорами помидорами резина на 5+. Проверено во всех условиях...

Андрей, если резина устраивает хорошо, для статистики полезно, заодно глянь производителя и упомяни.

 

Я больше о том, что рисунки протектора халеные, не особо пригодны для необработанного снежка и это тенденция не только хакки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • mustafox
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.